Зрелищные мероприятия

  • автор:

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАНОВКИ ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ФОРМ ДОСУГА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Немцева А.
методист ЦКД «Молодежный»
п. Строитель, Тамбовской область

Современные социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей населения.

В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, парады, аэро-шоу, праздники пива, гуляния, праздники популярных средств массовой информации, спортивные представления и т.п.

Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами.

Театрализованные зрелища — это многогранное общественное явление, отражающее жизнь каждого человека и общества в целом. Являясь неотрывной частью социальной жизни, они соизмеряют с ней жизнь личности и выступают как особый вид человеческой деятельности, выражающей гармонию человека и общества или стремление к ней.

Театрально-зрелищное мероприятие для своей успешности нуждается в определенных организационных действиях. Они должны быть направлены на определение целей и задач мероприятий, выбор методов и форм достижения ожидаемого результата, согласование действий всех участников творческого события. Театрально-зрелищным мероприятием называется событие культурной жизни, в котором применены различные формы и средства художественного воздействия на людей. Как правило, такое мероприятие соответствует традициям и уровню развития культурной жизни общества и имеет просветительские, образовательные, развлекательные цели.

Для создания любого театрально-зрелищного мероприятия необходимо наличие трудовых (творческих), финансовых, информационных ресурсов, а также следующих компонентов:

– место проведения;

– творческий материал;

– костюмы и грим;

– световое и звуковое оформление мероприятия;

– подготовительный репетиционный период;

– повод и время проведения мероприятия.

Качество и количество трудовых ресурсов должны соответствовать целям и задачам мероприятия. Следовательно, необходимо формирование нескольких профильных групп исполнителей мероприятия: сценаристы, режиссеры, звукорежиссеры, осветители, администраторы, техниковспомогательный состав, творческие исполнители (музыканты, художники, актеры, писатели…).

Каждое зрелищное мероприятие должно иметь организованное информационнорекламное пространство. Оно может быть информационным рядом представлено в органах СМИ, рекламной различного вида продукцией, информационно-справочными изданиями.

Местопроведения культурно -зрелищного мероприятия выбирается взависимости его от вида , целей и масштабов. Например, театральнаяпостановка ( спектакль) подразумевает наличие зала и возвышающейся, над нимсцены. Цирковое представление, спортивное подразумевают наличие арены и, вокруг нее расположенного зрительного зала. Художественные модные, дефиле выставки обычно проводятся в закрытых типа манеж «помещениях». Улица также может служитьместом проведения культурно-зрелищного мероприятия (уличное, шествие парад и т.д.).

Творческий материал определяеткак содержание , так и форму мероприятия и можетбыть представлен в виде литературных, художественных, музыкальных .

Мероприятие включает в себя несколько этапов исполнения, эти этапыпредставляют из себя план проведения мероприятия. А именно:

– «идеи» мероприятия, рождение или получение заказа;

– объема стоимости и определение работ;

– формирование команды;

– объема творческого материала (в том числеподбор видеоряда);

– подготовкаматериально-технического обеспечения;

– размножение рекламно-информационного материала мероприятия;

– организациярепетиционного процесса;

– подготовка звуко-технического мероприятия, монтаж;

– оснащения видеоряда;

– обеспечение информационнойподдержки мероприятия;

– оценка и подведение итогов, в томчисле с помощью СМИ.

Современные условия требуют научно-обоснованных подходов ко всем вопросам жизни, в том числе и к вопросам социально-культурной сферы. Не смотря на события последних десятилетий, наше государство сохранило свои высокие культурные и нравственные традиции, основополагающими ценностями которых являются: тесная взаимосвязь личности, общества и государства, духовность, стремление к воплощению добра и справедливости, свободы и порядка.

Поэтому концертно-зрелищные программы призваны нести массовому зрителю не только развлекательное, рекреационное направление, но и возможно и нужно использование познавательной, педагогической, коммуникативной функции зрелищ. Зрелище должно выражать в своей полноте противоречивую целостность мира. Создатели концертно-зрелищных программ должны уметь создавать реальную картину мира сегодня, не обходя вниманием ни одну деталь этой картины, воплощаемой в концертно-зрелищной программе.

Для этого постановщик должен во всем объеме ознакомиться с эстетическими, историческими, культурологическими аспектами зрелищности, ведь в том, что представлено на сцене зрителю заложена информация о психологии, стиле, времени.

Исходя из поставленных целей, можно сделать следующие выводы:

Технология концертно-зрелищных программ трактуется как процесс, в ходе которого отдельные ее стороны — предметная, организационная и методическая — сливаются, органически обусловливая друг друга.

Можно дать определение концертно-зрелищной программы как программы предназначенной для зрительского просмотра, состоящей из совокупности концертных номеров, в которой присутствует массовость участников и зрителей, а также может использоваться театрализация, различные жанры искусства, аттракционность воздействия, оформленных средствами быстрой и непрерывной смены ощущений, неожиданностями и эксцентрическими разрешениями сценических ситуаций.

Номер является неотделимой составляющей технологического процесса концертно-зрелищной программы в совокупности с особенностями его создания (участия режиссера, балетмейстера, исполнителя и т.д.), кратковременности исполнения, мастерства исполнителя, качества и личностного характера.

Драматургия концертно-зрелищной программы является сюжетно-образной концепцией, где само драматургическое действие создается через выстраивание и проигрование сюжетно-образного решения программы.

Можно сделать вывод о том, что форма концертно-зрелищной программы трансформируется в продукт, когда творческий процесс завершается созданием остросюжетного произведения, в реализации которого в связной цепи выступлений, действий, зрительных образов раскрывается та или иная тема, где нет однозначного деления на исполнителей и публику.

Отсюда, концертно-зрелищная программа — это наиболее универсальная и всеобъемлющая форма художественного моделирования, «разыгрываемая перед публикой, обращенная ко всем способностям чувственного восприятия, допускающая в известных ситуациях непосредственное вовлечение публики в сценическое действие самой жизни, где каждый индивид выступает одновременно и как актер, и как зритель».

Концертно-зрелищная программа, созданная из самых разных выразительных средств (изображения, слова, музыки и т.д), способна обладать целостностью, гармоничностью частей, пронизанных единым авторским началом.

Итак, драматургия концертно-зрелищной программы включает в себя следующие обязательные элементы цель как ожидаемый эффект от организуемого общения участников, характеристику соответствующего методического принципа (или принципов), логику использования форм, средств и способов организации деятельности участников; набор условий ее эффективной реализации.

Список использованных источников:

  1. Интернет сайт — one_vision.jofo.ru›252700.html
  2. Черкашенинов Л.Ф. Вопросы подготовки режиссеров массовых праздников и концертно-зрелищных программ в институтах искусств и культуры.
  3. Культурно-досуговая деятельность: Учебник/Под ред.А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998 – с. 96

<Письмо> ФАС России от 20.06.2019 N ДФ/52056/19 «По вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» к рекламе зрелищных мероприятий»

Сообщается, что зрелищное мероприятие — это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом указанный в данном понятии перечень мероприятий, относящихся к зрелищным мероприятиям, не является исчерпывающим.

Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения.

При возникновении сомнений в части отнесения информационной продукции к той или иной возрастной категории территориальным органам ФАС России рекомендуется обращаться с указанным вопросом в Роскомнадзор.

Ответственность за нарушение размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции, несет рекламораспространитель.

З 6 березня 2013 вводиться система іменних квитків.

Цьому сприяла постанова Кабінетом Міністрів України №160 «Про внесення змін до Порядку обслуговування громадян залізничним транспортом» що стосується залізничних транспортів, не включаючи в себе приміські потяги та деякі регіональні.

Тепер при купівлі квитків мають зазначатися дані пасажира, а саме його ім’я та прізвище.

При бронюванні такого квитка будуть вказані ті дані, що вказувалися при онлайн придбанні проїзного документа.

Що важливо запам’ятати!

— При посадці, пасажир повинен пред’явити не тільки квиток на поїзд, але і документ, що підтверджує його особу. В противно випадку, ця людина не сяде на поїзд.

— Той, хто купує квиток і той, хто їде по ньому можуть бути різні люди.

— В касах, коли обмінювався цифрової номер на квиток не обов’язково пред’являти документи засвідчують особу пасажира. За частих випадків вони не пред’являється. Каси працюють оперативно, швидко і чітко.

Заповнення іменного квитка:

1 Внесення даних і відразу ж оплата за покупку або бронювання квитка.

2 Допускається наявність 3-ох помилок у зазначеній інформації. Якщо більше — документ не приймається.

3 Зазначені дані в квитку повинні збігатися з даними документа, що засвідчує особистість.

4 Прізвище та ім’я пишуться в окремому полі, для них відведено спеціальне місце.

Заповнюються, як написано над полем, строго на тій мові, який вказаний у Вашому документі висуваючи особистість.

Якщо була допущена помилка в написанні першого імені, а потрібно прізвище або навпаки є можливість повернути квиток і замовити інший.

По Вашому квитку не може поїхати хтось інший, тут вже варто скористатися тими ж правилами повернення, що й при допуску помилок. Але не старатися з переоформленням документа на іншу людину. Відразу говоримо «зайва трата часу»!

5 Коли вносите дані краще перевірте себе зайвий раз, щоб позбавити себе від таких казусів з відхиленням Вашого квитка провідником. Після покупки зміни в проїзному документі неможливі.

Дитячі квитки:

1 При перевезенні дітей дотримуйтесь правил перевезення дітей. Вони вказуються на нашому сайті

2 Діти до 6 років, із зазначенням на вік відповідного документа, можуть їхати безкоштовно, без надання окремого місця на проїзд.

3 Діти від 5 до 10 років мають дитячу знижку на потяги в міжнародному сполученні.

4 Діти від 6 і до 14 років мають право на проїзд тільки з наданням квитка, в ньому, також як і в дорослому написані його ім’я і прізвище, плюс посвідчення віку та особистості дитини (запис у паспорті у батьків, посвідчення багатодітної сім’ї, свідоцтво про народження і т. д.).

5 При бронюванні такого квитка з подальшим його викупом на дитину, заноситься його ім’я, прізвище та дата народження.

Приміські квитки:

1 Приміські квитки оформляються без внесення прізвища та імені (існують також пільгові та безкоштовні квитки).

2 Проїзний документ, який був придбаний в країнах СНД, де не потрібно вказувати своє ім’я і прізвище, не обов’язково надавати своє посвідчення про особу провіднику, та й в касі теж. Але в таких випадках цей документ у Вас повинен бути з собою, про всяк випадок!

І ось ми прийшли до найголовнішого. Документи, які встановлюють Вашу особу. Тут вже цілий список! Так що читайте і запам’ятовуйте!

— Перш за все, паспорт громадянина України;

— Закордонний паспорт;

— Реєстрація для іноземних громадян;

— Дипломатичний паспорт України, службовий паспорт;

— Посвідчення особи моряка;

— Військовий квиток;

— Посвідчення особи для повернення на Україну;

— Тимчасове посвідчення особи;

— Посвідчення водія;

— Довідка про те, що ти не є громадянином України, для виїзду за кордон;

— Сам квиток;

— Посвідчення біженця, його проїзний документ;

— Довідка в зверненні за захистом в Україні;

— Картка мігранта

— Паспорт іноземця або довідка апатрида (особи без громадянства)

— Вид на проживання.

Всі перераховані вище документи є посвідченням особи, при показі будь-якого такого документа провідник зобов’язаний Вас пустити на поїзд.

Отпечатанного в нашей типографии. Образец абонемента на посещение концертов и спектаклей. Мероприятия, например. Организации культуры вправе использовать бланки строгой отчетности, утвержденные данным документом, при условии. На главную страницу можно вернуться нажав на баннер вверх. Пустое поле и мешок упаковки материала вектор.

Приложение 2. Корешок с нумерацией. Правила покупки билетов Как заказать Заказ билета по списку При. Пользователь Дебора задал вопрос в категории Музыка и получил на него 1 ответ. Пустой кадр образец 3. Билет картинки. Область применения: билет. Порядок возврата билетов на театрально зрелищные мероприятия: в.

В. Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на. Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет. Также вы можете скачать макет к себе на компьютер, чтобы использовать в дальнейшем или заказать.

Билеты в другой типографии. Образец бланка строгой отчетности, отпечатанного в нашей типографии. Применялась офсетная, однокрасочная печать. Реклама колонка с новой пустой объявление. Билет может быть использован в качестве бланка строгой отчетности, что позволяет оказывать услуги населению без использования контрольно кассовых машин. Также вы можете.

Скачать макет к себе. Печать билетов 2.3. Описание. СКАЧАТЬ 3,61 Мб. Печать билетовутилита для печати билетов на выступления, концерты и т.п. Встроенный редактор формы билета позволяет менять его внешний вид. Полное описаниеШирокий. Образец билета для театральноконцертных, культурно. Образец 0870 бланка строгой отчетности,.

Билета на концерт скачать. После создания макета билета Вы можете заказать билеты в нашей. Законодательство РФ по бланкам строгой отчетности БСО. Бланки. Макет: 6 билетов на листе а4 формата, разворот альбомный. Образец. Билет, с корешком. Скачать макет бланка бесплатно, . Бланки. Билет образец Скачать.

Случае. На билете применена вертикальная и горизонтальная нумерация. Программа печати билетов создает билеты с номерами, осуществляет. Широкий выбор и удобные способы оплаты на сайте. Бланк билета на концерт скачать. Бланк.

Вместе с Скачать бланк билета на концерт часто ищут

шаблон билета.

шаблон билета на концерт.

макет билета.

стандартный размер билета на концерт.

онлайн редактор билетов.

как сделать билеты.

шаблон билета на концерт psd.

создать билет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *