Закон об образовании список литературы

  • автор:
ОБ1-0010 220В, верхнее расположение выхлопного патрубка

Наименование показателя Полный режим Частичный режим
Теплопроизводительность
ВТ(ккал/час), не менее:
7500(6500) 5600(4000)
Производительность вентилятора м.куб./час 250 150
Нагрев воздуха (увеличение температуры в градусах С) на: 100 100
Расход топлива кг/час(л/ч) 0,99(1,2) 0,62 (0,8)
Мощность, потребляемая 132 72

Технические данные установок типа ОБ-1
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч)7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, 100 град.
Расход топлива, кг/ч (л/ч)0,99 (1,2)
Объем топливного бака, л8
Рабочее напряжение, В~220
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота)
800х455х600
Масса, кг36
Отопитель предназначен для поддержания необходимого температурного режима в индивидуальных теплицах при кратковременном понижении температуры окружающего воздуха. Отопитель рассчитан на работу под навесом (защита от атмосферных осадков) при температуре окружающего воздуха до минус 45 С, а время беспрерывной его работы ограничено емкостью топливного бака.
Внимание!
Отопитель имеет два режима работы – частичный и полный. Частичный режим предназначен только для запуска, длительная работа на нем не рекомендуется во избежание закоксовывания камеры сгорания.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отопитель бытовой, работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева передвижных автотранспортных комплексов, теплиц, гаражей и других подсобных помещений.

В комплект ОБ1 (220V) входит:
1. Диод Д242А (2шт)
2. Предохранитель 0709/3,15А (2шт)
3. Руководство по эксплуатации

2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2010 г. №770 // http://www.consultant.ru/

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. N 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования // http://www.consultant.ru.

4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 4 сентября 2001 г. N 367-ст, с изменениями и дополнениями от 7 сентября 2005 г. // http://www.consultant.ru.

5. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.1—2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.

6. Положение о порядке проведения итоговой государственной аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ МГТТиП № 89 от 07.11.2014 г.

7. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в ГБПОУ МГТТиП № 99 от 24.12.2014 г.

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРАВА

Допустить к защите:

Зам. директора по УР

__________ / ________________

Подпись, инициалы, фамилия

«_____»_____________201___ г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения

(базовый уровень среднего профессионального образования)

Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Москва 201__

Приложение 2

Бланк индивидуального задания

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРАВА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную (дипломную) работу

Студенту ___________________________________________________________

Ф.И.О.

Группы ____________ курса _______

Специальность: 030912 Право и организация социального обеспечения______

Тема дипломной работы: __________________________________________

наименование

Руководитель дипломной работы: _____________________________________

инициалы, фамилия

201__ \ 201_ учебный год

Оборотная сторона

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

При прохождении производственной (преддипломной) практики ____________________________________________________________________

Место прохождения ПДП.01

следует собрать материал:

Рекомендуемые издания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок окончания выполнения дипломной работы: «____» ___________.201__ г.

Руководитель дипломной работы:____________ / _________________________

подпись, инициалы, фамилия

Дата выдачи задания «_____» _____________ 201__ г.

Задание принял к исполнению студент: ___________ / ___________________________

подпись, инициалы, фамилия

Приложение 3

Образец оформления содержания

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………
1 Теоретические основы государственной политики содействия занятости населения……………………………………………………………
1.1 Понятие безработицы и ее влияние на развитие общества………………
1.2 Службы занятости в РФ: цели, задачи, функции, структура…………….
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………
2 Проблемы правового регулирования занятости населения………………..
3 Предложения по совершенствованию законодательства в сфере занятости населения……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заявление о предоставлении безработному гражданину государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»………………………………………………………………………

Приложение 4

Бланк отзыва руководителя

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРАВА

О Т З Ы В

руководителя на выпускную квалификационную (дипломную) работу

Студенту(ке)________________________________________________________

Ф.И.О.

Группы _____________ курса ________

Специальность: 030912 Право и организация социального обеспечения

Тема дипломной работы:

Руководитель дипломной работы: _____________________________________

инициалы, фамилия

– характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки,

– отношение обучающегося к выполнению ВКР, проявленные способности,

– уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения и практический опыт обучающегося,

– степень самостоятельности обучающегося и личный вклад в раскрытие проблемы и разработку предложений по её решению,

– рекомендации о допуске к защите.

Дата составления отзыва:

Руководитель дипломной работы:____________ / ________________________

подпись, инициалы, фамилия

Приложение 5

Бланк рецензии

Р Е Ц Е Н З И Я

на выпускную квалификационную (дипломную) работу

Студенту(ке)________________________________________________________

Ф.И.О.

Группы _____________ курса ________

Специальность: 030912 Право и организация социального обеспечения

Тема дипломной работы:

Рецензент дипломной работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________ФФ.И.О., должность

– заключение о соответствии содержания ВКР заявленной теме и заданию

на нее;

– оценка качества выполнения каждого раздела ВКР;

– оценка степени разработки поставленных вопросов, оригинальности

решений (предложений), теоретической и практической значимости работы;

– — общая оценка ВКР, отражающая уровень освоения профессиональных и общих компетенций.

Оценка (в баллах): ________________________________________________

Дата составления рецензии: «____» _____________________201___ г.

Рецензент дипломной работы:____________ / __________________________

подпись, инициалы, фамилия

М.П

Приложение 6

Бланк графика выполнения и защиты ВКР

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ

на период с _________________ по _____________________

Студента (ки) ___________________________________________________________________

Группы _________ курса __________

Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения

Тема дипломной работы: ____________________________________________________________________

Руководитель дипломной работы: ________________________________________________________________

инициалы, фамилия

Этапы работы Календарные сроки Отметка о выполнении Примечание
1. Выбор темы
2. Подбор литературы и ее изучение по теме ВКР
3. Составление плана ВКР и согласование его с руководителем
4. Разработка и представление на проверку введения
5. Разработка и представление на проверку основной части ВКР
6. Разработка и представление на проверку заключения
7. Оформление отзыва руководителя ВКР
8. Внешнее рецензирование ВКР
9. Предварительная защита ВКР
10. Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями, переплёт
11. Предоставление ВКР в учебную часть
12. Защита ВКР

Руководитель дипломной работы: ____________________________________________________________

подпись, инициалы, фамилия

График принял к исполнению: ____________________________________________________________________

подпись, дата, инициалы, фамилии студента

Приложение 7

Пример оформления списка использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

2 Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» // Российская газета, № 296, 31.12.2013.

3 Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс. Дата обращения 06.05.2014 г.

4 Указ Президента Российской Федерации от 28.07.2008г. № 1133 «О некоторых социальных гарантиях лицам, входившим в состав Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ от 04 08.2008 г. № 31 ст. 3703.

Специальная (научная) и периодическая литература

7 Хориноев, А.О. Правовой статус государственного служащего — помощника судьи // Администратор суда, 2014. № 3.

8 Лапина, Е.П. Семейная воспитательная группа как форма устройства детей в семью // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Дата обращения 08.04.2014 г.

Интернет-ресурсы

Материалы судебной практики

11 Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением норм о неосновательном обогащении (информационное письмо от 11.01.2014 г. № 49) // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ, 2014. № 2.

Список литературы

1. Основные источники права

1. Конституция Российской Федерации. .

2. Всеобщая декларацией прав человека.

3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах.

4. Декларация прав ребенка.

5. Конвенция о защите прав человека и основных свобод.

6. Общая Декларация европейских конвенций об эквивалентности.

7. Рекомендация R № (98) 3 Комитета Министров государствам-членам Совета Европы по проблемам доступности высшего образования (1998 )

8. Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образо-ванию в европейском регионе (1997.).

9. Рекомендация о статусе преподавательских кадров учреждений высше-го образования.

10. Рекомендация МОТ/ЮНЕСКО о положении учителей.

11. Рекомендация “О едином образовательном пространстве и повышении социального статуса учащихся системы образования и науки в государ-ствах-участниках СНГ”.

12. Конвенция “О признании учебных курсов, программ и документов об образовании, ученых степеней и званий в странах СНГ”.

13. Соглашение о сотрудничестве по формированию единого (общего) об-разовательного пространства Содружества Независимых Государств.

14. Закон Российской Федерации “Об образовании” (с изменениями, вне-сенными Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании» от 13.01 1996. № 12-ФЗ) // Собрание зако-нодательства Российской Федерации. 1996. № 3. Ст. 150.

17. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

18. Кодекс законов о труде Российской Федерации от 09.12.1971 (с изме-нениями и дополнениями) Первоначальный текст: Ведомости Верхов-ного Совета РСФСР. 1971. № 50. Ст. 1007.

19. Федеральный закон “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 35. Ст. 4135.

20. Федеральный закон » Об основах государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 31. Ст. 2990.

21. Федеральная программа развития образования, утвержденная Феде-ральным законом, принятым Государственной Думой 15 марта 2000 г. //Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 16. Ст. 1630.

22. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Россий-ской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3802.

23. Федеральный закон “О дополнительных гарантиях по социальной за-щите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” // Со-брание законодательства Российской Федерации. 1996. № 52. Ст. 5880.

24. Федеральный закон “О компенсационных выплатах на питание обу-чающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессио-нального образования”// Собрание законодательства Российской Феде-рации. 1996. № 32. Ст. 3847.

25. Федеральный закон «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Рос-сийской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 26. Ст. 3176.

26. Указ Президента РФ от 13 июня 1996 г. № 903 “О государственной поддержке интеграции высшего образования и фундаментальной нау-ки”//Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 3007.

27. Вето Президента РФ от 17 августа 1995 г. на Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании», при-нятый Государственной Думой 12 июля 1995 г

28. Типовое положение об учреждении начального профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 июня 1994, № 650.

29. Типовое положение об образовательном учреждении среднего профес-сионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства РФ от 3 марта 2001, № 160.

30. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержден-ное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001, №196.

31. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профес-сионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 апреля 2001 № 264.

32. Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2001 г. № 1576-Р об утверждении Концепции модернизации российского образования на пе-риод до 2010 г.

33. Решение коллегии Министерства Российской Федерации по антимоно-польной политике и поддержке предпринимательства от 24 ноября 1999 года “О соблюдении законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг” // Бюллетень Минобразова-ния России. 2000. № 4.

34. Закон «О высшем образовании Баварии» ( в ред. от 1 декабря 1993 г.).

2. Монографии, брошюры, статьи

1. Административное право. Под ред. Козлова Ю.М. и Попова Л. Л. 1999.

2. Алексеев С. С. Структура советского права. 1975 .

3. Алексеев С.С. Общая теория права. В 2-х т. 1981.

4. Баранов М.В., Поленина С. В. Система права, система законо-дательства и правовая система. Нижний Новгород. 2000

5. Белая книга российского образования. Проект Тасис «Управ-ление образованием». 2000.

6. Васильев А.В. Теория права и государства. 2001

7. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. 1999.

9. Всемирный доклад по образованию. 1995 год. ЮНЕСКО. 1997.

10. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6т. – 1982.

11. Высшее и послесреднее профессиональное образование в Цен-тральной и Восточной Европе. Доклад по странам, подготовленный Евро-пейским Фондом Образования и Советом Европы. 1999.

12. Высшее образование в России. Очерк истории. Под ред. Кине-лева В.Г. 1995.

13. Высшее образование во Франции. 1993.

14. Гарипов М.И. Законодательная база Республики Башкорто-стан. – Право и образование. 2001, № 2.

15. Гершунский Б.С. Философия образования. 1998.

16. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную фи-лософию. 1995.

17. Гражданское право. Под ред. . Сергеева А.П. и . Толстого Ю.К. Т.1. 1997.

18. Григорьев Ф., Колесников В., Круглов Ю., Олесеюк Е. Образо-вательному кодексу быть! – Вузовские вести. 2002, № 4.

19. Днепров Э.Д. Школьная реформа между «вчера» и «завтра». 1996.

20. Дембо Л.И. О принципах построения системы советского пра-ва. – Советское государство и право. 1956. № 8.

21. Европейская программа изменений в области высшего образо-вания в ХХ1 веке. 1997.

22. Зверев А. Галопом от Европы. – Новые известия. 2001. 8 де-кабря.

23. Игнатюк Н.А. Компетенция органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 1999.

24. Иоффе О.С. , Шаргородский М.Д. Вопросы теории права. 1961.

25. Исаков В.Б. Стадии подготовки проектов законов. – В кн.: За-конодательная техника. 2000

26. Каган С.М. Воспроизводство российской интеллигентности как педагогическая проблема. – В сб.: Формирование российского интел-лигента в университете. СПб. 2000.

27. Казьмин И.Ф. Поленина С.В. Внутренняя система отрасли за-конодательства. – В кн. Система советского законодательства. 1980.

28. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. 1987.

29. Карапетян Л.М. Федеративное устройство Российского госу-дарства. , 2001.

30. Карташов В.Н. Проблемы юридической ответственности и со-вершенствования законодательства об образовании. –В кн.: Проблемы раз-вития отечественного и международного законодательства об образовании. Ч. II. 1998.

31. Киримова Е.А. Правовой институт. Автореферат кандидат-ской диссертации. Саратов. 1998.

32. Комаров С.А. Общая теория государства и права. 2001.

33. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образова-нии». Под ред. Шкатуллы В.И. 2001

34. Комментарий к Федеральному закону «О высшем и послеву-зовском профессиональном образовании». Под ред. Буслова Е.В. и Сырых В.М. 1998.

35. Комментарий к Федеральному закону «Об основах государст-венной службы Российской Федерации» и законодательству о государст-венной службе зарубежных государств». Под ред. Окунькова Л.А. 1998.

36. Концепция Кодекса РФ об образовании. Под ред. Сырых В.М. и Кудрявцева Ю. А. 2001

37. Костюкович А.Ф. Перспективы развития законодательной ба-зы российского образования на пути его гуманизации. – Право и образова-ние. 2001, № 6

38. Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. 1975.

39. Кравченко А. И. Основы социологии. 1998.

40. Куров С.В. Особенности гражданско-правового регулирования возмездного оказания образовательных услуг. – Право и образование, 2001, № 6.

41. Курс российского трудового права. Под ред. Хохлова Е.Б. Т.1. СПб. 1996.

42. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права. 2000.

44. Максакова В. И. Педагогическая антропология. 2001.

45. Мицкевич А.В. Соотношение системы советского права с сис-темой советского законодательства. – Ученые записки ВНИИСЗ. Вып. 11. 1967.

46. Назаренко Г.В. Теория государства и права. 1999.

47. Научное открытие и его восприятие. Под ред. Микулинского С.Р. и . Ярошенко М. Г. 1971.

48. Нежельский А.В.. Общественная организация в защите прав потребителей образовательных услуг. — В сб. Тезисы У1 Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы законода-тельства об образовании и его кодификации». 2001.

49. Обеспечение качества в высшем образовании Российской Фе-дерации. Под ред. Селезневой Н.А. и Татура Ю.Г. 2000.

50. Обзор и анализ законодательства в области образования в Рос-сийской Федерации. Москва-Уфа. 1999.

51. Образовательное право. Под ред. Сырых В.М. и Шкатуллы В.И.. Уфа, 1999.

52. Общая теория государства и права. Под ред. Марченко М.Н.. В 2 т. 1998.

53. Общая теория права. Под ред. Пиголкина А.С. 1995.

54. Общая теория советского права. Под ред. Братуся С.Н. и . Са-мощенко И.С. 1965.

55. Озеров В.В. Правовые основы образования в Российской Фе-дерации. – Право и образование. 2001, № 3

56. Основные институты образовательного права. Под ред. Сырых В.М. Москва-Уфа. 2001

57. Основные положения концепции Кодекса РФ об образовании. Под ред. Сырых В.М. и Кудрявцева Ю.А. 2001.

58. Парламентские слушания «О совершенствовании законода-тельной базы образования». Материалы. 1999.

59. Петров. Д.Е. Отрасль права. Автореферат кандидатской дис-сертации. Саратов. 2001.

60. Подласый И.П. Педагогика. В 2 т. 2000.

61. Поличка Н.П. Проектирование процесса обучения в условиях действия государственного образовательного стандарта. 2000.

62. Право на образование: проблемы его реализации// Материалы IV международной научно-практической конференции. 2000.

63. Правовое регулирование образовательной деятельности. Под ред. Сырых В.М.. 2000

64. Проблемы развития отечественного и международного законо-дательства об образовании. Ш Международная научно-практическая кон-ференция. 1998.

65. Региональный компонент: что это такое? – Региональное обра-зование. Ежемесячное приложение к газете «Первое сентября». 1998. № 4)

66. Российское законодательство: проблемы и перспективы/ Под ред. Окунькова Л.А. 1995.

67. Садовничий. В.А. Высшая школа России: ориентиры на буду-щее. 2000.

68. Селезнева Н.А.. Качество высшего образования как объект системного исследования. 2001.

69. Сергеев. И Апелляция по команде «фас». – Московский ком-сомолец. 2000. 13 июля.

70. Система советского законодательства. Под ред. И.С. Самощен-ко. 1980.

71. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика. 2000.

72. Смелзер Н. Социология. 1998.

73. Смолин О.Н. Знание — свобода. 1999.

74. Советское трудовое право. Под ред. . Пашкова А.С. и. Смирно-ва О.В. 1988.

75. Сомов В.П. К вопросу об обеспечении единства правового пространства России. – Право и образование. 2001, № 2.

76. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. 1999.

77. Старилов. Ю А.. Административное право. В 3-х книгах. Во-ронеж. 2001.

78. Субетто А.И. Капиталократия (философско-экономические очерки. 2000.

79. Сырых В.М. Логические основания общей теории права. Т.1. 2000.

80. Сырых В.М. Образовательное право как отрасль российского права. 2000.

81. Сырых В.М. Правовые акты в Российской Федерации. 2001.

82. Сырых В.М. Теория государства и права. 2001.

83. Тезисы У1 Международной научно-практической конферен-ции «Проблемы и перспективы законодательства об образовании и его ко-дификации». 2001

84. Теоретические проблемы систематизации советского законо-дательства. Под ред. Братуся С.Н., Самощенко И.С. 1962.

85. Теория государства и права. Под ред. Матузова Н.И. и Малько А.В. М., 2000.

86. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. 1998.

87. Ткаченко Ю.Г. Методологические вопросы теории правоот-ношений. 1980.

88. Толкунова В.Н., Гусов К. Н. Трудовое право. 1995

89. Трудовое право России. Под ред. Лившица Р.З. и Орловского Ю.П. 1988.

90. Управление школой: теоретические основы и методы. Под ред. Лазарева В.С. 2001.

91. Уровневая дифференциация обучения. Сборник статей. 1993

92. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т.2. 1948.

93. Филлипов В.М. Выступление на У1 съезде Российского Союза ректоров. 2000.

94. Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. 1974.

95. Черданцев А.Ф. Теория государства и права. 1999

96. Шереги Э.Ф., Харчева В.Г., Сериков В.В.. Социология обра-зования: прикладной аспект. 1997.

97. Шиянов Е.Н., И.Б. Котова И. Б. Развитие личности в обучении. 2000.

98. Шкатулла В.И. Образовательное законодательство: теоретиче-ские и практические проблемы. Общая часть. 1996.

99. Шкатулла В.И. Образовательное право 2001.

100. Шукшунов В.Е., Овсянников А.А. Системная модель органи-зационно-экономической реформы образования в России. 1999.

101. Шукшунов В.Е. Реформы российской системы образования: за и против. М., 2000.

102. Эбзеев Б.С. Государственно-территориальное устройство. – В кн.: Конституционное право. Под ред. В.В. Лазарева. 1999.

103. Эффективность закона. Методология и конкретные исследова-ния. Под ред. Сырых В.М., Тихомирова Ю.А. 1997.

Оформление списка литературы

Студентам

  • Заполнение читательского требования
  • Инструкция по замене утерянных книг
  • Оформление списка литературы
  • Пишем выпускную квалификационную работу
  • Пишем магистерскую диссертацию
  • Места хранения книг

ГОСТ 7.1-2003

ГОСТ 7.0.5-2008

ГОСТ Р 7.0.100-2018

Правила
составления
библиографического
описания
старопечатных
изданий

Общие правила

Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Библиографическое описание — это совокупность сведений о ресурсе, приведенное по определенным правилам, которые устанавливает стандарт, и необходимая для характеристики документа и его поиска. Элементы библиографического описания, объединенные в области, разделяют между собой двойным знаком точка тире.

В каждой области элементы описания приводят в определенной последовательности и отделяют друг от друга соответствующими разделительными знаками.

Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

Примеры библиографического описания по ГОСТ Р 7.0.100-2018

  • СХЕМЫ ОПИСАНИЯ ИСТОЧНИКОВ В ЦЕЛОМ

Схема описания ресурса

Заголовок описания. Область заглавия и сведений об ответственности. — Область издания. — Область выходных данных. — Область физической характеристики. — (Область серии). — Область примечания.

Элементы и знаки описания ресурса

Фамилия и инициалы первого автора. Основное заглавие : добавочное заглавие / Инициалы и фамилии первого, второго, третьего автора; редактора, составителя, переводчика; название коллективного автора (учреждения, партии, общественной организации, органа власти). — Сведения о переиздании. — Место издания : Название издательства, год издания. — Количество страниц (дисков, кассет, карт). — (Название серии). — Дополнительная информация.

Официальные документы.
Конституции, конвенции, договоры, соглашения, концепции, доктрины:

Всеобщая декларация прав человека. — Москва : Права человека, 1996. — 16 с.

Конституция Российской Федерации : принята 12 декабря 1993 г. — Москва : Юрист, 2012. — 48 с.

Постановления:

О лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации : постановление Правительства РФ от 03.03.2012 № 171 // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 11. — Ст. 1297.

Законодательные материалы:

Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : Федеральный закон № 131-ФЗ : . — Москва : Проспект ; Санкт-Петербург : Кодекс, 2017. — 158 с.

О библиотечном деле : Федеральный закон № 78-ФЗ от 29 дек. 1994 г. : принят Государственной Думой 23 нояб. 1994 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1995. — № 1. — Ст. 2.

Книги с одним автором:
В примерах этого раздела приведены разные варианты описания издательств (один город и два издательства, несколько городов со своими издательствами, отсутствие сведений об издательстве).
один город и два издательства
При наличии серии; несколько городов со своими издательствами
Отсутствие сведений об издательстве
Книги с двумя авторами:

Kay S. Inside Out : Students book : Upper intermediate / S. Kay, V. Jones. — Oxford : Macmillan Heinemann, 2001. — 160 p.

Книги с тремя авторами:
Книги с четырьмя авторами:
Описываются под заглавием. За косой чертой указывают всех авторов.
Книги с пятью и более авторами:
В новом ГОСТе при наличии информации о 5-ти и более авторах приводят имена первых 3-х и в квадратных скобках сокращение «»

Театр и мы / А. Б. Сергеев, А. Б. Иванов, А. Б. Петров . — М. : , 1978. — 115 с.

Методические пособия:

Логопедия. Нарушения голоса : учеб.-метод. пособие / сост. Е. Е. Васильева. — 2-е изд., испр. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. — 111 с.

Сборники:

Work and Family : Policies for a Changing Work Force. — Washington : Nat. Acad. Press, 1991. — 260 p.

Ответственных лиц, не авторов, разрешено сокращать до первого ):
Тома многотомного издания:
Диссертации и авторефераты:
Ноты:

Рахманинов С. В. Три русские песни : перелож. для фп. и хора / С. В. Рахманинов. — Москва : Золотое Руно, 2007. — 24 с. : нот.

Карты и атласы:
Словари и энциклопедии:

Примеры описания составной части

  • СХЕМЫ ОПИСАНИЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ РЕСУРСА (статьи)

Области описания составной части документа

Область сведений о составной части документа // Область сведений об источнике, в котором эта часть опубликована.

Элементы и знаки описания статьи

Порядок приведения авторов в статьях такой же, как в книгах.
Статьи из книг:

Брежнева В. В. Профильная подготовка бакалавров библиотечно-информационной деятельности в СПбГИК / В. В. Брежнева, М. Н. Колесникова, Д. А. Эльяшевич // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. — Санкт-Петербург, 2015. — Т. 205 : Непрерывное библиотечно-информационное образование. — С. 24-31.

Статьи из периодических и продолжающихся изданий

Журналов и газет:
Один

Леонова Н. А. Младший школьник : опыт нравственного поведения / Н. А. Леонова // Начальная школа. — 2010. — № 5. — С. 22-26.

Два-три автора:

Терновская Г. И. Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики / Г. И. Терновская, В. Г. Смышляева // Логопед в детском саду. — 2019. — № 4. — С. 77-83.

Четыре автора, под заглавием:

Приоритетные направления научных исследований в области информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму / А. И. Федоров, Р. В. Хоменко, Е. В. Антропова, И. В. Сафина // Теория и практика физической культуры. — 2018. — № 5. — С. 13-15.

Пять и более авторов:
(за косой чертой указываем трех авторов и в квадратных скобках пишем
Статья опубликована в нескольких номерах журнала:

Воловник А. Эффект Бильбао / А. Воловник // Мир музея. — 2018. — № 8. — С. 48-49 ; № 9. — С. 44-46.

Статья из газеты:

Хохрякова С. Просто жить : итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. — 2010. — 23 дек. — С. 8.

Статьи из трудов, научных конференций:

Чернявская А. П. Модульный принцип обучения в магистратуре / А. П. Чернявская // Педагогика и психология современного образования : теория и практика : материалы конференции «Чтения Ушинского» 1 — 2 марта 2018 г. — Ярославль. — 2018. — Ч. 3. — С. 62-66.

Брежнева В. В. Профильная подготовка бакалавров библиотечно-информационной деятельности в СПбГИК / В. В. Брежнева, М. Н. Колесникова, Д. А. Эльяшевич // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. — Санкт-Петербург, 2015. — Т. 205 : Непрерывное библиотечно-информационное образование. — С. 24-31.

Из главы, раздела, параграфа:
Статьи с сайтов:
Электронные ресурсы:
Перед электронным адресом приводится аббревиатура URL. После электронного адреса обязательно указывать дату обращения к ресурсу.
Сайты в сети интернет:

Правительство Российской Федерации : официальный сайт. — Москва. — URL : http://government.ru (дата обращения: 19.02.2020).

Статьи с сайтов:
Книги из ЭБС:
Диски:

Список литературы (образец)

Официальные документы

Литература

Интернет-ресурсы:

Примеры библиографических ссылок

затекстовая, вынесенная за текст документа или его части

…поддержка творческой активности и инициативы, инновационной деятельности молодежи, ее социальная защита, поощрение студенческого самоуправления и самоуправления .

Компетентностный подход, акцентирующий внимание на результативности образования, заключается не в определенной сумме приобретенных школьником или студентом знаний или количестве усвоенной информации, а в способности «человека действовать в различных проблемных ситуациях» .

…изучение нейрохимических процессов обучения и памяти .

внутритекстовая, помещённая в тексте документа

В конце 30-х — начале 40-х годов В. И. Вернадский сам писал по поводу этой работы: «Многое теперь пришлось бы в ней изменить, но основа мне представляется правильной» (Вернадский В. И. Размышления натуралиста. М., 1977. Кн. 2: Научная мысль как планетное явление. С. 39)

подстрочная, вынесенная из текста вниз полосы документа

Для повышения эффективности мероприятий, по мнению Ф. Котлера, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах… перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления1.

«Существует множество определений понятий „реклама“. На наш взгляд, одним из наиболее точных из них является следующее: реклама — это одна из форм оплаченной массовой коммуникации, предназначенная для эффективного влияния на аудиторию»2.

Средние цены на размещение рекламы в г. Москве представлены в табл. 13.

Ф. Котлер утверждает, что «необходимо проводить хотя б приблизительную оценку результатов предыдущих кампаний на продвижение»4.

1 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2006. С. 24.

2 Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители. М., 2003. С. 11.

3 Костюкова О. Со щитом // Бизнес-журнал. 2006. № 6(91). С. 10.

4 Котлер Ф. Указ. соч. С. 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *