Закон о запрете музыки в общественных местах

  • автор:

Газета «Частный предприниматель»

Фоновая музыка – привычный атрибут работы заведений торговли и услуг. Владельцы баров, ресторанов, кафе, гостиниц, салонов красоты, магазинов включают музыку для создания комфортной атмосферы для своих клиентов и персонала. Но всегда ли она звучит легально? Что должен сделать предприниматель, чтобы законно использовать музыкальный контент и какие санкции грозят нарушителям законодательства в сфере авторского права, рассмотрим в данной статье.

Произведения искусства, в частности музыкальные композиции, являются интеллектуальной собственностью, поэтому у них всегда есть собственник. Правообладателями музыки являются лица, владеющие авторским правом (авторы слов и музыки) и смежными правами (исполнители и производители фонограмм).

В Украине отношения правообладателей и предпринимателей регулирует Закон Украины от 23.12.93 г. № 3792-XII «Об авторском праве и смежных правах” (далее – Закон), который обязывает предпринимателей получить разрешение и уплачивать вознаграждение за использование музыки в коммерческой деятельности. Без выполнения этих требований использование музыки незаконно и влечет за собой юридическую ответственность.

Содержание

Кто дает разрешение на использование музыки

Законом предусмотрено создание организаций коллективного управления (далее – ОКУ), которые действуют от имени правообладателей на основании полученных от них полномочий на управление правами. Такие организации уполномочены предоставлять разрешения на использование музыки путем заключения лицензионных соглашений с предпринимателями.

Деятельность ОКУ также заключается в сборе авторского вознаграждения (роялти), распределении и выплате собранных средств правообладателям. Распределение роялти происходит в соответствии с отчетами пользователей музыкального контента и отчетами украинских радиостанций, музыка которых создает музыкальный фон во многих заведениях.

Кто должен платить за музыку

Роялти должны уплачивать все субъекты хозяйственной деятельности, использующие музыку путем публичного исполнения. Такое использование заключается в представлении музыкальных произведений с помощью технических средств или живом исполнении музыкантами в месте, открытом для свободного посещения неограниченным количеством лиц. При этом не имеет значения, какое именно техническое устройство является источником звука – это может быть музыкальный центр, радио или телеприемник, компьютер, планшет или мобильный телефон.

Таким образом, заключать лицензионные соглашения на использование музыки должны бары, кафе, рестораны, спортивные и развлекательные комплексы, торговые центры, супермаркеты, магазины розничной торговли, салоны красоты, автосалоны и др.

Размер роялти: кто определяет и на каких основаниях

Расчет ставки роялти входит в компетенцию ОКУ на основании постановлений КМУ от 18.01.2003 г. № 71 и № 72, а также ст. 49 Закона. Обычно ОКУ устанавливают фиксированные ставки роялти с учетом того, насколько важным является использование музыки в том или ином заведении. Размер авторского вознаграждения рассчитывается для каждого заведения индивидуально, исходя из его типа, площади помещения или количества посадочных мест. Например, для ресторана ставка роялти рассчитывается исходя из класса заведения (сумма среднего чека) и количества посадочных мест, для магазина – из площади торгового зала. Также сумма выплат зависит от того, за какой период уплачивается роялти – за месяц, квартал или год.

Уплата авторского вознаграждения не облагается НДС и относится к составу расходов предпринимателя, использующего музыку в своей коммерческой деятельности.

Сколько стоит неуплата роялти

Нарушение авторского права и (или) смежных прав может угрожать нарушителю:

– возмещением морального (неимущественного) ущерба, причиненного нарушением авторского права и (или) смежных прав, с определением размера возмещения;

– возмещением убытков, причиненных таким нарушением;

– выплатой компенсации, которая определяется судом, в размере от 10 до 50 000 минимальных зарплат (от 32 тыс. до 160 млн грн).

Для этого суд должен принять соответствующее решение или определение (ст. 52 Закона). Таким образом, с 1 января 2017 года минимальная сумма компенсации за нелегальное использование одной песни составляет 32 000 грн. Инициирование судебного разбирательства входит в компетенцию ОКУ, представители которой имеют полномочия фиксировать факты внедоговорного использования музыки.

Процедура фиксации следующая: в заведении, где используется музыка, осуществляется видеофиксация и с помощью специальной программы определяется название песни и ее автор. По этим данным сотрудники ОКУ определяют правообладателя, которому принадлежат права на эти треки, и запрашивают у него документы, необходимые для инициирования судебного разбирательства.

С кем заключить договор

В Украине зарегистрировано более десяти ОКУ. Заключая соглашение с ОКУ, предприниматель должен убедиться, что он получает право использовать всю музыку, звучащую в его заведении. Для этого необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1. Наличие Свидетельства организации коллективного управления, выданного Государственным департаментом интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Украины.

2. Перечень действующих соглашений с правообладателями и каталогов произведений, переданных в управление.

3. Отсутствие изъятий правообладателями своих каталогов из разрешений организации.

4. Наличие соглашений с правообладателями на передачу в управление как авторского права, так и смежных прав.

В настоящее время ОКУ Украинской Лиги авторских и смежных прав управляет крупнейшим каталогом в Украине. Она представляет музыку таких глобальных издателей, как SONY MUSIC ENTERTAINMENT, WARNER MUSIC, а также ведущих украинских компаний «УМИГ Мьюзик”, Moon Records, «Мировая музыка”, «Украинская музыка”, Falyosa Family Factory, «Мама Мьюзик”, «Будинок культури” и др. Это сотни артистов и миллионы треков, от классики до горячих хитов мировой и украинской сцены.

Соблюдение Закона – это ответственность владельца заведения, в котором используется музыкальное произведение. Механизм уплаты и распределения роялти позволяет создателям музыки получать законное вознаграждение за свой труд и создавать новую музыку. В этом заинтересованы и предприниматели, ведь музыка играет важную роль в создании имиджа и атмосферы всех видов заведений.

Наталья ТЕСЛЯ,

менеджер Украинской Лиги авторских и смежных прав,

Об этом сообщили представители министерства культуры на «круглом столе» в Федеральной палате адвокатов, посвященном защите интеллектуальной собственности.

Сегодня мы все так или иначе платим проценты гениям, создавшим шедевры, а также агентам творцов. Хотя обычные граждане, конечно, мало задумываются о своих дополнительных расходах на искусство. По нынешним правилам даже включить радио в публичном месте без договора с авторским обществом будет нарушением авторских прав. Поймают — оштрафуют. Поэтому, если кто не заметил, просто так музыка на улицах уже не звучит.

В парикмахерских, где раньше играло радио, появились телевизоры. Причина как раз в защите авторских прав. Чтобы включить музыку во время стрижки клиента, салон красоты должен заключить договор с авторским обществом. Смотреть телевизор можно бесплатно, если не переключать на музыкальные каналы.

Продавцы также не вправе без разрешения включать музыку в магазинах. В практике были случаи, когда хозяина магазина наказывали за то, что продавец, скучая, слушал музыку на своем мобильном телефоне. Поскольку песни слышали покупатели, продавец по закону ничем не лучше пирата.

Собирают авторские отчисления четыре общества. Российское авторское общество финансово защищает авторские права за музыкальные и драматические произведения. Всероссийская организация интеллектуальной собственности собирает средства за фонограммы. Так что рестораторы, потчующие гостей и живой, и электронной музыкой, должны заключать договоры с обоими обществами. Есть еще Российский союз правообладателей, он собирает отчисления с так называемых болванок: компакт-дисков, компьютеров и прочее. Здесь процент выплачивается как бы авансом: за то, что гипотетически на компьютере может оказаться песня или фильм. Или что-то в этом духе. Четвертое общество — Партнерство по защите управления правами в сфере искусства. Оно занимается правами в сфере изобразительного искусства.

У людей, которые начинают хоть немного вникать в тему, всегда возникает вопрос, а как распределяются средства? В том, что творцы шедевров должны жить хорошо, никто не сомневается. Но доходят ли средства до гениев искусства, не оседают ли в карманах бизнес-гениев?

Поэтому и предлагается сделать сбор и распределение авторских средств максимально прозрачным. «Подготовлен проект федерального закона, который вносит изменения в КоАП и Гражданский кодекс РФ. В частности, предлагается организовать при всех обществах наблюдательные советы, в которые войдут представители органов власти и, конечно же, представители пользователей», — сообщила директор нормативно-правового департамента министерства культуры РФ Наталья Ромашова.

Советы будут контролировать финансовую деятельность организаций, в том числе работу созданных при них фондов для финансирования артистов. «Законопроект предусматривает также обязанность организации раскрывать информацию о своей деятельности», — добавила Наталья Ромашова. Сейчас организации в сфере авторского права удерживают определенные суммы на покрытие своих расходов из полученных отчислений.

Законопроект предлагает ввести такой порядок: правительство будет устанавливать максимальный размер отчислений на работу авторского общества. Проект был согласован и внесен в правительство. Установление прозрачности — первый этап реформы системы защиты авторских прав. На втором этапе планируется усилить государственный контроль за такими организациями.

«Для юридического сообщества вопросы интеллектуальной собственности становятся все более значимыми», — отметил исполнительный вице-президент Федеральной палаты адвокатов России Андрей Сучков.

Об авторских правах
При вступлении в ВТО Россия приняла нормы международного регулирования в области авторского права. Широко употребляемое понятие «авторские права» включает в себя такие термины, как авторские права и смежные с ними права. Авторские права – права композиторов, авторов текстов, смежные – права исполнителей и производителей фонограмм. Это важно, потому что от этого зависит ценообразование. Есть произведение и автор, который его написал, есть исполнитель, который его исполнил, есть звукозаписывающая компания, чьим иждивением была создана фонограмма. Как правило, это разные лица. Таким образом, появляется несколько авторских долей.
О видах музыкального контента
Существует два вида контента. Первый вид – музыка, которая была исполнена публично на концертах, выложена в интернет, выпущена на дисках, что на юридическом языке называется «опубликована». Как только произведение становится доступным широкому кругу лиц, оно считается опубликованным. Публичное исполнение произведений и фонограмм в ресторане всех когда-либо опубликованных композиций становятся предметом для выплаты вознаграждения соответствующему уполномоченному обществу по коллективному управлению авторскими и смежными правами. В России их два – РАО (Российское Авторское Общество ) – туда идут отчисления за авторские права – и ВОИС (Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности) – туда поступают отчисления за смежные права. На интернет сайтах РАО и ВОИС есть все ставки для расчета отчислений. Порядок: от 58 до 90 руб. за посадочное место в месяц за авторские права и примерно столько же за смежные, итого: 116-180 руб. за посадочное место в месяц в зависимости от формата заведения и количества посадочных мест. Ставка также зависит от местоположения и времени года: в Москве, например, платят на 10% больше; в новогодний период ставки поднимают. От количества проигрываемых треков сумма не зависит.
Если вы не оплачиваете использование музыкального контента, вас могут оштрафовать. Как показывает опыт судебных разбирательств, штраф составляет 14500 руб. за авторские права и 14500 руб. за смежные (итого: 29000 руб.) за каждое исполненное произведение и фонограмму. У обществ по коллективному управлению правами есть штат агентов. Например, в Москве, их около 30. Каждый день они посещают определённое количество ресторанов, берут чай, сидят и записывают на диктофон 10-15 мелодий, затем проверяют, заключен ли у этих ресторанов договор с РАО и ВОИС. Если договора нет, то на ресторан подают в суд за незаконное публичное исполнение музыкальных произведений. По упрощенной процедуре в течение двух дней суд рассматривает дело и обязывает ресторан выплатить штраф и заключить договоры. Сумма штрафа за зафиксированные 10-15 песен, как правило, составляет до 300000 руб. в каждое Общество.
В ежемесячном отчете ресторан должен указать, сколько раз какие произведения были использованы. РАО и ВОИС оставляют себе 30% от собранных сумм в качестве комиссии, остальное отправляется правообладателям. Условно, есть правообладатель Мадонна, она обладает правами на тексты и музыку, и компания Sony Music, которая обладает правами на фонограмму и исполнение. РАО и ВОИС считают так: пришло 10000 руб., из них 3000 руб. остается как комиссия, 7000 руб. необходимо распределить между правообладателями. Песни первого артиста исполнялись 10 раз за месяц, это условный 1% от общего числа исполнений, песни второго – 100 раз, это 10%, и так далее. Оставшаяся сумма делится в соответствии с этими долями и перенаправляется правообладателям и авторам. За учет всех произведений и посредничество авторские общества и берут процент.
Второй вид музыкального контента – неопубликованная музыка. Она создается специально в коммерческих целях, в том числе для публичного исполнения. В таком случае ресторатор (или сам автор, правообладатель) сообщает в РАО, что он пользуется контентом, недоступным третьим лицам, и будет сам собирать вознаграждение авторам. С ВОИС дела обстоят немного сложнее: нужно доказать, что исполнитель никогда не выкладывал эту композицию, иначе произведение автоматически считается опубликованным. Это очень тонкий и сложный момент, как правило, технически его мало кто понимает. Например, ди-джеи ставят свои треки в ресторанах, не думая о том, что прежде они размещали эту музыку на своих сайтах. Не понимая, что с этого момента они не могут сами собирать вознаграждения за публичное исполнение, и ставку будут устанавливать РАО и ВОИС. Ставки за использование неопубликованной музыки определяет сам правообладатель.
Про оборудование
Для того, чтобы исполнить опубликованное произведение в ресторане, нужен носитель – диск или флешка. По закону РФ, вы не можете просто скопировать диск или накидать на флешку разных мелодий и начать их использовать, это считается незаконным копированием. Для создания копий произведений нужна отдельная лицензия, которую рестораны не получают. Единственное, что вы можете сделать, это создать временную запись для исполнения музыки, которая будет удалена после использования. Это может быть флешка или какой-то сервер, но ни в коем случае не компакт-диск!
Если вы используете неопубликованный контент, то у вас должен быть сервер для хранения музыки, а персонал заведения не должен иметь к нему доступа. Во всем мире используются цифровые плейеры и серверы, с которых и осуществляется автоматическая трансляция. Они генерируют отчеты, самостоятельно включаются и выключаются и могут делать миксы: менять музыку в зависимости от дня недели и времени суток. Сейчас очень популярны рестораны-трансформеры. Днем ланч, вечером ужин, ночью танцы. Музыкальные программы надо периодически обновлять. Как правило, обновления носят ежемесячный или ежеквартальных характер. Например, в «Торро Гриль» мы обновляем музыку три раза в год. Для «Росинтера» – ежемесячно. Какие-то небольшие кафе могут обновлять контент пару раз в год.
О бесплатном контенте
Бесплатной музыки не бывает! Есть такое понятие, как «открытая музыка» (на западе права на «открытые» произведения называются creative commons). Автор заявляет: «Я написал, используйте без разрешения!» К сожалению, это разрешение не распространяется на публичное исполнение. Во главу угла ставится не желание композитора, а законодательство. Даже если автор не нуждается в вознаграждении, авторское общество уведомит его о том, что произведение было использовано, и некая сумма поступила на его «счет». Если он не заберет ее в течение трех лет, то сумма перейдет в распоряжение авторского общества. То есть у автора есть выбор: получить сумму самому или отдать ее авторскому обществу.
Имущественные авторские права имеют силу в течение 75-ти лет после смерти автора. Понятно, что за исполнение произведений Моцарта никто уже не платит. Если вы докажете, что у вас в ресторане только Моцарт, то вам не надо ничего отчислять в общества по коллективному коллективному управлению правами. Но у нас остаются смежные права, то есть права исполнителей и авторов фонограмм. Что это значит? Это значит, если фонограмма была записала после 1923-го года, то требуется отчислять вознаграждение исполнителям. Например, оркестру, который исполнил произведение Моцарта, или лейблу, который выпустил запись. Вряд ли мы сможем использовать записи, сделанные до 1923-го года, потому что их качество очень низкое. Хотя в одном ресторане в Твери мы использовали несколько старых записей Утесова для колорирования общего музыкального фона, потому что постоянно слушать их невозможно.
Я вас уверяю, как профессионал, что в ближайшие 50-70 лет качественную и хорошую музыку бесплатно мы не получим!
О преимуществах аутсорсинга
Необязательно, но и нередко ресторатор, особенно, если он начинающий, думает о музыке в последний момент, в результате подбирает то, что ему нравится. «Мне нравится» часто не совпадает с тем, что нравится целевой аудитории и соответствует концепции. К тому же ресторатор сталкивается с необходимостью заключить договоры с РАО и ВОИС, а также решать разнообразные технические проблемы. Например, распространена следующая техническая история: все фонограммы записаны с разной громкостью. Чтобы в ресторане они звучали одинаково громко или тихо, необходимо их специально обработать. А когда люди просто записывают на носитель, что хотят, и назначают ответственным администратора зала, то музыка, или не играет, или прерывается, или играет с неправильной громкостью. При этом ресторану не имеет смысла иметь отдельного человека в штате, который будет разбираться в оборудовании. Вывод: отдать задачу на аутсорс.
Отчисления в РАО и ВОИС – это, по сути, налог на проигрывание, то есть за эти деньги никто вам не предложит контент, не поможет подобрать оборудование. Это просто техническая плата за право исполнять произведение в определенных стенах.
У нас в компании есть база – это порядка 300 часов музыки на любой вкус, которую мы всеми возможными путями исключили из публичного оборота, то есть мы собираем вознаграждение за ее использование сами и ставку устанавливаем тоже сами.
О ценах
Создание музыкальной концепции ресторана будет стоить 30-150 тыс. руб. Это единоразовый платеж. Ежемесячные отчисления составляют 1000-5000 руб., в зависимости от ресторана, и включают в себя как оплату авторских прав, так и техническую поддержку, обновления контента и другие услуги. Для сравнения, в РАО и ВОИС ресторан с 50-ю посадками платит примерно 6000 руб., но, как уже говорилось выше, это просто платеж за право использования контента.
Если речь идет о ресторанной сети, то, возможно, выгоднее договориться с РАО и ВОИС напрямую, они предоставляют скидки за объемы. Но если у вас один-два ресторана, то ставка будет общая. Разница с оплатой наших услуг будет незначительной, но при этом вы получите профессиональную техническую поддержку, а также создание концепции, обслуживание и обновление.

  • #лицензионная музыка

Многие владельцы бизнеса и руководители задаются вопросом: «Как я могу проигрывать музыку в своем бизнесе на законных основаниях»? Но большинству из них не хватает времени, сил и источников информации, чтобы разобраться с вопросом лицензирования музыки.

Мы нашли время, чтобы ответить на 7 наиболее распространенных вопросов, которые владельцы бизнеса задают о легальности проигрывания музыки.

Могу ли я законно воспроизводить музыку с сервисов Вконтакте, Apple Music, Яндекс.музыка, Youtube или подобных в качестве фоновой музыки в моем бизнесе?

Все эти вопросы мы слышим постоянно:

  • могу ли я проигрывать Youtube-каналы в своем бизнесе?

  • является ли законным прослушивать музыку из Вконтакте в бизнесе?

  • возможно ли легальное проигрывание Яндекс.музыки в моем бизнесе?

Ответ прост: НЕТ!

С точки зрения бизнеса, потоковые услуги для воспроизведения музыки представлены в двух формах: B2C (бизнес для потребителя) и B2B (бизнес для бизнеса). Основные возможности для воспроизведения музыки, предлагаемые такими сервисами как Яндекс.музыка, Apple Music, Вконтакте, Youtube и пр. построены в формате B2C — для потребителей, а не для бизнеса.

Это означает, что они лицензированы для частного, некоммерческого использования (идеально подходят для использования дома с друзьями и семьей). Для воспроизведения музыки в общественных местах, включая Ваших клиентов и сотрудников, Вам необходимо платить отчисления сразу в две контролирующие организации — РАО и ВОИС.

Но это не единственная возможность проигрывать лицензионную музыку законно. В этой статье мы научим Вас, как самым легким способом получить полностью легальный лицензионный и самый качественный контент, без выплат в РАО и ВОИС. Наконец-то Ваши отчисления достанутся исполнителям и музыкантам.

Является ли законным играть приобретенную музыку, например, в iTunes на моем iPod / iPad / iPhone, CD, MP3 или цифровых файлах для фоновой музыки в бизнесе?

В наше цифровое время имеются недопонимания насчет того, владеем ли мы нашим цифровым контентом или нет.

Когда Вы платите за скачивание музыки или даже фильмов, в этом случае Вы по существу приобретаете лицензию, однако, Вы можете воспроизводить контент только в некоммерческих целях. Вы можете слушать песни для себя любимого столько, сколько хотите, но не можете воспроизводить их публично.

Воспроизведение загруженной музыки для нужд Вашего бизнеса нарушает закон об авторском праве, поскольку это считается публичным воспроизведением, то есть для извлечения коммерческой выгоды — повышения лояльности покупателей, ассоциации определенных музыкальных композиций с Вашим брендом, уменьшения напряженности или наоборот возбуждения Ваших клиентов.

Как я могу получить лицензию на воспроизведение музыки публично в моем бизнесе? Каковы лицензионные сборы?

Существуют две основные организации по защите прав авторов песен, композиторов и издателей — РАО и ВОИС, однако, это не означает,что все авторы обязаны пользоваться их «защитой». Малоизвестные исполнители зачастую не получают никаких отчислений от данных организаций, вследствие чего отказываются от их защиты и заключают контракты с такими компаниями, как «Волна Медиа», от которых получают ежемесячные выплаты на постоянной основе.

Вы спросите: а законно ли это? Безусловно — ДА!

Несмотря на то, что представители РАО и ВОИС могут запугивать Вас и утверждать, что заключать лицензионные договоры можно только с ними, Гражданский кодекс Российской Федерации говорит об обратном.

Согласно пункту 2 статьи 1243 ГК РФ, если лицензионный договор с пользователем заключает непосредственно правообладатель, организация по управлению правами на коллективной основе может собирать вознаграждение за использование объектов авторских и смежных прав только при условии, что это прямо предусмотрено указанным договором.

Это означает, что заключение лицензионного договора пользователем с непосредственным правообладателем влечет за собой прекращение права организации по управлению правами на коллективной основе (РАО и ВОИС) по сбору вознаграждений в отношении соответствующих объектов авторских и смежных прав.

Таким образом, мы получаем ответы на такие вопросы: нужно ли платить отчисления в РАО? Должен ли я платить лицензионные сборы ВОИС?

При заключении договора с «Волна Медиа» — НЕТ!

У нашей компании имеются прямые договоры с лейблами и исполнителями, которым мы выплачиваем отчисления. Когда Вы, как владелец бизнеса, подписываете договор, Вы можете законно использовать музыку из нашего каталога для своего бизнеса. На данный момент — это более 20 000 треков и композиций с профессионально подобранными плейлистами для любого типа бизнеса. Количество и качество треков в нашем каталоге постоянно растет.

Заключение аналогичного договора с РАО и ВОИС может быть дорогостоящим и зависит от множества дополнительных факторов — площадь помещения, количество посадочных мест, количество персонала и прочее. При этом Вы просто получаете право транслировать музыку. Составлять плей-листы Вам никто из РАО и ВОИС не будет. Компания «Волна Медиа» производит расчет стоимости исключительно исходя из полезной площади помещений, в которых проигрывается музыка.

Если мой бизнес имеет договор с вашей организацией, нужно ли мне платить кому-то еще?

Нет, если Вы планируете использовать музыку только из нашего каталога. Если же Вы хотите использовать популярную музыку для своего бизнеса, то — да. Однако, использование популярной музыки в качестве фоновой для бизнеса — очень сомнительная идея. Это может оттолкнуть существенную часть клиентов. Наш девиз — только качественная и адаптированная для бизнеса фоновая музыка.

Договор с организацией, предоставляющей лицензионный контент, позволяет Вам транслировать музыку, защищенную авторскими правами, и избежать выплат в РАО и ВОИС.

Существуют ли какие-либо исключения, когда мне не нужно платить за публичное проигрывание музыки?

Если Ваш бизнес транслирует живую музыку, онлайн музыку, караоке, компакт-диски, цифровые файлы или DVD-диски, Вам обычно приходится платить за использование музыки в своем бизнесе. Исключение может быть одно — Вы пригласили музыкантов, которые исполняют исключительно свои собственные композиции, и заранее в письменном виде отказались от защиты РАО и ВОИС.

Что произойдет, если я буду проигрывать музыку в своем магазине (или любом другом виде бизнеса), не заплатив никому?

Нам все время задают вопросы: нужно ли платить в РАО? Должен ли я платить ВОИС? Что будет, если я включу музыку в своем заведении без договора?

Чтобы публично проигрывать музыку, защищенную авторскими правами, в Вашем бизнес-учреждении, Вам необходимо получить разрешение от владельца или представителя авторского права — это регулируется законом об авторском праве РФ.

Если Вы не получили надлежащего разрешения и транслируете музыку без договора, будьте готовы, что сначала в Вашем заведении сделают аудио-видео фиксацию данного факта, а затем привлекут к ответственности и предъявят иск на сумму от 20 000 руб за каждый зафиксированный трек. Наша компания предоставляет музыкальный контент от 25 руб/день за более чем 20 000 треков, собранных в подборки для различных видов бизнеса, с регулярными обновлениями. И мы настоятельно рекомендуем не рисковать и подключиться к нашему сервису на законных основаниях. Это дешевле, качественнее и удобнее.

Какое наиболее доступное легальное музыкальное решение для моего бизнеса?

Музыка имеет жизненно важное значение для привлечения клиентов и получения дохода, но мы признаем тот факт, что большинство предприятий работают с ограниченным бюджетом.

«Волна Медиа» — это законный бизнес-потоковый сервис, начинающийся от 799 рублей в месяц с доступом ко всей нашей музыкальной библиотеке. У нас работают профессиональные музыканты и диджеи, чтобы у Вас всегда был качественный и актуальный для Вашего бизнеса контент.

Закажите бесплатный тестовый период на 7 дней прямо сейчас, прослушайте плейлисты и посмотрите насколько сильный эффект может дать правильная музыка для Вашего бизнеса!

Читать ещё по теме: Что такое «роялти фри» музыка и музыка со свободной лицензией?

Читать ещё по теме: Музыка для кафе

Читать ещё по теме: Музыка для салонов красоты

Все новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *