Закон Московской области 23 96

  • автор:

ЗАКОН Московской области от 07.06.96 N 23/96-ОЗ (ред. от 23.05.2018 с изменениями, вступившими в силу с 25.05.2018) «О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Земельное законодательство Московской области регулирует отношения по использованию и охране земель (земельные отношения) в Московской области, а также по распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Московской области и расположенными на территории иных субъектов Российской Федерации.
(в ред. Закона МО от 14.07.2011 N 125/2011-ОЗ)
2. Правовое регулирование земельных отношений в Московской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Московской области, настоящим Законом и иными законами Московской области, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Московской области.
3. Законами Московской области:
Пункт 1) — Утратил силу.
(в ред. Закона МО от 11.02.2010 N 10/2010-ОЗ)
2) устанавливаются категории работников организаций, имеющих право на получение служебных наделов, а также условия предоставления служебных наделов;
3) определяются случаи бесплатного предоставления земельных участков в собственность граждан и юридических лиц;
(в ред. Закона МО от 14.07.2011 N 125/2011-ОЗ)
4) устанавливаются предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, ведения, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства;
(в ред. Закона МО от 02.05.2014 N 46/2014-ОЗ)
5) устанавливаются максимальные размеры земельных участков из земель, находящихся в собственности Московской области, а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, ведения, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
(в ред. Законов МО от 14.07.2011 N 125/2011-ОЗ, от 02.05.2014 N 46/2014-ОЗ)
5.1) устанавливаются предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей;
(в ред. Закона МО от 14.07.2011 N 125/2011-ОЗ)
6) определяется порядок установления и прекращения органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления публичных сервитутов;
7) устанавливаются случаи отказа в удовлетворении ходатайства об изъятии земельных участков для государственных нужд Московской области или муниципальных нужд;
(в ред. Закона МО от 21.02.2018 N 12/2018-ОЗ)
8) определяются критерии, на основании которых сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения относятся к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям, использование которых для других целей не допускается;
(в ред. Закона МО от 27.07.2013 N 96/2013-ОЗ)
9) устанавливается порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков;
(в ред. Закона МО от 16.02.2007 N 23/2007-ОЗ)
10) устанавливается порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий областного значения;
11) устанавливается режим охраны земель природоохранного назначения;
12) устанавливаются особенности использования и оборота земель сельскохозяйственного назначения;
13) устанавливается порядок предоставления земельных участков, прекращения прав на них, в том числе при переоформлении прав на земельные участки, и (или) перечень соответствующих документов;
Пункт 14 — Утратил силу
(в ред Закона МО от 27.12.2008 N 236/2008-ОЗ)
15) устанавливается максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
16) устанавливаются предельные максимальные цены кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Закона МО от 14.07.2011 N 125/2011-ОЗ)
16.1) устанавливаются критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения или реализации которых допускается предоставление юридическим лицам в аренду земельных участков в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области без проведения торгов;
(в ред. Закона МО от 14.03.2015 N 26/2015-ОЗ)
16.2) определяются случаи предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов некоммерческой организации, созданной Московской областью или муниципальным образованием Московской области для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования и срок договора аренды такого земельного участка;
(в ред. Закона МО от 14.03.2015 N 26/2015-ОЗ)
16.3) определяются муниципальные образования Московской области, в границах которых могут быть предоставлены в безвозмездное пользование земельные участки гражданам для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
(в ред. Закона МО от 14.03.2015 N 26/2015-ОЗ)
16.4) определяются муниципальные образования Московской области, в границах которых могут быть предоставлены в безвозмездное пользование земельные участки для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по установленным специальностям, и перечень таких специальностей;
(в ред. Закона МО от 14.03.2015 N 26/2015-ОЗ)
16.5) устанавливаются основания для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, принятия решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов наряду с основаниями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации;
(в ред. Закона МО от 14.03.2015 N 26/2015-ОЗ)
16.6) определяются территории, на которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в аренду без проведения торгов религиозным организациям, казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее — казачьи общества), для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ;
(в ред. Закона МО от 03.10.2017 N 162/2017-ОЗ)
17) регулируются иные земельные отношения, не отнесенные законодательством Российской Федерации к ведению Российской Федерации или к ведению органов местного самоуправления.
4. Полномочия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления устанавливаются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом и другими законами Московской области, в том числе с учетом положений законов Московской области о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области.
(в ред. Закона МО от 23.12.2014 N 178/2014-ОЗ)
5. До принятия представительным органом местного самоуправления порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, управление и распоряжение указанными земельными участками осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
Часть 6. — Утратила силу.
(в ред. Закона МО от 14.07.2011 N 125/2011-ОЗ)
7. Решения органов местного самоуправления, правовые акты, решения органов исполнительной власти Московской области, принимаемые в соответствии с настоящим Законом, должны содержать сведения о наименовании муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения), в границах которого расположен земельный участок.
(в ред. Закона МО от 22.12.2006 N 244/2006-ОЗ)
8. Правительство Московской области определяет центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (далее — уполномоченный орган Московской области) и устанавливает их полномочия в соответствии с настоящим Законом.
(в ред. Закона МО от 26.02.2016 N 14/2016-ОЗ)

Закон Московской области № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области
Статья 1
Настоящий Закон в соответствии с частью 12 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перераспределяет полномочия органов местного самоуправления городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Московской области по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области.
Статья 2
1. Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских поселений по:
1) подготовке и утверждению генерального плана городского поселения, а также по внесению в него изменений;
2) подготовке и утверждению правил землепользования и застройки городских поселений, а также по внесению в них изменений;
3) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков) в городских поселениях на основании генеральных планов городских поселений, правил землепользования и застройки городских поселений (без учета генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений в случаях, предусмотренных федеральными законами);
4) принятию решений о развитии застроенных территорий, в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
5) организации и проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона), в том числе в части определения цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий;
6) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских поселений;
7) принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
8) принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования;
10) утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских поселений;
11) утверждению схем теплоснабжения городских поселений с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;
12) утверждению схем водоснабжения и водоотведения городских поселений с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;
13) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
14) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев.
2. Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления сельских поселений по:
1) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
2) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев.
3. Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов по:
1) подготовке схем территориального планирования муниципальных районов, а также по внесению в них изменений;
2) подготовке генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 2–8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) подготовке правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по подготовке в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 11–14 статьи 31 и частями 1–3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков) на основании документов территориального планирования муниципального района (без учета документов территориального планирования муниципального района в случаях, предусмотренных федеральными законами), если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения;
5) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировок территорий, проектов межевания, территории градостроительных планов земельных участков) на основании генерального плана сельского поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), правил землепользования и застройки сельского поселения (без учета генерального плана и правил землепользования и застройки сельских поселений в случаях, предусмотренных федеральными законами), за исключением полномочий, предусмотренных частями 5–12 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений;
7) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории двух и более поселений;
8) принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
9) принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) принятию решений о развитии застроенных территорий, в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
11) организации и проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона), в том числе в части определения цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий;
12) ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципальных районов;
13) утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории сельских поселений;
14) утверждению схем теплоснабжения сельских поселений с численностью населения от десяти тысяч человек;
15) утверждению схем водоснабжения и водоотведения сельских поселений с численностью населения от десяти тысяч человек;
16) распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
17) принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на территории сельского поселения, расположенного в границах муниципального района, на другой вид такого использования;
18) переводу земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую;
19) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
20) выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района;
21) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев;
22) организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
23) утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
4. Правительство Московской области или уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских округов по:
1) подготовке генеральных планов городских округов, а также по внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 2-8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) подготовке правил землепользования и застройки городских округов, а также по внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 11–14 статьи 31 и частями 1–3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков) на основании генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки городских округов (без учета генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов в случаях, предусмотренных федеральными законами), за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского округа;
4) выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов;
5) принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением организации и проведения публичных слушаний;
6) принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением организации и проведения публичных слушаний;
7) ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов;
8) принятию решений о развитии застроенных территорий в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
9) организации и проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона), в том числе в части определения цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий;
10) распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
11) принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, за исключением организации и проведения публичных слушаний;
12) переводу земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую;
13) выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа;
14) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев;
15) утверждению схем теплоснабжения городских округов с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;
16) утверждению схем водоснабжения и водоотведения городских округов с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек;
17) утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских округов;
18) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
19) организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
20) утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
5. Полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил благоустройства территории, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству (включая освещение улиц, уборку и озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) и периодичность их выполнения; установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий осуществляются органами государственной власти Московской области в соответствии с законом Московской области.
Статья 3
1. Учет мнения Правительства Московской области при реализации органами местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования осуществляется в порядке, установленном законом Московской области.
2. Учет мнения органов местного самоуправления при реализации полномочий, предусмотренных пунктами 1–4, 10–12 части 1, пунктами 1–5, 10, 14, 15 части 3, пунктами 1–3, 8, 15, 16 части 4 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области.
Статья 4
1. Органами государственной власти Московской области полномочия, предусмотренные в статье 2 настоящего Закона, осуществляются за счет средств бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Законы Московской области, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона и регулирующие отношения, связанные с реализацией перераспределяемых полномочий, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.
Статья 5
1. В целях организации перераспределения полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, со дня официального опубликования настоящего Закона до 1 января 2015 года устанавливается переходный период.
2. В переходный период Правительство Московской области определяет и (или) формирует центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, которые будут осуществлять полномочия, указанные в статье 2 настоящего Закона, устанавливает порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области таких полномочий.
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия, указанные в статье 2 настоящего Закона, с 1 января 2015 года.
3. В переходный период органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия, передаваемые в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, заключают договоры, муниципальные контракты с учетом положений настоящего Закона и в порядке, установленном Правительством Московской области.
4. С 1 января 2015 года уставы муниципальных образований, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие осуществление полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, действуют в части не противоречащей настоящему Закону и нормативным правовым актам органов государственной власти Московской области.
5. Формирование и утверждение проекта бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов и проектов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов осуществляются с учетом настоящего Закона.
6. Законом Московской области органы местного самоуправления могут наделяться государственным полномочиями, указанными в статье 2 настоящего Закона.
Статья 6
1. Полномочия, указанные в статье 2 настоящего Закона, перераспределяются сроком на 5 лет.
2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года,
за исключением статьи 5 настоящего Закона.
3. Статья 5 настоящего Закона вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьёв
» 24 » июля 2014 года
№ 106/2014-ОЗ
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 10.07.2014 № 33/96-П

Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (принят Ивановской областной Думой 7 декабря 2017 г.) (с изменениями и дополнениями)

  • Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Статья 2. Нормативы распределения доходов
  • Статья 3. Показатели доходов областного бюджета
  • Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета
  • Статья 5. Главные администраторы доходов местных бюджетов
  • Статья 6. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
  • Статья 7. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
  • Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Статья 9. Особенности установления отдельных расходных обязательств Ивановской области
  • Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
  • Статья 11. Особенности исполнения областного бюджета
  • Статья 12. Государственные внутренние заимствования Ивановской области, государственный внутренний долг Ивановской области и расходы на его обслуживание, предоставление государственных гарантий Ивановской области
  • Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований
  • Статья 14. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований
  • Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона
  • Приложение 1. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области и бюджетами муниципальных образований Ивановской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 2. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих распределению между областным бюджетом и местными бюджетами, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 3. Доходы областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 4. Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 5. Источники доходов местных бюджетов, закрепленные за главными администраторами доходов — исполнительными органами государственной власти Ивановской области, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 6. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 7. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 8. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Ивановской области и не включенным в государственные программы Ивановской области направлениям деятельности органов государственной власти Ивановской области (государственных органов Ивановской области)), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2018 год
  • Приложение 9. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Ивановской области и не включенным в государственные программы Ивановской области направлениям деятельности органов государственной власти Ивановской области (государственных органов Ивановской области)), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2019 и 2020 годы
  • Приложение 10. Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2018 год
  • Приложение 11. Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2019 и 2020 годы
  • Приложение 12. Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 13. Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 14. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 15. Программа государственных внутренних заимствований Ивановской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
  • Приложение 16. Программа государственных гарантий Ивановской области в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 96-ОЗ
«Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
(принят Ивановской областной Думой 7 декабря 2017 г.)

С изменениями и дополнениями от:

29 января, 7, 19 марта 2018 г.

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом Ивановской области в целях регулирования бюджетных правоотношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *