Виды спортивной деятельности в школе

  • автор:
    Термины общеразвивающих и вольных упражнений

    Исходные положения (и.п.) – стойки или иные положения, из которых выполняются упражнения.
    Стойки:

  • основная стойка (о.с.) соответствует строевой стойке;
  • стойка ноги врозь;
  • стойка ноги врозь широкая, узкая, ноги врозь правой;
  • скрестная стойка;
  • стойка на правом (левом) колене;
  • сомкнутая стойка, при которой стопы сомкнуты, правой (левой) вольно.
  • При выполнении стоек на носках добавляется слово «на носках». Переход из стоек на коленях (а также из положений сидя, лёжа и др.) в стойку на ногах обозначается термином «встать».
    Седы – положения сидя на полу или на снаряде.
    Различают:

  • сед;
  • сед ноги врозь;
  • сед углом, сед углом ноги врозь;
  • сед согнувшись;
  • сед с захватом;
  • сед на пятках или на правой пятке, на бедре и др.
  • Присед – положение занимающегося на согнутых ногах.
    Различают:

  • присед;
  • полуприсед;
  • круглый присед, полуприсед;
  • полуприсед с наклоном;
  • «старт пловца»;
  • полуприсед, присед на правой или левой и др.
  • Выпад – движение (положение) с выставлением и сгибанием опорной ноги.
    Различают:

  • выпад;
  • наклонный выпад;
  • выпад вправо с наклоном;
  • глубокий выпад;
  • разноименный выпад (указывается нога и направление выпада), например: выпад левой вправо.
  • Упоры – положения, в которых плечи выше точек опоры.
    Различают:

  • упор присев;
  • упор на правом колене, то же одноименный (поднята одноименная опорной ноге рука) и разноименный;
  • упор стоя согнувшись;
  • упор лёжа на предплечьях;
  • упор лёжа сзади и др.
  • Круг – движение руками, ногами, туловищем, головой по окружности, а также ногами (ногой) над снарядом.
    Наклон – термин, обозначающий сгибание тела.
    Различают:

  • наклон;
  • наклон прогнувшись;
  • полунаклон;
  • наклон вперёд-книзу;
  • наклон назад касаясь;
  • наклон в широкой стойке;
  • наклон с захватом.
  • Равновесие – устойчивое положение занимающегося на одной ноге.
    Различают:

  • равновесие на правой;
  • равновесие с наклоном;
  • равновесие боковое;
  • равновесие заднее (с наклоном назад);
  • равновесие фронтальное;
  • равновесие с захватом;
  • равновесие шпагатом.

ресурс управление организационный

Моделируемая организация — фитнес-клуб ведет свою деятельность в определенной сфере. Это сфера спорта, здоровья и красоты.

Организаций, относящихся к этой сфере довольно много: это и салоны красоты, и центры эстетической медицины, парикмахерские и т.д. Можно сделать вывод, что конкуренция высока, но достигнуть успеха и процветания в этой сфере вполне возможно. О критериях успешности деятельности такой организации будет сказано в последующих разделах.

Занимаясь моделированием организации необходимо выбрать организационно-правовую форму организации.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации обозначены и описаны все существующие организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов.

Среди них выделяют следующие (рис. 1.1):

Рисунок 1.1 — Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов (ЮЛ)

У каждой организационно-правовой формы организации существуют свои преимущества и недостатки. От формы организации во многом зависит система управления на предприятии.

Исходя из этого, мы выбрали юридической формой для фитнесс-клуба-общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и / или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Отметим основные преимущества выбранной организационно-правовой формы.

Основные преимущества общества с ограниченной ответственностью (ООО):

– возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо;

– ограниченный размер предпринимательского риска;

– возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;

– возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;

– возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;

– наибольшая информационная «закрытость» — не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;

– безусловным преимуществом ООО, которые являются субъектами малого предпринимательства, является возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

Основное направление деятельности моделируемого фитнес-клуба — оказание услуг, непосредственно связанных со спортивной активностью, здоровьем и красотой.

Набор услуг, предоставляемых фитнесс-центром таков:

– занятия в тренажерном зале;

– групповые и индивидуальные программы по различным направлениям аэробики;

– массажные процедуры;

– косметический кабинет.

03 сентября 2017

ГТО

Официальный сайт ГТО (www.gto.ru)

Нормативы ГТО

Зарегистрироваться на сдачу норм ГТО

Телефон горячей линии комплекса ГТО 8 800 350-00-00

За пять лет участия во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) учащиеся ГБОУ СОШ №213 завоевали:

  • 38 золотых значков
  • 12 серебрянных значков
  • 6 бронзовых значков

Спортивные мероприятия в школе:

Общешкольные спортивные и оздоровительные мероприятия включены в план работы школы и в план работы ОДОД, где предусмотрены ежемесячные внутриклассные соревнования, праздники. В течение года проводятся соревнования школьников по всем видам учебной программы, результаты подводятся в конце года на Спортивном празднике.

Традиционным стало проведение в школе: «Весёлые старты», «А ну-ка парни», «Флешмоб на переменах», «Подвижные игры в начальной школе», «День прыгуна».

В школе стали традиционными дни здоровья, внеклассные мероприятия, посвященные здоровому образу жизни, товарищеские встречи между ШСК муниципального округа, оборонно – спортивный месячник в рамках которого проходят «Президентские состязания» и «Президентские игры». Учащиеся принимают активное участие в городских, районных, муниципальных соревнованиях и спортивных праздниках.

Опыт работы по организации спортивных мероприятий — это организация и проведение районных и муниципальных соревнований в рамках Президентских игр и состязаний.

Организация работы в ОДОД по физкультурно-спортивной направленности осуществляется через работу спортивных секций — «Баскетбол», «Волейбол», «Футбол», «Лёгкая атлетика», «Черлидинг», «Спортивная скакалка», «Спортивные танцы», «Шахматы», «Зарница», «Призывник».

Школьный спортивный клуб «Камелот»
Спортивный клуб в ГБОУ школе был создан с целью привлечения учащихся школы к систематическим занятиям физической культурой, развития в школе традиционных видов спорта и наиболее популярных среди учащихся, а также формирование здорового образа жизни в 2013 году.
Основные цели деятельности:
Стратегическая цель: Привлечение учащихся, педагогов, родителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом; формирование здорового образа жизни, организация активного массового отдыха, повышения уровня физического развития детей и взрослых
Тактическая цель: Создание образовательного пространства, способствующего образованию спортивно- массовых групп для профилактики вредных привычек, борьбы с наркоманией, курением, организации совместной деятельности подростков, развитию у них коммуникативных качеств
Задачи:

  • создать оптимальные условия для активного отдыха детей и взрослых;
  • организовать занятия в спортивных секциях;
  • проводить массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, и праздники, заложенные в Программе Воспитания школы;
  • осуществлять профилактику ассоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта;
  • пропагандировать деятельность физкультурно – спортивного клуба, ЗОЖ через взаимодействие со СМИ, выступления на родительских собраниях, проведения модельных спортивных событий.
  • создать условия для деятельности школьника, результат которой — самоопределение, самореализация, физическое самовоспитание; формирование ключевых компетенций школьника.

В клубе работают настоящие профессионалы своего дела.

  • Объединение «Лёгкая атлетика» ведет педагог дополнительного образования Сафонова Наталья Владимировна
  • Объединение «Баскетбол» ведет педагог дополнительного образования Бойков Кирилл Александрович
  • Объединение «Волейбол» ведет педагог дополнительного образования Навойцева Людмила Владимировна
  • Объединение «Футбол» ведет педагог дополнительного образования Кольцов Василий Игоревич
  • Объединения «Черлидинг» и «Спортивная скакалка» ведет педагог дополнительного образования Долинов Иван Сергеевич
  • Объединение «Спортивные танцы» ведет педагог дополнительного образования Кувалдина Александра Игоревна
  • Объединения «Зарница» ,»Призывник», «Шахматы» ведет педагог дополнительного образования Евсеенков Сергей Юрьевич

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *