Вход в ацк госзаказ Ростовская область

  • автор:

Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе с системой АЦК-Госзаказ:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в системе АЦК-Госзаказ должен обратиться в техническую поддержку системы АЦК-Госзаказ с 8-00 до 18-00 одним из двух способов:

1 способ. Позвонить по телефону (4722)402-420, зарегистрировать обращение, изложив суть проблемы. Простые обращения могут решаться сразу по телефону. В случаи сложной ошибки технической поддержке потребуется время для проработки и разбирательства данного вопроса. От заказчика могут потребоваться дополнительные материалы (скриншоты), которые необходимо прислать на электронный адрес технической поддержки support.azk@belgoszakaz.ru. Контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте support.azk@belgoszakaz.ru предварительно заполнив форму обращения (Форма размещена на сайте belgoszakaz.ru в разделе «Система АЦК-Госзаказ»), приложив необходимые скриншоты. В ответном письме получить номер обращения и информацию о решении проблемы. В дальнейшем контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.

Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе в ЕИС:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru) должен обратиться в техническую поддержку ЕИС одним из двух способов (круглосуточно):

1 способ. Позвонить по телефону технической поддержки ЕИС (495) 811-03-33 или 8 800 333-81-11. Изложить суть проблемы и следовать инструкциям специалиста технической поддержки ЕИС.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru предварительно заполнив форму обращения. Форма размещена на сайте http://www.zakupki.gov.ru в разделе «Обратная связь»), можно приложить необходимые скриншоты, сертификаты и документы.

Подробнее о поддержке ЕИС можно узнать перейдя на Портал закупок (ЕИС) по

2. Оплата кассовых расходов РБС, ППБС, ПБС

2.1. Территориальное отделение осуществляет оплату кассовых расходов РБС, ППБС, ПБС, обособленного подразделения от имени и по поручению РБС, ППБС, ПБС, обособленного подразделения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и доведенными лимитами бюджетных обязательств, на основании представляемых РБС, ППБС, ПБС, обособленным подразделением заявок на оплату расходов (далее — заявка).

2.2. РБС, ППБС, ПБС, обособленные подразделения после получения выписки в электронном и бумажном виде по своему ЛБС о зачислений финансирования, контролирует в АРМ ПБС увеличение остатка финансирования по строкам кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительной классификации на своем ЛБС, соответствующее выписке.

РБС, ППБС, ПБС, обособленные подразделения на основании полученной выписки о зачислении финансирования на ЛБС и в соответствии с целевым назначением полученного финансирования, доведенными лимитами бюджетных обязательств, остатком финансирования на ЛБС, составляют в АРМ ПБС ЭД «Заявка на оплату расходов» (Приложение 1 к настоящему Временному порядку) со своих ЛБС за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги на основании договоров, контрактов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, иных подтверждающих документов. Заявки, создаются в АРМ ПБС, подписываются электронно-цифровой подписью и по установленным каналам связи доставляются в территориальное отделение, либо вводятся в операционном зале с заверением электронно-цифровой подписью.

В случае ввода заявки через АРМ ПБС подтверждающие документы предоставляются в территориальное отделение в бумажном виде (оригинал и заверенная копия) не позднее дня, следующего за днем предоставления заявки в электронном виде, согласно перечню документов, предъявляемых получателями бюджетных средств по каждому виду расходов, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

РБС, ППБС, ПБС направляют (представляют) в территориальное отделение заявки и подтверждающие документы с 8.00 до 12.30.

2.3. При невозможности заверить заявку электронно-цифровой подписью, РБС, ППБС, ПБС, обособленные подразделения оформляют заявку на бумажном носителе, в количестве 2-х экземпляров, при этом первый экземпляр оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера, и оттиском печати бюджетного учреждения или иного получателя средств местного бюджета. Заявки представляются в операционный зал территориального отделения с приложением к ним подтверждающих документов для ввода в АСУ БП РТ. Два экземпляра заявки в бумажном виде и приложенные к ней подтверждающие документы (оригинал и заверенная копия) передаются сотрудником операционного зала или РБС, ППБС, ПБС в отдел финансирования в день представления заявки.

2.4. Отдел финансирования проверяет заявки на соответствие заявленных расходов подтверждающим документам, характеру деятельности РБС, ППБС, ПБС, обособленного подразделения, соблюдению установленных правил расчетов, оформлению заявки по установленной в настоящем Временном порядке форме, правильности указания реквизитов, соответствия подписей и оттиска печати образцам, представленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, заверяет штампом (разрешительной визой) оба экземпляра заявки и возвращает один из них РБС, ППБС, ПБС, обособленному подразделению с оригиналами подтверждающих документов (копии подтверждающих документов остаются на хранении в отделе финансирования). С этого момента заявка считается принятой. Внесение РБС ППБС, ПБС, обособленным подразделением каких-либо изменений в принятую заявку не допускается.

В случае несоответствия заявки подтверждающим документам к ней, составления заявки не по установленной в настоящем Временном порядке форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, исправлениями, с другими нарушениями, отдел финансирования отказывает в приеме заявки. При этом территориальное отделение не несет ответственности за нарушение сроков платежей.

2.5. По заявкам, поступившим как по системе электронного документооборота, так и представленными в территориальное отделение на бумажных носителях, прошедшими казначейский контроль в отделе финансирования и имеющим разрешительную визу, исполнитель отдела финансирования формирует в АСУ БП РТ ЭД «Распоряжение на перечисление средств», распечатывает, подписывает распоряжения на перечисление средств у начальника отдела финансирования, курирующего заместителя начальника территориального отделения и передает в отдел учета и отчетности на бумажном носителе для исполнения платежными поручениями.

2.6. На основании подписанных распоряжений на перечисление средств отделом учета и отчетности в АСУ БП РТ формируются платежные поручения. Для передачи в банк отделом учета и отчетности формируются реестры платежных поручений, которые за подписью начальника территориального отделения, начальника отдела учета и отчетности, передаются в кредитную организацию.

2.7. Отдел учета и отчетности после получения выписки о движении средств на счетах местного бюджета, осуществляет обработку платежных документов, проведенных банком и (или) отделением федерального казначейства МФ РФ по району (городу) РТ в АСУ БП РТ и осуществляет отражение проведенных операций в регистрах бухгалтерского учета. На основании платежных поручений, проведенных кредитной организацией и (или) отделением федерального казначейства МФ РФ по району (городу) РТ, и поступивших сумм по возвратам финансирования, операции по расходам учитываются на ЛБС РБС, ППБС, ПБС, обособленных подразделений. Движение средств на ЛБС подтверждается выпиской, формируемой в операционном зале.

2.8. РБС, ППБС, ПБС, обособленные подразделения после получения выписки в электронном и бумажном виде по своему ЛБС о проведенных кассовых расходах, контролирует в АРМ ПБС уменьшение остатка финансирования по строкам кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительной классификации на своем ЛБС, соответствующее выписке.

2.9. РБС, ППБС, ПБС обособленные подразделения в случае обнаружения сумм, ошибочно отраженных по их лицевому счету, обязаны довести этот факт до территориального отделения для выяснения причин не позднее трех дней после получения соответствующей выписки с лицевого счета.

2.10. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету, территориальное отделение вносит исправительные записи в пределах финансового года без дополнительного согласования с РБС, ППБС, ПБС, обособленным подразделением.

2.11. В случае обнаружения ошибочного перечисления денежных средств по вине РБС, ППБС или ПБС, меры по взысканию ошибочно перечисленных денежных средств принимаются РБС, ППБС и ПБС самостоятельно с обязательным уведомлением территориального отделения о предпринятых мерах в письменном виде.

2.12. В случае утери РБС, ППБС, ПБС, обособленным подразделением выписки по лицевому счету, ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя РБС, ППБС, ПБС, обособленного подразделения на имя начальника территориального отделения.

2.13. Дополнительная информация по операциям на лицевых счетах РБС, ППБС, ПБС, обособленных подразделений выдается их руководителям, а также органам государственной (местной) власти и налоговым органам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

2.14. Заявки РБС, ППБС, ПБС и обособленных подразделений принимаются территориальным отделением до 25 декабря текущего года.

Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря текущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *