Ведение секретного делопроизводства обучение

  • автор:

Программа повышения квалификации
«Организация защиты государственной тайны на предприятиях, в учреждениях и организациях»

МРЦПК и ППС ОГУ приглашает на курсы повышения квалификации по программе
«Организация защиты государственной тайны на предприятиях, в учреждениях и организациях»

Категория слушателей: руководители и специалисты режимно-секретных подразделений предприятий и организаций

Цель курса: совершенствование знаний в области актуальных вопросов защиты государственной тайны

Продолжительность обучения: 72 часа

Форма обучения: очная

По окончании обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Правовые и организационные основы обеспечения защиты государственной тайны в Российской Федерации;

Организация защиты государственной тайны в организациях, учреждениях и на предприятиях Российской Федерации;

Организация и ведение секретного делопроизводства;

Организация и проведение работ по ком¬плексной защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам;

На практических занятиях изучаются порядок применения нормативно-правовых актов по вопросам, касающимся составления и заполнения документов, необходимых для правильного ведения секретного делопроизводства.

Для зачисления слушатели предоставляют следующие документы:

— копия паспорта (разворот с фотографией и прописка);

— копия документа о профессиональном образовании или оригинал справки о получении профессионального образования;

— документ, подтверждающий нахождение слушателя в командировке;

— справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну;

— заявление на зачисление установленного образца и согласие на использование персональных данных (заполняется при подаче документов);

— подписанный договор на обучение и копию платежного поручения об оплате образовательных услуг.

Заявки на обучение принимаются по адресу:

г. Оренбург, пр. Победы, д. 13, корп. 20, к. 20.2.14.

Телефон (3532) 912-111

В строительстве практически невозможно автоматизировать документооборот, не затрагивая производственную деятельность, и предприятия отрасли при выборе программных продуктов предъявляют особые требования к функционалу предлагаемых решений.

Автоматизируем документооборот в строительстве: на первом плане – решение бизнес-задач

Программные системы строительных организаций должны быть комплексными, иметь инструменты для автоматизации разнообразных бизнес-процессов и решать ряд типовых задач.

Задачи решаемые СЭД:

  • «Классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы.

  • Контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий.

  • Подготовка проектов документов и их согласование.

  • Ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств.

  • Ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.

Обеспечение повседневной работы сотрудников – календарь событий, управление совещаниями, коллективная работа, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.

Таким образом, возможно грамотное построение документооборота в строительных организациях.

Эти задачи решает EOS for SharePoint – универсальная СЭД на платформе Microsoft SharePoint. Функционал системы позволяет создать единое информационное пространство компании, обеспечить удаленный и мобильный доступ к данным, что особенно актуально для ведения документооборота в строительстве. Система идеально подходит для холдинговых компаний с удаленными филиалами и объектами. Несколько крупных холдингов в различных отраслях строительства уже автоматизировали документооборот на базе этого продукта.

ООО «Центр новых технологий «Импульс»предлагает автоматизировать процессы ведения секретного делопроизводства на основе разработанной компанией «Автоматизированной системы секретного делопроизводства, документооборота и допускной работы» (АС СДП)
«Модуль «Делопроизводство» в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в РФ № 3-1 от 5.01.2004г. а так же ведение допускной работы
«Модуль «Допуск» в соответствии с инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне» № 63 от 6.02.2010 г.
Автоматизированная система обладает рядом важных преимуществ:

  • повышает исполнительную дисциплину и качество ведения секретного делопроизводства;
  • повышает контроль за прохождением и использованием секретных документов;
  • осуществляет контроль исполнения резолюций и поручений;
  • мгновенное получение информации о состоянии и месте нахождения любого зарегистрированного документа;
  • простота внедрения и использования;
  • возможность модернизации системы под нужды организации;
  • возможность поэтапного внедрения и масштабируемость;
  • АС СДП полностью готово к внедрению и тиражированию как типовой стандартный продукт.

Как показывает практика внедрений «Делопроизводство» АС СДП», приводит к повышению контроля над оборотом документов, способствует росту скорости и качества документооборота и, как результат, повышению качества и оперативности управленческих решений.
В настоящее время «Делопроизводство» АС СДП» успешно тиражируется и используется рядом министерств Российской Федерации, различными государственными структурами, работающими в разных областях деятельности, а также коммерческими предприятиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *