«Организация защиты государственной тайны на предприятиях, в учреждениях и организациях»
МРЦПК и ППС ОГУ приглашает на курсы повышения квалификации по программе
«Организация защиты государственной тайны на предприятиях, в учреждениях и организациях»
Категория слушателей: руководители и специалисты режимно-секретных подразделений предприятий и организаций
Цель курса: совершенствование знаний в области актуальных вопросов защиты государственной тайны
Продолжительность обучения: 72 часа
Форма обучения: очная
По окончании обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Правовые и организационные основы обеспечения защиты государственной тайны в Российской Федерации;
Организация защиты государственной тайны в организациях, учреждениях и на предприятиях Российской Федерации;
Организация и ведение секретного делопроизводства;
Организация и проведение работ по ком¬плексной защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам;
На практических занятиях изучаются порядок применения нормативно-правовых актов по вопросам, касающимся составления и заполнения документов, необходимых для правильного ведения секретного делопроизводства.
Для зачисления слушатели предоставляют следующие документы:
— копия паспорта (разворот с фотографией и прописка);
— копия документа о профессиональном образовании или оригинал справки о получении профессионального образования;
— документ, подтверждающий нахождение слушателя в командировке;
— справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну;
— заявление на зачисление установленного образца и согласие на использование персональных данных (заполняется при подаче документов);
— подписанный договор на обучение и копию платежного поручения об оплате образовательных услуг.
Заявки на обучение принимаются по адресу:
г. Оренбург, пр. Победы, д. 13, корп. 20, к. 20.2.14.
Телефон (3532) 912-111
В строительстве практически невозможно автоматизировать документооборот, не затрагивая производственную деятельность, и предприятия отрасли при выборе программных продуктов предъявляют особые требования к функционалу предлагаемых решений.
Автоматизируем документооборот в строительстве: на первом плане – решение бизнес-задач
Программные системы строительных организаций должны быть комплексными, иметь инструменты для автоматизации разнообразных бизнес-процессов и решать ряд типовых задач.
Задачи решаемые СЭД:
-
«Классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы.
-
Контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий.
-
Подготовка проектов документов и их согласование.
-
Ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств.
-
Ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.
Обеспечение повседневной работы сотрудников – календарь событий, управление совещаниями, коллективная работа, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.
Таким образом, возможно грамотное построение документооборота в строительных организациях.
Эти задачи решает EOS for SharePoint – универсальная СЭД на платформе Microsoft SharePoint. Функционал системы позволяет создать единое информационное пространство компании, обеспечить удаленный и мобильный доступ к данным, что особенно актуально для ведения документооборота в строительстве. Система идеально подходит для холдинговых компаний с удаленными филиалами и объектами. Несколько крупных холдингов в различных отраслях строительства уже автоматизировали документооборот на базе этого продукта.
ООО «Центр новых технологий «Импульс»предлагает автоматизировать процессы ведения секретного делопроизводства на основе разработанной компанией «Автоматизированной системы секретного делопроизводства, документооборота и допускной работы» (АС СДП)
«Модуль «Делопроизводство» в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в РФ № 3-1 от 5.01.2004г. а так же ведение допускной работы
«Модуль «Допуск» в соответствии с инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне» № 63 от 6.02.2010 г.
Автоматизированная система обладает рядом важных преимуществ:
- повышает исполнительную дисциплину и качество ведения секретного делопроизводства;
- повышает контроль за прохождением и использованием секретных документов;
- осуществляет контроль исполнения резолюций и поручений;
- мгновенное получение информации о состоянии и месте нахождения любого зарегистрированного документа;
- простота внедрения и использования;
- возможность модернизации системы под нужды организации;
- возможность поэтапного внедрения и масштабируемость;
- АС СДП полностью готово к внедрению и тиражированию как типовой стандартный продукт.
Как показывает практика внедрений «Делопроизводство» АС СДП», приводит к повышению контроля над оборотом документов, способствует росту скорости и качества документооборота и, как результат, повышению качества и оперативности управленческих решений.
В настоящее время «Делопроизводство» АС СДП» успешно тиражируется и используется рядом министерств Российской Федерации, различными государственными структурами, работающими в разных областях деятельности, а также коммерческими предприятиями.