УТМ localhost

  • автор:

У любого из пользователей в любой момент может начаться обновление. При установке обновлений у многих пользователей включены Антивирусы и Брандмауэры, которые мешают корректному обновлению транспортного модуля. В результате обновление проходит не удачно.

Мы рекомендуем пользователям самостоятельно произвести обновление УТМ до версии 2.1.6.

Перед всеми действиями прогрузите все входящие документы, выполните подтверждение ТТН или завершите продажи алкоголя на кассе.

Нужно остановить транспортную службу старого УТМ. Для этого заходим в C:\UTM\transporter\bin или C:\UTM\transporter\bin и от имени Администратора запускаем файл StopDaemon.bat

1. Необходимо скачать файл установки УТМ версии версии 2.1.6

2. Необходимо удалить (деинсталлировать) старый УТМ. Для заходим на C:\UTM и запускаем файл unins000.exe от имени Администратора

в появившемся окне нажимаем «Да» — подтверждаем удаление

по завершению удаления нажимаем «ОК» в появившемся окне

3. Запускаем установку нового УТМ. Находим сохраненный файл realegaissetup-2_1_6 и запускаем от имени Администратора

Процесс установки отображается в ярлыке на нижней панели быстрого доступа

Если после запуска появилось окно для разрешения доступа к Java, ставим галочку «Частные сети» и нажимаем «Разрешить доступ»

Задал вопрос на форуме ФСРАР-а, а в ответ тишина… Решил перепостить сюда, может у нас, кто-то сталкивался с таким???
Сегодня(теперь уже — вчера) сделал «Возвратную» накладную в УС.
Вроде все работает, приходят тикеты:
1. Документ успешно принят системой на обработку. (№854)
2. Формируется справка Б, вроде нормально тоже. (№855)
3. Накладная №00000001 от 21.02.2016 00:00:00 проведена и выслана грузополучателю как участнику системы (Акт разногласий ожидается от грузополучателя). (№856)
4. После подтверждения ТТН «на втором конце провода» приходит тикет: Принимаем продукцию. (№858)
Вроде все нормально, но… Смотрю, пропуск в нумерации — 856 и сразу 858… Полез смотреть, есть еще несколько тикетов, в том числе и с пропущенным №857, с непонятным содержимым, в комментарии: Не поддерживаемый тип документа: <proof>
Что это такое? У меня что-то неправильно отработало, или просто глюки??? Файл тикета прилагаю… Могу приложить все файлы документооборота по этим накладным — ТТН, СправкуБ, все тикеты и Акты… Но, там вроде все нормально, откуда еще несколько(как оказалось, около десятка!!!) «левых» тикетов, с аналогичным содержимым??? И что это означает?
ID: Отправитель — 030000190406 Получатель — 020000177790.
PS УТМ на этой машине, где отправлялась накладная и принимались тикеты, обновился сам до 1.0.9 на второй машине, куда возврат делал, и откуда подтверждал ТТН, пока почему-то не обновился, 1.0.8

Если у вас возникает такая ошибка, то следует:

  • Проверить запущены ли вспомогательные службы для ЕГАИС.

Проверить службы можно:

  • в диспетчере задач, если у вас операционная система Windows 7, 2008
  • в меню Пуск, там правой кнопкой на Компьютер\Управление\Службы и приложения\ в разделе службы (для всех операционных системах)

Обратите внимание на три службы:

  • Transport-Monitoring
  • Transport
  • Transport-Updater

Состояние у них должно быть «Работает»

Причиной того, что служба автоматически не стартует может быть включенная UAC:

  • проверьте запуск с отключенной;
  • проверьте пользователя, от которого стартуют службы, на предмет достаточности прав;
  • просмотрите журнал системы, на предмет ошибок ЕГАИС

Если на сервере есть антивирус, следует добавить в исключения файлы модулей:

  • C:\TT\transporter\bin\daemon.exe
  • C:\TT\monitoring\bin\daemon.exe
  • C:\TT\updater\bin\daemon.exe

или временно его отключите для проверки работы универсального транспортного модуля.

Сайт egais должен быть добавлен в надежные сайты, ключи системы зарегистрированы и корректны.

Если службы запущены, но ЕГАИС тем не менее не работает, следует убедится, что адрес и порт указанные в 1С в УТМ верные, по умолчанию — порт 8080.

В случае, если проблема появилась после обновления конфигурации 1С, обновите модуль УТМ.

В обратном случае, при обновлении универсального транспортного модуля, обновите до последней конфигурации 1С — подсистема проходит активную стадию отладки и доработки.

Если выходит ошибка Couldn,t resolve host name, то ознакомьтесь со статьей, а самое главное проверьте файл hosts, может быть там неверно прописан адрес utm.egais.ru, попробуйте прописать его явно в hosts (вместо примера на картинке):

Программа Навигатор УТМ представляет собой пользовательский интерфейс к Универсальному Транспортному Модулю (УТМ) и позволяет следить за работоспособностью УТМ, просматривать исходящие и входящие файлы, а также фиксировать акты в системе ЕГАИС.

Навигатор УТМ позволяет:

  • работать с УТМ, установленным как на локальном рабочем месте, так и на любом рабочем месте локальной сети
  • мониторить очереди исходящих и входящих документов
  • просматривать содержимое и сохранять файлы полученных через УТМ документов
  • удалять файлы исходящих и входящих документов УТМ
  • осуществлять простейшие запросы к УТМ
  • отправлять через УТМ предварительно сформированные XML-файлы
  • формировать и отправлять акты к ТТН
  • подтверждать и отказывать в фиксации акты расхождений для ТТН

Также вы можете ознакомиться подробнее с возможностями программы Навигатор УТМ, просмотреть презентацию и запись вебинара по работе в программе.

Преимущества

  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс
  • Данное ПО имеет простую настройку и удобно в использовании
  • Не требовательно к аппаратным ресурсам рабочих мест

Чтобы купить Навигатор УТМ, необходимо:

1. зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

2. оформить заказ и оплатить счёт, автоматически сформированный при создании заказа.

3. ввести для регистрации программы номер лицензии, выложенной в личном кабинете после поступления оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *