Учет телефонных звонков

  • автор:

Журнал регистрации междугородных звонков образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Журнал регистрации исходящих междугородных, международных звонков, а также звонков на мобильные телефоны. Встроенные макросы позволяют. |Книга учета междугородних и |Для учета переговоров с телефонных. Форма утверждена приказом генерального директора от 30.11.2003 № 56 КНИГА. Сотрудник (Ф.И.О.) | Стоимость |Абонент*| Подпись | | звонка* | | звонка*. Наталья Лесневская, кандидат экономических наук Журнал » Главный. Новости и аналитика Документы Бланки, формы, образцы документов. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРЛИЦ И ИП предпринимателю. ПЛАТНЫЕ. (бесплатный междугородный звонок). Редакция: +7 (495) 647- 62-38. Журнал регистрации телефонных звонков — образец идеальной программы учета входящих звонков. Код формы по ОКУД. Код учреждения по ОКПО. Министерство здравоохранения. СССР. Медицинская документация. Форма N 117/у. Утверждена. Вести регистрацию исходящих междугородных звонков работников предприятия. Книгу (журнал) регистрации работников предприятия (Ф.И.0., адрес. Таким образом, задача учета исходящих телефонных звонков свелась к написанию программы для считывания журнала работы УАТС через порт. Горячая линия «Телефон Доверия”. Горячая линия «телефон доверия” является одним из важнейших способов коммуникации между общественностью и. Журнал Радио 12 номер 2000 год. Описываемое устройство предназначено для регистрации исходящих телефонных звонков в базе данных компьютера. подключения к линии и возможность блокировки междугородных звонков. из которой нажатием кнопки Print report форма выводится на принтер. Книги, журналы, табели регистрации прихода и ухода (местных командировок) работников. 1 г. Книги регистрации междугородных телефонных разговоров. 1 г. Образцы подписей служебных удостоверений. Процесс регистрации Cisco CallManager. Пример практического применения II: Звонки с IP-телефона Cisco на IOS-шлюз. IP Phone вызывает другой Cisco IP Phone в другом кластере (межкластерный вызов). Для открытия Журнала событий на ПК сервера рабочий Сisco CallManager. H.323 / ограничения мошенничества в междугородных телефонных. CME для размещения исходящих междугородних звонков или. Образцы 1 и 2, которые блокируют вызовы к внешним номерам. включает AAA и механизмы системного журнала регистрации учетной информации.

Всем привет!
Наша команда решила открыть собственный корпоративный блог, чтобы рассказывать об интересных продуктах и решениях в области IP-телефонии. Надеемся, что публикуемая информация и наши сервисы будут интересны IT-сообществу.
В первой статье мы хотим рассказать об услуге аналитики и учета звонков, которая пригодится в значительной степени малым и средним компаниям для оценки эффективности использования телефонии без дополнительных затрат на установку оборудования.

Немного истории в качестве предисловия

Мы начинали свой бизнес как монопольный оператор связи (телефония, интернет) на территории различных бизнес-центров более 10 лет назад. Когда в середине 2000-х данная модель бизнеса себя исчерпала (особенно заметное влияние на это оказало появление и развитие альтернативных способов связи, в частности IP-телефонии), мы решили развивать не просто новое направление VoIP, а создали новый формат деятельности компании. На сегодняшний день наша компания Док.Телеком позиционирует себя как сервисный оператор связи, который помимо ставших уже классическими услугами «Виртуальный офис» с прямыми номерам (495) или (499) в сочетании с привлекательными ценами на исходящие звонки, предоставляет комплексную поддержку и внедрение любых сервисов на базе VoIP для корпоративных клиентов. Такое уникальное положение (оператор связи + внедрение/сопровождение) позволяет нам контролировать всю цепочку предоставления услуги связи и обеспечивать максимально высокое качество IP-телефонии и минимизировать время на устранение любой неисправности в случае ее возникновения. Нам удалось сломать стереотип руководителей многих компаний о низком качестве услуг IP-телефонии и показать широкие возможности данного вида услуг именно для бизнеса. Одну из таких возможностей нам хотелось бы сегодня презентовать хабра-сообществу.

Учет и аналитика звонков

Осуществляя поддержку офисных VoIP-сетей и интегрируя телефонные сервисы в бизнес-процессы компании, мы обратили внимание на проблему учета и аналитики телефонных звонков.
Идея создания такого сервиса возникла после многочисленных обращений наших клиентов и партнеров с вопросом предоставить не только отчет о звонках в виде «простыни» на несколько тысяч строк (это делают практически все операторы связи, правда, после завершения отчетного периода, то есть спустя месяц в формате xls или csv), но и хоть какое-то понимание о структуре затрат на телефонные услуги: сколько было звонков, сколько на мобильные или межгород, сколько входящих и на какой номер (если их несколько), пропущенные вызовы, среднее время разговора, максимальная загрузка каналов и многое другое. А самое главное, чтобы это было оперативно и своевременно, а не в следующем месяце.
В структуре нашей компании имеется отдел разработок со штатом программистов, которые занимаются разработкой различных приложений для VoIP-решений. Им было поручено создание системы учета и аналитики звонков. О технических деталях рассказывать нет смысла, хотя это было непростое решение обработки огромного массива данных с наших центральных серверов в соответствии с определяемыми алгоритмами.
В итоге родилась уникальная, на наш взгляд, система учета и аналитики звонков, которая позволяет взглянуть на учет телефонных разговоров компании под иным углом зрения.

Основные возможности

Для начала определим круг заинтересованных лиц в такой аналитике:
• руководители малых и средних предприятий, которые хотят видеть не только итоговую сумму в месячном счете за услуги связи, но и понимать структуру этих затрат,
• маркетологи, специалисты по рекламе, SEO-оптимизаторы для оценки эффективности каналов продаж через телефонные звонки (в частности, учет звонков на разные номера, соответствующие каналу продаж), владельцы Интернет-магазинов,
• технические специалисты для оценки нагрузки (одновременное количество звонков) на телефонные линии компании и получения рекомендаций по увеличению каналов при достижении максимальных значений,
• руководители отдела продаж для анализа исходящих звонков по направлениям (мобильные, местные, междугородные, международные) в разрезе каждого внутреннего номера (сотрудника).
Мы делаем анализ данных о звонках в следующих срезах.

Общий анализ

Дает общее представление о количественных характеристиках звонков за выбранный период времени: количество, длительность, стоимость, строятся графики зависимостей и диаграмма распределения значений.

Типы звонков

Группируем все звонки по типам: входящие, исходящие, переадресация, нет дозвона, непринятые. Учитываются, например, такие параметры: количество, стоимость, длительность, часто набираемые номера, наиболее активные клиенты, группировка входящих звонков по каждому входящему номеру (к примеру, для разных источников рекламы используются разные номера) и многие другие.
По каждому типу можно посмотреть более подробную статистику (к примеру, по входящим):

Направления исходящих

Группируем звонки по кодам: местные, мобильные, междугородные и международные. В каждой группе можно отследить наиболее часто набираемые номера и направления, совокупные затраты на приоритетные направления для получения скидок и оптимизации расходов, не пользуются ли сотрудники служебной связью в личных целях (так называемые «звонки на Родину”) и другие значения.
Оценка в процентном соотношении:

Загрузка каналов

Анализируем максимальное и среднее количество загруженных линий с целью составления рекомендаций по увеличению/уменьшению используемых каналов связи, рассчитываем вероятность дозвона и ответа, требуется ли увеличение штата сотрудников для приема звонков, хватает ли отделу продаж количества исходящих линий и другие значения, которые напрямую влияют на эффективность взаимодействия с клиентами.

Внутренние номера

Отслеживаем количественные характеристики деятельности сотрудников: сколько звонков совершил, сколько компания потратила финансов на эти звонки, затраты рабочего времени на телефонные разговоры, выполняет ли план продаж и т.д.

Записная книга

Получаем подробный анализ по определенному номеру или даже направлению. К примеру, можно указать код Воронежа и отследить все звонки по этому направлению, понять расходы на исходящую связь и оценить количество клиентов, которые звонят из этого города. Таких исследуемых направлений может быть несколько, их можно сохранить и запрашивать каждый раз, когда потребуется такая аналитика.
В будущем предполагается использовать конструктор отчетов, чтобы каждый клиент мог самостоятельно задавать необходимые параметры исследования и получать анализ по индивидуальному шаблону.
Подробное описание указанных срезов и скриншоты можно найти на нашем сайте и в презентации.
Каждый из представленных срезов имеет сопровождающие элементы визуализации в виде графиков и диаграмм, что является хорошей наглядной демонстрацией сухих цифр.
Безусловно, мы работаем над улучшением наших аналитических отчетов, уже планируем новые функции. И будем рады услышать конструктивные предложения и отзывы от читателей.

Почему именно Док.Телеком

Кто-то может сравнить наш сервис с сервисом «Целевой звонок» в Яндекс.Метрике или другими аналогичными сервисами, но это совершенно разные подходы.
Наши преимущества:
1. Мы даем полноценный анализ не только входящих соединений (в случае с «Целевым звонком» Яндекса предоставляется только переадресация на существующий московский номер), но и других типов звонков, к примеру, исходящих.
2. Мы сами являемся оператором связи с предоставлением услуг связи с необходимым пакетом лицензий и разрешений, выделяем номера в коде (495) и (499), контролируем качество разговора в процессе оказания услуг (для нас это наивысший приоритет в работе),
3. Оперативность выгрузки данных о звонках и формирования аналитического отчета — в течение одного дня,
4. Мы не зависим как многие другие сервисы от возможной смены формата выгрузки данных с центрального VoIP-сервера – мы его сами устанавливаем. В общем, мы не являемся посредником – мы предоставляем услугу «из первых рук»,
5. В случае необходимости данная система может быть доработана под потребности конкретного клиента с учетом специфики его бизнеса.
Данный сервис доступен всем нашим клиентам при подключении любых услуг связи в рамках «Интеллектуального офиса».
Для желающих подключиться предлагаем уникальные условия для хабра-сообщества (можно задавать финансовые вопросы в личные сообщения).
Чтобы «пощупать» функционал самостоятельно, мы открыли тестовый доступ к системе (стоимости, номера и длительности — тестовые значения):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *