Топливная карта для физических лиц какую выбрать

  • автор:

Компании, которые занимаются грузоперевозками, доставкой товаров, торговлей, а также по другим причинам вынужденные содержать большой автопарк, регулярно сталкиваются с большими расходами на топливо. Использование специализированных карт позволяет оптимизировать затраты в этой сфере, взять на постоянный контроль расходы на покупку бензина, установить строгие лимиты для транспортных средств. Топливные карты сегодня активно используют как крупные предприятия, так и мелкие ИП или физлица. Но как определить среди множества предложений на рынке самое выгодное? На какие параметры и аспекты договора следует обратить внимание?

Особенности и выгода от использования топливных карт

Топливная карта дает ряд преимуществ водителю, который ее использует. Во-первых, многие компании предлагают держателям более низкие цены на бензин и дизельное топливо, что особенно актуально в случае больших затрат в этой сфере. Во-вторых, для владельцев нередко предусмотрены дополнительные услуги на АЗС или в дороге.

Куда большие преимущества по топливной карте получают юридические лица, особенно если они содержат большой автопарк. Пользуясь картой (а точнее – картами) ИП, владелец или руководитель предприятия получает следующие возможности:

  • Полный контроль топливно-горючих расходов компании. В личном кабинете можно отслеживать не только затраты по карте (или сразу нескольким картам), но и устанавливать лимиты на расходы, количество топлива или его марку, отслеживать движение автомобилей по тому, где и когда они заправляются. Также из личного кабинета можно формировать отчетные документы для налоговой службы и других контролирующих органов. Владелец может временно приостановить действие карты, заблокировать ее на определенный или неопределенный срок.
  • Упрощение бухгалтерского учета. Использование на предприятии топливных карт дает возможность полностью отказаться или существенно минимизировать использование наличных средств. Кроме того, отчеты по картам можно формировать в автоматическом режиме, что позволяет снизить расходы на бухгалтера.
  • Возврат 20% НДС. Использование топливных карт дает возможность юридическим лицам снизить налоговое бремя и возвращать 20% НДС из средств, затраченных на покупку топлива. Некоторые операторы предлагают дополнительные льготы, что позволяет экономить (возвращать) до 25% налогов.
  • Безопасность от обмана со стороны водителей. Не секрет, что многие работники могут манипулировать наличными средствами, выданными на горюче-топливные расходы. Водитель может совершать свои «махинации» самостоятельно или в сговоре с представителями заправочных станций. При использовании специализированной карты такой возможности у работника более не будет.

Следует упомянуть также и о финансовой выгоде – скидках – действующих в отношении не только физических лиц, но и юр.лиц.

Таким образом, преимущества применения карт на топливо очевидны и это решение особенно удобно для владельцев, директоров и представителей компаний с большим автопарком.

На что обращать внимание при подборе топливной карты

Сегодня топливные карты предлагают многие организации – как сами АЗС, так и процессинговые операторы, которые обычно работают сразу с несколькими топливными компаниями. Свои преимущества есть и у тех, и у других. АЗС обычно предлагают более выгодные цены на топливо, а также различные акционные скидки и бонусы. Процессинговые операторы делают ставку на сервис, предлагая круглосуточную техподдержку, индивидуального консультанта для клиентов, продвинутые инструменты аналитики и т.д.

Рекомендуется обращать внимание на общие аспекты:

  • Охват сети. Если карту вы покупаете у компании, то обратите внимание на количество АЗС, их географическое и региональное расположение. Если ваша компания работает преимущественно в пределах одного региона, то большая сеть АЗС вам не потребуется, а потому можно ограничиться предложениями местных организаций, если это финансово более выгодно. Если маршруты протяженные и проходят по нескольким регионам, стоит обратить внимание на крупную федеральную компанию с АЗС со многочисленными филиалами в большом количестве регионов. Для таких случаев, кстати, актуально использование топливной карты от процессинговых операторов с возможностью работы с несколькими крупными сетевыми АЗС.
  • Конечная цена топлива. Размер скидки еще не показатель, так как многие компании сознательно завышают стоимость для юридических лиц или на определенных заправках того или иного региона. Поэтому следует внимательно изучить условия договора – где можно использовать конкретную топливную карту, и ценовую политику оператора или сети АЗС.
  • Особенности блокировки карт и внесения денег на счет. Эти условия также должны быть четко прописаны в договоре. Следует помнить, что некоторые компании блокируют возможность пользования топливными картами, даже если средства на счету еще есть, устанавливая определенный лимит. Это может стать внезапной проблемой в праздничные и выходные дни, когда не всегда получается оперативно внести средства на карту.
  • Стоимость карты на топливо. Здесь тоже не всегда самый дешевый вариант будет самым лучшим. Так, некоторые операторы выдают карты совершенно бесплатно, но в договоре предусматривают штрафные санкции за досрочное расторжение.

Выбирая топливную карту, не стоит забывать о дополнительных услугах и сервисах, предлагаемых держателям. Обычно они связаны с автомобильной сферой – помощь на дороге, скидка на автомобильные товары и т.д. Но какой бы ни был спектр предлагаемых услуг, оценивать все возможности и достоинства карты следует в общем и с учетом интересов компании.

Особенности топливных карт от разных АЗС

Однозначно утверждать, что предложение той или иной компании является лучшим, конечно, нельзя. Все относительно и зависит от объема автомобильного трафика, размера расходов на топливо, региона работы компании и т.д. Мы назовем несколько самых крупных сетей АЗС, предлагающих различные бонусные карты и программы:

  • Газпром нефть. Предлагает три различные программы сотрудничества для клиентов в зависимости от их региональной заинтересованности. Скидки на топливо могут достигать 10%.
  • Лукойл. Один из крупнейших операторов в России, странах СНГ и Европе – более 3600 заправок на всей территории. Наличие карты дает возможность получить скидку на топливо до 6,5%.
  • Роснефть. Еще одна крупная компания с широкой сетью АЗС. Есть различные тарифные планы в зависимости от локализации конкретной компании.
  • ТНК. Компания делает ставку не только на стоимость, но и на сервис. Держатели карт смогут получить на всех сетевых заправках компании квалифицированную помощь в обслуживании авто.
  • Татнефть. Предлагает широкий выбор льготных программ для компаний, юридических и физических лиц.

Карты на топливо среди сторонних операторов

Предложения процессинговых компаний также широко представлены на рынке и выбрать среди них порой непросто.

Обращайте внимание при выборе на такие аспекты:

  • возможность использовать дополнительные услуги – мойка, ремонт, помощь в дороге;
  • функционал личного кабинета и возможность отслеживать операции;
  • настойка лимитов для юридических клиентов и другие возможности;
  • защита от несанкционированного доступа;
  • возможность выбирать удобный тариф для топливной карты.

ТПК (Топливная Процессинговая Компания) одна из крупнейших и динамично развивающихся российских технологических компаний.

Мы представляем комплексные услуги по процессингу топливных корпоративных, бонусных и банковских карт по сопровождению и технологическому аутсорсингу автоматизированных систем учета отпуска нефтепродуктов на АЗС по картам, а также обеспечиваем инжиниринговый консалтинг.

ТПК — ЭТО:

  • единый центральный процессинговый центр в Москве;
  • собственное терминальное оборудование;
  • сертифицированный контактный центр и площадки ЦОД;
  • процессинговая система online и offline;
  • необходимые сервисы личного встроенного web-кабинета;
  • уникальные решения по АСУ АЗС и СУ АТЗ, включая техническое оборудование:
    • платежный уличный терминал ОРТ;
    • мини-терминал для корпоративных клиентов;
    • программно-аппаратный комплекс, необходимый для топливозаправщика.

Основная миссия ТПК:

Топливная Процессинговая Компания предоставляет надежные, доступные и высокотехнологичные инструменты для управления продажами топлива на розничном рынке нефтепродуктов с применением различного вида карт.

Наша поддержка позволяет клиентам расширять влияние на топливном рынке, используя современные маркетинговые инструменты и передовые технологии. Единый процессинговый центр ТПК обеспечивает оперативное и надежное управление транзакциями по различным видам пластиковых карт.

Точность и скорость – вот основные параметры технологического процесса обработки транзакций: 30 секунд достаточно для заправки топливом транспорта по корпоративной карте.

Совершенствуйте свой бизнес с ТПК!

Процессинговой компании ТПК доверяют крупные топливные гиганты отрасли.

Присоединяйтесь к ним и получайте необходимую информацию на нашем сайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *