Талон амбулаторного пациента

  • автор:

Контрольная карта диспансерного наблюдения заполняется абсолютно всеми амбулаторно-поликлиническими учреждениями (исключения составляют специализированные учреждения). Карта заполняется на всех больных, которые взяты под диспансерное наблюдение по причине их заболевания. Если пациент имеет право на получение специальных услуг, то проставляется маркировка (буква Л). Диагноз заболевания пациента проставляется в правом верхнем углу карты, также указывается дата установления данного диагноза, код болезней по МКБ, код имеющейся льготы. В карте необходимо отметить способ выявления действующего диагноза (при профилактическом осмотре или при обращении в медицинское учреждение за помощью).

Контрольная карта используется для ведения учета за посещением больных в соответствии с утвержденным индивидуальным планом диспансерного наблюдения. Для этого в карте указываются даты назначений, а также даты фактической явки больного. В карте отмечаются все сведения об изменении диагноза, о возникающих осложнениях и сопутствующих заболеваниях. Вносятся сведения о проводимых врачебных мероприятиях:

  • лечебно-профилактические;
  • госпитализация;
  • лечение в дневном стационаре;
  • санаторно-курортное лечение;
  • присвоение пациенту инвалидности;
  • рекомендации по трудоустройству и пр.

Контрольная карта подписывается лечащим врачом.

Карты хранятся в картотеке у каждого врача, по формам заболеваний либо датам явки на осмотр пациентов. Это позволяет вести контроль за своевременной явкой больных. Карты льготной категории больных рекомендуется хранить отдельно.

Данные карты после используются для составления статистической медицинской отчетности соответствующего направления.

Скачать медицинская справка 025 ю Все бланки для скачивания, представленные на нашем сайте, исключительно для ознакомительного просмотра. Скачивая медицинская справка 025 ю, вы обязуетесь удалить их сразу после ознакомления. Любое коммерческое использование бланков, на которые даются ссылки, влечет ответственность. Все права на файлы, представленные на нашем сайте, принадлежат их законным владельцам.

№191 от 30.11.2003

Бланк справки 182н в 2015 году

рейтниг: 4
просмотров: 98
№55 от 18.11.2010

Бланк рвп образец

рейтниг: 4,
просмотров: 39
№46 от 20.9.2011

Форма 4 фсс за 4 квартал 2015

рейтниг: 5,
просмотров: 45

такие справки находятся у подросткового врача, в поликлинике. справка эта по линии военкомата ну по крайней мере у нас в школе так. №277 от 13.8.2004: N 2 — Медицинская карта амбулаторного больного, ф.025/у-04. N 3 — Талон амбулаторного пациента ф. 025-12/у.

  • Справка 3 ндфл 2013 год
  • Бланк отчета пенсионный фонд 2014
  • Виза в грецию на ребенка анкета образец
  • Форма баланса 2013 года
  • Медицинская справка каменск уральский

В 1987 г утверждена новая форма медицинской карты амбулаторного больного ф. № 025/у-87. Медицинская документация.№177 от 16.9.2009 Приложение N 8. Инструкция по заполнению учетной формы N 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного» (утратило силу).

«Главбух». Приложение «Учет в медицине», N 4, 2003
НОВАЯ ФОРМА ТАЛОНА АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА
С 1 октября 2003 г. нужно использовать в работе новую форму талона амбулаторного пациента (форма N 025/у-11). Эта форма утверждена Приказом Минздрава России от 3 сентября 2003 г. N 431 (далее — Приказ N 431). Конечно, такую форму бухгалтер заполнять не должен. В то же время ему приходится проверять талоны амбулаторного пациента. В нашей статье мы расскажем, что должен знать бухгалтер о таком талоне. Также вы узнаете, какие санкции грозят медорганизации по налогу на прибыль, если она не заполняет талоны амбулаторного пациента.
Когда и как нужно заполнять талон
амбулаторного пациента?
Такой талон надо заполнять на каждый амбулаторный прием пациента. При этом делать это должны все лечебно-профилактические учреждения. Это установлено в Инструкции по заполнению учетной формы N 025/у-11 «Талон амбулаторного пациента», утвержденной Приказом N 431.
В талоне показываются сведения о пациенте, работе врача и среднего медицинского персонала, заболевании, травме, диспансерном учете, случае временной нетрудоспособности.
Информацию о пациенте в талон амбулаторного пациента должна занести регистратура медицинской организации. Она может сделать это либо с помощью компьютерной программы, либо от руки. В последнем случае надо обводить в кружок нужную информацию в строках, в которых даются данные для выбора.
Всю другую информацию в талон вносят медицинские работники. Им это приходится делать от руки. При этом им также приходится обводить в кружок выбранную информацию.
Первоначально талон амбулаторного пациента регистратура должна выдать пациенту. Он передаст этот талон лечащему врачу. Врач в конце дня сдает талоны амбулаторного пациента в регистратуру. Там на основе полученных данных от врачей заполняют ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях и на дому. Во многих медицинских организациях на бухгалтера возложена обязанность проверять такую ведомость. Поэтому бухгалтеру не обойтись без знания того, что должно быть заполнено в талоне амбулаторного пациента.
Что должно быть заполнено в талоне
амбулаторного пациента?
По строке 1 талона приводится идентификационный номер пациента. Таким номером может быть номер амбулаторной карты, номер страхового полиса. Также в этой строке должны быть записаны фамилия, имя и отчество пациента.
В строках 2 и 3 должна быть информация о медицинском работнике, который принимал пациента. Строку 2 заполняет врач, а строку 3 — средний медицинский персонал.
На строку 4 бухгалтеру следует обратить особое внимание. Дело в том, что в этой строке показывается вид оплаты медицинской услуги. Учтите: в каждом талоне можно отметить только один источник оплаты услуги. Если их больше, то на каждый надо составить отдельный талон амбулаторного больного.
Из строки 5 бухгалтер может узнать, где была оказана медицинская услуга. А в строке 6 он найдет информацию о цели посещения пациента.
Информация по строке 7 также важна для бухгалтера. Ведь в этой строке в случае последнего посещения больного врач ставит результат лечения. Поэтому если строка 7 не заполнена, то медицинская услуга еще не оказана. А значит, на прямые расходы по этой услуге еще нельзя уменьшить налогооблагаемый доход.
По строке 8 талона амбулаторного пациента указывается диагноз согласно Международной классификации болезней. Информация по этой строке больше всего нужна для статотчетности и для страховой компании.
В строке 9 показан код медицинской услуги. Воспользоваться этой строкой бухгалтер может, когда будет выписывать пациенту справку об оплате медицинской услуги.
В строку 10 вносят информацию о характер заболевания. Эта информация нужна для того, чтобы заполнить лист заключительных (уточненных) диагнозов медицинской карты амбулаторного больного ф. N 025/у.
Строка 11 заполняется только по пациентам, которые стоят на диспансерном учете.
Данные строки 12 понадобятся бухгалтеру только в том случае, если страховая компания возмещает лечение не всех травм.
Строка 13 будет заполнена только в том случае, если диагноз больного изменился.
По строкам с 14-й по 17-ю бухгалтер найдет информацию о сопутствующих заболеваниях. Эта информация необходима для статотчетности.
В строке 18 показывается информация о выдаче листка временной нетрудоспособности.
Строки 19 — 25 характеризуют социальный статус пациента. Также здесь в случае первого обращения больного будет дан его адрес места жительства.
В строке 26 показывается, какими льготами пользуется пациент.
Какие неприятности могут быть из-за незаполнения
талона амбулаторного больного?
Медицинская организация может уменьшить свои доходы только на те расходы, которые связаны с ее производственной деятельностью. Это установлено в п.1 ст.252 Налогового кодекса РФ. Поэтому, получая деньги от пациентов, надо обязательно подтверждать, что они получены за медицинские услуги. Иначе нельзя будет уменьшить доход на сумму затрат, которые связаны с оказанием услуги.
Как можно подтвердить факт оказания медицинской услуги? Можно ли это сделать с помощью договора? Каждая медицинская услуга оказывается по договору. Так, если услуга оказывается в рамках страховой медицины, то договор заключается со страховой организацией. Если же услуга оказывается незастрахованному пациенту, тогда договор нужно заключить непосредственно с пациентом.
При этом следует помнить, что договор только подтверждает намерение организации оказать медицинскую услугу. О факте оказания такой услуги свидетельствуют другие документы. Это прежде всего акт приемки услуг. Такой акт всегда составляется со страховой организацией. А вот с пациентами этот акт составляется редко. И единственным документом, который может подтвердить факт оказания медицинских услуг, будет талон амбулаторного больного.
Получается, что если у вас не будет акта приемки услуги или талона амбулаторного пациента, то налоговая может посчитать деньги, полученные от пациента, как безвозмездные и, соответственно, не включить в расходы для целей исчисления налога на прибыль затраты на оказание медицинской услуги.
Пример. В октябре 2003 г. Карасеву П.С. делали в медицинском центре ЭКГ. За это Карасев П.С. заплатил 150 руб. Предположим, что расходы на оказание этой услуги составили 60 руб. С пациентом медицинский центр не заключал договора на оказание медицинской услуги. Кроме того, нет на оказанную услугу ни акта приемки услуги, ни талона амбулаторного пациента. Проверяя расчет налога на прибыль медицинского центра, налоговики могут включить 150 руб. во внереализационные доходы. При этом они вычтут 60 руб. из состава расходов, уменьшающих налогооблагаемый доход.
А.В.Соколов
Аудитор
Подписано в печать
17.10.2003

Условия предоставления услуги

1. Перед вводом пинкода Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Ввод пинкода, полученного SMS-сообщением, означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для абонентов Актив, Кселл и Билайн.
4. Услуга не распространяется на корпоративные номера, и номера с базовым балансом (купленный номер имеет начальный баланс с которого нельзя совершать смс покупки).
5. Указание неправильного номера сотового телефона или ввод неправильного текста пинкода, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги составляет 2.6 % от стоимости документа. Таким образом, с телефона спишется оплата в размере стоимости документа и 5 % комиссии (от стоимости документа).
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам +7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

• Назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *