Смирнова Татьяна Степановна резюме

  • автор:

Главное по семинару

Автор и ведущий: СМИРНОВА Татьяна Степановна

Кандидат юридических наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД России, г. Москва

Академия бизнеса Файзи является единственным представителем СМИРНОВОЙ Т. С. на Урале.

Программа семинара:

1.Новый порядок, новые процедуры и новые сроки взаимодействия правоохранительных и налоговых органов: к чему должен быть готов налогоплательщик.

2.Новое о взаимодействии налоговых и правоохранительных органов при проверках и принятии решений по их результатам. Порядок взаимодействия МВД, Следственного комитета России и ФНС при проведении выездных налоговых проверок.

3.Поправки в УПК РФ, касающиеся расширения полномочий СКР в части возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям по материалам оперативно-розыскной деятельности (ОРД) органов внутренних дел и в согласовании с налоговыми органами. Обновления НК РФ в части налогового контроля, гармонизация НК РФ и УПК РФ.

4.Основные этапы работы МВД и СКР по «проблемному» налогоплательщику (возбуждение уголовного дела, доследственная проверка, рассмотрение дела в суде): советы налогоплательщику по выработке эффективной стратегии и тактики защиты своих интересов на каждом этапе.

5.Виды ответственности организации и ее должностных лиц, возможные по результатам налоговых проверок, осуществляемых правоохранительными органами во взаимодействии с ФНС. Новое об административной ответственности за налоговые правонарушения, уголовной ответственности за налоговые преступления. Какие признаки свидетельствуют о наличии оснований для привлечения учредителей, руководителей или других сотрудников организации к уголовной ответственности.

6.Освобождение от уголовной ответственности за налоговые преступления (своевременное погашение задолженностей, штрафов и пеней): какие возможности имеются у должностных лиц организации. Сроки давности по налоговым преступлениям.

7.Мероприятия налогового контроля в части выездных налоговых проверок: основания и порядок проведения проверок, полномочия проверяющих, оформление результатов проверки. Основания проведения выездных налоговых проверок с участием правоохранительных органов. Выявление налоговых правонарушений и преступлений: источники информации, методы, примеры из практики. Какие сделки подвергаются проверке в первую очередь.

8.Какие претензии, предъявляемые налогоплательщикам по результатам налоговых проверок, ОРД и следственных мероприятий, чреваты рисками уголовного и административного преследования (на примерах).

9.Отсутствие деловой цели сделки. Получение необоснованной налоговой выгоды. Документальная неподтвержденность и экономическая необоснованность расходов. Прямые и по «цепочкам» контакты с недобросовестными контрагентами. Использование сомнительных схем с участием посредников по договорам комиссии, агентирования, поручения и пр. Отсутствие экономической обоснованности дробления бизнеса.

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер отдела по работе с клиентами Итема ООО в
Туризм / Гостиницы / Рестораны 7 лет 2 месяца, Октябрь 2007 — Декабрь 2014

С 2007 по 2008 г начинала работать менеджером по туризму с розничными клиентами по направлениям: Подмосковье, экскурсионные туры по России и странам СНГ, активный отдых в России и странах СНГ.
С 2008 по 2014 в связи с переориентацией фирмы на работу с Государственными заказами, изменился профиль работы и произошла переориентация на оказание услуг по размещению, питанию, организации трансфера, оказание экскурсионных услуг, страхованию для студенческих групп, детских групп по техническому заданию, выставленному в конкурсной документации на сайте официальных закупок и на аукционных электронных площадках. В связи с этим появились новые должностные обязанности: предварительный расчет программ по указанному техническому заданию для участия в торгах и конкурсах, работа с поставщиками услуг, ведение переговоров с ними о конкурентной цене и вырабатывания общей стратеги по обслуживанию групп по государственному заказу, ведение переговоров с гостиницами на уровне начальников отдела продаж и коммерческих директоров на предмет размещения групп и оказания дополнительных услуг, пансионатами, базами отдыха, осмотр объектов размещения для групп по Госзаказа, заключение Договоров по обслуживанию групп, отслеживание оплат партнерам, привлечение партнеров для оказания других дополнительных услуг (работа с гидами, творческими коллективами, организация мастер-классов по указанной тематике в рамках Госконтрактов, заказ сувенирной продукции, организация тренингов), организация групповых перевозок (железнодорожные перевозки, авиа, разработка маршрута доставки групп из разных регионов России), разработка программ и согласование ее с Госзаказчиком после заключения Госконтракта, ведение отчётности после обслуживания групп, сверка с бухгалтерией компании.
Работала по обслуживанию Госконтрактов: Министерство здравохранения Мурманской области, Департамент образования и науки Мурманской области, Департамент молодёжной политики Кемеровской области, Департамент молодежной политики Ямала-Ненецкого Автономного округа, ФБГОУ ВПО Уфимский Государственной Авиационный Университет, ФБГОУ ВПО Самарский Государственный Авиационный Университет, ФБГОУ ВПО Московский Государственный Педагогический Университет, ФБГОУ ВПО Университет природы и человека г. Дубна, ФБГОУ ВПО Московская Государственная Промышленная Академия имени Строганова, ФБГОУ ВПО Ярославский Государственный Университет им. Демидова, ФБГОУ ВПО Тульский Государственный Университет, ФБГОУ ВПО Воронежский Государственной Аграрный Университет, ФБГОУ ВПО Омский Государственной Аграрный Университет им. Столыпина и Тарский филиал, ФБГОУ ВПО Сочинский Государственный Университет, ФБГОУ ВПО Тюменский Государственный Архитектурно Строительный Университет, ФБГОУ ВПО Северо- Кавказский Федеральный Университет, ФБГОУ Южный Федеральный Университет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *