Сколько весит письмо

  • автор:

В каких отделениях Почты России можно сдать посылку, оформленную на портале pochta.ru?

Посылку можно сдать в любом отделении Почты России. Найти ближайшее к вам отделение можно .

Содержание

Я оформил и оплатил посылку на портале и пришел в отделение. Как сдать посылку без очереди, если в зале всегда находятся клиенты?

В отделении вы увидите объявление «Оставь посылку на стойке оператора без очереди». Подходите к этому объявлению и говорите, что у вас оформленная и оплаченная на портале посылка. Оператор увидит вас, подойдет и заберет вашу посылку.

Я не знаю точный вес посылки. Что делать?

Все принимаемые посылки будут взвешиваться оператором для указания точного веса. Если полученный вес окажется меньше, чем был введен и оплачен на портале, то с вашей карты будет списана меньшая сумма, а оставшаяся будет разблокирована. Если же полученный вес будет больше введенного и оплаченного, то произойдет списание недостающей суммы с вашей карты.

В какой момент времени с меня списываются деньги?

В момент оформления и оплаты на портале на вашей карточке будет авторизована (заморожена) сумма, соответствующая указанному весу. Окончательная сумма будет определена оператором при взвешивании. Эту сумму вы увидите в своём интернет-банке, когда пройдёт операция клиринга, обычно это занимает от 2 до 5 дней.

Как я узнаю, что моя посылка, оставленная в отделении, была принята?

Вам на электронную почту придет письмо с уведомлением о приеме и чеком или же отказом в приеме с указанием причины. В таком случае вы должны забрать посылку из отделения не позднее 10 дней с момента получения отказа.

Я сдал посылку в отделении, но на электронную почту ничего не пришло. Прошло более 12-ти часов с момента сдачи. В чем причина?

Нужно позвонить в отделение, в который вы сдавали посылку, назвать трек-номер (он находится на бланке, который вы распечатали на портале) и узнать статус.

Я сдал посылку в отделении, но на мой адрес электронной почты поступил отказ в приеме, что мне делать?

Необходимо вернуться в отделение и уточнить причину отказа. Вы можете забрать посылку и заново зарегистрировать ее на портале с печатью нового бланка или воспользоваться любой иной услугой через оператора отделения.

Я оформил и оплатил посылку на портале и сдал ее через 5 дней с момента регистрации, но мне пришел отказ из отделения в приеме по причине того, что посылка не оплачена. В чем причина?

Такое может быть в том случае, если истек лимит времени на блокировку денежных средств. Лимит по блокировке устанавливается банком, выпустившим вашу карту. В среднем длительность блокировки банками устанавливается от 3-х дней. Поэтому, мы рекомендуем сдавать посылку не позднее 72-х часов с момента оплаты посылки на портале. В данном случае вы забираете посылку и можете ее отправить через оператора отделения воспользовавшись одной из стандартных услуг. Разблокированная сумма не будет списана с вашего счета.

Для получения доступа к порталу, при регистрации, запрашивается ввод адреса. Какой необходимо указать адрес?

При регистрации адрес — это необязательное поле. Указывайте адрес вашего фактического местонахождения или проживания. В момент регистрации посылки вы повторно укажите адрес отправления. Он может отличаться от того, который вы ввели при регистрации на портале.

Я хочу зарегистрировать несколько посылок и оплатить их все сразу. Как это можно сделать?

На сегодняшний день вы регистрируете и оплачиваете каждую отдельную посылку.

Какой вид посылки я могу оформить и оплатить на портале?

На портале вы можете оформить и оплатить обычную посылку и ускоренную посылку 1 класса по территории России.

Какие могут быть максимальные размеры и вес посылки для пересылки по данному сервису?

Обычную посылку вы можете отправить весом до 10 кг, в упаковке, сумма длины, ширины и высоты которой не превышает 120 см, а любая из сторон не должна превышать 60 см. Негабаритную посылку можно отправить весом не более 20 кг, сумма измерения всех сторон упаковки менее 300 см. Посылку 1 класса – весом до 2,5 кг, в упаковке, сумма длины, ширины и высоты которой не превышает 70 см, а любая из сторон не должна превышать 36 см.

Я хочу оформить и оплатить посылку с курьерской доставкой, как это можно сделать?

Для этого вам нужно обратиться к оператору отделения, который расскажет об услугах и поможет подобрать оптимальный вариант для отправки. Также вы можете вызвать курьера на дом или в офис на сайте или в мобильном приложении.

Как оплатить оформленную посылку?

Чтобы можно было оплатить посылку онлайн необходимо выбирать введенные значения из выпадающего списка в следующих заполняемых полях – город отправителя, город получателя, вес, адрес отправителя, адрес получателя. Это необходимо для проверки корректности введенных данных. Если кнопка «Оплатить» так и не появилась, свяжитесь с нами по адресу payonline@russianpost.ru.

Сколько весит письмо, бандероль, посылка…?

Почтовые отправления разделяются на внутренние — принимаемые для пересылки в пределах территории России, и международные — принимаемые для пересылки за пределы России и поступающие из других стран.

Также почтовые отправления делят на письменную корреспонденцию (открытки, письма, бандероли, секограмма) и посылки (мелкий пакет, мешок «М”, посылка).

Вес внутренних почтовых отправлений

Вид внутреннего почтового отправления Предельная масса
Почтовая карточка (простая, заказная) 20 г
Письмо (простое, заказное, с объявленной ценностью) 100 г
Письмо 1-го класса (ускоренное) 0,5 кг
Бандероль (простая, заказная, с объявленной ценностью) минимальная — 100 г; максимальная — 2 кг
Бандероль 1-го класса (ускоренная) 2,5 кг
Секограмма (отправление предназначенное для слепых) 7 кг
Посылка 10 кг
Тяжеловесная посылка 20 кг
Вес международных почтовых отправлений

Вид международного почтового отправления Предельная масса
Почтовая карточка 20 г
Письмо 2 кг
Бандероль 5 кг
Мелкий пакет 2 кг
Мешок «М» 14,5 кг
Посылка 20 кг

Важно: прием документов на 2020 год еще не начался и начнется 20 июня 2020 года.

В Правилах приема — главном документе для поступающих — на 19 странице в пункте «V. Прием документов, необходимых для поступления», вы можете еще раз прочитать всю информацию о сроках подачи, правилах и порядке оформления документов.

Итак…

— поступая на бакалавриат или специалитет, документы на поступление можно подать не более чем в 5 организаций высшего образования, а в каждой из организации — не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки.

Способы подачи документов:

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в СПбПУ одним из следующих способов:

  1. представляются в СПбПУ лично поступающим (доверенным лицом), в том числе уполномоченному должностному лицу СПбПУ, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов;
  2. направляются в СПбПУ через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. направляются в СПбПУ в электронной форме посредством использования Единого портала государственных услуг и функций (далее – ЕПГУ) для поступления по программам бакалавриата и специалитета.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в СПбПУ не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.

Список документов, необходимых для поступления:

  1. документ об образовании (оригинал и копия);
  2. заявление (формируется из личного кабинета абитуриента — доступ к нему закрыт до начала подачи документов);
  3. заявление о согласии на зачисление (подается не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление);
  4. копия 2-5 страниц паспорта;
  5. документы, дающие право на особые права (льготы), установленные законодательством Российской Федерации или их копии (при их наличии).
  6. 6 фотографий (размером 3х4);
  7. заявление об информировании (о прохождении обязательного медицинского осмотра, ознакомление с Уставом СПбПУи т.д.)

Победителям и призерам олимпиад школьников для исключения ошибок при проверке их дипломов в ФИС (федеральной информационной системе) необходимо распечатать электронную форму диплома с сайта Российского совета олимпиад школьников.

Абитуриентам, поселяющимся в общежитие на время подачи документов и проведения конкурса необходимо иметь при себе медицинскую справку формы 086у (с обязательной отметкой о флюорографическом обследовании) или отдельную справку о флюорографическом обследовании.

Зачисленным студентам (в сентябре) для прохождения медицинского осмотра и постановки на воинский учет иметь при себе медицинскую справку (форма 086у), сертификат о прививках, медицинский страховой полис, СНИЛС и приписное свидетельство.

Копии или оригиналы?

Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверения копий указанных документов не требуется.

В случае подачи заявления о приеме в электронной форме посредством ЕПГУ, не требуется представлять оригиналы и (или) копии документов, необходимых для приема на обучение, информация о которых предоставляется «Сервисом формирования и подачи документов и заявлений на поступление в образовательные организации высшего образования» на основании данных, содержащихся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (для граждан Российской Федерации).

Если в документах ошибка?

Если поступающий представил поданные документы с нарушением Правил (за исключением случая, когда указанное нарушение распространяется не на все условия поступления на обучение и основания приема, указанные в заявлении о приеме), Университет возвращает документы поступающему:

  • в случае представления документов в СПбПУ лично поступающим (доверенным лицом) – в день представления документов;
  • в случае направления документов через операторов почтовой связи общего пользования – в части оригиналов документов через операторов почтовой связи общего пользования в течение 3 рабочих дней после дня поступления документов в СПбПУ.
  • Если документы, которые представляются в соответствии с пунктом 57.1 Правил не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление, не представлены в этот срок, СПбПУ возвращает документы поступающему в соответствии со способом возврата, указанным в заявлении о приеме (в случае возврата через операторов почтовой связи общего пользования — в части оригиналов документов в течение 3 рабочих дней после истечения срока представления документов).

Нужна ли медицинская справка?

Медицинская справка 086-у (с обязательной отметкой о флюорографическом обследовании) или с отдельной справкой о флюорографическом обследовании потребуется В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ при заселении в общежитие. Также, при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки (бакалавриата и магистратуры):

  • Теплоэнергетика и теплотехника;
  • Электроэнергетика и электротехника;
  • Ядерные реакторы и материалы;
  • Ядерная энергетика и теплофизика;
  • Наземные транспортно-технологические комплексы;
  • Технология продукции и организация общественного питания;
  • Психолого-педагогическое образование,

поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки (заключения), содержащей сведения о прохождении обязательного предварительного медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н (далее — приказ Минздравсоцразвития России).

Проверка и хранение документов абитуриентов

СПбПУ осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и подлинности поданных документов. При проведении указанной проверки Университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

При поступлении в СПбПУ поданных документов формируется личное дело поступающего, в котором хранятся оригинал или копия документа установленного образца, копия документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство, иные документы, представленные поступающим, материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе документы, связанные с апелляцией, а также оригиналы и (или) копии доверенностей, представленные в СПбПУ доверенными лицами.

Я передумал поступать, как забрать документы?

Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение отозвать поданные документы, подав заявление об отзыве документов способом, указанным в пункте 47 Правил, с указанием способа возврата документов (передача лицу, отозвавшему поданные документы (доверенному лицу), направление через операторов почтовой связи общего пользования).

В период проведения приема на места в рамках контрольных цифр по конкретным условиям поступления, указанным в подпунктах 1-3 пункта 8 Правил, поданные документы выдаются лицу, поступающему на обучение на указанные места по соответствующим условиям поступления (доверенному лицу), при представлении им в организацию лично заявления об отзыве документов:

  • в течение двух часов после подачи заявления – в случае подачи заявления не позднее, чем за 2 часа до конца рабочего дня;
  • в течение первых двух часов следующего рабочего дня – в случае подачи заявления менее чем за 2 часа до конца рабочего дня.

В случае отзыва документов (за исключением случая, указанного в предыдущем абзаце) либо непоступления на обучение оригиналы документов, представленные поступающим, возвращаются не позднее 20 рабочих дней после отзыва поданных документов или после завершения процедур зачисления по соответствующим условиям поступления в соответствии со способом возврата, указанным в заявлении об отзыве поданных документов или в заявлении о приеме.

Читать полный текст правил приема

Также, вы можете задать вопросы приемной комиссии лично: в личных сообщениях группы, по телефону 8-800-707-1899 (доб.1) или по почте abitur@spbstu.ru

Вся информация о поступлении в 2020 году доступна на сайте https://www.spbstu.ru/abit/bachelor/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *