СБиС уполномоченная бухгалтерия

  • автор:

Работа с вложенными файлами

К каждому документу или сообщению в СБИС можно добавить вложение — например, переслать коллеге презентацию или добавить к поступлению скан бумажного экземпляра. В дальшейшем вложение можно будет изменить, заверить электронной подписью, напечатать или сохранить на компьютер.

Прикрепить файл

Чтобы добавить файл к документу или сообщению, нажмите «Прикрепить» и выберите:

  • из каталога на компьютере,
  • из буфера обмена,
  • с мобильного устройства ,
  • из документов в кабинете,
  • скан бумажного документа,
  • видеосообщение,
  • сслыку на Web-ресурс, группу, компанию или сотрудника.

Прикрепить и отправить можно любой файл, а открыть с помощью СБИС — только некоторые.

Форматы вложений, которые можно открыть прямо в СБИС:

Файлы прочих форматов сначала скачайте на компьютер, а затем откройте в программе, которая работает с этим форматом.

Создать файл

Чтобы прямо в документе создать файл или папку, в которую можно переместить вложения, нажмите «Создать» и выберите:

  • папку;
  • документ Word;
  • таблицу Excel;
  • презентацию PowerPoint.

Отредактировать вложение

Документы MS Office можно редактировать в браузере или в приложении на компьютере. Прочие форматы сначала сохраните на компьютер.

Офисные документы

  1. Откройте документ или сообщение с прикрепленным файлом.
  2. В строке вложения нажмите » Редактировать» и выберите, где его открыть: в браузере или в приложении.
  3. Отредактируйте документ.

Изображения

Изменить графический файл формата *.jpg, *.jpeg, *.bmp или *.png можно с помощью редактора изображений. Чтобы его открыть, в строке вложения нажмите » Редактировать».

Другие форматы

  1. Сохраните файл на компьютер.
  2. Отредактируйте его в приложении, которое поддерживает работу с этим форматом.
  3. Прикрепите измененный файл снова. Он будет загружен как редакция, если его имя совпадает с именем исходного файла.

Если в документе присутствуют элементы ActiveX, макросы и прочее, для их корректной работы сначала

нажмите «Включить содержимое» .

При изменении любого файла СБИС сохранит все редакции вложения — их можно

посмотреть в истории изменений.

Удалить вложение

Файл, который больше не нужен или был прикреплен по ошибке, можно удалить. Для этого наведите на него курсор и нажмите .

Скопировать печатную форму в документ

Файл печатной формы можно добавить в документ в виде вложения. Так исполнитель сразу увидит его, не переходя в окно печати документа.

Например, сотрудник отдела кадров получил задачу «Оформить прием на работу». Чтобы он не искал форму приказа, скопируйте ее в задачу. Для этого нажмите , в открывшемся окне наведите курсор на документ и нажмите .

Заполненный шаблон появится на вкладке «Документы».

Инструкция по предоставлению «Реестра сведений для назначения и выплаты пособий» в ФСС в электронном виде через СБиС++

Инструкция по предоставлению «Реестра сведений для назначения и выплаты пособий» в ФСС в электронном виде через СБиС++

Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 № 000 «Об особенностях финансирования, назначения и выплаты в 2011 году страхового обеспечения, иных выплат и расходов, предусмотренных ч.2 ст.7 Федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 г. и на плановый период 2012 и 2013 г. г.», особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» с 1 июля 2012 года пилотный проект стартует в Новгородской области.

Вместо бумажных заявлений может быть представлен реестр сведений в электронном виде. У страхователей с численностью работающих свыше 50 человек это является обязанностью, у тех, чья численность меньше 50 человек, но есть ЭЦП — для них сдача электронных реестров также возможна.

Настройка СБиС++

В СБИС++ перейти в меню Сервис → Конфигурация задачи → вкладка Параметры ФСС → поставить галочку «Организация участвует в пилотном проекте ФСС» → нажать «Сохранить».

Отправка сведений в ФСС через СБиС++

Шаг 1. Открыть реестр отчетности ФСС → выбрать Отчетный период.

Шаг 2. Создание / загрузка Реестра сведений.

2.1. Чтобы сформировать Реестр сведений в СБиС++, необходимо нажать «Новый отчет» → в подразделе «Дополнительные отчеты» → выбрать «Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий».

В открывшемся окне формы отчетности нажать «Далее». Добавить сотрудника, выбрав его из списка. Заполнить отчет по выбранному сотруднику.

В отчете отметить требуемый вид пособия:

Прокручивая отчет вниз, заполнить все поля, необходимые для расчета и выплаты данного вида пособия!

Сохранить введенные данные по кнопке «Сохранить и выйти».

При возникновении трудностей в заполнении отчета можно воспользоваться подсказкой, которая доступна при нажатии кнопки «Как заполнить».

Аналогичным образом ввести сведения на других сотрудников, если это необходимо.

По окончании формирования сведений нажать «Готово» в окне формы отчетности.

2.2. Чтобы ЗАГРУЗИТЬ в СБиС++ Реестр сведений, сформированный в сторонней программе, необходимо нажать «Загрузить из других программ» → в открывшемся окне Загрузки найти и отметить галочкой загружаемый файл → нажать «Далее» → «Загрузить».

Опись документов, передаваемых в ФСС, формируется автоматически!

Печать. Сформированный в электронном виде Реестр сведений можно напечатать.

В правом нижнем углу окна реестра отчетности ФСС нажать кнопку «Напечатать».

В СБИС++ реализована Печать «Заявления о выплате пособия» отдельно по каждому выбранному сотруднику, печать всех сформированных реестров сведений по каждому пособию по выбранной группе сотрудников, и печать Описи документов, передаваемых в ФСС.

Шаг 3. Передать на подпись. Формируется исходящее письмо, готовое к отправке в ФСС.

Если при формировании файла с Реестром сведений ошибок не выявлено, отчет получит состояние Готов к отправке.

При выявлении ошибок программа выдаст соответствующее предупреждение:

Для исправления найденных ошибок нажать кнопку «Просмотреть протокол» → сформируется протокол проверки файла (см. рисунок ниже). Особое внимание следует уделить полям «Список ошибок», «Подробное описание» и «Название реквизита».

Например, из примера на рисунке ниже, можно сделать вывод, что значение реквизита «Телефон лица, составляющего реестр» не соответствует формату Т(30) – текстовое поле размером 30 символов, т. е. не указано значение реквизита.

Для исправления данной ошибки необходимо открыть карточку сотрудника составляющего реестр (Контрагенты → Сотрудники) и на вкладке Общие заполнить поле Телефон.

После этого обновить Реестр сведений (правой кнопкой мыши по реестру → Обновить отчет).

Шаг 4. Подписать и отправить.

Реестр сведений для назначения и выплаты пособий подписывается электронно-цифровой подписью и отправляется в ФСС в виде файла формата XML.

Шаг 5. Через некоторое время можно получить квитанцию о приеме отчета ФСС, нажав кнопку «Получить ответы».

Уполномоченная бухгалтерия

Сервис «Уполномоченная бухгалтерия» (УПБ, «уполномочка») в СБИС предназначен для централизованных и обслуживающих бухгалтерий, а также представителей, которые сдают отчетность за других налогоплательщиков. С его помощью можно формировать и отправлять отчеты за клиентов по доверенности.

Как все устроено

Налогоплательщик доверяет представителю УПБ право подписи или использование своей ЭП, чтобы заверять отчетность.

Сотрудник УПБ:

  • создает и отправляет отчеты;
  • обрабатывает требования ФНС;
  • принимает входящие письма от госорганов;
  • сверяет данные с налоговой инспекцией.

Для отправки отчетности в ФСРАР, Росприродназдор, Центробанк и МВД у клиентов должна быть своя электронная подпись.

Где формировать

В СБИС есть два варианта работы с уполномоченной бухгалтерией: программа, установленная на ПК, и личный кабинет на online.sbis.ru. Мы рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию, так как она обладает преимуществами и позволяет:

  • быстрее формировать отчеты — данные клиентов не нужно вносить заранее, они добавятся автоматически;
  • создавать доверенности прямо из отчета, в том числе с правом передоверия. Они автоматически заполняются данными из ЕГРЮЛ;
  • массово загружать и отправлять отчеты.

С чего начать

ONLINE.SBIS.RU СБИС

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете — уполномоченная бухгалтерия включится автоматически.
  2. Перейдите в раздел «Уполномочка» или «Бизнес/Уполномочка» (в зависимости от конфигурации).
  3. Сформируйте отчет. Клиент добавится автоматически.
  4. Оформите доверенность, распечатайте из нее договор и заявление для клиента.
  1. Установите «СБИС Уполномоченная бухгалтерия».
  2. Добавьте отправителей и налогоплательщиков.
  3. Оформите доверенности.

Лицензия

«Уполномоченная бухгалтерия» сервиса «Отчетность через интернет».

СБИС идеально подходит для тех, кто формирует и сдает отчетность сразу за нескольких налогоплательщиков, например:

— для аудиторских и консалтинговых фирм, подготавливающих и отправляющих отчетность за своих клиентов;
— для централизованных бухгалтерий крупных бюджетных структур, отчитывающихся по большому количеству налогоплательщиков;
— для централизованных бухгалтерий крупных коммерческих предприятий, холдингов и групп компаний.

  • Работайте в единой базе

    В СБИС вы формируете отчетность нескольких организаций в одной пользовательской базе. Достаточно один раз ввести сведения о каждом налогоплательщике – программа автоматически продублирует информацию во всех нужных формах. Даже если вы заполняете документы за 1000 юридических лиц, запутаться невозможно!

  • Используйте единую подпись

    Передавайте отчетность в госорганы за нескольких налогоплательщиков, используя только один сертификат электронной цифровой подписи. В этом случае за один клик можно отправить любое количество отчетов. По каждому отчету СБИС автоматически сформирует и отправит в контролирующий орган вашу доверенность уполномоченного представителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *