Региональный и федеральный уровень разница

  • автор:

Федеральное и региональное законодательство

Информационные блоки

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ

Универсальный информационный блок, содержащий нормативные документы по всем основным областям права, включая акты Правительства РФ, ЦБР РФ, Минфина РФ и других органов власти, решения Верховного суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, а также типовые формы документов, утвержденные нормативными актами.

НАЛОГИ, БУХУЧЕТ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. РОССИЯ

Нормативные документы, относящиеся к налоговой системе и регулирующие вопросы бухгалтерской, статистической отчетности, трудоустройства, компенсаций и социальной защиты. Сюда же вошли международные договоры об избежании двойного налогообложения, а также формы бухгалтерской и статистической отчетности, формы деклараций и первичной учетной документации.

РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

В систему ГАРАНТ, наряду с документами федерального уровня, подключаются документы органов власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Эмитентами региональных документов являются органы законодательной и исполнительной власти региона: законодательное собрание, глава администрации, налоговая инспекция региона, ГУ ЦБР, таможенное управление, отраслевые комитеты и др. В настоящее время в системе ГАРАНТ представлено законодательство всех 83 субъектов Российской Федерации.

ТАМОЖЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Документы Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, Центрального таможенного управления, отдельных таможен и материалы, регулирующие внешнеэкономические отношения, документы по валютному контролю, таможенному оформлению товаров, международному таможенному сотрудничеству и пр. В блок включены таможенные споры, в том числе и споры по вопросам уплаты таможенных платежей, и типовые формы ГТД и ДТС.

БАНКОВСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Документы по вопросам банковской деятельности, организации и регулирования денежного обращения, лицензирования банковской деятельности и защиты прав вкладчиков и акционеров. В этот же блок включены материалы споров в области финансов и кредита, международные расчеты и векселя, формы договоров займа, кредитных договоров, аудиторских документов.

ЖИЛИЩНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Подборка документов, регулирующих вопросы риэлторской деятельности, страхования недвижимости, приватизации жилья и многие другие аспекты жилищно-коммунального хозяйства. Здесь же можно ознакомиться с судебной практикой по вопросам собственности на недвижимость, обмена жилых помещений, наследования или дарения жилья и т.д.

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ. НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЕ. ПРИРОДООХРАНА

Документы Министерства природных ресурсов РФ, Росземкадастра РФ, Минсель хоза РФ, Госкомрыболовства РФ и других отраслевых органов власти по вопросам охраны окружающей среды, экологической безопасности и контроля, которые регулируют земельное право, порядок разрешения земельных споров и др.

УГОЛОВНОЕ И АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Документы Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и других органов власти по вопросам уголовного права, административных правонарушений, которые регулируют деятельность прокуратуры и правоохранительных органов. В блоке содержится судебная практика по уголовным и административным преступлениям, а также формы процессуальных документов.

ГАРАНТ-МЕДИЦИНА

Документы Министерства здравоохранения и социального развития, Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ, Главного государственного санитарного врача РФ и других органов, регулирующие вопросы охраны здоровья населения, медицинского страхования, лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности и многие другие.

АРХИВЫ ГАРАНТА

Индивидуальные правовые акты, в том числе решения о продаже акций отдельных предприятий, принадлежащих государству, и приватизации отдельных предприятий. Часть материалов никогда не была официально опубликована.

LEGISLATION OF RUSSIA IN ENGLISH

Полное собрание российских документов на английском языке с исходными текстами на русском языке. Переводы осуществляются сертифицированными специалистами.

Кому

БУХГАЛТЕРУ
Специалист может ознакомиться с важными в его работе приказами Минфина России, письмами ФНС России, федеральными законами или документами, регулирующими региональные особенности налогообложения. В ИПО ГАРАНТ включены все акты органов власти по актуальным бухгалтерским и налоговым темам.

ЮРИСТУ
Профессионал в области юриспруденции найдет необходимые нормативные акты конституционного, гражданского, трудового, административного, уголовного и иных отраслей права. В распоряжении правоведов кодексы, федеральные конституционные, региональные законы и другие важные акты органов власти, регулирующие вопросы государственно-правового устройства, гражданского законодательства и приватизации.

СПЕЦИАЛИСТУ ПО КАДРАМ
Работникам кадровых служб доступны все нормативные акты, в которых регулируется делопроизводство в организациях, вопросы оплаты и нормирования труда, повышения квалификации, оформления трудовых отношений. Кадровики могут воспользоваться актами органов власти по вопросам трудоустройства, занятости населения, социальной защите, пенсий и компенсаций, здравоохранения и образования.

РУКОВОДИТЕЛЮ
Руководители любого звена будут в курсе общих правовых вопросов деятельности своей организации и изменений российского законодательства благодаря нормативным правовым актам, регулирующим отдельные виды деятельности. Эти специалисты также смогут найти новые возможности для улучшения работы своей организации.

Отличия между региональной и межрегиональной организациями

Здравствуйте!

Статья 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» раскрывает содержание вашего вопроса.

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Таким образом отличие содержится в количестве субьектов РФ в которой открыты структурные подразделения. Региональная действует только на территоррии одного судьекта (Региона)

В отношении правил регистрации — обьемный материал, вам нужно определеиться для начала в с формой и видом деятельности.

Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политическая партия.

Юридическая консультация. Телефон: +7 920-985-9888.

62. Местные налоги и сборы. Особенности местных налогов и сборов.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц (они были раскрыты в предыдущих вопросах) устанавливаются НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено НК РФ. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.

Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются НК РФ и законами указанных субъектов РФ о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов РФ. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с НК РФ и законами указанных субъектов РФ.

При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными органами государственной власти городов федерального значения) определяются, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ.

Представительными органами муниципальных образований (законодательными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Информация и копии законов, иных нормативных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов направляются органами местного самоуправления в Министерство финансов РФ и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также в территориальные налоговые органы.

Нормативный правовой акт муниципальных органов о налогах и сборах признается не соответствующим НК РФ, если такой акт:

– издан органом, не имеющим в соответствии с НК РФ права издавать подобного рода акты, либо издан с нарушением установленного порядка издания таких актов;

– отменяет или ограничивает права налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей либо полномочия налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, установленные НК РФ;

– изменяет определенное НК РФ содержание обязанностей участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены НК РФ;

– запрещает действия налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, разрешенные НК РФ;

– запрещает действия налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, разрешенные или предписанные НК РФ;

– разрешает или допускает действия, запрещенные НК РФ;

– изменяет установленные НК РФ основания, условия, последовательность или порядок действий участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены НК РФ;

– изменяет содержание понятий и терминов, определенных в НК РФ, либо использует эти понятия и термины в ином значении, чем они используются в НК РФ;

– иным образом противоречит общим началам и (или) буквальному смыслу конкретных положений НК РФ.

Местные налоги и сборы

Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено п. 4 ст. 12 НК РФ и п. 7 ст. 12 НК РФ (п. 4 ст. 12 НК РФ). Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах (абз. 2 п. 4 ст. 12 НК РФ). Согласно ст. 39 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются представительными органами местного самоуправления самостоятельно. Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено п. 7 ст. 12 НК РФ. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах (абз. 3 п. 4 ст. 12 НК РФ). Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются НК РФ и законами указанных субъектов РФ о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов РФ, если иное не предусмотрено п. 7 ст. 12 НК РФ. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с НК РФ и законами указанных субъектов РФ (абз. 4 п. 4 ст. 12 НК РФ). При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ (абз. 5 п. 4 т. 12 НК РФ). Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения (абз. 6 п. 4 ст. 12 НК РФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *