Референция обслуживающего банка

  • автор:

Bank Reference (как частный случай Service Reference) – письмо от обслуживающего банка. Иногда одна развернутая Профессиональная референция служит достижению сразу нескольких целей, представляя . К письму может прилагаться проект контракта или образец заполнения. Но таким банком должен быть банк-корреспондент уполномоченного банка. В противном случае уполномоченный банк направляет инкассируемые .

Банката издава удостоверения и референции за доказване на финансова стабилност, при кандидатстване за обучение в чужбина, за удостоверяване . С настоящата референция изразяваме благодарността си към екипа на фирма По искане на клиенти – физически лица и след попълване на молба, Банката издава банкови референции/удостоверения за наличност по техни .

РЕФЕРЕНЦИЯ БАНКОВСКАЯ — Энциклопедия банковского дела и финансов. Encyclopedia. of Banking & Finance Charles J.

  • Сведения (упоминания) о банке, в к-ром фирма имеет счет, переданные др.
  • Обслужваща банка . Прилагаме изрична декларация за неговото съгласие по образец. Забележка: Когато .
  • С настоящата молба давам съгласието си за разкриване на банковата тайна по сметката/ките си в «КОРПОРАТИВНА ТЪРГОВСКА БАНКА» АД и за .

Мы юридическое лицо, являемся клиентами Сбербанка с 2014 года. По специфики своей деятельности каждый год оформляем кредит. Несколько лет подряд кредитовались в Сбербанке, в этом году перешли в другой банк из-за очень длительной и затянутой процедуры оформления кредита. Так же являемся поручителями по кредитам у другого юридического лица. Для банковского мониторинга каждый квартал, а иногда и каждый месяц, приходится запрашивать в Сбербанке справки (о кредитной истории, референции обслуживающего банка). Сбербанк пожалуй единственный банк с такими сроками выдачи справок, 10 рабочих дней! Это просто не мыслимо! К примеру, Московский Индустриальный банк предоставляет такие же справки на следующий рабочий день.
Ладно, еще сроки, так еще и справки предоставляют с неверной информацией и потом приходится еще ждать два-три дня переделанную справку. Не понятно зачем мусолить эту несчастную справку 10 рабочих дней, если потом все равно пишут абы что. Так, чтобы получить справку из банка, мало ее заказать, приходится звонить несколько дней — уточнять пришла или нет, проверять содержимое, отправлять на исправление и опять ждать. Тратишь кучу времени и нервов и это еще за твои же деньги (каждая справка стоит 500 рублей). И что самое интересное в этой ситуации, нет крайнего. Не возможно решить данный вопрос с каким-то конкретным сотрудником Сбербанка. Справки заказываешь через систему ДБО, кто исполняет запрос на справки не известно, в нашем доп.офисе их только распечатывают.
Звонки в службу поддержки это вообще отдельная тема. Семь кругов ада пройдешь, пока с кем-нибудь соединишься. И второй раз звонить туда бесполезно, потому что на этого же сотрудника не попадешь. Все настолько стало обезличено. Всерьез начинаешь задумываться закрыть счет в этом банке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *