Путевой лист форма 3 спец образец заполнения

  • автор:

Путевой лист — это учетный документ для служебного транспорта. Если владелец машины — организация, он подтверждает право управления. Если автомобиль частный, но используется в рабочих целях, — помогает рассчитать затраты. Проверяют путевки многие службы: и ФНС, и ГИБДД, и трудовая инспекция.

Для чего нужен документ

Так называемые «путевки» — это учетные первичные документы, и ведение путевых листов на предприятии обязательно, если организации или индивидуальные предприниматели эксплуатируют автотранспорт. При этом юридические лица и ИП, оказывающие услуги по перевозке грузов или людей, обязаны применять унифицированные формы этих документов.

В зависимости от вида транспортных средств (ТС) и области их применения используют разные виды путевых листов. Отдельные бланки разработаны для владельцев и арендаторов:

  • легковых автомобилей;
  • грузовых автомобилей;
  • специального транспорта;
  • легкового такси;
  • грузового такси;
  • автобусов общественных и необщего пользования.

Необходимые предпринимателям формы утверждены более двадцати лет назад постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Они актуальны до сих пор, хотя за эти годы в бланки много раз вносились изменения различного характера. В соответствии с приказом Минтранса от 07.11.2017 № 476, в путевом листе указывают дополнительные сведения о собственнике транспортного средства: индивидуальные предприниматели — ОГРИП, а организации — ОГРН.

Не всем организациям подходят унифицированные бланки, кроме того, они не для всех обязательны. Поэтому юрлицо (или ИП) вправе разработать собственный вариант, в котором учесть все обязательные реквизиты и необходимые показатели. Применение собственного измененного бланка указывают в учетной политике организации, как это определено в пункте 4 ПБУ 1/2008. Не стоит забывать, что к первичным документам строгой отчетности применяют и правила, регламентированные статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ о бухгалтерском учете.

Форма путевого листа в 2020 г.

Путевой лист ТС необходим при выезде любого транспорта по рабочим целям, независимо от того, собственный это автомобиль организации или арендованный. Жесткие требования к заполнению этого первичного документа установлены не только для автотранспортных компаний, но и для всех остальных он является документом строгой отчетности, поэтому должен содержать обязательные реквизиты.

В 2018-2019 гг. таких сведений стало больше — чиновники добавили обязанность указывать в путевом листе сведения о прохождении водителем предрейсового контроля технического состояния автомобиля. Кроме того, отменили обязательную круглую печать на оформленном бланке.

Приказом Минтранса России от 21.12.2018 № 467 в путевые листы с 01.03.2019 были внесены несколько важных поправок:

  • стало больше обязательных реквизитов. Теперь предпринимателям следует вписывать показания одометра при выезде ТС с парковки (места стоянки);
  • диспетчерам надо фиксировать дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда ТС с парковки и заезда на нее;
  • изменился максимальный срок, на который оформляют путевку. Еще в начале 2019 года однажды оформленный документ действовал в течение одного месяца. Сейчас так делать нельзя: бумагу оформляют на один рабочий день или одну рабочую смену. Если за это время водитель совершает несколько рейсов, правилами допускается оформление одного путевого листа до начала первого рейса. Закрыть его разрешено по возвращении водителя на парковку;
  • в ситуациях, когда одним транспортным средством управляют несколько водителей, на каждого из них оформляют персональную путевку. Но при выезде отметку о контроле технического состояния проставляют только в документе водителя, который первым выехал с места стоянки;
  • разрешили проводить технический контроль ТС либо перед сменой, либо перед рейсом (зависит от ситуации);
  • штамп медицинского работника в путевом листе стал необязательным. Это не значит, что отменили необходимость проходить медицинский осмотр, но медицинскому работнику теперь не обязательно подтверждать его штампом. Он вправе написать, что водитель прошел осмотр, указать дату и время осмотра, расписаться. Если в организации штамп имеется, выбрасывать его не следует, им можно продолжать пользоваться. Но из-за отсутствия оттиска в путевом листе наказать уже не смогут.

Итак, с учетом поправок новые путевые листы 2020 года обязательно включают следующие сведения:

  • название и номер самого документа;
  • информацию о владельце автомобиля;
  • период действия (срок (один или несколько дней), в течение которого путевой лист разрешено использовать, в формате «число, месяц, год»);
  • данные о водителе ТС: Ф.И.О., дату и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;
  • информацию о ТС: тип и модель, в том числе прицепа, если он имеется;
  • регистрационный номер;
  • показания одометра;
  • дату и время выезда и заезда на парковку;
  • данные о прохождении технического осмотра перед рейсом (сменой).

Если организации не подходит унифицированный бланк, разрабатывается собственная форма путевого листа легкового автомобиля или другого ТС, но с учетом всех обязательных реквизитов и необходимых показателей. Применение нового бланка обязательно указывают в учетной политике организации, как это определено в пункте 4 ПБУ 1/2008. Не стоит забывать, что к первичным документам строгой отчетности применяются и правила, регламентированные статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ о бухгалтерском учете.

Документ заверяется подписью диспетчера, который его оформил, и руководителем организации. Печать ставят только те организации, которые ее используют по уставу. Форма готовится в одном экземпляре и выдается на руки водителю. После этого документ возвращается уполномоченному лицу под подпись, в этом случае он считается закрытым и поступает в бухгалтерию. С этого момента нужно выяснить, для чего нужны путевые листы.

Правильно заполнить путевые листы для легкового и грузового автомобиля поможет инструкция от экспертов КонсультантПлюс. Используйте ее бесплатно, для этого получите доступ по ссылке ниже.

Кому и зачем нужны путевые листы

Путевые листы необходимы организациям для контроля за движением автотранспорта, расчета заработной платы водителям, фиксирования расхода ГСМ, начисления амортизации на автомобиль, учета общих затрат на транспорт. Кроме того, если водителя на служебном транспорте остановит для проверки документов инспектор ГИБДД, этот документ подтверждает:

  • обоснованность рейса;
  • законность перевозки груза и пассажиров;
  • исправное состояние транспортного средства;
  • право водителя управлять ТС.

Статьей 12.3 КоАП РФ (ч. 2) предусмотрен штраф за отсутствие путевого листа на руках у водителя, когда он обязателен, — 500 руб.

Правила заполнения

Порядок оформления путевых листов установлен приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152. Учитывают путевые листы в специальном журнале. Разберемся подробнее, какие произошли изменения в путевых листах в 2020 году и как оформить этот документ, чтобы не возникло вопросов у проверяющих из налоговых органов и ГИБДД, которые чаще всего смотрят этот документ.

Заполнением этой формы в автотранспортных организациях занимаются диспетчеры, а в остальных компаниях — уполномоченный на выпуск автомобилей в рейс работник. Такие обязанности делегируют приказом руководителя организации, поскольку тот, кто заполняет документ, несет ответственность за допущенные в нем ошибки. Иногда оформлением бумаг занимаются сами водители. Но по общему правилу, водители обязаны заполнять только свою часть документа — записывать данные о пробеге автомобиля в соответствии с показателями приборов в машине.

Выписывают путевку только на один рейс, один рабочий день или смену. В унифицированном бланке предусмотрена возможность продлить срок действия этого документа, поскольку с машиной в рейсе могут происходить различные ситуации, а движение без путевого листа является нарушением.

Путевый лист имеет несколько разных форм, в зависимости от вида ТС. Эти формы отличаются содержанием и требованием к заполнению. Мы собрали их в таблицу, чтобы каждая организация легко сориентировалась и выбрала необходимую.

Унифицированный бланк путевого листа

Кто и как заполняет

Форма № 3 для легковых автомобилей

Разрешено применять для оформления рейсов легковых ТС как в специализированных организациях, так и в обычных компаниях. Особенности заполнения этой формы приведены в письме Росстата от 03.02.2005 № ИУ-09-22/257.

Форма № 4-с для грузовых автомобилей
со сдельной зарплатой водителям

Форма предназначена для автотранспортных компаний, осуществляющих грузоперевозки. В ней предусмотрены графы для отметок представителей заказчика груза. Выдают новый документ только после того, как водитель сдал в бухгалтерию предыдущий. Бланк содержит отрывной талон, на основании которого исчисляется зарплата.

В форме № 4-п обязательным является указание номеров товарно-транспортных накладных на перевозимый груз. Хранить такие путевые листы следует вместе с транспортными документами. Этот бланк предназначен для двух рейсов в течение одного рабочего дня.

Путевой лист содержит отрывные корешки, которые заполняет владелец ТС на каждый рейс. Они нужны для дальнейшего предъявления счета заказчику рейсов.

Форма № 4-п для грузового транспорта с повременной зарплатой водителям

Форма № 3-спец для специального транспорта (автокраны, цементовозы, мусоровозы, топливные цистерны, бетономешалки и т. п.)

Форма № 4 для легкового такси

В бланке есть поле для записей показаний таксометра. Оформляется такой путевой лист для водителя только на одну смену, после чего он сдает его диспетчеру.

Форма № 6 — путевой лист автобуса

Бланк для осуществления рейсов автобусов на городских маршрутах. В нем есть графа о предрейсовом медицинском контроле состояния водителя.

Если организации подходят такие путевые листы, скачивайте бланки прямо по ссылкам в таблице из соответствующих постановлений. На каждом учетном документе, чтобы он имел юридическую силу, обязательно ставят штамп организации-владельца или арендатора ТС. Кроме того, необходимо проставлять время отъезда из гаража и точное время возвращения авто на место. Принимайте во внимание и другие требования к их оформлению.

В частности, как при выезде ТС из гаража, так и после его возвращения в гараж записи проверяют на соответствие показателей приборов в автомобиле, таким, как датчик топлива, одометр и т. д. Техническое состояние ТС обязан завизировать уполномоченный сотрудник, например, механик организации. Данные о предрейсовом медицинском осмотре обязательно заполняет медработник с указанием даты. Запись должна сообщать о том, что водитель «прошел предрейсовый медицинский осмотр и допущен к исполнению трудовых обязанностей». При необходимости ставится отметка о медосмотре после рейса.

Иногда для заполнения путевок используется специальная программа. Она позволяет скрывать ненужные области документа, точно определять, сколько времени заняла дорога, поставить точное число на каждый документ. Объявление об использовании программы необходимо сделать всем диспетчерам, чтобы путевки оформлялись одинаково. Кроме того, это облегчит жизнь водителям, которые смогут учесть каждый рубль, потраченный на дорогу, и вывести точные остатки. Отсутствие такой программы нарушением не является, так как новые бланки не запрещается заполнять в ручном режиме.

Образец заполнения

Рассмотрим подробно, как заполнять каждое поле на примере формы № 3 (для легкового автомобиля) для индивидуального предпринимателя. Образец с учетом последних изменений подготовлен с помощью коммерческой версии КонсультантПлюс.

ВАЖНО! Организации и ИП вправе менять последовательность заполнения путевого листа. Главное — содержание граф соответствует установленным Минтрансом требованиям.

Начнем с указания серии, номера и срока действия документа. Серия — необязательный элемент, поэтому он иногда отсутствует. Что касается номеров, то они присваиваются путевым листам в соответствии с утвержденной нумерацией.

Срок действия определяется в зависимости от ситуации. В нашем примере документ выписан на одну смену.

Следующий раздел предназначен для данных о собственнике или арендаторе транспортного средства.

Юридические лица вписывают:

  • наименование;
  • организационно-правовую форму;
  • адрес местонахождения;
  • контактный телефон;
  • ОГРН.

ИП указывают:

  • Ф.И.О. (отчество при наличии);
  • почтовый адрес;
  • контактный телефон;
  • ОГРИП.

Информацию о самом транспортном средстве необходимо указывать так, как заявлено в документации. При заполнении надо написать:

  • марку авто (можно латиницей или кириллицей);
  • номер, полученный при госрегистрации;
  • парковочный номер, если такой имеется. Если его нет, поле пропускают, это не нарушение.

Следующий большой раздел необходим, чтобы указать, кто управляет ТС. О водителе надо сообщить:

  • Ф.И.О. (отчество при наличии);
  • табельный номер;
  • данные из водительского удостоверения (номер, категория или класс).

Допуск автомобиля не разрешается без контроля технического состояния транспортного средства и медицинского осмотра. Соответствующие отметки проставляют в путевом листе с указанием конкретного времени прохождения. Указанные данные подтверждаются уполномоченными лицами.

Но есть один нюанс: индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие исключительно легковые автомобили, вправе не проводить предрейсовую проверку технического состояния ТС. Остальные обязаны это делать, потому для большинства автотранспортных предприятий отметки техников в путевых листах обязательны.

Обращаем внимание, что организация может не иметь собственного медработника и(или) механика. В таком случае для организации медицинских осмотров и технического контроля либо оформляют работников по совместительству либо передают эту работу на аутсорсинг.

Непосредственно перед выездом в путевом листе надо указать показания счетчика (только целые числа) и время их снятия. Далее следует вписать данные о том, какое горючее выдано, в каком количестве (если выдача топлива предусмотрена). Все данные подтверждаются подписью самого работника.

У многих возникают вопросы, какие данные записывать в раздел «Задание водителю». Если речь идет о легковом автомобиле, то в выписанном на него путевом листе пишут, в чье распоряжение передается ТС. В бланках для грузовиков разрешено написать заказчика перевозок, в автобусах — пункт назначения.

Менять задание водителю запрещено. Это вправе сделать только уполномоченное лицо собственника или арендатора ТС, которое выступает представителем работодателя. Если ТС используется в специальных целях, например, сотрудниками правоохранительных органов или дорожных служб, в путевом листе проставляют отметку об этом.

Когда ТС выезжает с парковки (гаража), диспетчер обязательно фиксирует время. В дальнейшем эти данные важны для расчета отработанного времени и, конечно, заработной платы.

По возвращении в путевке фиксируют время прибытия, показания одометра, информацию о движении горючего. О норме расхода топлива данные берут из распоряжения Минтранса от 14.03.2008 № АМ-23-р, которым утверждены нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

Все данные подтверждаются подписями уполномоченных сотрудников автотранспортного предприятия.

Если в пути были какие-то задержки, это фиксирует водитель в специальном разделе. Некоторые рекомендуют в этом поле указывать и время обеда.

Оборотная сторона состоит из таблицы и еще нескольких строк. Таблицу заполняет водитель, вписывая количество поездок, — одну или несколько. Ему следует написать место назначения и время отправления, прибытия. Если речь идет о легковом автомобиле, который передан в пользование частному лицу, он обязан подтвердить записи водителя.

Последний раздел — результат работы автомобиля за смену и расчет заработной платы. Его заполняют, чтобы начислить заработную плату. Если водитель получает деньги, исходя из пройденного пути, заполняют только 2 поля: «пройдено, км» и «за километраж, руб. коп.». Если идет повременная оплата, заполняют два других поля: «всего в наряде, ч» и «за часы, руб. коп.». Допустимо заполнять все строки, если это необходимо.

Как правило, эту часть заполняют в бухгалтерии, поскольку только бухгалтеры отвечают за расчет и выдачу заработной платы работникам.

Особенности заполнения путевых листов грузовиков, автобуса и других ТС

Для остальных транспортных средств правила заполнения путевых листов в 2020 году аналогичные, хотя и есть небольшие особенности. Например, в путевке, выписываемой на автобус, есть поля, предназначенные для указания сведений о кондукторе, данных о маршрутах. Их обязательно надо заполнять.

Ответственность за ошибки

Ответственность за корректность оформления документов несет лично руководитель организации и уполномоченные лица, которые отвечают за эксплуатацию ТС. Те из них, кто ставит на бланке подпись, несут ответственность за достоверность данных, которые они заверили. Если при проверке представители ФНС выявят нарушения в заполнении путевого листа, они вправе исключить списанные по нему ГСМ из состава расходов в целях налогообложения прибыли. Тогда организации придется доплатить налог, уплатить штрафы и пени, назначенные проверяющими.

Правила регистрации и хранения

Все путевые листы регистрируют в специальном журнале. Этим занимается работник организации, уполномоченный выпускать транспортные средства в рейс. Выглядит документ как таблица, куда вписывают данные о водителях, номерах полученных путевок, дате закрытия бумаг. Пример:

Журнал либо покупают, либо распечатывают самостоятельно и ведут до тех пор, пока он не закончится. Потом его следует хранить в течение 5 лет после внесения последней записи.

Закрытые путевые листы предписано хранить не менее пяти лет (приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152).

Скачать путевой лист в формате .xls

Бесплатно скачать бланк путевого листа трактора (унифицированная, необязательная форма)

на месяц для грузового автомобиля

Что такое специальный автомобиль

Прежде всего, определимся с сущностью термина «специальный автомобиль». Сделать это можно, проведя аналогию с определением специального транспортного средства, которое приведено в ст. 6 Технического регламента ТС, утвержденного решением Комиссии ТС от 09.12.2011 № 877.

В данном международном соглашении, действующем в том числе в РФ, под спецтранспортом понимается транспортное средство, используемое для выполнения специальных функций, для которых требуется применение специального оборудования. Комиссия Таможенного союза также перечисляет примеры соответствующих автомашин:

  • автокраны;
  • пожарные автомобили;
  • эвакуаторы;
  • автомобили с подъемниками и т. д.

Бланки путевых листов для спецтехники

Госкомстат РФ в постановлении от 28.11.1997 № 78 ввел в деловой оборот транспортных предприятий ряд унифицированных форм путевых листов. В числе таковых — форма 3-спец (путевой лист специального автомобиля).

С 2013 года бланки, утвержденные Госкомстатом, использовать необязательно. Однако задействовать альтернативные им обычно нет смысла: во-первых, предприятию нужно будет потратить время на их разработку, а во-вторых, необходимо обеспечить соответствие структуры путевого листа требованиям, которые содержатся в приказе Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

Но если вы все же решили разработать собственный бланк, он должен содержать обязательные реквизиты. Какие именно, узнайте в экспертном мнении КонсультантПлюс, получив пробный доступ бесплатно.

О последних требованиях Минтранса к реквизитам в путевых листах узнайте в материалах:

  • «Расширен перечень обязательных реквизитов путевого листа»;
  • «С 15.12.2017 путевой лист оформляем по новой форме»;
  • «Путевые листы: с 1 марта 2019 года порядок выписки меняется».

Форма 3-спец полностью удовлетворяет критериям указанного приказа Минтранса, поэтому на практике российские транспортные фирмы продолжают пользоваться именно ею.

Такая форма может быть применена как:

  • первичный документ, посредством которого бухгалтер компании может списать расходы на ГСМ;
  • документ для исчисления зарплаты водителю;
  • документ, используемый как источник сведений для составления счета на оплату транспортных услуг заказчику спецавтомобиля.

Кроме того, путевой лист — это документ, который должен быть предъявлен водителем сотруднику ДПС по требованию в ходе проверки документов.

О том, каким будет наказание за отсутствие путевого листа, читайте .

Где можно скачать путевой лист специального автомобиля 3-спец

Скачать бланк путевого листа формы 3-спец вы можете на нашем сайте:

Скачать форму 3-спец

О том, сколько нужно хранить такой документ, как путевой лист, читайте в материале «Какой срок хранения у путевых листов (нюансы)?».

Об особенностях заполнения путевых листов доступно рассказывает независимый консультант-практик системы КонсультантПлюс, к.э.н. М. А. Климова. Получите пробный доступ к К+ и изучите видео лекцию или ее текстовый вариант бесплатно.

В чем отличие формы 3-спец от формы 6-спец

Постановлением № 78 утвержден еще и такой бланк, как форма 6(спец).

Однако отношения к специальным авто форма 6(спец) не имеет. Она предусмотрена для владельцев автобусов необщего пользования и не предполагает использования в качестве первичного документа лицами, имеющими специальные автомобили.

О применении формы 6(спец) подробнее читайте в статье «Путевой лист автобуса необщего пользования – форма 6».

Итоги

Предприятия и ИП вправе использовать унифицированную форму путевого листа или бланк, разработанный собственными силами. В любом случае выбранный вариант следует утвердить в учетной политике.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Как правильно заполнить путевой лист

Путевой лист выписывается диспетчером или другим работником, получившим на это полномочия от руководителя учреждения. Обычно один экземпляр данного документа выписывается только на одну водительскую смену. Путевой лист на следующий день выдаётся водителю только тогда, когда он сдаст документ за предыдущую смену. Если же водитель отправлен в командировку и будет отсутствовать дольше одних суток, путевой лист выписывается не на один, а на несколько дней.

Данные, связанные с работой вверенного ему автомобиля водитель заносит в путевой лист, заверяя их своей подписью.

Как заполнить путевой лист? Путевой лист должен содержать печать предприятия, которому принадлежит автомобиль, и дату выдачи его сотруднику. Также в обязательном порядке указывается марка и государственный регистрационный номер данного автомобиля. Если транспортное средство применяется для осуществления лицензируемых перевозок, об этом делается соответствующая отметка в строке «лицензионная карточка». Если же автомобиль используют исключительно для управленческих нужд, тогда в вышеупомянутой строке ставят прочерк.

На обратной стороне листа указывают маршрут следования автомобиля: а именно пункт назначения, время отъезда и возвращения, а ещё число проезженных километров. Все эти данные нужны для списания стоимости истраченного горючего, как и зарплаты водителя авто в расходы в смету по содержанию учреждения.

Согласно одному из федеральных законов о безопасности дорожного движения, каждое эксплуатирующее транспортные средства учреждение обязано проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом и после его. А поэтому на путевой лист ещё ставится отметка о времени прохождения шофёром медосмотра и о фамилии и инициалах проводившего его медработника.

Читайте также Учет расходов на продажу >>

Конфигурация с возможностями интеграции

Подсистема для встраивания в типовые конфигурации

Формы соответствуют приказам Министерства транспорта РФ №152 от 18.09.2008 г., №17 от 18.01.2017 г., № 476 от 07.11.2017 г., № 296 от 08.03.2018 г., №467 от 21.12.2018 г.

ФГУ ФИПС (РОСПАТЕНТ)
СВИДЕТЕЛЬСТВО № 2016610456

Учет путевых листов и гсм

Количество пользователей в одной локальной сети не ограничено. Дополнительные лицензии на пользователя не требуются (используются ваши пользовательские лицензии 1С).

Основные функции

  • Создание и печать путевых листов
  • Автоматическое заполнение остатков топлива при выезде данными предыдущего листа
  • Автоматическое заполнение спидометра при выезде данными предыдущего листа
  • Автоматическое заполнение пробега с помощью он-лайн сервиса
  • Автоматическое заполнение пробега на основе сохраненных данных
  • Учет расхода ГСМ (км, час, моточас, тех.операции)
  • Учет заправок (простой и расширенный: пластиковые карты, талоны, наличные, АЗС, поставщик, склад)
  • Учет и планирование затрат на ТС (шины, ТО, ОСАГО, запчасти, масло, топливо и др.)
  • Контроль наступления сроков замены: по дням, пробегу, моточасам (шины, ТО, ОСАГО, запчасти, масло и др.)
  • Возможность указания норм расхода для зимы/лета и установка периода зимы/лета по организациям и подразделениям
  • Расчет зарплаты (час, км, т.км, т, тех.операции)
  • Печать путевых листов (в том числе двухсторонняя, групповая, без данных возврата, без данных выезда и возврата, печать с приложением)
  • Сквозная нумерация
  • Отчеты

Дополнительные функции

  • Массовое создание путевых листов и заполнение по шаблонам
  • Автоматический расчет нормативного расхода топлива по формулам Минтранса № АМ-23-р
  • Продвинутый механизм работы с поправочными коэффициентами
  • Возможность ведения учета нескольких видов топлива или их смеси для одного транспортного средства
  • Автоматический пересчет путевого листа при копировании
  • Экспорт проводок на списание топлива в Бухгалтерию предприятия 2.0 и 3.0
  • Импорт контрагентов и сотрудников из типовых конфигураций
  • Возможность исправления путевых листов задним числом, с пересчетом последовательности
  • Восстановление последовательности сквозной нумерации с выбранного документа
  • Возможность организации сквозной нумерации по: организации, подразделению, транспортному средству, виду, марке

Скриншоты

Вы сами выбираете уровень интеграции*

  • Путевые листы для 1С (Подсистема) – для встраивания в типовые конфигурации на управляемых формах или такси (кроме базовых версий)
  • Путевые листы для 1С (Конфигурация) – отдельная база
  • Системные требования

*Укажите при покупке Конфигурация или Подсистема

Как долго этот программный продукт на рынке?

Первый релиз программы вышел в марте 2014 года и быстро попал «Топ продаж Инфостарт”.

Каждый новый покупатель – это новые идеи и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.

Кто уже использует программу?

ООО «Уренгоймонтажспецстрой”, ООО «Лесопарк-СК”, МП «Инфраструктура и сервис”, ООО «ТРАНСМАГИСТРАЛЬХОЛДИНГ”, ООО «Строительные технологии”, ООО «Энергострой”, ООО «АвтоТрансРесурс”,ОАО «Агроплемкомбинат Мир”, ООО «ЭЛИТ-СТРОЙ”, ООО «Транспортная Компания «ЮграТрансСервис”, ООО «ТрансАгроСервис”, ООО «Юг-Транс”, ООО «Оренбургвторчермет” и другие компании…

Путевой лист в 1С, из чего состоит программный продукт?

Документы

  • Путевой лист автобуса (форма №6)
  • Путевой лист автобуса необщего пользования (форма №6-спец.)
  • Путевой лист автомобильного (стрелового самоходного) крана
  • Путевой лист грузового автомобиля (форма 4-C)
  • Путевой лист грузового автомобиля (форма 4-П)
  • Путевой лист грузового автомобиля (форма 4-М)
  • Путевой лист легкового автомобиля (форма №3)
  • Путевой лист специального автомобиля (форма 3-спец.)
  • Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2)
  • Рапорт о работе строительной машины (форма ЭСМ-3)
  • Справка (форма ЭСМ-7)
  • Путевой лист трактора (форма 412-АПК)
  • Маршрутный лист подвижного состава
  • Путевые листы Индивидуального предпринимателя (формы ПА-1, ПГ-1, ПЛ-1)
  • Заправочная ведомость
  • Ввод начальных данных по пробегу и остатку топлива
  • ТН, CMR

Отчеты

  • Журнал учета путевых листов (форма №8)
  • Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей
  • Журнал предрейсового осмотра транспортных средств
  • Карточка работы транспортного средства
  • Остатки и оборот топлива по видам, машинам, документам
  • Расход топлива по сотрудникам
  • Ведомость поступления топлива
  • Ведомость списания топлива
  • Заработная плата
  • Фактические затраты
  • Планируемые затраты
  • Реестр Заявок
  • Прочие вспомогательные отчеты

Справочники

  • Грузы, Должности, Контрагенты, Шаблоны адресов контрагентов, Маршруты, Транспортные средства, Прицепы, Поправочные коэффициенты и другие…

Обработка перерасчета пробега и топлива

  • Пересчитывает пробег и топливо в документах в случае исправлений задним числом

Обработка перенумерации

Восстановление последовательности сквозной нумерации документов в случаях, когда это необходимо

Обработка экспорта проводок в конфигурации: БП 3.0, БП 2.0, БСО, ERP

  • Создает документы на списание топлива. Счета и аналитика настраиваются.

Обработка Импорта контрагентов из типовых конфигураций

  • Бухгалтерия предприятия 3.0
  • Бухгалтерия предприятия 2.0
  • Бухгалтерия строительной организации
  • Управление торговлей
  • Управление небольшой фирмой
  • Управление производственным предприятием
  • ERP Управление предприятием
  • Комплексная автоматизация

Обработка Импорта сотрудников из типовых конфигураций

  • Бухгалтерия предприятия 3.0
  • Бухгалтерия предприятия 2.0
  • Бухгалтерия строительной организации
  • Управление производственным предприятием
  • ERP Управление предприятием
  • Комплексная автоматизация

Планирование перевозок

Реализована цепочка:

Заявка -> Маршрутный лист -> Путевой лист

Удобное визуальное планирование с отображением точек погрузки/разгрузки на карте. Подробнее.

1С:Библиотека стандартных подсистем 8 (БСП)

  • Применяется в версии «Конфигурация”, для обеспечения базовой функциональности.

Интеграция с системами мониторинга: Wialon, FortMonitor, Автоскан

  • Загрузка данных:
    • расход ГСМ
    • пробег
    • моточасы
    • выдано ГСМ
    • маршрут (адреса откуда-куда, пробег)
  • Отчет
    • Сравнение данных по путевым листам с данными системы мониторинга

Особенности учета

  • Учет нормативного расхода топлива реализован согласно Распоряжению Министерства Транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р о введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Автобусы, Грузовые бортовые автомобили, Тягачи, фургоны, легковые автомобили, самосвалы, Специальные и специализированные автомобили, выполняющие работы в период стоянки, Специальные и специализированные автомобили, выполняющие работы в процессе передвижения).
  • Возможен учет ГСМ по путевым листам с использованием нескольких видов топлива или смеси топлив для одного транспортного средства. Например, транспортное средство использует бензин и газ, или в один бак заправляют 95 и 92 бензин.

Системные требования

  • Компьютер с установленной платформой 1С:Предприятие 8 не базовых версий.
  • Пользовательские лицензии 1С (стандартные лицензии 1С, дополнительные лицензии для использования подсистемы и конфигурации не требуются).
  • Для возможности обмена данными с типовыми конфигурациями, установленными на сервере Linux, необходим один компьютер с операционной системой Windows.
  • Подробнее…

Отзывы

Множество различных отчетов, автоматизированный расчет нормы топлива, многообразие форм путевых листов. Очень большая экономия времени при расчете нормы топлива, до этого все делали вручную. Оперативность, контакт с клиентом, тех.поддержка.

ООО «Юнилайн” Мололкина В.С.

Понравилась возможность интеграции с системой мониторинга. Получили ценный опыт взаимодействия с техподдержкой по доработке конфигурации под наши условия по приспособлению 1с для учета путевых листов карьерных самосвалов. В результате имеется возможность использовать дифференцированные нормы расхода топлива по «объектам” (маршруты), а также дифференцированный тариф сдельной заработной платы водителям по «технологическим операциям”.

ООО «Жирновский щебеночный завод” Гришин Д.Ю.

Настоящим письмом благодарим Вас за сотрудничество, оперативность во взаимодействии по модернизации программы. Отдельно хотим отметить в программе, простой и удобный интерфейс, в программе удобно вести учет без сложных формул и лишних операций.

ООО «ТехноТрак” Каган Д.А.

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС: В какие конфигурации можно внедрить подсистему?

ОТВЕТ: Подсистему можно внедрить в типовые конфигурации 1С с интерфейсом на управляемых формах или Такси (например Бухгалтерия 3.0). В базовые версии конфигураций (например «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия”) внедрить подсистему нельзя, так как фирма 1С запрещает внесение любых изменений в эти конфигурации. Пожалуйста используйте ПРОФ версии (например «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ” или «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей” и др.).

ВОПРОС: На какой версии платформы 1С может работать конфигурация?

ОТВЕТ: Для работы конфигурации необходима платформа 1С:Предприятие 8.3 (приобретается отдельно). Обратите внимание! – базовая версия типовой конфигураций 1С, поставляемая с программной лицензией, позволяет запускать только базовую версию конфигурации. Например, если вы приобретаете «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия”, то вы сможете запускать только конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия”. Поэтому, для работы конфигурации необходима «не базовая” лицензия на платформу 1С. Такая лицензия поставляется с ПРОФ версиями типовых конфигураций 1С (например «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ”, «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей” и др.) или с поставкой платформы «1С:Предприятие 8. Технологическая поставка”.

ВОПРОС: Как мне получить обновление?

ОТВЕТ: Обновления рассылаются на e-mail указанный при покупке.

ВОПРОС: Затрагивает ли подсистема основную конфигурацию Бухгалтерия предприятия(БП) 3.0? (случай внедрения в типовую конфигурацию)

ОТВЕТ: Не затрагивает. Более того все объекты имеют префикс, это гарантирует, что они никогда не пересекутся с объектами типовой конфигурации.

ВОПРОС: Будет возможность без дополнительных сложностей производить обновление БП 3.0?

ОТВЕТ: Обновление будет происходить типовым образом, в режиме конфигуратор или в режиме предприятия. Никаких сложностей с типовым обновлением от 1с нет.

ВОПРОС: Есть необходимость в обновлениях вашей поставки?

ОТВЕТ: Функционал подсистемы постоянно расширяется, но если у вас нет необходимости в новых функциях, то можно не обновлять.

ВОПРОС: Сколько стоит подписка на обновление и тех. поддержку?

ОТВЕТ: Первый год после покупки вы получаете все обновления и тех. поддержку бесплатно. Далее годовая подписка составит 30% от текущей стоимости программного продукта.

ВОПРОС: Сколько пользователей может работать с программой. Нужно ли покупать лицензии для пользователей?

ОТВЕТ: Количество пользователей программного продукта ограничено лишь количеством пользовательских лицензий 1С. Докупать дополнительные лицензии ненужно.

ВОПРОС: Я покупаю как юридическое лицо, мне предоставят документы?

ОТВЕТ: Предоставляется комплект документов (лицензионный договор, счет на оплату, акт передачи прав) на почтовый адрес, указанный при заказе.

Остались вопросы? Задать вопрос.

Организуйте учет путевых листов в 1С за 1 день!

★ Бесплатно 12 месяцев обновлений.
★ Бесплатно 12 месяцев технической поддержки разработчика.
★ Количество пользователей не ограничено.

100% гарантия

Мы абсолютно уверены в качестве программного продукта. Если Вы считаете, что программа не соответствует описанию или не подошла, мы вернем Вам деньги в полном объеме в течении семи дней после оплаты.

ФГУ ФИПС (РОСПАТЕНТ) СВИДЕТЕЛЬСТВО № 2016610456

Программу можно заказать у нас или у 47 партнеров

и другие…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *