Продление лицензии на алкоголь

  • автор:

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Порядок обжалования

Решение лицензирующего органа может быть обжаловано в лицензирующий орган и (или) в суд.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее — органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Наименование и сведения о месте нахождения заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4. Наличия:

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны наименование заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

ЗАЯВЛЕНИЕ на продление срока действия лицензии на деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организации вправе представить в лицензирующий орган в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. Заполнить форму Заявления и отправить в Росалкогольрегулирование можно зарегистрировавшись в справочно-информационном портале «Государственные услуги» WWW.GOSUSLUGI.RU.

Порядок продления срока действия лицензии

Продление срока действия лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется Росалкогольрегулированием на основании представленных организацией-заявителем следующих документов:

1) заявления о продлении срока действия лицензии согласно Приложению № 6 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335

2) документа об уплате государственной пошлины в размере:

за продление срока действия лицензии на срок, превышающий пять лет с даты принятия Росалкогольрегулированием решения о выдаче лицензии, — в размере, установленном для предоставления соответствующего вида лицензии;

за продление срока действия лицензии на срок, не превышающий пяти лет с даты принятия Росалкогольрегулированием решения о выдаче лицензии, — в размере, установленном настоящим для переоформления лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указанных в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Кроме того, на основании межведомственного запроса Росалкогольрегулирование получает сведения об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Срок действия лицензии продлевается на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.

Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.

В случае поступления заявления о продлении срока действия лицензии в Росалкогольрегулирование после истечения срока ее действия, такое заявление рассмотрению не подлежит.

Форма заявления о продлении срока действия лицензии (docx, 0.028Mb)

Форма заявления о продлении срока действия лицензии (pdf, 0.021Mb)

Все поля обязательны к заполнению.

Сообщить о синтаксической ошибке на странице

Проведение выездной проверки соответствия — для лицензирования розничной торговли алкоголем

2.2. Проведение выездной проверки соответствия

2.2.1. Основаниями для проведения выездной проверки соответствия, являются: регистрация Комитетом заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии, а также переоформлении лицензии в случаях, если переоформление лицензии осуществляется в связи с реорганизацией организации, изменением места ее нахождения (в случае, если по месту нахождения организации планируется осуществлять розничную продажу алкогольной продукции) или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений (за исключением случая, когда изменения мест нахождения связаны с прекращением организацией розничной продажи алкогольной продукции в обособленных подразделениях), окончанием срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности.

2.2.2. О проведении выездной проверки соответствия соискатель лицензии уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения по адресу электронной почты, по которому Комитет осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, или любым доступным способом. Время и способ уведомления о проведении проверки соответствия указывается в служебной записке на имя начальника отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета о результатах проведения экспертизы заявления и документов и необходимости проведения выездной проверки соответствия.

Предметом выездной проверки соответствия являются:

содержащиеся в документах соискателя лицензии, лицензиата сведения, а также соответствие соискателя лицензии, лицензиата, используемых ими при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования;

Выездная проверка соответствия проводится по месту нахождения соискателя лицензии, лицензиата, либо по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка соответствия начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица Комитета, ответственного за проведение выездной проверки соответствия и непосредственно ее осуществляющего (далее – проверяющий), обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица соискателя лицензии, лицензиата с полномочиями проверяющего, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки соответствия, видами и объемом мероприятий по проведению выездной проверки соответствия, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное уполномоченное лицо соискателя лицензии, лицензиата обязаны предоставить проверяющему, проводящему выездную проверку соответствия, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки соответствия, а также обеспечить доступ проверяющих на территорию, в предполагаемые для использования при осуществлении данного вида деятельности, здания, строения, сооружения, помещения, к предполагаемому для использования соискателем лицензии, лицензиатом оборудованию, подсобным объектам.

Общий срок проведения выездной проверки соответствия составляет не более трех рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительных контрольных мероприятий (направлением запросов и т.п.) срок проведения выездной проверки соответствия может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

В целях оптимизации проведения процесса лицензирования по согласованию с начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления выездная проверка соответствия может быть объединена с документарной проверкой соответствия. При этом максимальный срок проведения обеих проверок не может превышать десяти рабочих дней.

Контроль за проведением выездной проверки соответствия, включая сроки ее проведения, осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении акта проверки соответствия.

2.2.3. Проверяющим является ведущий специалист, главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета, или по указанию начальника Лицензионного управления Комитета, начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета, а также главный специалист, ведущий специалист или начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета.

2.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках проведения выездной проверки соответствия при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции определяются:
лицензионными требованиями и условиями, установленными в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 23.2, 26 Федерального закона № 171-ФЗ;
разделом ХIX Правил продажи отдельных видов товаров.

2.2.6. Результатом выездной проверки соответствия является установление факта соответствия (несоответствия) соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям и условиям.
Способом фиксации результата выездной проверки соответствия является акт проверки соответствия.
При объединении выездной и документарной проверок соответствия составляется один акт проверки по итогам обеих проверок.

Порядок составления акта проверки соответствия соответствует порядку, изложенному в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента.

2.3. Составление акта проверки соответствия

2.3.1. Основанием для составления акта проверки соответствия (далее – акт), является установление фактов соответствия (несоответствия) соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям и условиям.

2.3.2. Результаты документарной, выездной проверки соответствия фиксируются в акте, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем юридического лица, в отношении которого проводилась проверка.
В акте указываются:

  • дата, время и место составления акта;
  • наименование Комитета;
  • фамилия(и), имя(ена), отчество(а) и должность(и) проверяющего(их);
  • наименование проверяемого соискателя лицензии, лицензиата, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки соответствия;
  • дата, время, продолжительность и место проведения проверки соответствия;
  • сведения о результатах проверки соответствия;
  • сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки соответствия руководителя, иного уполномоченного лица соискателя лицензии, лицензиата, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке соответствия (при осуществлении записи в журнал учета проверок в качестве основания для проведения проверки указываются дата и номер регистрации заявления соискателя лицензии, лицензиата), либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у соискателя лицензии, лицензиата, указанного журнала;
  • подписи проверяющего(их), проводившего(их) проверку.

К акту прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки соответствия.

Акт оформляется непосредственно после завершения проверки соответствия в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата, под подпись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица соискателя лицензии, лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в лицензионном деле.
Максимальный срок оформления акта составляет 90 минут.

В случае если для составления акта необходимо получить заключения по результатам направленных запросов, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения всех указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу соискателя лицензии, лицензиата, под подпись, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в лицензионном деле.

После подписания акт направляется на рассмотрение начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета и начальнику Лицензионного управления Комитета. Общий срок рассмотрения акта составляет не более трех рабочих дней со дня его подписания.

Контроль за составлением акта осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета при подписании служебной записки с предложением о выдаче, продлении срока действия, переоформлении (либо об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении) лицензии и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении указанной служебной записки с прилагаемым к ней актом проверки, в порядке, предусмотренным «Административным регламентом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции».

2.3.3. Должностным лицом, ответственным за составление акта, является ведущий специалист, главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета, или по указанию начальника Лицензионного управления Комитета, начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета, а также главный специалист, ведущий специалист или начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за проведение проверки соответствия.

2.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.3.5. Критерии принятия решений при составлении акта определяются:
лицензионными требованиями и условиями, установленными в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 23.2, 26 Федерального закона № 171-ФЗ;
разделом ХIX Правил продажи отдельных видов товаров.

2.3.6. Результатом административного действия является составление акта.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание акта.
Составление акта проверки в форме электронного документа действующим законодательством не предусмотрено. Порядок передачи акта проверки соискателю лицензии, лицензиату, соответствует порядку, изложенному в пункте 2.3.2 раздела II настоящего Административного регламента.

3. Плановая проверка соблюдения лицензиатами лицензионных
требований и условий 3.1. Подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – ежегодный план).

3.1.1. Основанием для подготовки проекта ежегодного плана является требование пункта 8 статьи 23.2 Федерального закона № 171-ФЗ.
3.1.2. Проект ежегодного плана подготавливается Комитетом, по форме и в порядке, установленными постановлением Правительства Российской Федерации № 489 в виде приложения к проекту распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.
Проект ежегодного плана разрабатывается Лицензионным управлением Комитета в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляется со служебной запиской в Правовое управление на согласование.
Если в результате правовой экспертизы в проекте ежегодного плана не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник Правового управления Комитета в течение пяти рабочих дней визирует проект ежегодного плана и направляет в Лицензионное управление Комитета, работнику, ответственному за подготовку проекта ежегодного плана.
Проект ежегодного плана, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, с заключением Правового управления Комитета возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний. Срок доработки и устранения замечаний не должен превышать трех рабочих дней.
При этом общий срок согласования ежегодного плана в Комитете составляет не более десяти рабочих дней и должен быть завершен для направления ежегодного плана на согласование в прокуратуру Санкт-Петербурга до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Контроль за разработкой ежегодного плана осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета в процессе разработки, корректировки и согласовании ежегодного плана, начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок, председателем Комитета при подписании указанного проекта распоряжения.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку ежегодного плана, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, назначенный начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета ответственным за формирование ежегодного плана.
3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.1.5. Критериями для принятия решения при подготовке ежегодного плана являются:
основания для включения плановой проверки в ежегодный план:
истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии;
истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
требования к формированию ежегодного плана, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации № 489.
3.1.6. Результатом административного действия является подготовленный проект ежегодного плана.
Способом фиксации результата административного действия является согласование проекта ежегодного плана в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета. Порядок передачи проекта ежегодного Плана в прокуратуру Санкт-Петербурга предусмотрен пунктом 3.2.2 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2. Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок

3.2.1. Основанием для согласования с прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана являются требования пункта 6 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.2.2. Проект ежегодного плана с сопроводительным письмом за подписью заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль деятельности Лицензионного управления, направляется для согласования в прокуратуру Санкт-Петербурга в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Сопроводительное письмо готовит работник, ответственный за подготовку проекта ежегодного плана. Письмо оформляется на бланке Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, и после регистрации заместителем начальника Управления – начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля (далее – отдел контроля Комитета) (далее – начальник отдела контроля Комитета) передается работнику, ответственному за подготовку проекта ежегодного плана для представления в прокуратуру Санкт-Петербурга.
Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает проект ежегодного плана на предмет законности включения в них объектов лицензионного контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит (при необходимости) предложения Комитету о проведении совместных плановых проверок и направляет в Комитет письмо о согласовании ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры Санкт-Петербурга (при их наличии).
Комитет рассматривает предложения прокуратуры Санкт-Петербурга, учитывает их, внеся соответствующие изменения в проект ежегодного плана.
Контроль за согласованием с прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана, является начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета.
3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.2.5. Критерии для принятия решений при осуществлении согласования с прокуратурой Санкт-Петербурга определяются порядком согласования проекта ежегодного плана с органами прокуратуры, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 489.
3.2.6. Результатом административного действия является согласованный с прокуратурой Санкт-Петербурга проект ежегодного плана.
Способом фиксации административного действия является регистрация в Комитете письма прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проекта ежегодного Плана.

3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок

3.3.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок является наличие проекта ежегодного плана проверок, согласованного с прокуратурой Санкт-Петербурга.
3.3.2. Проект ежегодного плана, согласованный с прокуратурой Санкт-Петербурга, до подготовки распоряжения Комитета об его утверждении корректируется Комитетом, в соответствии с замечаниями прокуратуры Санкт-Петербурга (при их наличии). Общий срок корректировки не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации письма прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проекта ежегодного плана. Корректировку проекта ежегодного плана осуществляет начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления.
Проект распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана подготавливается работником Лицензионного управления Комитета, ответственным за подготовку ежегодного плана, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, в течение пяти рабочих дней со дня передачи в Лицензионное управление Комитета зарегистрированного отделом контроля Комитета письма прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проекта ежегодного плана.
Проект распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения, включая приложения, на оборотной стороне должен быть согласован (завизирован) с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана;
начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета (в течение одного рабочего дня);
начальником Лицензионного управления Комитета (в течение одного рабочего дня);
начальником Правового управления Комитета (в течение одного рабочего дня);
заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контроль деятельности Лицензионного управления Комитета (в течение одного рабочего дня);
начальником отдела контроля Комитета.
Обязанность по согласованию проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана возлагается на работника, ответственного за подготовку проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана.
Согласованный проект распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана, отделом контроля Комитета направляется на подписание председателю Комитета и регистрацию в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.
Общий срок издания распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана составляет не более семи рабочих дней.
Контроль за подготовкой проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана, его изданием и направлением утвержденного ежегодного плана в прокуратуру Санкт-Петербурга, осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета в течение всего процесса прохождения процедуры, начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана, председателем Комитета при подписании указанного распоряжения.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана, является начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета.
3.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.3.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения об утверждении ежегодного плана определяются наличием согласований проекта распоряжения о проведении проверки соответствия, указанных в пункте 3.3.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении ежегодного плана.
После регистрации распоряжение Комитета об утверждении ежегодного плана тиражируется, архивируется, копия распоряжения направляется начальнику Лицензионного управления Комитета.
В день получения из отдела контроля Комитета копии распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана начальник Лицензионного управления Комитета передает копию указанного распоряжения Комитета начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета для обеспечения направления копии указанного распоряжения Комитета в прокуратуру Санкт-Петербурга и организации проведения плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проверок и начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления для обеспечения размещения ежегодного плана на официальном сайте Комитета.
Работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана, лично представляет в прокуратуру Санкт-Петербурга в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, утвержденный распоряжением Комитета, с сопроводительным письмом, подписанным заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контроль деятельности Лицензионного управления Комитета.
Способом фиксации издания распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана является регистрация распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана путем присвоения соответствующего регистрационного номера.

3.4. Размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок

3.4.1. Основанием для размещения на сайте Комитета ежегодного плана является распоряжение Комитета об утверждении ежегодного плана.
3.4.2. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана, главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета, ответственный за размещение на сайте Комитета информации Лицензионного управления Комитета, осуществляет размещение ежегодного плана на сайте Комитета в разделе «лицензирование» в соответствии с приказом Комитета от 11.08.2011 № 60-п «О размещении информации о деятельности Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли».
Контроль за размещением ежегодного плана на сайте Комитета осуществляется начальником отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок является главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета, ответственный за размещение на сайте Комитета информации Лицензионного управления Комитета.
3.4.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.4.5. Критерии принятия решения при размещении ежегодного плана на сайте Комитета определяются наличием распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана.
3.4.6. Результатом административного действия является размещение на сайте Комитета ежегодного плана.
Способом фиксации результата административного действия является присвоение документу — ежегодному плану, размещенному в автоматизированной системе управления сайтом Комитета, статуса «опубликован».

3.5. Подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении плановой проверки

3.5.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета о проведении плановой проверки является ежегодный план проверок.

3.5.2. Проект распоряжения Комитета о проведении плановой проверки подготавливается Лицензионным управлением Комитета по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141 и оформляется в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству не менее чем за двенадцать рабочих дней до даты проведения проверки, указанной в ежегодном плане.
Максимальный срок согласования и подписания проекта распоряжения Комитета о проведении плановой проверки в Комитете составляет семь рабочих дней.

Контроль за подготовкой и изданием распоряжения о плановой проверке осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения о плановой проверке, председателем Комитета при подписании указанного проекта распоряжения.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и издание распоряжения Комитета о проведении плановой проверки, является начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета.

3.5.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.5.5. Критерии принятия решения при подготовке и издании распоряжения Комитета о проведении плановой проверки определяются сведениями, содержащимися в ежегодном плане и наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения Комитета о проведении плановой проверки.
3.5.6. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о проведении плановой проверки.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения Комитета о проведении плановой проверки.

После регистрации распоряжения Комитета о проведении плановой проверки его копия направляется в Лицензионное управление Комитета для организации и проведения плановой проверки.

Опубликовано 18.10.2012

Заявление об открытии доступа для хранения и возврата остатков алкогольной продукции

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»Год памяти и славыПрезидент подписал Указ «О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы»Бесплатная юридическая помощьПомощь оказывается в виде: 1. правового консультирования в устной и письменной форме; 2. составления заявлений, жалоб, ходатайств и др.; 3) представления интересов в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке согласно действующего законодательства.«Горячая линия» по вопросам алкогольного рынка «Горячая линия» для приема обращений по вопросам розничной продажи алкогольной продукции.Справочник субсидий АПКИнформационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации Статистика, аналитика АПК Регулярные информационно-аналитические обзоры по различным сегментам агропродовольственного рынка и рынка материально-технических ресурсов России и мира Уголок потребителя Органы и организации, входящие в систему защиты прав потребителей на территории Свердловской области (постановление Правительства Свердловской области от 19.04.2018 № 185-ПП) Защита прав потребителей Свердловской области Защита прав потребителей — это важнейший социально-экономический вопрос, потому что каждый из нас является потребителем товаров и услуг. От того, насколько вежливо Вас обслужили, насколько качественным оказался товар – зависит настроение и благополучие жителей Екатеринбурга и области. Портал Росимущества Федеральное агенство по управлению государственным имуществом Доступная среда для инвалидов постановление Правительства Свердловской области от 11.02.2014 г. № 70-ПП «О координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Свердловской области» Сервис: «У меня есть проект» (Инвестиционный портал Свердловской области) Официальный портал Правительства Свердловской области по вопросам инвестиционной деятельности Электронная приемная «Обращения граждан» Портал позволяет направить обращение в электронной форме в органы государственной власти Свердловской области Опрос: Удовлетворенность качеством товаров и услуг и конкуренцией на территории Свердловской области Результаты исследования станут основой для дополнения планов мероприятий по содействию развитию конкуренции в Свердловской области. Сохраним вместе память о Победе . Комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов в АПК . СвердлАгро Это региональный сервис торговли продовольственными товарами, построенными на принципе прямого общения покупателя и производителя Работа в России Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» Открытое правительство Свердловской области Программный комплекс портал Открытое Правительство Свердловской области обеспечивает открытость законодательного процесса для общества, улучшает качество подготавливаемых законопроектов, повышает вовлеченность общества в законотворческий процесс Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год Контакты: E-mail: p66_misp@gks.ru Свердловскстат, ул. Толмачева, д. 23, г. Екатеринбург, 620075 Телефоны для справок: (343) 358-02-64, 371-31-93 ФГБОУ ДПО Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров АПК Место проведения обучения: 141311, Московская область, Сергиево-Посадский р-н, с. Глинково, дом 77 ФГБУ «Россельхозцентр» Информация о качестве и количестве семенного и посадочного материала, сертифицированых партиях семян, по фитоанализу семян, по фитосанитарному состоянию сельхозугодий и множество других полезных материалов. Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации Официальный интернет-портал правовой информации» обеспечивает: официальное опубликование правовых актов; свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам; АО «Корпорация «МСП» Это бесплатный ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес, и работать честно, легально, платить все налоги и отчисления, зарабатывая на свое будущее и будущее своих детей Портал малого и среднего бизнеса Инструменты поддержки малого и среднего бизнеса Навигатор мер поддержки сельскохозяйственной кооперации Меры поддержки сельзхозкооперации Каталог сельзхозпродукции Онлайн-каталог продукции сельскохозяйственных кооперативов Нестационарные торговые объекты Горячая линия для приема обращений предпринимателей по вопросам размещения нестационарных торговых объектов Конституция Российской Федерации В 2018 году отмечается 25-летие Конституции Российской Федерации Электронный информационно-образовательный комплекс Свердловской области Предлагаемый Комплекс представляет собой образовательный портал, содержащий практические советы для всех категорий населения по правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Региональные проекты Региональные проекты при поддержке Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области 85-летие Свердловской области В 2019 году Свердловская область отметит 85-летие со дня создания. Глава региона Евгений Куйвашев подписал указ о праздновании юбилейной даты. Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в Свердловской области Приказом Министерства от 07.05.2019 № 174 в структуре Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства создан Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в Свердловской области. Карта доступности объектов интернет–портала «Жить вместе» Карта доступности объектов интернет–портала «Жить вместе» Единый реестр проверок Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ Вход для органов государственной власти

Сегодня 19 апреля 2020

Последнее обновление 33 часа назад

  • РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ
    • Регламентирующие документы
    • Руководство
    • Структура
    • Координационные и совещательные органы
    • Государственная гражданская служба
    • Подведомственные организации
    • Мероприятия в области ГО и ЧС
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Контрольно-надзорная деятельность
    • Перечень федеральных целевых и государственных программ
    • Исполнение бюджета
    • Государственные информационные системы
    • Международное сотрудничество
    • Аннулирование лицензий во внесудебном порядке
    • Доклады и отчеты
    • Демонтаж, вывоз, хранение, уничтожение и утилизация продукции, предметов, основного технологического оборудования и автомобильного транспорта
    • Сведения о государственных услугах (функциях)
    • Сведения о взаимодействии
    • Исполнение НИОКР
    • Проверки по направлениям деятельности
    • Учётная политика
    • Экспертно-аналитические отделы (испытательные лаборатории) Росалкогольрегулирования
  • ДОКУМЕНТЫ
    • Нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности
    • Проекты нормативных правовых актов
    • Судебно-правовая работа
    • Перечни нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
  • ГОСЗАКУПКИ
    • Информационные материалы
    • Нормативные правовые акты
    • План-график госзакупок
    • Статистическая информация
    • Информация о размещении заказов
    • Отчет о закупочной деятельности
  • ОБРАЩЕНИЯ
    • Нормативные правовые акты по рассмотрению обращений граждан
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Электронная форма приема обращений
    • Проверить статус обращения
    • График личного приема граждан
    • Обзоры обращений граждан
    • Информационные материалы
    • О работе «горячей линии» Росалкогольрегулирования по вопросам противодействия коррупции
  • КОНТАКТЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *