Права на БелАЗ

  • автор:

ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНОГО
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ «АIII»

Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите документ о квалификации!

AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»)

Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)

Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными автотранспортными средствами категории AIII при различных дорожных и метеорологических условиях.
Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории «С» (стаж не менее 1 года)
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего)
Вид образования: профессиональное обучение

Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.

Автор программы: Учебный центр
Партнер программы: завод «Komatsu»
+ =

Программа состоит
из 5 курсов

Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке.

Промежуточная и итоговая аттестация

Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен, практическую квалификационную работу

Свидетельство о профессии рабочего

Получите документ о квалификации. Документ дает право на допуск к экзамену в инспекцию Гостехнадзора.

Перейдите на портал электронного обучения ►

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Код Образовательные программы Объем
(час.)
Форма обучения
заочная* очно-заочная**
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО)
Наличие водительского удостоверения категории «C» — обязательно
ВВАС-AIII Водитель внедорожного автотранспортного
средства категории AIII
20 6000 15000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
AIII-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание карьерных самосвалов зарубежного производства 40 5000 15000

По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего.
* Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА

Учебное пособие
«Водитель автотранспортного
средства категории AIII»
Основы первой доврачебной
неотложной помощи пострадавшим

Экзаменационные билеты
«Безопасная эксплуатация самоходных машин»

Экзаменационные билеты
«Правила дорожного движения»

* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.

ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ

После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА «KOMATSU»

ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1

Слушатель готовиться к выполнению маневра «Трогание на подъеме»

Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию «AIII» в удостоверении тракториста-машиниста.

Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1

Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.

Коллектив учебного центра «Хистори оф Пипл» желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения!

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
Руководитель учебного центра: Алексеева Дина Анатольевна

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Реализация образовательных программ учебного центра «Хистори оф Пипл» проходит в строгом соответствии с:

Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Права на внедорожное транспортное средство категории AIII || Какие права нужны на белаз

Какая категория водительских прав нужна на белаз

Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.

Какие нужны права

Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года. Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.

Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».

Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.

В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.

Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.

Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.

В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).

Как управлять

Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса. Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.

Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.

На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какой категории относится автомобиль белаз для медосмотра». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для управления такой техникой необходимо обучиться по профессии «Машинист экскаватора» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е» в разделе особые отметки Вашего удостоверения, будет написано машинист экскаватора, а не тракторист-экскаваторщик.

При отсутствии предохра-ни¬тельного вала запрещается подъезжать к бровке разгрузочной площадки ближе 5 мет-ров.

Сыну поставили диагноз низкий уровень развития хотя изначально ставили сосудистую дистонию может ли он иметь права?

Самоходные транспортные машины (автосамосвалы и само­ходные вагоны) предназначены только для перемещения гор­ной массы. Для загрузки самоходных транспортных машин ис­пользуют различные погрузочные машины и установки.

Ст. 24 Закон РБ О Дорожном Движении Категории и подкатегории механических транспортных средств, составов транспортных средств, самоходных машин, на управление которыми выдаются водительские удостоверения 313-З от 5.01.2008 г.

Класс A – машины, которые применяются для транспортировки пострадавших и других пациентов, которые не нуждаются в срочной госпитализации и экстренной помощи. Больные перевозятся из дома или места происшествия в сопровождении медперсонала в больницу либо госпиталь. В автомобилях категории A в основном работают линейные бригады.

Нагруженный автомобиль должен следовать к пункту разгрузки только после разре-шающего сигнала машиниста экскаватора.

Для водителей, которые работают на ТС предназначено и внеочередное обязательное освидетельствование. Его проводят, если в ходе обязательного периодичного медосмотра отмечено ухудшения состоянии здоровья человека.

Простите, я не совсем правильно сформулировал свой вопрос, могу ли я водить т/с с акпп не переделывая его на ручное управление и не перерегистрировать его в гибдд,? или всё-же нужно будет этим всем заниматься?

Вы написали очень правильно о сроках проведение медицинских освидетельствований и осмотрах. Это как я понял, водительская комиссия, иначе как освидетельствование для получения или замене водителького удостоверение и срок его равен сроку удостоверение, на 10 лет. А работающие водители обязаны пройти медосмотр (проф) каждые два года один раз.

Если человек работает водителем, то перед каждым рейсом он обязан пройти предрейсовый медицинский осмотр.

Класс B – машины экстренной медпомощи. Автомобили предназначены для перевозки пациентов и осуществления различных лечебных мероприятий, которые проводит фельдшерская бригада. Транспортные средства для таких целей комплектуются соответствующим оборудованием и лекарственными препаратами. Бригада обычно состоит из 4 специалистов: санитара, двух фельдшеров и водителя.

Данный документ регулирует перечень должностных функций, задач, обязанностей, которые должен выполнять водитель организации, а также его права, ответственность, условия работы и прочие параметры.

Каждая из представленных групп теперь имеет свои типы медицинских освидетельствований, о которых стоит рассказать подробнее.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Самоходные машины по функциональным признакам разде­ляют на погрузочные, погрузочно-транспортные и транспортные.

Мужу в конце 2017 года удалили онкологическую опухоль в области малого таза, прошел облучение. Самочувствие отличное, осложнений нет, постоянно наблюдается у врача, от инвалидности отказался.Можно ли ему работать водителем категории Д?

Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года.

Стандартной, принятой для всех формы должностной инструкции водителя не существует, так что компании могут разрабатывать и утверждать ее самостоятельно.

Поскольку единого образца нет, в разных организациях сотрудники, находящиеся на одной и той же должности, могут исполнять разный функционал, но при этом основные обязанности у них должны быть схожи.

Должностная инструкция водителя обычно включает в себя следующие части:

  • «Общие положения»,
  • «Должностные обязанности»,
  • «Права»,
  • «Ответственность».

Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.

В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.

Категория в тракторных правах не совпадает с категорией водительских прав. Это разные удостоверения, поскольку техника разная.

Беспилотный БелАЗ: он оставит водителей без работы!

Идея сделать карьерный самосвал беспилотным зрела давно. Плюсы роботизированных грузовиков очевидны. Робот может работать 24 часа в сутки. Ему не надо обедать, он не устает и не ошибается.

У БелАЗа, как говорят, самое слабое место (оно же и самое сильное) — это его водитель. Дело не только в том, что можно сэкономить на зарплатах тех, кто управляет тяжеловозами. Нередко в карьерах останавливается работа из-за тумана или задымленности.

Человеку в таких условиях работать трудно и даже опасно, а вот роботу — в самый раз.

Испытания

Первый карьерный самосвал, которому не нужен водитель, белорусский завод БелАЗ и российская компания «ВИСТ Групп» показали в 2010 году. Проект назвали «Интеллектуальный карьер». Машиной управляли дистанционно. Оператор находился в отдельно стоящем здании и рулил грузовиком сидя за пультом управления.

В 2013–2015 годах на белорусском полигоне, который находится при заводе, успешно прошел испытание 130-тонный роботизированный самосвал. Он сам, без водителя и оператора, двигался по заданной траектории. А 10 июля 2018 года на том же полигоне прошли испытания погрузчика.

Причем управляли им из Екатеринбурга, за 2500 км.

Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R. Мощность двигателя — 1600 лошадиных сил. Грузоподъемность — 130 тонн. Стоит такая машина примерно миллион долларов. Плюс 10–15% к этой стоимости — оснащение оборудованием и программным обеспечением для дистанционного управления и движения без водителя.Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R. Мощность двигателя — 1600 лошадиных сил. Грузоподъемность — 130 тонн. Стоит такая машина примерно миллион долларов. Плюс 10–15% к этой стоимости — оснащение оборудованием и программным обеспечением для дистанционного управления и движения без водителя. Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 грузоподъемностью 22 тонны тоже беспилотный.Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 грузоподъемностью 22 тонны тоже беспилотный. Машины становятся беспилотными, как только водители покидают кабины.Машины становятся беспилотными, как только водители покидают кабины.

Трудовые будни

Оба беспилотника прекрасно видят друг друга. А самосвал показался даже чересчур шустрым. По меркам БелАЗа, конечно. Беспилотник получил усовершенствованную электрогидравлическую систему рулевого управления. У нее повышены быстродействие и точность. Невооруженным глазом заметно, как споро поворачиваются колеса, даже если машина загружена.

В автономном режиме грузовик двигается по так называемой карте дорог. То есть движение по заранее заданным точкам на маршруте. Кстати, компании, которые планируют использовать роботов в горной добыче, уже думают над тем, как защитить каналы связи с грузовиками, например от преднамеренного взлома хакерами.

Среди большого разнообразия подобной техники, отдельного внимания заслуживают автогрейдеры, обслуживающие разнообразные площадки, требующие перемещения сыпучих материалов.

Становясь профессиональным водителем, пройдя обучение на категорию а3, вы сможете принимать участие в строительстве железнодорожных путей, а также аэропортов и прочих крупных объектов. Такая работа сумеет подарить уверенность в завтрашнем дне, будучи хорошо оплачиваемой и постоянной.

Среди большого разнообразия подобной техники, отдельного внимания заслуживают автогрейдеры, обслуживающие разнообразные площадки, требующие перемещения сыпучих материалов.

; Аванс: 3000 рублей. Преимущества обучения в Учебном центре «ЛИДЕР ПЛЮС»:

    удобное время занятий; фиксированная стоимость обучения; рассрочка оплаты на весь курс обучения; возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения; квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора; большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства; продолжительность обучения 1 месяца.

МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ, Вы можете получить, пройдя МЕДИЦИНСКУЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ КОМИССИЮ, которая выезжает в учебные классы Учебного центра «ЛИДЕР ПЛЮС».

освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами тех категорий, на которые будет проходить обучение – пункт: «Годен к управлению ТРАКТОРАМИ, самоходными машинами и другой сельскохозяйственной техникой», а также пункт: «Годен к управлению автомобилем, разрешенная масса которых превышает 3500 кг» (Категория «С»)).МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ, Вы можете получить, пройдя медицинскую водительскую комиссию, которая выезжает в учебные классы Учебного центра «ЛИДЕР».г.

Обучение на водителя внедорожного автотранспортного средства категории «АIII» (карьерные самосвалы – БелАЗ)

В центре можно получить начальную подготовку, повысить квалификацию, пройти переподготовку и обучение на водителя белаза:

  • лучшие преподаватели дадут вам теорию в полном объеме для сдачи экзамена;
  • опытные инструкторы передадут навыки практического управления карьерными самосвалами таких известных производителей как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid. Эти карьерные самосвалы в мировой классификации принято относить к грузовикам класса Ultra Truck.
  • вы пройдете комплексную подготовку к сдаче экзамена на так называемые «Тракторные права». Получите право управления мощной внедорожной техникой, сможете найти высокооплачиваемую стабильную работу.

Во многих сферах используется карьерный самосвал — обучение управлению спецтехникой обеспечит ваш высокий рейтинг на рынке труда. Водители хорошо зарабатывают. Работу вы найдете всегда, в каком бы регионе России не жили.

Что нужно, чтобы пройти обучение на водителя карьерного самосвала

На курсы принимаются:

  • лица не моложе 19 лет;
  • без медицинских противопоказаний (предъявляется справка формы 086);
  • обязательное наличие водительского удостоверения категории «С».

В центре созданы хорошие условия. Добросовестные учащиеся успешно осваивают выбранную профессию и подтверждают квалификацию.

Для поступления подготовьте водительское удостоверение, фотографию, паспорт.

Обучение на водителя карьерного самосвала

На курсах водителей карьерного самосвала происходит обучение управлению карьерными самосвалами — как БелАЗ, — правила эксплуатации самосвала, причины возникновения неисправностей и способы их устранения.

Обучение на водителя карьерного самосвала включает в себя:

  • теоретические занятия в специально оборудованных классах;
  • практические занятия по управлению карьерным самосвалом и его эксплуатации;
  • организованную сдачу экзаменов инспекции.

Теоретический и практический экзамены принимаются инспекторами ГОСТЕХНАДЗОРА.

После cдачи экзаменов инспекции ГОСТЕХНАДЗОРА выдается удостоверение ТРАКТОРИСТА — МАШИНИСТА категории «А III», на права управления карьерными самосвалами.

Водитель БелАЗа

На курсы по обучению ВОДИТЕЛЕЙ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ принимаются лица:

•достигшие 19 лет;

•имеющие в наличии водительское удостоверение категории «С» и стаж управления не менее 12 месяцев.
•не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами тех категорий, на которые будет проходить обучение – пункт: «Годен к управлению ТРАКТОРАМИ, самоходными машинами и другой сельскохозяйственной техникой», а также пункт: «Годен к управлению автомобилем, разрешенная масса которых превышает 3500 кг» (Категория «С»)).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *