Постановление правительства РФ 632

  • автор:

Содержание

Постановление Правительства РФ от 20.04.2010 г. № 250 «О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии»

О ПЕРЕЧНЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ, ПОВЕРКА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО АККРЕДИТОВАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ МЕТРОЛОГИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.12.2011 N 1185, от 08.12.2012 N 1270, от 21.02.2017 N 219, от 12.10.2017 N 1238)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.
2. Знаки поверки, нанесенные на средства измерений или свидетельства о поверке, оформленные на них до дня вступления в силу настоящего постановления, действуют до окончания срока их действия.
3. Настоящее постановление не распространяется на отношения, возникающие при поверке средств измерений:
а) применяемых федеральными органами исполнительной власти, Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности государства в соответствии с Федеральным законом «Об обороне» и Законом Российской Федерации «О безопасности»;
В связи с утратой силы Закона РФ от 05.03.92 N 2446-I, следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 28.12.2010 N 390-ФЗ
б) принадлежащих организациям Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;
в) находящихся в виде запасов материально-технических средств на хранении или использовании в целях гражданской обороны; г) применяемых на комплексе «Байконур»;
д) подлежащих первичной поверке в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений». (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2012 N 1270)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2011 N 1185)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 апреля 2010 г. N 250

ПЕРЕЧЕНЬ
СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ, ПОВЕРКА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО АККРЕДИТОВАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ МЕТРОЛОГИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2012 N 1270, от 21.02.2017 N 219, от 12.10.2017 N 1238)
Средства измерений по видам деятельности, относящимся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений
Осуществление деятельности в области здравоохранения
Пункты 1. — 8. — Исключены.
9. Средства измерений поглощенной дозы фотонного и электронного излучения клинические
10. Средства измерений дозы рентгеновского излучения, применяемые при рентгено-диагностических исследованиях

11. Средства измерений поглощенной дозы, мощности дозы фотонного излучения, применяемые для радиационного контроля на рабочих местах персонала
12. Средства измерений активности радионуклидов, применяемые при медико-биологических исследованиях, диагностике и лечении заболеваний
Пункт 13. — Исключен.
14. Средства измерений, применяемые для измерений характеристик среды обитания в детских дошкольных и других образовательных учреждениях, соблюдения в них санитарных правил и норм, а также для измерения характеристик среды в стерильных палатах и боксах лечебных учреждений
Осуществление деятельности в области охраны окружающей среды
15. Средства измерений концентрации газов и дымности в выхлопе транспортных средств, применяемые при проведении технического осмотра в соответствии с требованиями Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», технического обслуживания транспортных средств, а также при осуществлении возложенных на федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы контрольных и надзорных функций
16. Средства измерений уровня шума транспортных средств, применяемые при проведении технического осмотра в соответствии с требованиями Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», технического обслуживания транспортных средств, а также при осуществлении возложенных на федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы контрольных и надзорных функций
17. Средства измерений, применяемые органами государственной власти для исследований (испытаний) и измерений содержания загрязнений в питьевых, природных и сточных водах
18. Средства измерений, применяемые органами государственной власти для исследований (испытаний) и измерений параметров состояния атмосферы
19. Средства измерений, применяемые органами государственной власти для исследований (испытаний) и измерений содержания загрязнений в почве
Выполнение работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда
Пункт 20. — Исключен.
Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение работ по расфасовке товаров
21. Средства измерений массы товаров, применяемые в розничной торговле, в том числе с указанием цены и стоимости
22. Средства измерений длины, применяемые для измерений линейных размеров товаров в розничной торговле
Пункты 23. — 26. — Исключены.
26. Средства измерений расхода газа, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами
27. Средства измерений отпускаемого объема и массы топлива на автозаправочных станциях
28. Средства измерений отпускаемого объема и массы автомобильных масел на автозаправочных станциях
29. Средства измерений отпускаемого объема и массы газа, применяемые для заправки автотранспорта на автозаправочных станциях
30. Средства измерений, применяемые для измерений расстояния, пройденного автомобилем, и времени простоя при расчете оплаты стоимости проезда на автотранспорте Осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта

31. Средства измерений, применяемые для осуществления производственного контроля при испытаниях и освидетельствовании технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах
Оказание услуг почтовой связи
32. Средства измерений массы почтовых отправлений
33. Средства измерений длины, применяемые для измерений линейных размеров (габаритов) почтовых отправлений
Выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям
34. Средства измерений, применяемые при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья животного происхождения, не подвергшегося промышленной или тепловой обработке, продукции пчеловодства, яиц и яйцепродуктов, а также пищевых продуктов животного происхождения непромышленного изготовления, предназначенных для реализации на розничных рынках
Проведение банковских и таможенных операций, а также налогообложение
35. Средства измерений массы, применяемые при проведении банковских и таможенных операций, а также при налогообложении
36. Средства измерений объема, применяемые при проведении таможенных операций
37. Средства измерений длины, применяемые при проведении таможенных операций
38. Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении таможенных операций, а также при налогообложении
Проведение официальных спортивных соревнований, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса
39. Средства измерений времени, применяемые при подготовке спортсменов высокого класса и (или) при проведении официальных спортивных соревнований
40. Средства измерений длины, применяемые при подготовке спортсменов высокого класса и (или) при проведении официальных спортивных соревнований
41. Средства измерений массы спортсменов, спортинвентаря, применяемые при подготовке спортсменов высокого класса и (или) при проведении официальных спортивных соревнований
Выполнение поручений суда, органов прокуратуры и государственных органов исполнительной власти
42. Средства измерений, применяемые при осуществлении судебно-экспертной деятельности, а также при выполнении поручений суда и органов прокуратуры
Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора)
43. Средства измерений, применяемые при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов
44. Средства измерений, применяемые при осуществлении мероприятий государственного ветеринарного надзора и федерального государственного карантинного фитосанитарного надзора
45. Средства измерений, применяемые при осуществлении государственного надзора в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами
46. Средства измерений, применяемые при осуществлении государственного экологического надзора
47. Средства измерений, применяемые при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

48. Средства измерений, применяемые при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора
49. Средства измерений, применяемые при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
50. Средства измерений, применяемые при осуществлении федерального государственного метрологического надзора
51. Средства измерений, применяемые при осуществлении федерального государственного пробирного надзора
52. Средства измерений, применяемые при осуществлении государственного контроля при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы
Выполнение государственных учетных операций
53. Средства измерений, применяемые для осуществления операций с ценностями Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации
Выполнение работ по оценке соответствия драгоценных камней
54. Средства измерений, применяемые при проведении подтверждения соответствия ограненных драгоценных камней
Выполнение работ по опробованию, анализу и клеймению ювелирных и других изделий из драгоценных металлов
55. Средства измерений, применяемые при выполнении работ по опробованию, анализу и клеймению ювелирных и других изделий из драгоценных металлов

ВНИМАНИЕ! Правительство РФ утвердило требования к антитеррористической защищенности объектов спорта!

Сегодня на сайте Правительства РФ опубликовано утвержденное Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»

Постановление подготовлено Минспортом России в целях реализации Федерального закона от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также в соответствии с постановлением Правительства России от 25 декабря 2013 года №1244 «Об антитеррористической защищённости объектов (территорий)».

От редакции: о требованиях к техническому оснащению стадионов редакция отраслевого журнала «Безопасность зданий и сооружений» уделяет большое внимание и в последнем «горячем» номере издания данной проблеме посвящен целый раздел ().

Наша активная позиция в этом вопросе была обусловлена необходимостью единого подхода к обеспечению антитеррористической защищённости объектов спорта.

Проанализировав новое Постановление Правительства можно выделить следующие основные положения

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возложили на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании (прим ред.: надо полагать арендаторы в том числе). На них же возложили и все материальные расходы, связанные с этими обязанностями!

Категорирование объектов спорта будет осуществляться на основании оценки состояния защищенности объектов спорта

При категорировании должны учитываться:

Степень угрозы совершения террористического акта, которая определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта.

Возможные последствия совершения террористического акта на объекте спорта которые определяется на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в районе нахождения объекта спорта.

От редакции: стоить напомнить, что ранее разработанный проект приказа МВД России об утверждении «Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности» предполагал иные подходы к категорированию ().Инфографика >

В Постановлении указано, что инженерная защита объектов спорта осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос).ВНИМАНИЕ! Выбор и оснащение объектов спорта инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны.

От редакции: отрадно, что разработчики прислушались к мнению профессионального сообщества , высказываемые на страницах нашего журнала и в очных рабочих встречах () и теперь пункт указывающий на то, что вопросы безопасности и антитеррористической защищенности стоит учитывать на стадии проектирования включен в данный документ.В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории опасности объекты спорта первой — третьей категорий опасности оборудуются инженерно-техническими средствами охраны:

а) объекты спорта, отнесенные к первой категории опасности:

  • системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;
  • охранной телевизионной системой с включением в нее системы видеоидентификации физических лиц, обеспечивающей распознавание лиц посетителей, в том числе по базе нарушителей, для автоматического принятия системой контроля управления доступом решения о разрешении
  • доступа;
  • стационарными металлообнаружителями;
  • контрольно-пропускными пунктами (постами);

б) объекты спорта, отнесенные ко второй категории опасности:

  • системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;
  • охранной телевизионной системой, позволяющей при необходимости идентифицировать лица посетителей;
  • стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями;
  • контрольно-пропускными пунктами (постами);

в) объекты спорта, отнесенные к третьей категории опасности:

  • системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;
  • охранной телевизионной системой;
  • ручными металлоискателями.

Объекты спорта, отнесенные к четвертой категории опасности, обеспечиваются инженерно-техническими средствами охраны по решению ответственных лиц с учетом степени угрозы совершения на них террористических актов.

ВАЖНО! Паспорт безопасности объекта спорта, предусмотренный данным Постановлением Правительства является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования».

В паспорте указываются меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта спорта.

Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (скачать>)

Порядок определения платы и ее
предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды,
размещение отходов, другие виды вредного воздействия

Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632
«Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение
окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г., 6 марта 2012 г.)

В соответствии с Законом РСФСР от 19 декабря 1991 г. «Об охране окружающей природной среды» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия и ввести его в действие с 1 января 1993 г.

До вступления в силу Порядка, утвержденного настоящим постановлением, действуют установленные постановлением Совета Министров РСФСР от 9 января 1991 г. № 13 нормативы платы за загрязнение окружающей природной среды с применением к ним пятикратного повышающего коэффициента, а источники платежей за указанное загрязнение определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552.

Решением Верховного Суда РФ от 12 февраля 2003 г. № ГКПИ03-49 пункт 2 признан недействующим.

2. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации разработать с привлечением Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора, других заинтересованных министерств и ведомств, органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований и по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации утвердить до 1 ноября 1992 г. базовые нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, а также коэффициенты, учитывающие экологические факторы.

Министерство экологии и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации может вносить уточнения в указанные нормативы платы и коэффициенты в связи с изменением экологической ситуации в отдельных регионах и уровня цен, а также при установлении новых видов загрязняющих веществ и вредных воздействий на окружающую природную среду.

3. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации разработать и представить к 1 ноября 1992 г. в Правительство Российской Федерации для утверждения предложения по предельно допустимым размерам платы за загрязнение окружающей природной среды, дифференцированным с учетом экономических особенностей отдельных отраслей народного хозяйства.

4. Органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований:

а) с участием территориальных органов Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации устанавливают дифференцированные ставки платы за загрязнение окружающей природной среды на основании утвержденных в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления базовых нормативов платы и коэффициентов, учитывающих экологические факторы, а также осуществляют корректировку размеров платежей природопользователей с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий и зачисление этих средств в счет указанных платежей;

б) подпункт исключен согласно постановлению Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 192.

5. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации утвердить в 1992 году нормативные документы, определяющие механизм перечисления природопользователями платы за загрязнение окружающей природной среды и порядок направления указанных средств в доход республиканского бюджета Российской Федерации и во внебюджетные экологические фонды.

6. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации разработать по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и утвердить инструктивно-методические документы по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды и перечень природоохранных мероприятий, затраты на выполнение которых могут засчитываться в счет платежей.

Е. Гайдар

(утв. постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632)

(с изменениями от 14 июня 2001 г.)

1. Настоящий Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются — природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;

сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;

размещение отходов;

другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

2. Устанавливается два вида базовых нормативов платы:

а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов;

б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов).

Базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды и здоровья населения.

Для отдельных регионов и бассейнов рек устанавливаются коэффициенты к базовым нормативам платы, учитывающие экологические факторы, природно-климатические особенности территорий, значимость природных и социально-культурных объектов.

Дифференцированные ставки платы определяются умножением базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы.

3. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, уровни вредного воздействия осуществляются за счет себестоимости продукции (работ, услуг), а платежи за превышение их — за счет прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя.

8. Предельные размеры платы за загрязнение окружающей природной среды сверх предельно допустимых нормативов устанавливаются в процентах от прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя, дифференцированно по отдельным отраслям народного хозяйства с учетом их экономических особенностей.

Если указанные платежи, определенные расчетно в соответствии с настоящим Порядком, равны или превышают размер прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя, то специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, органами санитарно-эпидемиологического надзора и соответствующими органами исполнительной власти рассматривается вопрос о приостановке или прекращении деятельности соответствующего предприятия, учреждения, организации.

Решением Верховного Суда РФ от 12 февраля 2003 г. № ГКПИ03-49 пункт 9 Порядка признан недействующим в части взыскания сумм платежей с природопользователей в безакцептном порядке.

9. Абзац первый утратил силу согласно Постановлению Правительства РФ от 14 июня 2001 г. № 463.

Перечисление средств осуществляется природопользователями в сроки, устанавливаемые территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации. По истечении установленных сроков суммы платежей взыскиваются с природопользователей в безакцептном порядке.

10. Внесение платы за загрязнение окружающей природной среды не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, а также от возмещения в полном объеме вреда, причиненного окружающей природной среде, здоровью и имуществу граждан, народному хозяйству загрязнением окружающей природной среды, в соответствии с действующим законодательством.

«Об утверждении Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»
 

2. Установить, что до издания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. № 110 Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий, положения Правил, утвержденных настоящим постановлением, применяются в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых созданы подразделения органов санитарно-карантинного контроля.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации».

Председатель Правительства Российской Федерации
В.Путин

Санитарно-карантинный контроль

Санитарно-карантинный контроль осуществляется специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в целях предупреждения завоза на территорию Таможенного союза и распространения на территории Таможенного союза опасных инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), представляющих опасность для населения, ввоза потенциально опасных для здоровья человека товаров (продукции, грузов), не соответствующих Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям стран-участниц Таможенного союза.

Основные документы, устанавливающие порядок проведения санитарно-карантинного контроля:

  • Решение Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299 «О применении санитарных мер в Таможенном союзе».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 500 «Об утверждении Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».
  • Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска на российском участке внешней границы Таможенного союза, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.03.2012 № 218н.

Санитарно-карантинный пункт предоставляет консультации по вопросам касающимся:

  • стран, неблагополучных по инфекционным болезням, требующим проведения мероприятий по санитарной охране территории Таможенного союза и вакцинации;
  • сроков проведения вакцинации;
  • документов, необходимых для ввоза (вывоза) подконтрольных товаров;
  • источника получения документов, необходимых для ввоза (вывоза) подконтрольных товаров.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

Порядок осуществления ветеринарного контроля (надзора) при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза подконтрольных товаров в ручной клади и багаже физических лиц, а также почтовых отправлениях

Памятка для населения по ящуру

Сибирская язва: симптомы и профилактика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *