Постановление правительства 1242

  • автор:

Содержание

Об утверждении Порядка предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа (с изменениями на 4 июля 2019 года)

Об утверждении Порядка предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 года N 18-п
Об утверждении Порядка предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа

(с изменениями на 4 июля 2019 года)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Омской области «Развитие транспортной системы Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п, Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров

Приложение. Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа

Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 9 февраля 2015 г. N 18-п

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере транспорта (далее — уполномоченный орган в сфере транспорта), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам, а также водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении в размере провозной платы, определяемой договором (соглашением) в соответствии с законодательством (далее — услуги населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы).

II. Отбор перевозчиков

3. К категории перевозчиков, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы.

4. Критериями отбора перевозчиков являются:

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 03.05.2017 N 127-п, от 19.06.2019 N 203-п)

1) наличие лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров соответствующим видом транспорта;

2) наличие договора (соглашения), подтверждающего право перевозчика осуществлять регулярные перевозки по маршрутам в пределах базовой маршрутной сети (маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта), утвержденной уполномоченным органом в сфере транспорта.

5. В целях участия в отборе перевозчики обращаются в уполномоченный орган в сфере транспорта в установленный им срок с заявлениями, составленными по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере транспорта (далее — заявления). Перевозчики вправе по собственной инициативе представить копии документов, подтверждающих соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Отбор перевозчиков проводится комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются уполномоченным органом в сфере транспорта, в срок не позднее 10 дней со дня истечения срока приема заявлений.

Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий принимается уполномоченным органом в сфере транспорта в форме распоряжения не позднее 14 дней со дня проведения отбора перевозчиков. О принятом решении уполномоченный орган в сфере транспорта уведомляет перевозчиков в течение 5 дней со дня его принятия.

7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по итогам отбора являются:

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

1) наличие в заявлении, представленном перевозчиком, неполных и (или) недостоверных сведений;

(подп. 1 в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

2) несоответствие перевозчика критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются при соблюдении перевозчиками следующих условий:

1) прохождение отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком;

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 03.05.2017 N 127-п, от 19.06.2019 N 203-п)

1.1) соответствие получателя субсидий требованиям, предусмотренным абзацами пятым, шестым подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (далее — общие требования);

(подп. 1.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 15.03.2017 N 63-п; в ред. Постановления Правительства Омской области от 06.09.2017 N 259-п)

2) оказание услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы;

3) представление в уполномоченный орган в сфере транспорта:

— отчетов о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по пригородным и внутриобластным маршрутам за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года и по предыдущий месяц включительно (в январе текущего года — нарастающим итогом с января предыдущего года и по декабрь предыдущего года) — ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 08.08.2018 N 234-п)

— отчетов о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также в размере провозной платы водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года по предыдущий месяц включительно — ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца;

— расчета суммы субсидии за декабрь текущего года, произведенного путем деления суммы недополученных доходов перевозчика с начала осуществления деятельности по оказанию услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в текущем году на количество месяцев осуществления такой деятельности (далее — расчет), — в срок до 15 декабря текущего года.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 03.05.2017 N 127-п)

Формы документов, указанных в настоящем подпункте, утверждаются уполномоченным органом в сфере транспорта. Документы, указанные в настоящем подпункте, должны содержать полные и достоверные сведения;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

4) заключение с уполномоченным органом в сфере транспорта соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение), предусматривающего в качестве условия их предоставления согласие перевозчиков на осуществление уполномоченным органом в сфере транспорта и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области, в соответствии с подпунктом «д» пункта 4 общих требований.

(подп. 4 в ред. Постановления Правительства Омской области от 19.06.2019 N 203-п)

9. Размер субсидии при осуществлении перевозки железнодорожным и водным транспортом на основании договора (соглашения) в соответствии с законодательством определяется как разница между расчетным доходом и доходом перевозчика, полученным в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 03.05.2017 N 127-п)

Расчетный доход перевозчика определяется как произведение фактического показателя перевезенных в отчетном периоде пассажиров (пассажирооборота), не превышающего количества пассажиров (пассажирооборота), определенного органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, и экономически обоснованной стоимости одной поездки (пассажиро-километра), рассчитываемой органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, по обращению уполномоченного органа в сфере транспорта не чаще одного раза в квартал.

Под доходом перевозчика, полученным в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы, понимаются доходы от реализации проездных (перевозочных) документов и доходы от возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в соответствии с законодательством, рассчитанные исходя из фактически перевезенного количества указанных граждан.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

При продаже проездных билетов длительного пользования фактический показатель перевезенных пассажиров (пассажирооборот) определяется исходя из цены проездного билета длительного пользования и тарифа за одну поездку (пассажиро-километр), установленного органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов.

9.1. Исключен. — Постановление Правительства Омской области от 19.06.2019 N 203-п.

10. Размер субсидии при осуществлении перевозок автомобильным транспортом рассчитывается по каждому маршруту (кроме пригородных маршрутов с остановками в черте города Омска и за чертой города Омска) и определяется по формуле:

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

, где:

См — размер субсидии по маршруту;

Прб — фактический пробег транспортного средства по маршруту;

Цк — размер затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства, установленный органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов;

Ппл — плановое значение показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в отчетном периоде, установленного уполномоченным органом в сфере транспорта;

Пр — расчетное значение показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в отчетном периоде определяется как отношение доходов перевозчика по данному маршруту к тарифу на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, установленному органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, но не более планового значения показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в отчетном периоде, установленного уполномоченным органом в сфере транспорта;

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

Дох — доходы перевозчика по маршруту, полученные в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам.

Под доходом перевозчика по маршруту, полученным в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, понимаются доходы от реализации проездных (перевозочных) документов и доходы от возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в соответствии с законодательством, рассчитанные исходя из фактически перевезенного количества указанных граждан в отчетном периоде по данному маршруту.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

10.1. Размер субсидии при осуществлении перевозок автомобильным транспортом по пригородным маршрутам с остановками в черте города Омска и за чертой города Омска рассчитывается по каждому маршруту и определяется по формуле:

, где:

См — размер субсидии по маршруту;

Прб1,2 — фактический пробег транспортного средства по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска соответственно;

Цк — размер затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства, установленный органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов;

Ппл1,2- плановые значения показателей перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска соответственно в отчетном периоде, установленные уполномоченным органом в сфере транспорта;

Пр1,2 — расчетные значения показателей перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в отчетном периоде определяются как отношение доходов перевозчика, полученных в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска соответственно, к тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, установленным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, но не более плановых значений показателей перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска соответственно в отчетном периоде, установленных уполномоченным органом в сфере транспорта;

Дох1,2 — доходы перевозчика, полученные в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска соответственно по регулируемым тарифам.

Под доходами перевозчика, полученными в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска по регулируемым тарифам, понимаются доходы от реализации проездных (перевозочных) документов и доходы от возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в соответствии с законодательством, рассчитанные исходя из фактически перевезенного количества указанных граждан в отчетном периоде по данному маршруту в черте города Омска и за чертой города Омска.

(п. 10.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

11. Предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом в сфере транспорта в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в сфере транспорта на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета.

Ежемесячно на основании документов, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в сфере транспорта в срок до последнего числа месяца, в котором представлены указанные документы, принимает решение о перечислении субсидий в форме распоряжения.

Основанием для отказа в перечислении субсидий является несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным абзацем пятым подпункта 3 пункта 8 настоящего Порядка.

(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 15.03.2017 N 63-п)

Об отказе в перечислении субсидий перевозчик уведомляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору перевозчика), в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований его принятия.

(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 15.03.2017 N 63-п)

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

12. Перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета перевозчиков, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (указанные в соглашении), осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о перечислении субсидий, но не позднее 31 декабря текущего года.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 19.06.2019 N 203-п)

Субсидия за декабрь текущего года предоставляется авансом в размере согласно расчету.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Омской области от 15.03.2017 N 63-п)

13. Уполномоченный орган в сфере транспорта представляет в Министерство финансов Омской области расчет потребности в субсидиях по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным. Расчет потребности в субсидиях представляется нарастающим итогом за период с начала года и по предыдущий месяц включительно.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

Расчет потребности в субсидиях за последний месяц текущего финансового года представляется в Министерство финансов Омской области не позднее 25 декабря текущего финансового года.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

14. Проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляет уполномоченный орган в сфере транспорта и Главное управление финансового контроля Омской области.

IV. Порядок возврата субсидий (части субсидии)

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 08.08.2018 N 234-п)

15. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган в сфере транспорта в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет перевозчику уведомление о возврате субсидий.

16. Если субсидия, предоставленная в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, превышает сумму фактически недополученных доходов перевозчика за декабрь отчетного года, подтвержденную отчетом, представленным в соответствии с абзацем вторым подпункта 3 пункта 8 настоящего Порядка, часть субсидии в размере, превышающем данную сумму, подлежит возврату. В указанном случае уведомление о возврате части субсидии направляется перевозчику уполномоченным органом в сфере транспорта до 31 января года, следующего за отчетным годом.

(п. 16 в ред. Постановления Правительства Омской области от 08.08.2018 N 234-п)

17. Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения перевозчиком уведомления о возврате субсидий (части субсидии).

(п. 17 в ред. Постановления Правительства Омской области от 08.08.2018 N 234-п)

18. В случае нарушения перевозчиком срока возврата субсидии (части субсидии), установленного пунктом 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в сфере транспорта в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о возврате субсидии (части субсидии).

(п. 18 в ред. Постановления Правительства Омской области от 08.08.2018 N 234-п)

_______________

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
перевозчикам на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием услуг населению
по перевозке пассажиров и багажа

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

РАСЧЕТ

потребности в субсидиях в целях возмещения недополученных

доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке

пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным

транспортом и в размере провозной платы водным транспортом

за _______________ 20___ года

Наименование перевозчика/вид транспорта

Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел.

Пассажирооборот, тыс. пассажиро-километров

Экономически обоснованная стоимость одной поездки (пассажиро-километра), руб.

Расчетный доход перевозчика, тыс. руб.

Доходы, полученные от перевозки пассажиров и багажа, тыс. руб.

Итого сумма недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа, тыс. руб.

Получено субсидий нарастающим итогом с начала года, тыс. руб.

Сумма возмещения недополученных доходов, тыс. руб.

всего

реализация проездных (перевозочных) документов

предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в соответствии с законодательством исходя из фактически перевезенного количества указанных граждан

Итого

Начальник отдела

(курируемого направления) ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственное лицо

в уполномоченном органе

исполнительной власти

Омской области

в сфере транспорта ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

уполномоченного органа

исполнительной власти

Омской области

в сфере транспорта ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

_______________

Приложение N 2. Расчет потребности в субсидиях в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом

Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
перевозчикам на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием услуг населению
по перевозке пассажиров и багажа

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 01.06.2015 N 138-п)

РАСЧЕТ

потребности в субсидиях в целях возмещения

недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению

по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам

автомобильным транспортом

за _______________ 20___ года

Наименование перевозчика

Пробег транспортного средства по маршруту, км

Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел.

Пассажирооборот, тыс. пассажиро-километров

Размер затрат на перевозку пассажиров и багажа по маршруту, тыс. руб.

Доход по маршруту, полученный от перевозки пассажиров и багажа, тыс. руб.

Сумма недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа, тыс. руб.

Получено субсидий нарастающим итогом с начала года, тыс. руб.

Сумма возмещения недополученных доходов, тыс. руб.

всего

реализация проездных (перевозочных) документов

предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в соответствии с законодательством исходя из фактически перевезенного количества указанных граждан

Итого

Начальник отдела

(курируемого направления) ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственное лицо

в уполномоченном органе

исполнительной власти

Омской области

в сфере транспорта ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

уполномоченного органа

исполнительной власти

Омской области

в сфере транспорта ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

_______________

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Постановление от 16 апреля 2019г. № 415

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа

Руководствуясь Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ», утвержденным решением Совета Костомукшского городского округа III созыва от 06 декабря 2018 года № 301-СО/III, администрация Костомукшского городского округа

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа (Приложение №1 к постановлению).
  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития администрации Костомукшского городского округа Бубнову З.В.

Глава Костомукшского городского округа А.В. Бендикова

Рассылка: дело, ФУ, УЭР, МКУ «ЦБ КГО», Прокуратура – всего 5 экз.

Исп. Менькова Н.В. + 7 911 660 88 84

Приложение №1

к постановлению администрации

Костомукшского городского округа

от «16» апреля 2019г. №415

ПОРЯДОК

предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа

  1. Общие положения
  • Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа (далее – Порядок, Субсидия) определяет:

1.1.1. общие положения предоставления Субсидии;

1.1.2. условия и порядок предоставления Субсидии;

1.1.3. требования к отчетности;

1.1.4. требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.

  • Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа.
  • Субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ» в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах объема бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
  • Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению Субсидий из бюджета муниципального образования является администрация Костомукшского городского округа (далее — Администрация).
  • Правом на получение Субсидий обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по регулируемым тарифам на территории Костомукшского городского округа (далее – Перевозчик) на основании муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее — муниципальный контракт), заключенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  1. Условия предоставления субсидий
  • Условия предоставления Субсидий:

2.1.1. наличие у Перевозчика недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа;

2.1.2. наличие муниципального контракта;

2.1.3. представление Перевозчиком заявления на получение Субсидии в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 5.2 настоящего Порядка;

2.1.4. заключение между Перевозчиком и Администрацией соглашения о предоставлении Субсидии (далее — Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Администрацией, и выполнение его условий;

2.1.5. предоставление Перевозчиком документов, предусмотренных пунктом 5.11.1. настоящего Порядка;

2.1.6. соблюдение сроков представления расчетов на получение Субсидий за очередной месяц.

  • Требования, которым должен соответствовать на дату заключения соглашения о предоставлении Субсидии, Перевозчик:
    • Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
    • Перевозчик не должен получать средства из бюджета муниципального образования «Костомукшский городской округ» в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
  • Предоставление Субсидий приостанавливается в случае:

2.3.1. банкротства, реорганизации юридического лица, а в отношении индивидуального предпринимателя — прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

2.3.2. непредставления отчетности и документов, установленных настоящим Порядком.

2.4. Предоставление Субсидий прекращается в случаях:

2.4.1. нецелевого использования Перевозчиком предоставленных денежных средств;

2.4.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения Перевозчиком обязательств, предусмотренных Соглашением.

III. Льготные категории пассажиров

3.1. Льгота на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа предоставляется:

3.1.1. для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа, в том числе:

— для учащихся из семей, имеющих 3-х и более детей, из малообеспеченных семей и из семей социального риска;

— для учащихся из прочих семей.

  1. IV. Порядок определения размера субсидий.

4.1. Размер Субсидии за очередной месяц за перевозку пассажиров, относящихся к указанной в пункте 3.1.1. категории, рассчитывается по формуле:

Scубс = (Pполн – Pл1) x Vл1 + (Pполн – Pл2) x Vл2 , где:

Scубс — размер субсидии Перевозчику;

Pполн – полная расчетная стоимость месячного проездного билета для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа;

Pл1 — стоимость льготного месячного проездного билета для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа из семей, имеющих 3-х и более детей, из малообеспеченных семей и из семей социального риска;

Vл1 – количество месячных проездных билетов, проданных Перевозчиком для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа из семей, имеющих 3-х и более детей, из малообеспеченных семей и из семей социального риска;

Pл2 — стоимость льготного месячного проездного билета для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа из прочих семей;

Vл2 – количество месячных проездных билетов, проданных Перевозчиком для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа из прочих семей.

Стоимость льготного месячного проездного билета для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа на период с 01 сентября по 31 мая утверждается Решением Совета Костомукшского городского округа.

Полная расчетная стоимость месячного проездного билета для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа рассчитывается по формуле:

Pполн = (N1+N2+N3+N4+N5+N6+N7+N8+N9) / 9 x 2 x Ц , где:

N1, N2, …, N9 — количество календарных дней в каждом месяце в период с 01 сентября до 31 мая за исключением праздничных дней, воскресных дней и дней школьных каникул;

9 – количество месяцев в году за период с 01 сентября до 31 мая;

2 — количество поездок в день одним учащимся;

Ц — действующий предельный тариф на регулируемую перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа (стоимость 1 поездки).

4.2. Перевозчик осуществляет продажу месячных проездных билетов по льготной стоимости в соответствии с предоставленными из общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа списками учащихся с указанием категории, к которой принадлежит данный учащийся (из семей, имеющих 3-х и более детей, из малообеспеченных семей, из семей социального риска или из прочих семей).

4.3. Полная расчетная стоимость месячного проездного билета для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа на период с 01 сентября по 31 мая рассчитывается специалистами управления экономического развития администрации Костомукшского городского округа и оформляется в виде справки.

  1. V. Порядок предоставления субсидий и требования к отчетности
  • При выполнении условий и требований, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2.1. и пункта 2.2. настоящего Порядка, Администрация заключает с Перевозчиком Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Администрацией.
  • Для заключения Соглашения и предоставления Субсидии Перевозчик направляет в администрацию Костомукшского городского округа заявление установленного образца в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
  • Перевозчик вправе предоставить дополнительно к заявлению следующие документы:
    • копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную Перевозчиком (для индивидуальных предпринимателей — подписью индивидуального предпринимателя – Перевозчика (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица — подписью руководителя Перевозчика (с расшифровкой подписи), печатью организации — Перевозчика и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель – подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения;
    • копию действующего муниципального контракта, заверенную Перевозчиком.
  • При отсутствии предоставленных Перевозчиком дополнительных документов, обозначенных в пунктах 5.3.1 и 5.3.2., Администрация в отношении Перевозчика:
    • оформляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей с сайта Федеральной налоговой службы (http://nalog.ru);
    • оформляет и заверяет копию действующего муниципального контракта.
  • Перевозчик несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
  • Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении Субсидии является:

5.6.1.несоответствие представленных документов требованиям пунктов 5.2. и 5.11.1 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов; недостоверность представленной информации.

  • Администрация рассматривает представленную Перевозчиком заявку в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки в Администрацию.
  • При принятии Администрацией отрицательного решения – Администрация в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки в Администрацию направляет Перевозчику уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием оснований для отказа. Перевозчик вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
  • При принятии положительного решения о предоставлении субсидии – Администрация в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки в администрацию направляет Перевозчику проект соглашения о предоставлении Субсидии по типовой форме, установленной Администрацией.
  • Перевозчик в течение 10 календарных дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении Субсидии направляет в Администрацию подписанное соглашение.
  • Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетный счет Перевозчика в следующем порядке:
    • Ежемесячно в срок до 20 числа очередного месяца Перевозчик предоставляет следующие документы, заверенные руководителем организации (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем и печатью Перевозчика (при наличии):
  • справка-расчет суммы субсидии за очередной месяц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
  • копии ведомостей продажи за очередной месяц именных месячных льготных проездных билетов учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
    • Перечисление средств субсидии производится не позднее 20 календарных дней после представления Перевозчиком указанных в п.5.11.1. документов.
  • Остаток неиспользованной Субсидии в отчетном финансовом году подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Костомукшский городской округ» не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
  1. VI. Контроль за использованием предоставленных субсидий

6.1. Перевозчик несет ответственность за целевое использование Субсидии и достоверность представленных сведений в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и действующим законодательством.

6.2. Решение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий принимается Администрацией и органами муниципального финансового контроля.

6.3. В случае нарушения условий предоставления Субсидии Перевозчик осуществляет возврат Субсидии в бюджет муниципального образования «Костомукшский городской округ».

6.4. Факт нарушения Перевозчиком условий предоставления Субсидии устанавливается Администрацией или органом муниципального финансового контроля.

6.5. Администрация или орган муниципального финансового контроля в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, направляет Перевозчику требование о возврате Субсидии.

6.6. Требование о возврате Субсидии должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения.

6.7. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате Субсидии Администрация или орган муниципального финансового контроля обеспечивает возврат Субсидии в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий в целях компенсации

недополученных доходов от предоставления льгот на проезд

пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских

перевозок по регулируемым тарифам автомобильным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок на территории Костомукшского городского округа

Главе

Костомукшского городского округа

ул. Строителей, д.5

г. Костомукша, РК, 186932

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

Прошу предоставить субсидию в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа.

Полное наименование заявителя: _____________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ____________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:

Перевозчик вправе предоставить дополнительно следующие документы:

  • копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную Перевозчиком (для индивидуальных предпринимателей — подписью индивидуального предпринимателя – Перевозчика (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица — подписью руководителя Перевозчика (с расшифровкой подписи), печатью организации — Перевозчика и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель – подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения;
  • копию действующего муниципального контракта, заверенную Перевозчиком.

Заявитель

(руководитель заявителя) _______________________ ________________

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий в целях компенсации

недополученных доходов от предоставления льгот на проезд

пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских

перевозок по регулируемым тарифам автомобильным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок на территории Костомукшского городского округа

СПРАВКА-РАСЧЕТ

суммы субсидии в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костомукшского городского округа

за ________________ 20___ года

Наименование перевозчика_________________________________________________________

Показатели

Очередной месяц

Нарастающий итог с начала периода

Для учащихся, проживающих

в г.Костомукша

Для учащихся, проживающих

в п.Заречный

Для учащихся, проживающих в г.Костомукша

Для учащихся, проживающих в п.Заречный

Полная расчетная стоимость месячного проездного билета для учащихся муниципальных общеобразовательных

учреждений Костомукшского городского округа (руб.)

Стоимость месячного льготного проездного билета для учащихся

из семей, имеющих 3-х и более

детей, из малообеспеченных семей и из семей социального риска (руб.)

Количество проданных льготных проездных билетов для учащихся

из семей, имеющих 3-х и более детей, из малообеспеченных семей и из семей социального риска (шт.)

Стоимость месячного льготного проездного билета для учащихся

из прочих семей (руб.)

Количество проданных льготных проездных билетов для учащихся

из прочих семей

Сумма возмещения недополученных доходов (стр. 1 — стр. 2) x стр.3 +

+ (стр. 1 — стр. 4) x стр.5 (руб.)

ИТОГО СУММА СУБСИДИИ (стр.6 столб.3 + стр.6 столб.4)

Заявитель

(руководитель заявителя) _______________________ ________________

М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий в целях компенсации

недополученных доходов от предоставления льгот на проезд

пассажиров при осуществлении регулярных пассажирских

перевозок по регулируемым тарифам автомобильным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок на территории Костомукшского городского округа

ВЕДОМОСТЬ ПРОДАЖИ

именных месячных льготных проездных билетов учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Костомукшского городского округа

за _____________ 201_ года

Наименование перевозчика_________________________________________________________

N п/п

Фамилия, имя учащегося

Наименование муниципального общеобразовательного учреждения Костомукшского городского округа

Категория учащегося (1- из семей, имеющих 3-х и более детей, из малообеспеченных семей и из семей социального риска; 2 — из прочих семей)

Кассир _________________/__________________

Документы

Постановление от 16 апреля 2019г. № 415 16-04-2019

0 Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Обновлено: 16.04.2019 15:51

  • Постановления

Документы

Статистика по документам и выполнению поручений

Постановление от 25 декабря 2013 года №1242. Утверждается расширение перечня узловых аэропортов до 18. Постановление направлено на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации; ожидаемый эффект от реализации его положений – появление до 60 новых региональных маршрутов и рост объёма перевозок до 200 тыс. пассажиров.

Справка

Документ

  • PDF

    Постановление от 25 декабря 2013 года №1242

  • Постановление от 25 декабря 2013 года №1242 в действующей редакции

Документ разработан Минтрансом России во исполнение решения Правительства Российской Федерации.

За основу правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации в 2014–2016 годах (далее – правила) взят механизм субсидирования маршрута (рейса) воздушной перевозки, апробированный в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2013 года №509 «О предоставлении в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации». Данный механизм продемонстрировал свою эффективность в сравнении с другими программами.

Правилами утверждается расширение перечня узловых аэропортов до 18.

Сохранены параметры субсидируемого маршрута по протяжённости: 1800 км – если узловой аэропорт расположен на территории Дальневосточного федерального округа и 1200 км – на территориях других округов. Дополнительно введён механизм софинансирования с субъектами Федерации. При условии софинансирования протяжённость маршрута не ограничивается.

Данный подход обеспечивает полное покрытие территории Российской Федерации маршрутной сетью воздушных перевозок при минимальной потребности в бюджетных ассигнованиях на их субсидирование.

Ежегодный пассажиропоток на субсидируемом маршруте не должен превышать 8000 пассажиров, а для Дальневосточного федерального округа – 10 000 пассажиров. Исключение для Дальневосточного федерального округа обусловлено отсутствием альтернатив воздушному транспорту.

Размер предельной субсидии установлен с учётом основных факторов, определяющих экономику пассажирских авиаперевозок на региональных и местных маршрутах:

— дальности авиаперевозок;

— типов воздушных судов, применяемых авиаперевозчиками на субсидируемых маршрутах;

— расчётной рентабельности (5%) и НДС (18%);

— расчётной степени покрытия субсидией стоимости рейса – до 50%;

— коэффициента, учитывающего удалённость и труднодоступность территории.

Перечень субсидируемых маршрутов формируется Росавиацией исходя из представленных авиаперевозчиками заявлений и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на цели реализации данной программы.

В 2014 году предусмотрены средства на субсидирование региональных перевозок в объёме 4,2 млрд рублей, из которых 3,58 млрд рублей – для реализации подписанного постановления.

При заключении договора с авиаперевозчиком Росавиацией учитывается:

— объём использования авиаперевозчиком современных воздушных судов отечественного производства;

— наилучший показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у авиаперевозчика;

— наибольшая частота полётов, выполняемых авиаперевозчиком на субсидируемых маршрутах;

— суммарный объём пассажиропотока авиаперевозчика и объём пассажиропотока авиаперевозчика на конкретном маршруте, рассчитанные за 2012 год.

Показателем эффективности предоставления субсидий авиаперевозчикам является увеличение суммарного среднегодового объёма пассажирооборота за отчётный год на пять и более процентов по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчётному.

Постановление направлено на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации; ожидаемый эффект от реализации его положений – появление до 60 новых региональных маршрутов и рост объёма перевозок до 200 тыс. пассажиров.

Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок

Консультантом проекта выбрана Bain & Company, знают два собеседника. Согласно сайту госзакупок и «СПАРК-Интерфаксу», Сбербанк и ВТБ в сентябре в один день заключили с Bain контракты на консалтинговые услуги на одинаковые суммы – по 55,47 млн руб. каждый. Документация тендера на госзакупках не публиковалась, размещены только извещения о заключении договоров. Работу Bain должна закончить к 31 декабря. С учетом проекта Bain будет определен состав аэропортовой сети для авиакомпании, какие именно будут аэропорты (грунтовые для малой авиации или в крупных городах для магистральных судов), какие суда сформируют флот, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Региональные перевозки (между городами России, минуя Москву) стали одной из тем майского указа президента России Владимира Путина: он поручил к 2024 г. довести их долю во внутренних перелетах до 50%. В 2017 г. она составляла всего 23%, рассказывал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. Для выполнения указа региональные перевозки надо будет увеличить втрое, ведь полеты из Москвы тоже будут расти. В апреле Росавиация оценивала расходы в 2018–2024 гг. на выполнение указа в 182,4 млрд руб., в том числе 113 млрд руб. – на восстановление сети аэродромов. В конце сентября Росавиация сообщила, что план включает 65 аэропортов (в том числе 38 – на Дальнем Востоке), на их реконструкцию потребуется 166 млрд руб.

Представители Сбербанка, ВТБ и Bain от комментариев отказались. Представители Минтранса и курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова на запросы «Ведомостей» не ответили.

Летом гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что «Аэрофлот» также будет развивать региональные хабы, сейчас все рейсы авиакомпании начинаются или заканчиваются обязательно в «Шереметьево». Проекты банков и «Аэрофлота» никак не связаны, уверяет один из собеседников «Ведомостей».

«Решение поручить этот проект банкам выглядит странным, – рассуждает аналитик «Атона» Михаил Ганелин. – Вероятно, исходили из того, что больше некому, а у Сбербанка и ВТБ есть средства, свои лизинговые компании и большой опыт в авиационном лизинге». Участие банков может ограничиться разработкой проекта, потому что приход таких игроков ухудшил бы условия конкуренции на и без того тяжелом рынке и повредил бы самим банкам, добавляет он.

«Необходимо создать стратегию развития региональных перевозок и исходя из нее выбрать приоритетные механизмы: обнуление НДС на рейсы, минуя Москву (планируется с 2019 г. – «Ведомости»), субсидирование региональных линий, поддержка существующих региональных авиакомпаний или создание новой», – говорит ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. Новая авиакомпания должна стать коммерческим проектом, чтобы поддержать конкуренцию, а не подорвать ее, добавляет Борисов.-

региональные авиаперевозки

Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно.

Пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год. В России сейчас только два игрока возят более 10 млн пассажиров — группа «Аэрофлот» и S7 Group (соответственно 50,1 млн и 14,3 млн человек в 2017 г.). Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 г. 1,8 млн человек, а за январь — август этого года — 1,4 млн.

Региональные перевозки (между городами России, минуя Москву) стали одной из тем майского указа президента России Владимира Путина: он поручил к 2024 г. довести их долю во внутренних перелетах до 50%.

Для выполнения указа региональные перевозки надо будет увеличить втрое, ведь полеты из Москвы тоже будут расти. В апреле Росавиация оценивала расходы в 2018–2024 гг. на выполнение указа в 182,4 млрд руб., в том числе 113 млрд руб. – на восстановление сети аэродромов. В конце сентября Росавиация сообщила, что план включает 65 аэропортов (в том числе 38 – на Дальнем Востоке), на их реконструкцию потребуется 166 млрд руб.

«Решение поручить этот проект банкам выглядит странным, – говорит аналитик «Атона» Михаил Ганелин. – Вероятно, исходили из того, что больше некому, а у Сбербанка и ВТБ есть средства, свои лизинговые компании и большой опыт в авиационном лизинге».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *