Постановление о ликвидации муниципального унитарного предприятия

  • автор:

Постановление № 323 от 11 апреля 2018 года «О ликвидации муниципального унитарного предприятия

Давлекановского района РБ Банно-прачечный комбинат»

В соответствии со статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской федерации, ст. 15, 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Решением Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального района Республики Башкортостан» от 17 апреля 2006 года № 2/44-209, «Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан», утвержденным решением Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан № 135 от 30.10.2006 г., Уставом муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан,

постановляю:

1. Ликвидировать муниципальное унитарное предприятие Давлекановского района РБ Банно-прачечный комбинат (далее – МП МУП «БПК»), расположенное по адресу: 450405, Республика Башкортостан, г. Давлеканово, ул. Комсомольская, 53.

2. Установить срок ликвидации МП МУП «БПК» в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Образовать ликвидационную комиссию МП МУП «БПК» и утвердить ее состав (приложение №1).

4. Ликвидационной комиссии при ликвидации МП МУП «БПК»:

1) в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников МП МУП «БПК» о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией МП МУП «БПК» и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией МП МУП «БПК», в отношении работников МП МУП «БПК» с соблюдением трудовых и социальных гарантий;

2) осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации МП МУП «БПК»;

3) обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого МП МУП «БПК» в течение всего периода ликвидации;

4) поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации МП МУП «БПК» и о порядке и сроках заявления требований кредиторами;

5) выявить и уведомить в письменной форме о ликвидации МП МУП «БПК» всех известных кредиторов и оформить с ними акты сверки взаиморасчетов;

6) принять меры к выявлению дебиторов и получению дебиторской задолженности;

7) в срок 10 календарных дней после окончания срока для предъявления требований кредиторами составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения и представить его на утверждение Учредителю;

8) в срок 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учредителю;

9) в срок 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса представить в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о завершении процесса ликвидации МП МУП «БПК»;

10) предоставить Учредителю свидетельство об исключении МП МУП «БПК» из Единого государственного реестра юридических лиц.

5. Утвердить план мероприятий по ликвидации МП МУП «БПК» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (приложение №2).

6. Председателю ликвидационной комиссии Левченко Галине Михайловне:

1) в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о ликвидации МП МУП «БПК» уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с приложением настоящего постановления;

2) в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего постановления уведомить Пенсионный фонд и Фонд социального страхования о ликвидации МП МУП «БПК»;

3) подготовить и передать документы по личному составу МП МУП «БПК» в архивный отдел Администрации района.

7. Комитету по управлению собственности Минземимущества Республики Башкортостан по Давлекановскому району и г. Давлеканово после ликвидации МП МУП «БПК» внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан.

8. Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления функции единоличного исполнительного органа МП МУП «БПК» переходят к ликвидационной комиссии.

9. Опубликовать данное постановление в районной газете «Асылыкуль» и разместить на официальном сайте муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан.

10. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Принят Государственной Думой 13 декабря 2019 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2019 года

Статья 1

1) в статье 8:

а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Государственные и муниципальные унитарные предприятия создаются в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, с соблюдением требований, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Унитарное предприятие может быть создано в случаях:

1) предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

2) обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в области разведывательной деятельности, в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, в области транспортной безопасности, в сфере международных отношений Российской Федерации, в сфере государственной охраны, в сфере внутренних дел, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности высших органов государственной власти Российской Федерации;

3) осуществления деятельности в сферах естественных монополий;

4) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

5) осуществления деятельности в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;

6) осуществления деятельности за пределами территории Российской Федерации;

7) осуществления деятельности в области обращения с радиоактивными отходами, включая захоронение радиоактивных отходов, деятельности по использованию объектов инфраструктуры морского порта, находящихся исключительно в федеральной собственности, присвоения унитарным предприятиям статуса федеральной ядерной организации.»;

в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. При необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения по мотивированному представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Правительство Российской Федерации вправе принять решение о возможности создания унитарного предприятия или сохранения унитарного предприятия для осуществления деятельности, не предусмотренной пунктом 4 настоящей статьи. Правительство Российской Федерации рассматривает мотивированное представление высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и принимает по нему решение в срок, не превышающий двух месяцев.»;

г) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Унитарное предприятие не может быть создано путем преобразования организаций иных организационно-правовых форм.»;

2) пункт 2 статьи 10 признать утратившим силу;

3) статью 29 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Не допускается реорганизация унитарного предприятия, если в результате реорганизации одно или несколько создаваемых унитарных предприятий не будут соответствовать условиям, предусмотренным пунктами 2 и 4 статьи 8 настоящего Федерального закона.».

Статья 2

1) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) непринятие мер по преобразованию или ликвидации унитарного предприятия, осуществляющего деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, либо создание унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.»;

2) в части 1 статьи 23:

а) пункт 2 дополнить подпунктом «о» следующего содержания:

«о) о прекращении унитарным предприятием деятельности, которая осуществляется с нарушением требований настоящего Федерального закона;»;

б) пункт 3 дополнить подпунктами «д» и «е» следующего содержания:

«д) о ликвидации унитарного предприятия, которое создано или виды деятельности которого изменены с нарушением требований настоящего Федерального закона и которое не осуществляет виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 35.1 настоящего Федерального закона;

е) о принятии мер по прекращению унитарным предприятием деятельности, которая осуществляется с нарушением требований настоящего Федерального закона;»;

в) подпункт «д» пункта 6 после слова «лиц» дополнить словами «, в том числе унитарных предприятий,»;

3) дополнить главой 7.1 следующего содержания:

«Глава 7.1. Антимонопольные требования к созданию унитарных предприятий и осуществлению их деятельности

Статья 35.1. Запрет на создание унитарных предприятий и осуществление их деятельности на конкурентных рынках

1. Не допускается создание, в том числе путем реорганизации, унитарных предприятий или изменение видов их деятельности, за исключением случаев:

1) предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

2) обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в области разведывательной деятельности, в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, в области транспортной безопасности, в сфере международных отношений Российской Федерации, в сфере государственной охраны, в сфере внутренних дел, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности высших органов государственной власти Российской Федерации;

3) осуществления деятельности в сферах естественных монополий;

4) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

5) осуществления деятельности в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;

6) осуществления деятельности за пределами территории Российской Федерации;

7) осуществления деятельности в области обращения с радиоактивными отходами, включая захоронение радиоактивных отходов, деятельности по использованию объектов инфраструктуры морского порта, находящихся исключительно в федеральной собственности, присвоения унитарным предприятиям статуса федеральной ядерной организации.

2. Не допускается деятельность унитарных предприятий на товарных рынках Российской Федерации, находящихся в состоянии конкуренции, в случаях, не предусмотренных частью 1 настоящей статьи, если выручка унитарного предприятия от такой деятельности превышает десять процентов совокупной выручки унитарного предприятия за последний календарный год. Ограничения, предусмотренные настоящей частью, не применяются к унитарным предприятиям в случаях, указанных в пунктах 1, 2 и 7 части 1 настоящей статьи.

3. При необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения по мотивированному представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Правительство Российской Федерации вправе принять решение о возможности создания унитарного предприятия или сохранения унитарного предприятия для осуществления деятельности, не предусмотренной частями 1 и 2 настоящей статьи. Правительство Российской Федерации рассматривает мотивированное представление высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и принимает по нему решение в срок, не превышающий двух месяцев.

Статья 35.2. Направление запроса о выдаче заключения антимонопольного органа о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные организации, уполномоченные на осуществление действий по созданию унитарных предприятий (далее — заявитель), вправе направить в антимонопольный орган запрос о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству.

2. Форма запроса, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Статья 35.3. Порядок рассмотрения антимонопольным органом запроса о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству

1. В течение тридцати дней с даты получения запроса о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству, предусмотренного статьей 35.2 настоящего Федерального закона, антимонопольный орган обязан рассмотреть этот запрос и направить в письменной форме заявителю одно из следующих заключений:

1) о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству, если создание унитарного предприятия либо изменение видов его деятельности осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 35.1 настоящего Федерального закона;

2) о несоответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству, если создание унитарного предприятия либо изменение видов его деятельности осуществляется в случаях, не предусмотренных частью 1 статьи 35.1 настоящего Федерального закона.

2. Заключение о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству действует в течение одного года со дня выдачи его антимонопольным органом.

Статья 35.4. Последствия нарушения запрета на создание унитарных предприятий и осуществление их деятельности на конкурентных рынках

1. Унитарное предприятие, которое создано или виды деятельности которого изменены с нарушением запрета, предусмотренного частью 1 статьи 35.1 настоящего Федерального закона, и которое не осуществляет виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 35.1 настоящего Федерального закона, подлежит ликвидации на основании предписания антимонопольного органа, выданного на основании подпункта «д» пункта 3 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, либо в судебном порядке по иску антимонопольного органа о ликвидации унитарного предприятия.

2. В случае принятия судом к рассмотрению иска антимонопольного органа о ликвидации унитарного предприятия до дня вступления в законную силу решения суда совершение любых сделок таким предприятием осуществляется только с согласия его учредителя.»;

4) в статье 39.1:

а) часть 1 после слов «последствий такого нарушения» дополнить словами «, либо о ликвидации или принятии мер по прекращению осуществления видов деятельности унитарного предприятия, которое создано или осуществляет деятельность с нарушением требований настоящего Федерального закона»;

б) пункт 3 части 4 после слов «последствий такого нарушения» дополнить словами «либо ликвидацию или прекращение осуществления видов деятельности унитарного предприятия, которое создано или осуществляет деятельность с нарушением требований настоящего Федерального закона».

Статья 3

1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия, которые созданы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и осуществляют деятельность на товарных рынках в Российской Федерации, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя до 1 января 2025 года.

2. Государственные и муниципальные унитарные предприятия, указанные в части 1 настоящей статьи, в отношении которых учредителем не приняты и (или) не исполнены решения о ликвидации или реорганизации до 1 января 2025 года, подлежат ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

3. В случае перехода товарного рынка в Российской Федерации в состояние конкурентного рынка, в том числе из состояния естественной монополии, антимонопольный орган выдает предписание учредителю унитарного предприятия, которое осуществляет деятельность на таком товарном рынке, о необходимости ликвидации или реорганизации этого унитарного предприятия с указанием срока принятия учредителем решения о ликвидации или реорганизации этого унитарного предприятия и сроков осуществления мероприятий, необходимых для исполнения данного решения. При этом сроки осуществления мероприятий, необходимых для исполнения решения учредителя о ликвидации или реорганизации этого унитарного предприятия, не могут быть менее сроков, необходимых для проведения отдельных процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для государственной регистрации ликвидации или реорганизации юридического лица.

4. В случае неисполнения предписания антимонопольного органа, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, унитарное предприятие подлежит ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Части 3 и 4 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2025 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

С 08.01.2020г. вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 N 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции», предусматривающий запрет создания и деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих свою деятельность на конкурентных рынках.

Согласно статье 3. Закона «Государственные и муниципальные унитарные предприятия, которые созданы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и осуществляют деятельность на товарных рынках в Российской Федерации, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции”, подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя до 1 января 2025 года. «

Ознакомиться с более подробной информацией можно на официальном интернет-портале правовой информации РФ по следующей ссылке:

Приватизация ГУП/МУП осуществляется в соответствии с Федеральным законом №178-ФЗ от 21.12.2001 г. «О приватизации государственного и муниципального имущества» и осуществляется в следующем порядке:

Этапы:

1. Включение унитарного предприятия в утвержденный прогнозный план (программу) приватизации имущества на соответствующий год решением Собрания депутатов (Городской думой).

2. Проводится инвентаризация имущества муниципального унитарного предприятия и финансовых обязательств.

3. Составляется промежуточный баланс МУПа на дату составления акта инвентаризации.

4. Проводится Аудиторская проверка результатов инвентаризации и промежуточного баланса.

5. Определяется состав имущества, подлежащего приватизации (на дату составления промежуточного баланса)

6. Определяется состав имущества, не подлежащего приватизации (на дату составления промежуточного баланса)

7. Проводится расчет размера уставного капитала АО в соответствии с нормами действующего законодательства, определение количества и номинальной стоимости акций.

Администрация муниципального образования готовит Постановление Об условиях приватизации МУПа – приватизировать муниципальное унитарное предприятие путем преобразования в акционерное общество.

Постановлением утверждается следующее:

1. Размер уставного капитала АО, количество акций и их номинальная стоимость;

2. Состав подлежащего приватизации имущества МУПа; Перечень объектов не подлежащих приватизации; Устав возникающего акционерного общества; Передаточный акт;

3. Количественный состав совета директоров АО; Количественной состав ревизионной комиссии;

4. Руководитель АО до первого общего собрания акционеров акционерного общества; Состав совета директоров; Состав ревизионной комиссии (если предусмотрено уставом), Регистратор общества и условия договора с ним;

Подается в ИФНС заявление по форме Р12003 с приложением Решения о реорганизации. Срок подачи формы 3 дня с момента принятия решения о реорганизации.

Уведомляются в письменной форме все известные кредиторы о преобразовании МУП в АО.

Подготавливается комплект документов (эмиссионной документации) для регистрации выпуска ценных бумаг Банком России.

В соответствии с Положением №428-П от 11.08.2014 г. для регистрации выпуска ЦБ в регистрирующий орган представляются:

  • Устав УП в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями (копия);
  • Документ, подтверждающего государственную регистрацию УП (копия) ;
  • Решение уполномоченного органа о реорганизации УП с приложениями (копия) ;
  • Решение уполномоченного органа об утверждении Решения о выпуске ЦБ (копия);
  • Заявление на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг (Приложение 3);
  • Решение о выпуске ценных бумаг(Приложение 15).
  • Платежное поручение, которым подтверждается факт уплаты эмитентом государственной пошлины, взимаемой за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг;
  • Опись предоставляемых документов (Приложение 9);
  • Электронный носитель, содержащий текст Решения о выпуске и опись предоставляемых документов.

Размер государственной пошлины регулируется Налоговым кодексом РФ (подп.53 п.1 статьи 333.33.): размеры государственной пошлины за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг составляет 35 000 рублей;

Утверждение Решения о выпуске ЦБ оформляется уполномоченным на то органом.

Пункт 47.4. Стандартов эмиссии «Решение о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, подлежащих размещению при реорганизации в форме слияния, выделения, разделения или преобразования, принимается регистрирующим органом до государственной регистрации юридического лица, являющегося эмитентом, и вступает в силу с даты государственной регистрации соответствующего юридического лица.»

Глава 48. Стандартов эмиссии – Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, подлежащих размещению при реорганизации юридических лиц

48.1. Решение о выпуске ценных бумаг, подлежащих размещению при реорганизации в форме разделения, выделения или преобразования, утверждается уполномоченным органом управления реорганизуемого юридического лица, подписывается лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа реорганизуемого юридического лица и скрепляется печатью реорганизуемого юридического лица.

Подача документов в ИФНС для регистрации акционерного общества. Форма 12001. Одновременно заполняется лист, содержащий сведения о Регистраторе.

50.4. Стандартов эмиссии Ценные бумаги юридического лица, создаваемого в результате слияния, разделения, выделения и преобразования, считаются размещенными в соответствии с решением о реорганизации в форме слияния, в том числе договором о слиянии, решением о реорганизации в форме разделения, выделения, преобразования в день государственной регистрации этого юридического лица. Ценные бумаги юридического лица, к которому осуществлено присоединение, считаются размещенными в соответствии с решением о реорганизации в форме присоединения, в том числе договором о присоединении, в день внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГУПов

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ Правительство Российской Федерации:

  • утверждает прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на плановый период;
  • принимает решения об условиях приватизации федерального имущества;
  • осуществляет контроль за приватизацией федерального имущества.

Правительство Российской Федерации вправе наделить федеральный орган исполнительной власти полномочиями на осуществление функций по приватизации федерального имущества.

Федеральное агенство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 №432 Росимущество осуществляет следующие полномочия:

  • полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов гос. власти;
  • полномочия собственника в отношении имущества федеральных ГУП и госучреждений, акций(долей) акционерных (хозяйственных) обществ, долей в уставных капиталах ООО и иного имущества, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;
  • подготавливает и представляет в установленном порядке в Минэкономразвития РФ:
  • 1. проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;
  • 2. принимает решения об условиях приватизации федерального имущества и представляет в Минэкономразвития РФ предложения для принятия Правительством РФ соответствующих решений;
  • 3. обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации федерального имущества и издает официальный
    информационный бюллетень;
  • 4. выступает от имени Российской Федерации учредителем (участником) акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством приватизации федеральных ГУП, а также выступает
  • учредителем создаваемых с участием государства иных ЮЛ;

Компетенция органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления определяется законами и иными НПА субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления.

Заключение договора на ведение реестра АО с регистратором.

Подписание Акта приема-передачи документов, составляющих систему ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, являющегося неотъемлемой частью договора на оказание услуг по ведению и хранению реестра владельцев именных ценных бумаг.

Осуществление юридических действий по регистрации прав собственности на объекты имущества, требующие регистрации. Передачи имущества в состав имущества муниципальной казны.

Подача документов в регистрирующий орган – ЦБ отчета об итогах выпуска ценных бумаг.

В соответствии с Положением №428-П от 11.08.2014г. для регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг в регистрирующий орган (Банк России) представляются:

  • Заявление на государственную регистрацию отчета об итогах выпуска ценных бумаг (Приложение 21);
  • Отчет об итогах выпуска ценных бумаг (Приложение 22);
  • Решение уполномоченного органа эмитента об утверждении Отчета об итогах выпуска ЦБ (копия);
  • Платежное поручение, подтверждающая оплату государственной пошлины (копия);
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица АО (копия);
  • Устав АО (копия);
  • Опись предоставляемых документов (приложение 9);
  • Электронный носитель, содержащий тексты Отчета об итогах выпуска ЦБ и описи предоставляемых
  • документов.

Размер размеры государственной пошлины за государственную регистрацию отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг составляет 35 000 рублей.

Предоставление регистратору зарегистрированного отчета об итогах выпуска ценных бумаг.

Предлагаем Вам ознакомиться со статьей директора Чебоксарского филиала Акционерного общества «Новый регистратор» Наталии Федуловой: «Создание органов управления при преобразовании унитарного предприятия в акционерное общество»:

Создание органов управления при преобразовании унитарного предприятия в акционерное общество

Самарский филиал АО «Новый регистратор” готов предложить консультационные услуги по подготовке проектов учредительных документов, решений о выпуске ценных бумаг (акций) создаваемого акционерного общества, ведению реестра акционеров, а также сопровождать процедуру реорганизации Государственного/Муниципального унитарного предприятия в форме преобразования в Акционерное общество (АО).

Расценки на услуги услуг Самарского филиала АО «Новый регистратор”, связанные с реорганизацией унитарных предприятий, одни из самых низких в регионе. К примеру:

Стоимость услуг по подготовке проектов эмиссионной документации: составляет: 15 000 руб + НДС 20%.

Стоимость услуг по ведению реестра акционеров: от 680 до 980 руб. в месяц.

Для того чтобы начать наше сотрудничество, предлагаем Вам связаться с нами удобным для Вас способом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *