Постановление 456

  • автор:

Содержание

Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 N 568
(ред. от 15.02.2017)
«О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»

Приказ МВД России от 03.05.2017 N 258 Об утверждении Порядка уведомления сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России и работниками, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МВД России, о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных, трудовых) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» <1>, от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» <2>, от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» <3>, Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» <4> и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» <5> — приказываю:

Приказ ФСТЭК России от 21.04.2017 N 69 О внесении изменений в приказ ФСТЭК России от 6 апреля 2015 г. N 30 «О распространении на работников, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833; 2016, N 27, ст. 4494; 2017, N 8, ст. 1253) приказываю:

Приказ Генпрокуратуры России от 01.02.2017 N 59 «Об утверждении Положения о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и организаций прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»

В целях реализации статьи 40.2 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьи 349.2 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 N 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» и от 05.07.2013 N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции», руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

Приказ Минсельхоза России от 09.03.2017 N 108 О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, ограничений, запретов и обязанностей

1. Установить, что на работников, замещающих должности, включенные в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством сельского хозяйства Российский Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники этих организаций обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 сентября 2016 г. N 398 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2016 г., регистрационный N 43928) (далее соответственно — Перечень, подведомственные организации), распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833; 2016, N 27, ст. 4494; 2017, N 8, ст. 1253) (далее — ограничения, запреты и обязанности).

Приказ ФФОМС от 01.03.2017 N 52 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования»

1. Настоящий Кодекс этики и служебного поведения работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции», Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

Приказ ФСС РФ от 16.01.2017 N 3 Об утверждении Порядка уведомления работниками центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов о фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии со статьями 9 и 11.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; 2015, N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4169), Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7588), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833; 2016, N 27, ст. 4494) приказываю:

Приказ Министра обороны РФ от 10.01.2017 N 5 (ред. от 14.11.2019) О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам профилактики коррупционных правонарушений

«1. Установить, что на работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, замещающих отдельные должности, указанные в разделе III Перечня воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие, работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 175 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 апреля 2016 г., регистрационный N 41913) (далее — Перечень), распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Постановлением.».

Приказ Минстроя России от 13.12.2016 N 931/пр Об утверждении Порядка уведомления лицами, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Приказ Росавтодора от 14.10.2016 N 1733 Об утверждении порядка уведомления работодателя лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным дорожным агентством, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Приказ ФНС России от 01.12.2016 N ММВ-7-4/662@ О внесении изменений в приказ ФНС России от 5 августа 2015 г. N ММВ-7-4/335@

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833; 2016, N 27, ст. 4494) приказываю:

Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 N 568

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РАСПРОСТРАНЕНИИ НА ОТДЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАПРЕТОВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ» И ДРУГИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.06.2016 N 594, от 15.02.2017 N 187)

В соответствии со статьей 349.2 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что на работников, замещающих должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами (далее — фонды и иные организации), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности в фондах и иных организациях, включенные в перечни, установленные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций, нормативными правовыми актами федеральных государственных органов (далее — работник), распространяются следующие ограничения, запреты и обязанности:

а) работник не вправе:

принимать без письменного разрешения работодателя (его представителя) от иностранных государств, международных организаций награды, почетные и специальные звания (за исключением научных званий), если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

заниматься без письменного разрешения работодателя (его представителя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

б) работнику запрещается получать в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Запрет не распространяется на случаи получения работником подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и иные случаи, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими особенности правового положения и специфику трудовой деятельности работника;

в) работник обязан:

уведомлять работодателя (его представителя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

представлять в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов;

уведомлять работодателя в порядке, определенном работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2016 N 594)

передавать в целях предотвращения конфликта интересов принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2016 N 594)

уведомлять работодателя (его представителя) о получении работником подарка в случаях, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта, и передавать указанный подарок, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, по акту соответственно в фонд или иную организацию с сохранением возможности его выкупа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Установить, что на граждан, претендующих на замещение должностей в фондах и иных организациях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должностей в фондах и иных организациях, включенных в перечни, установленные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций, нормативными правовыми актами федеральных государственных органов, распространяется обязанность представлять в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Установить, что работники, замещающие должности, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящего постановления, и граждане, указанные в пункте 2 настоящего постановления, не могут осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником соответствующего фонда или иной организации, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, за исключением работников, замещающих должности (кроме предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления) в федеральных государственных учреждениях или в федеральных государственных унитарных предприятиях (федеральных казенных предприятиях), созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и граждан, претендующих на замещение указанных должностей. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.06.2016 N 594, от 15.02.2017 N 187)

4. Установить, что работники, замещающие должности руководителей, главных бухгалтеров и должности, связанные с осуществлением финансово-хозяйственных полномочий, в федеральных государственных учреждениях или в федеральных государственных унитарных предприятиях (федеральных казенных предприятиях), созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и граждане, претендующие на замещение таких должностей, не могут осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником соответствующего учреждения или предприятия, замещающим одну из указанных должностей, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2017 N 187)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Постановление Правительства РФ от 10.06.2011 N 456 (ред. от 30.04.2016) «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров» (вместе с «Правилами финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреп

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2011 г. N 456

О ПОРЯДКЕ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С УКРЕПЛЕНИЕМ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОКАЗАНИЕМ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,

И ОБУЧЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;

методику распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 июня 2011 г. N 456

ПРАВИЛА

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С УКРЕПЛЕНИЕМ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОКАЗАНИЕМ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,

И ОБУЧЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (далее соответственно — субсидии, социальные программы, неработающие пенсионеры).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Фонда на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется на основе методики распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456.

Распределение субсидий утверждается решением Фонда.

4. Решение Фонда о размере субсидии доводится до высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Фонда.

5. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между Фондом и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — соглашения), по форме, установленной Фондом.

6. Соглашение предусматривает следующие основные положения:

а) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленной Фондом;

б) право Фонда на проведение проверок соблюдения условий, установленных соглашением;

в) порядок возврата сумм, использованных субъектом Российской Федерации, в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и соглашением.

7. Для получения субсидии уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет следующие документы:

а) социальная программа, утвержденная нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

б) заявка на предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласованная с территориальным органом Фонда, по форме, установленной Фондом;

в) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий социальной программы в соответствии с уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятий социальной программы субъекта Российской Федерации;

В случаях чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регионального, межрегионального и федерального характера при условии принятия Президентом Российской Федерации решения о направлении средств на оказание адресной социальной помощи на первоочередные нужды неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате этих чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, представляется выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансирование указанных мероприятий по оказанию адресной социальной помощи в размере не менее 5 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение этих мероприятий;

г) порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающий условия предоставления адресной социальной помощи, критерии выбора ее получателей, размеры адресной социальной помощи, порядок рассмотрения соответствующих заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы получения (доставки) адресной социальной помощи;

д) документы, подтверждающие наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство объектов организаций социального обслуживания, включенных в социальную программу, и готовность объекта к сдаче в соответствии со сроками согласно проектно-сметной документации при условии завершения работ и ввода в эксплуатацию объектов строительства не позднее следующего финансового года;

е) порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающий заключение соглашений об оказании услуг с образовательными организациями, имеющими лицензии на осуществление образовательной деятельности.

(пп. «е» введен Постановлением Правительства РФ от 22.01.2015 N 33)

8. Фонд в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии.

Решение Фонда о предоставлении субсидии доводится до высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Фонда.

9. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации:

а) на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляемое в целях улучшения условий проживания и обслуживания в этих организациях неработающих пенсионеров, в том числе:

на ремонт объектов организаций социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, и приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для их оснащения;

на строительство (реконструкцию) организаций социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов при наличии в субъекте Российской Федерации очередности на размещение в организациях социального обслуживания населения;

на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе;

б) на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера;

в) на обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, осуществляемое в целях обеспечения доступности к государственным информационным ресурсам лиц пожилого возраста.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.01.2015 N 33)

10. Субсидии перечисляются в установленном порядке со счетов территориальных органов Федерального казначейства по учету средств бюджета Фонда на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения территориальными органами Фонда отчетов об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию социальных программ, а также отчетов об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, за исключением мероприятий, связанных с оказанием единовременной материальной помощи на первоочередные нужды неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регионального, межрегионального и федерального характера.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2014 N 502)

11. Фонд вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий, установленных соглашением и настоящими Правилами, до устранения выявленных нарушений.

Решение Фонда о приостановлении предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения доводится до высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

12. В случае неустранения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 11 настоящих Правил, Фонд в течение 2 месяцев принимает решение об уменьшении субсидии на сумму, не превышающую остатка неиспользованной субсидии.

13. Фонд вправе принять решение об увеличении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, обеспечивших соблюдение условий, установленных настоящими Правилами, в объеме средств, высвободившихся в случаях невыполнения субъектом Российской Федерации требования пункта 7 настоящих Правил, а также в случаях, установленных пунктом 12 настоящих Правил.

14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию социальной программы, ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в территориальный орган Фонда отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию социальных программ, и отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по формам, установленным Фондом.

15. Территориальный орган Фонда ежеквартально представляет в Фонд отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию социальных программ, и отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по формам, установленным Фондом.

16. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Фонда органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий.

17. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Фондом, его территориальными органами и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 июня 2011 г. N 456

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНЫЕ

ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ

С УКРЕПЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОКАЗАНИЕМ АДРЕСНОЙ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,

И ОБУЧЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ

1. В соответствии с настоящей методикой определяется размер субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных:

а) с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — организации социального обслуживания), осуществляемым в целях улучшения условий проживания и обслуживания в этих организациях неработающих пенсионеров (ремонт объектов организаций социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, и приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования, необходимых для их оснащения, строительство (реконструкция) объектов организаций социального обслуживания в соответствии со сроками, предусмотренными проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, при условии завершения данных работ и ввода в эксплуатацию объектов строительства не позднее следующего финансового года, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе);

б) с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности (далее — неработающие пенсионеры), в виде предоставления единовременной материальной помощи (на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера);

(пп. «б» в ред. Постановления Правительства РФ от 22.01.2015 N 33)

в) с обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, осуществляемым в целях обеспечения доступности к государственным информационным ресурсам лиц пожилого возраста.

(пп. «в» в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2016 N 381)

2. Объем бюджетных ассигнований на оказание адресной социальной помощи и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров составляет не более 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение социальных программ субъектов Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.01.2015 N 33)

2(1). В случае принятия Президентом Российской Федерации решения о направлении средств на оказание адресной социальной помощи на первоочередные нужды неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регионального, межрегионального и федерального характера, объем бюджетных ассигнований на оказание адресной социальной помощи и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров может составлять более 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение социальных программ субъектов Российской Федерации, за счет направления на эти цели средств в соответствии с пунктом 13 Правил финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456.

3. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации на социальную программу, определяется по формуле:

,

где:

— общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на социальную программу;

— размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на социальную программу в части укрепления материально-технической базы организаций социального обслуживания;

— размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на социальную программу в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на социальную программу в части укрепления материально-технической базы организаций социального обслуживания, определяется по формуле:

,

где:

Cir — размер средств, предоставляемых i-му субъекту Российской Федерации на ремонт объектов организаций социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, и приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для их оснащения, на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, который определяется по формуле:

,

где:

Cob — общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;

Pi — численность неработающих пенсионеров, проживающих в организациях социального обслуживания, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и неработающих пенсионеров, обслуживаемых на дому и в организациях социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, i-го субъекта Российской Федерации (определяется по данным Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации);

— общая численность неработающих пенсионеров, проживающих в организациях социального обслуживания, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и неработающих пенсионеров, обслуживаемых на дому и в организациях социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, в целом по Российской Федерации (определяется по данным Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации);

Cistr — размер средств, предоставляемых на основании дополнительной заявки высшего исполнительного органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации на строительство (реконструкцию) организаций социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов при наличии в субъекте Российской Федерации очередности на размещение в организациях социального обслуживания населения, который определяется по формуле (в случае если общая потребность субъектов Российской Федерации превышает размер средств, предусмотренных в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на эти цели):

,

где:

— заявленная потребность i-го субъекта Российской Федерации в средствах на строительство (реконструкцию) организаций социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов, которая формируется на основании проектно-сметной документации с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации;

— общая потребность субъектов Российской Федерации в средствах на строительство (реконструкцию) организаций социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов, которая формируется на основании проектно-сметной документации с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2016 N 381)

5. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятий социальной программы субъекта Российской Федерации (Yirbo), определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации по формуле:

,

где:

0,6 — средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на социальную программу;

РБОi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при реализации мероприятий социальной программы субъекта Российской Федерации, не может быть установлен выше 95 процентов.

Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий социальной программы субъекта Российской Федерации может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2016 N 381)

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на социальную программу в части оказания адресной социальной помощи и обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, определяется по формуле:

,

где:

Ciasp — размер средств, предоставленных на основании дополнительной заявки высшего исполнительного органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации на оказание единовременной материальной помощи на первоочередные нужды неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регионального, межрегионального и федерального характера (из расчета до 10 тыс. рублей каждому неработающему пенсионеру), который определяется по формуле (в случае если общая потребность субъектов Российской Федерации превышает размер средств, предусмотренных в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на эти цели):

,

где:

— дополнительная заявка i-го субъекта Российской Федерации на выделение средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера;

— дополнительные заявки субъектов Российской Федерации на выделение средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера;

Cikgr — размер средств, предоставляемых i-му субъекту Российской Федерации на обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, осуществляемое в целях обеспечения доступности к государственным информационным ресурсам лиц пожилого возраста, который определяется по формуле:

,

где:

— численность неработающих пенсионеров, проживающих на территории i-го субъекта Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики);

— общая численность неработающих пенсионеров, проживающих на территории Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики).

(п. 6 введен Постановлением Правительства РФ от 30.04.2016 N 381)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *