Постановление 360

  • автор:

Содержание

Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 360 (ред. от 07.09.2019) «О зонах затопления, подтопления» (вместе с «Положением о зонах затопления, подтопления»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. N 360

О ЗОНАХ ЗАТОПЛЕНИЯ, ПОДТОПЛЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о зонах затопления, подтопления;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной им предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 апреля 2014 г. N 360

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗОНАХ ЗАТОПЛЕНИЯ, ПОДТОПЛЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок установления, изменения и прекращения существования зон затопления, подтопления.

2. Границы зон затопления, подтопления устанавливаются в отношении территорий в соответствии с требованиями согласно приложению.

3. Зоны затопления, подтопления устанавливаются или изменяются решением Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов) на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об установлении границ зон затопления, подтопления (далее — предложения) и сведений о границах этих зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Форма графического описания местоположения границ зон затопления, подтопления, а также требования к точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зон затопления, подтопления, устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

Решение об установлении или изменении зон затопления, подтопления оформляется актом Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов).

4. При подготовке предложений учитываются:

а) материалы, полученные в результате геодезических и картографических работ, выполненных в соответствии с законодательством Российской Федерации о геодезии и картографии, а также данные обследований по выявлению паводкоопасных территорий;

б) данные об отметках характерных уровней воды расчетной обеспеченности на пунктах государственной наблюдательной сети;

в) данные об отметках характерных уровней воды расчетной обеспеченности из фондовых материалов гидрологических и гидрогеологических изысканий под размещение населенных пунктов, мелиоративных систем, линейных объектов инфраструктуры, переходов трубопроводов, мостов;

г) данные проектных материалов, подготовленные в целях создания водохранилищ;

д) сведения, содержащиеся в правилах использования водохранилищ;

е) расчетные параметры границ затоплений пойм рек, определенные на основе инженерно-гидрологических расчетов;

ж) параметры границ подтоплений, определенные на основе инженерно-геологических и гидрогеологических изысканий.

5. Зоны затопления, подтопления считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зонах затопления, подтопления, соответствующих изменений в сведения о таких зонах в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны затопления, подтопления считаются прекратившими существование со дня исключения сведений о них из Единого государственного реестра недвижимости.

6. Заявление в виде файла в формате XML с приложением предложений и сведений о границах зон затопления, подтопления (далее — заявление) перед направлением в Федеральное агентство водных ресурсов подлежит согласованию:

а) с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (его территориальными органами), Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) — при установлении границы зон затопления, подтопления;

б) с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды — при установлении границы зон затопления;

в) с Федеральным агентством по недропользованию — при установлении границы зон подтопления.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, могут быть представлены непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и должны быть рассмотрены соответствующими органами в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

8. В согласовании заявления может быть отказано в случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям к территориям, входящим в границы зон затопления, подтопления, предусмотренным приложением к настоящему Положению.

9. Отказ в согласовании заявления может быть обжалован в судебном порядке.

10. В случае принятия решения о согласовании заявления на графическом описании местоположения границ зон затопления, подтопления проставляется отметка, которая заверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица соответствующего органа, указанного в пункте 6 настоящего Положения.

11. Согласованное заявление либо отказ в его согласовании передается органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

12. В случае непредставления в срок, указанный в пункте 7 настоящего Положения, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованного заявления либо отказа в его согласовании заявление считается согласованным.

13. После согласования заявления орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет его в Федеральное агентство водных ресурсов непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

14. В установлении, изменении зон затопления, подтопления Федеральным агентством водных ресурсов может быть отказано в следующих случаях:

а) отказ в согласовании заявления соответствующими органами, указанными в пункте 6 настоящего Положения;

б) представленные предложения не соответствуют требованиям к территориям, входящим в границы зон затопления, подтопления, предусмотренным приложением к настоящему Положению.

15. Отказ в установлении, изменении зон затопления, подтопления может быть обжалован в судебном порядке.

16. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 07.09.2019 N 1171.

17. Федеральное агентство водных ресурсов (его территориальные органы):

а) в течение 5 рабочих дней со дня издания акта, указанного в пункте 3 настоящего Положения:

вносит сведения о зонах затопления, подтопления в государственный водный реестр;

направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию акта, указанного в пункте 3 настоящего Положения, в орган местного самоуправления городского округа, поселения, применительно к территориям которых устанавливаются зоны затопления, подтопления;

направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) сведения о зонах затопления, подтопления для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;

б) в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зонах затопления, подтопления представляет указанные сведения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

18. Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

18(1). Границы зон затопления, подтопления на местности не обозначаются.

19. Границы зон затопления, подтопления могут быть изменены в порядке, предусмотренном настоящим Положением, по следующим основаниям:

а) возникновение аварий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, сложившихся вследствие прохождения половодья, дождевого паводка повторяемостью один раз в 100 лет и реже, сложной ледовой обстановки, пропуска вод в катастрофически большом количестве. При этом изменение границ зон затопления, подтопления осуществляется не реже одного раза в 10 лет;

б) внесение изменений в документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий.

20. Зоны затопления и подтопления прекращают свое существование одновременно с прекращением существования водных объектов.

Федеральное агентство водных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня исключения сведений о зонах затопления и подтопления из государственного водного реестра направляет указанную информацию в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Приложение
к Положению о зонах
затопления, подтопления

ТРЕБОВАНИЯ
К ТЕРРИТОРИЯМ, ВХОДЯЩИМ В ГРАНИЦЫ ЗОН
ЗАТОПЛЕНИЯ, ПОДТОПЛЕНИЯ

1. Зоны затопления устанавливаются в отношении:

а) территорий, которые прилегают к незарегулированным водотокам, затапливаемых при половодьях и паводках однопроцентной обеспеченности (повторяемость один раз в 100 лет) с учетом фактически затапливаемых территорий за предыдущие 100 лет наблюдений;

б) территорий, прилегающих к устьевым участкам водотоков, затапливаемых в результате нагонных явлений расчетной обеспеченности;

в) территорий, прилегающих к естественным водоемам, затапливаемых при уровнях воды однопроцентной обеспеченности;

г) территорий, прилегающих к водохранилищам, затапливаемых при уровнях воды, соответствующих форсированному подпорному уровню воды водохранилища;

д) территорий, прилегающих к зарегулированным водотокам в нижних бьефах гидроузлов, затапливаемых при пропуске гидроузлами паводков расчетной обеспеченности.

2. Зоны подтопления устанавливаются в отношении территорий, прилегающих к зонам затопления, указанным в пункте 1 настоящих требований, повышение уровня грунтовых вод которых обусловливается подпором грунтовых вод уровнями высоких вод водных объектов. В границах зон подтопления устанавливаются:

а) территории сильного подтопления — при глубине залегания грунтовых вод менее 0,3 метра;

б) территории умеренного подтопления — при глубине залегания грунтовых вод от 0,3 — 0,7 до 1,2 — 2 метров от поверхности;

в) территории слабого подтопления — при глубине залегания грунтовых вод от 2 до 3 метров.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 апреля 2014 г. N 360

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Положении об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. N 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1921; 2009, N 18, ст. 2248; N 43, ст. 5080; 2011, N 29, ст. 4493; N 47, ст. 6660; 2013, N 24, ст. 2999):

а) в пункте 3:

в абзаце втором после слова «прогнозирование» дополнить словами «негативного воздействия вод, а также»;

в абзаце четвертом слова «контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов» заменить словами «надзора в области использования и охраны водных объектов»;

б) абзац второй пункта 4 дополнить словами «, зон затопления, подтопления»;

в) в абзаце пятом пункта 6 слово «водоотведении» заменить словами «сбросе вод, в том числе сточных, в водные объекты»;

г) в пункте 10:

в абзаце третьем:

после слов «водоохранных зон» дополнить словами «, зон затопления, подтопления»;

слово «водоотведении» заменить словами «сбросе вод, в том числе сточных, в водные объекты»;

в абзаце четвертом после слов «водоохранных зон» дополнить словами «, зон затопления, подтопления»;

в абзаце шестом слова «сточных вод и (или) дренажных вод» заменить словами «сточных, в том числе дренажных вод»;

в абзаце восьмом после слов «водоохранных зон водных объектов,» дополнить словами «зон затопления, подтопления,»;

д) в пункте 14:

в абзаце втором после слов «водоохранных зон,» дополнить словами «зон затопления, подтопления»;

в абзаце третьем:

после слов «, находящихся в федеральной собственности,» дополнить словами «зон затопления, подтопления,»;

после слов «водоохранных зон водных объектов,» дополнить словами «зон затопления, подтопления,»;

слова «контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов» заменить словами «надзора в области использования и охраны водных объектов»;

е) в абзаце втором пункта 16 слова «сточных вод и (или) дренажных вод» заменить словами «сточных, в том числе дренажных, вод».

а) в пункте 8:

в подпункте «б» после слов «прибрежных защитных полосах,» дополнить словами «зонах затопления, подтопления,»;

в подпункте «в» слово «водоотведении» заменить словами «сбросе вод, в том числе сточных, в водные объекты»;

б) в пункте 12:

в подпункте «а» слово «водоотведения» заменить словами «сброса вод, в том числе сточных, в водные объекты»;

в подпункте «к» слово «водоотведении» заменить словами «сбросе вод, в том числе сточных, в водные объекты».

О федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц (с изменениями на 21 марта 2019 года)

О федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2017 года N 360

О федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц

(с изменениями на 21 марта 2019 года)

Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц.

2. Дополнить перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст.5326; 2017, N 9, ст.1361), пунктом 38 следующего содержания:
«38. Федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных лиц.».

3. Министерству экономического развития Российской Федерации в 5-месячный срок со дня принятия настоящего постановления утвердить:
индикаторы риска нарушения обязательных требований аккредитованными лицами;
порядок оформления и содержание заданий уполномоченным должностным лицам национального органа по аккредитации на проведение мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами, а также порядок оформления результатов проведения таких мероприятий.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Положение о федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 года N 360

(с изменениями на 21 марта 2019 года)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, аккредитованных в национальной системе аккредитации (далее — аккредитованные лица).

2. Задачами государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц (далее — государственный контроль) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения аккредитованными лицами требований, установленных Федеральным законом «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, и иных требований, установленных в том числе актами, входящими в право Евразийского экономического союза (далее — обязательные требования), а также принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений этих требований.

3. Государственный контроль осуществляет Федеральная служба по аккредитации.
К проведению отдельных мероприятий в рамках государственного контроля могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4. Государственный контроль осуществляется посредством проведения внеплановых документарных и (или) выездных проверок, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами.
Плановые проверки при осуществлении государственного контроля не проводятся.

5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, являются:

а) руководитель, заместитель руководителя Федеральной службы по аккредитации;

б) руководители, заместители руководителей структурных подразделений Федеральной службы по аккредитации, руководители, заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по аккредитации, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля;

в) иные должностные лица Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных органов, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля.

6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля, пользуются правами, исполняют обязанности и соблюдают ограничения, установленные законодательством Российской Федерации, а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля, при проведении мероприятий в рамках государственного контроля вправе:

а) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций необходимые для осуществления государственного контроля документы, сведения (информацию) и материалы о деятельности аккредитованных лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю;

б) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию, здания, сооружения и помещения, используемые аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации, получать доступ к используемым аккредитованным лицом согласно области аккредитации оборудованию, веществам и материалам;
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300.

в) запрашивать и получать от руководителя и работников аккредитованного лица все необходимые для достижения целей мероприятий по государственному контролю документы (информацию), в том числе надлежащим образом заверенные копии таких документов (с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации), а также требовать от руководителя и работников аккредитованного лица письменные и (или) устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, в том числе в отношении знания и соблюдения работниками аккредитованного лица критериев аккредитации, правил выполнения работ по оценке соответствия, требований системы менеджмента качества аккредитованного лица, в том числе путем проведения собеседования, в тестовой форме, форме выполнения практического задания и иных формах;
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300.

г) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами, вносить их в помещения, принадлежащие аккредитованным лицам, в отношении которых проводятся проверки;

д) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в деятельности аккредитованных лиц для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

е) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

е_1) проводить оценку навыков работников аккредитованного лица по выполнению работ согласно области аккредитации в соответствии с системой менеджмента качества, в том числе путем оценки наличия навыков у указанных лиц при работе с оборудованием, веществами и материалами;
(Подпункт дополнительно включен со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300)

ж) осуществлять иные права, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами в национальной системе аккредитации, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

II. Организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований, принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

8. Внеплановая проверка на основании информации, указанной в части 6 статьи 23, части 2 статьи 27 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проводится по мотивированному представлению должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного контроля (далее — мотивированное представление).
Мотивированное представление готовится должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного контроля, указанным в подпункте «в» пункта 5 настоящего Положения, в месячный срок со дня поступления указанной информации (за исключением информации, поступающей в рамках систематического наблюдения за исполнением обязательных требований). Срок подготовки мотивированного представления может быть продлен должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного контроля, указанным в подпункте «а» или «б» пункта 5 настоящего Положения, до 3 месяцев в случае поступления в Федеральную службу по аккредитации новой информации, которая может дополнительно свидетельствовать о нарушении аккредитованным лицом обязательных требований, либо в случае необходимости проведения предварительной проверки поступившей в Службу информации или предварительного запроса информации у органов и организаций.

9. По итогам рассмотрения мотивированного представления должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля, указанное в подпункте «а» или «б» пункта 5 настоящего Положения, с учетом материальных и кадровых ресурсов, имеющихся в распоряжении Федеральной службы по аккредитации, мероприятий по контролю в отношении иных аккредитованных лиц, проводимых и планируемых к проведению, а также сроков направления запросов может принять решение:

а) о проведении в отношении аккредитованного лица внеплановой выездной или документарной проверки (с указанием планируемых сроков проведения проверки, определяемых с учетом информации о потенциальной опасности и риске для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, изложенной в обращениях граждан и организаций);

б) о проведении мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами;

в) об учете информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в рамках систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами;

г) об учете информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в рамках проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в соответствии со статьей 24 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»;

д) о направлении запроса (запросов) и (или) информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, включая изготовителей и продавцов продукции, в отношении которой проводились, проводятся или будут проводиться работы по оценке соответствия обязательным требованиям;

е) о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, в том числе о выдаче аккредитованному лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

10. Внеплановая проверка деятельности аккредитованного лица проводится в случае выявления при проведении мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, параметров его деятельности, соответствие которым или отклонение от которых свидетельствует о высокой вероятности нарушения им обязательных требований, которая определяется в соответствии с индикаторами риска нарушения обязательных требований аккредитованными лицами, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

11. Предварительная проверка информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, проводится в соответствии с частями 3_2-3_5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в том числе при массовом поступлении обращений от одного и того же гражданина, одной и той же организации, поступлении обращений от гражданина, права и законные интересы которого непосредственно не затронуты, и отсутствии подтвержденных сведений о причинении вреда или возникновении ситуаций, указанных в подпункте «б» пункта 2 части 2 статьи 10 данного Федерального закона, а также поступлении сходных обращений от разных граждан и организаций, стиль изложения и способ подачи информации которых дает основания предполагать координацию их действий.

12. В случае если в ходе осуществления мероприятий по государственному контролю в отношении аккредитованного лица были обнаружены признаки нарушения обязательных требований иными аккредитованными лицами, указанные сведения могут быть использованы для подготовки мотивированного представления согласно пункту 8 настоящего Положения.

13. В случае наличия сомнений в обоснованности содержащихся в акте проверки и предписании к нему выводов, в том числе в случае неоднозначного толкования положений обязательных требований, проверка соблюдения которых была осуществлена, должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля, вправе направить материалы проверки для рассмотрения рабочей группой, созданной решением руководителя Федеральной службы по аккредитации.
Рабочая группа готовит заключение об обоснованности или о необоснованности содержащихся в акте проверки и предписании к нему выводов, на основании которого руководитель Федеральной службы по аккредитации или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение об изменении указанного предписания и (или) отмене результатов проверки, в том числе об отмене указанного предписания, решения Федеральной службы по аккредитации о приостановлении или прекращении действия аккредитации, принятого на основании соответствующего акта проверки.
Федеральная служба по аккредитации в случаях и по основаниям, предусмотренным федеральными законами, вправе провести проверку деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), аккредитация которого на дату начала проведения проверки или до ее завершения была прекращена, если предметом проверки является соблюдение таким лицом в период действия его аккредитации в национальной системе аккредитации обязательных требований к выполнению работ по сертификации и (или) проведению исследований (испытаний) и измерений в целях обязательного подтверждения соответствия продукции, и указанным лицом не отменены результаты его деятельности в качестве аккредитованного лица, являющиеся предметом проверки, и (или) не истек срок привлечения юридического лица (индивидуального предпринимателя) к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц. В случае если в ходе такой проверки выявлены нарушения при выдаче документов об оценке соответствия, национальный орган по аккредитации выдает предписание об отмене соответствующих результатов деятельности аккредитованного лица.
(Абзац дополнительно включен со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300)

Федеральная служба по аккредитации вносит в федеральную государственную информационную систему в области аккредитации, реестры сертификатов соответствия и реестры деклараций о соответствии информацию о выданных предписаниях об отмене соответствующих результатов деятельности аккредитованного лица с переводом сведений о соответствующих результатах деятельности аккредитованного лица в архивную часть реестра в случае, если на момент принятия такого решения аккредитация юридического лица (индивидуального предпринимателя) прекращена и юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не было исполнено предписание об отмене результатов своей деятельности в качестве аккредитованного лица либо аккредитация юридического лица (индивидуального предпринимателя) была прекращена в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 27 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации». Ответственность за убытки, причиненные третьим лицам таким решением (также в случае, если после принятия такого решения будет установлено, что работы по оценке соответствия проводились в соответствии с предъявляемыми требованиями), возлагается на лицо, не исполнившее предписание об отмене соответствующих результатов деятельности аккредитованного лица (если такое предписание до принятия указанного решения не было признано судом незаконным или оспорено в установленном законом порядке и отменено) и совершившее действия (бездействие), повлекшие невозможность проведения проверки.
(Абзац дополнительно включен со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300)

При невозможности проведения Федеральной службой по аккредитации проверки в отношении лица, ранее аккредитованного в национальной системе аккредитации, и при наличии сведений о том, что информация о результатах деятельности аккредитованного лица была внесена им в федеральную государственную информационную систему в области аккредитации, реестры сертификатов соответствия и реестры деклараций о соответствии без фактического проведения всех или части работ по оценке соответствия или с нарушением правил их проведения, Служба принимает решение о переводе сведений о соответствующих результатах деятельности аккредитованного лица в архивную часть реестра. Если период, в который информация о результатах деятельности аккредитованного лица вносилась им в реестры сертификатов соответствия и реестры деклараций о соответствии без фактического проведения всех или части работ по оценке соответствия или с нарушением правил их проведения, достоверно установить невозможно, в архивную часть реестра переводятся сведения за период, равный одному году с даты принятия соответствующего решения.
(Абзац дополнительно включен со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300)

14. К мероприятиям по государственному контролю, осуществляемым без взаимодействия с аккредитованными лицами, относятся в том числе мероприятия по наблюдению за соблюдением обязательных требований при размещении сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также при распространении рекламы проведения работ (оказания услуг) в области оценки соответствия, обеспечения единства измерений.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300.

15. Мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами, проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Федеральной службы по аккредитации, руководителем ее территориального органа.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300.

16. К проведению мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, привлекается учреждение, подведомственное Федеральной службе по аккредитации, а также эксперты, экспертные и иные организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300.

16_1. К осуществлению наблюдения за соблюдением аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц национальный орган по аккредитации привлекает подведомственное ему федеральное государственное учреждение.
(Пункт дополнительно включен со 2 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 300)

17. Привлечение к мероприятиям по государственному контролю, осуществляемым без взаимодействия с аккредитованными лицами, учреждений, подведомственных Федеральной службе по аккредитации, экспертов, экспертных и иных организаций осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации, ограничивающих распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну или иную конфиденциальную информацию, а также требований по недопущению возникновения конфликта интересов.

18. В целях проведения мероприятия по государственному контролю, осуществляемого без взаимодействия с аккредитованным лицом, Федеральная служба по аккредитации вправе запрашивать информацию у аккредитованного лица, которое не является участником этого мероприятия по государственному контролю, физических и юридических лиц, а также иных участников национальной системы аккредитации, обладающих информацией о деятельности аккредитованного лица, в отношении которого проводится указанное мероприятие.

19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами проводится на основании сведений о деятельности аккредитованных лиц, предоставленных ими согласно пункту 2 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», сведений, содержащихся в реестре аккредитованных лиц, иных реестрах, организация формирования и ведения которых осуществляется Федеральной службой по аккредитации, сведений, полученных из иных государственных или муниципальных информационных систем, а также других сведений, находящихся в свободном доступе или в распоряжении Федеральной службы по аккредитации.
Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами проводятся на основании заданий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Федеральной службы по аккредитации.

20. По результатам мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами может быть принято решение о проведении внеплановой проверки при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», частью 6 статьи 23 и частью 2 статьи 27 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», либо направлено в адрес аккредитованного лица предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии сведений о готовящемся нарушении или признаков нарушения обязательных требований).

IV. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

21. Федеральная служба по аккредитации в целях предупреждения нарушений аккредитованными лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, в том числе в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений обязательных требований, подготавливаемыми с учетом положений части 2 статьи 8_2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

22. В рамках мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований Федеральная служба по аккредитации обеспечивает обобщение типовых нарушений обязательных требований, в том числе по результатам деятельности комиссии по апелляциям, осуществляющей свою деятельность на основании Положения о комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 436 «Об утверждении Положения о комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации», случаев привлечения лиц к административной ответственности, результатов оспаривания решений, действий (бездействия) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц в судебном и административном порядке.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Документы

Статистика по документам и выполнению поручений

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2019 г. № 1171

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 360 и признании утратившим силу подпункта «г» пункта 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 444

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2201; 2016, № 22, ст. 3223).

2. Признать утратившим силу подпункт «г» пункта 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 444 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 22, ст. 3223).

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 7 сентября 2019 г. № 1171

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 360

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«О зонах затопления, подтопления».

2. В преамбуле слова «В соответствии с частью 4 статьи 671 Водного кодекса Российской Федерации» исключить.

3. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Положение о зонах затопления, подтопления».

4. В Правилах определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Положение о зонах затопления, подтопления»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение устанавливает порядок установления, изменения и прекращения существования зон затопления, подтопления.»;

в) в пункте 2 слово «определяются» заменить словом «устанавливаются»;

г) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Зоны затопления, подтопления устанавливаются или изменяются решением Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов) на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об установлении границ зон затопления, подтопления (далее — предложения) и сведений о границах этих зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Форма графического описания местоположения границ зон затопления, подтопления, а также требования к точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зон затопления, подтопления, устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

Решение об установлении или изменении зон затопления, подтопления оформляется актом Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов).»;

д) подпункт «а» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«а) материалы, полученные в результате геодезических и картографических работ, выполненных в соответствии с законодательством Российской Федерации о геодезии и картографии, а также данные обследований по выявлению паводкоопасных территорий;»;

е) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Зоны затопления, подтопления считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зонах затопления, подтопления, соответствующих изменений в сведения о таких зонах в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны затопления, подтопления считаются прекратившими существование со дня исключения сведений о них из Единого государственного реестра недвижимости.»;

ж) в пункте 6:

после слова «Заявление» дополнить словами «в виде файла в формате XML»;

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (его территориальными органами), Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) — при установлении границы зон затопления, подтопления;»;

в подпунктах «б» и «в» слово «определении» заменить словом «установлении»;

з) в пунктах 7, 8, 10 и 12 слова «настоящие Правила» в соответствующем падеже заменить словами «настоящее Положение» в соответствующем падеже;

и) в пункте 14:

в абзаце первом слова «определении границ» заменить словами «установлении, изменении»;

в подпунктах «а» и «б» слова «настоящие Правила» в соответствующем падеже заменить словами «настоящее Положение» в соответствующем падеже;

к) в пункте 15 слова «определении границ» заменить словами «установлении, изменении»;

л) пункт 16 признать утратившим силу;

м) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Федеральное агентство водных ресурсов (его территориальные органы):

а) в течение 5 рабочих дней со дня издания акта, указанного в пункте 3 настоящего Положения:

вносит сведения о зонах затопления, подтопления в государственный водный реестр;

направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию акта, указанного в пункте 3 настоящего Положения, в орган местного самоуправления городского округа, поселения, применительно к территориям которых устанавливаются зоны затопления, подтопления;

направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) сведения о зонах затопления, подтопления для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;

б) в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зонах затопления, подтопления представляет указанные сведения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.»;

н) дополнить пунктом 181 следующего содержания:

«181. Границы зон затопления, подтопления на местности не обозначаются.»;

о) в пункте 19:

в абзаце первом слова «настоящими Правилами» заменить словами «настоящим Положением»;

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) возникновение аварий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, сложившихся вследствие прохождения половодья, дождевого паводка повторяемостью один раз в 100 лет и реже, сложной ледовой обстановки, пропуска вод в катастрофически большом количестве. При этом изменение границ зон затопления, подтопления осуществляется не реже одного раза в 10 лет;»;

п) дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20. Зоны затопления и подтопления прекращают свое существование одновременно с прекращением существования водных объектов.

Федеральное агентство водных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня исключения сведений о зонах затопления и подтопления из государственного водного реестра направляет указанную информацию в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.»;

р) приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕк Положению о зонахзатопления, подтопления(в редакции постановленияПравительства Российской Федерацииот 7 сентября 2019 г. № 1171)

ТРЕБОВАНИЯк территориям, входящим в границы зонзатопления, подтопления

1. Зоны затопления устанавливаются в отношении:

а) территорий, которые прилегают к незарегулированным водотокам, затапливаемых при половодьях и паводках однопроцентной обеспеченности (повторяемость один раз в 100 лет) с учетом фактически затапливаемых территорий за предыдущие 100 лет наблюдений;

б) территорий, прилегающих к устьевым участкам водотоков, затапливаемых в результате нагонных явлений расчетной обеспеченности;

в) территорий, прилегающих к естественным водоемам, затапливаемых при уровнях воды однопроцентной обеспеченности;

г) территорий, прилегающих к водохранилищам, затапливаемых при уровнях воды, соответствующих форсированному подпорному уровню воды водохранилища;

д) территорий, прилегающих к зарегулированным водотокам в нижних бьефах гидроузлов, затапливаемых при пропуске гидроузлами паводков расчетной обеспеченности.

2. Зоны подтопления устанавливаются в отношении территорий, прилегающих к зонам затопления, указанным в пункте 1 настоящих требований, повышение уровня грунтовых вод которых обусловливается подпором грунтовых вод уровнями высоких вод водных объектов. В границах зон подтопления устанавливаются:

а) территории сильного подтопления — при глубине залегания грунтовых вод менее 0,3 метра;

б) территории умеренного подтопления — при глубине залегания грунтовых вод от 0,3 — 0,7 до 1,2 — 2 метров от поверхности;

в) территории слабого подтопления — при глубине залегания грунтовых вод от 2 до 3 метров.».

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2002 г. № 360

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

На основании статьи 5 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о лицензировании геодезической деятельности;

Положение о лицензировании картографической деятельности.

2. Установить, что лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, выданные в установленном порядке до принятия настоящего Постановления, действительны до окончания указанного в них срока.

3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 г. № 453 «Об утверждении Положения о лицензировании геодезической и картографической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 24, ст. 2464).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. КАСЬЯНОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2002 г. № 360

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования геодезической деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Виды работ, относящиеся к геодезической деятельности, определяются законодательством Российской Федерации о геодезии и картографии.

2. Лицензирование геодезической деятельности осуществляется Федеральной службой геодезии и картографии России и ее территориальными органами (далее именуются — лицензирующий орган), при этом в части, касающейся производства геодезических работ в океанах и морях в целях обеспечения безопасности мореплавания, — по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

3. Лицензионными требованиями и условиями являются:

а) соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно — технических документов в области геодезической деятельности;

б) наличие у юридического лица в штате квалифицированных работников в области геодезии, а также наличие у руководителя высшего или среднего профессионального образования и стажа работы в данной области не менее 3 лет; наличие у индивидуального предпринимателя высшего или среднего профессионального образования и стажа работы в области геодезии не менее 3 лет;

в) наличие у лицензиата зданий и помещений, сертифицированных и прошедших метрологическое обслуживание (поверку, калибровку) приборов и оборудования, службы контроля за качеством выполняемых работ и создаваемых геодезических материалов и данных;

г) организация ремонта, поверок и калибровок геодезических средств измерений;

д) использование последних по сроку издания (составления) материалов государственного картографо-геодезического фонда в качестве основы при создании новых геодезических материалов и данных;

е) отображение в издаваемых геодезических материалах и данных выходных сведений;

ж) безвозмездная передача 1 экземпляра созданных геодезических материалов и данных в соответствующие картографо-геодезические фонды.

4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:

наименования, организационно — правовой формы и места нахождения — для юридического лица;

фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;

лицензируемой деятельности и видов работ, которые соискатель лицензии намерен выполнять при осуществлении этой деятельности;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения об уровне образования и (или) квалификации, стаже работы по специальности в области геодезии работников, которые будут осуществлять лицензируемую деятельность.

Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

5. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами.

Лицензирующий орган при проведении лицензирования имеет право привлекать специализированные органы и организации, а также отдельных специалистов для независимой оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

6. Срок действия лицензии на осуществление геодезической деятельности — 5 лет.

Указанный срок может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

7. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) лицензируемая деятельность и виды работ, выполняемые лицензиатом при ее осуществлении;

в) сведения о лицензиате:

наименование и организационно — правовая форма юридического лица, место нахождения — для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;

г) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

д) срок действия лицензии;

е) номер лицензии;

ж) идентификационный номер налогоплательщика;

з) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

и) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

к) основание и дата аннулирования лицензии;

л) сведения о переоформлении лицензии;

м) сведения о продлении срока действия лицензии;

н) код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

8. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется в форме плановых проверок продолжительностью до 10 дней, проводимых не чаще одного раза в 2 года на основании предписания руководителя лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат, цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения, должностное лицо или состав комиссии, осуществляющие проверку.

Внеплановые проверки проводятся для контроля исполнения предписаний об устранении выявленных при плановых проверках нарушений, а также в случае получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления о нарушении лицензиатом лицензионных требований и условий.

Лицензирующий орган информирует лицензиата о предстоящей проверке не менее чем за 10 дней до начала ее проведения.

По результатам проверки оформляется акт с указанием выявленных нарушений лицензионных требований и условий и с обязательным для исполнения предписанием об устранении этих нарушений.

Письменное уведомление об устранении выявленных при проверке нарушений лицензиат направляет в лицензирующий орган в срок, указанный в предписании. Срок устранения выявленных нарушений не может превышать 6 месяцев.

9. Лицензирующий орган при проведении лицензирования руководствуется Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и настоящим Положением.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 360 (ред. от 07.09.2019) «О зонах затопления, подтопления» (вместе с «Положением о зонах затопления, подтопления»)

Приказ Росводресурсов от 28.12.2016 N 290 Об утверждении Временных правил использования водных ресурсов Нижне-Бурейского водохранилища на р. Бурее

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2201; 2016, N 22, ст. 3223.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *