Постанова 226

  • автор:

Почему требуется 100 % предоплата от реализаторов продукции в интернете, торговые риски

Интернет-магазин

Почему нужна 100 % предоплата – условие многих магазинов, осуществляющих товарооборот по современным технологиям?

Виртуальная торговля позволила размножить настоящих мошенников с обеих сторон.

Организовать фиктивную продажу может даже школьник или не отправить заказанную продукцию.

С другой стороны добросовестные продавцы иногда терпят такие убытки от недоброжелателей, что они перекрывают все доходы от деятельности.

Риски онлайн торговли

100 % предоплата в интернет-магазинах возмущает многих потребителей. В представлении возникают сразу варианты возможного приобретения:

  • обман — продавец фиктивный, стремится завладеть деньгами и не предоставить выбранный прибор или инструмент
  • реализатор честно продаёт вещи, а низкая цена, чтобы стать конкурентоспособным и он выстраивает защиту от возможных рисков

Предоплата стала вынужденной мерой для многих торговых точек, которые стали убыточными от действий своей клиентуры:

  • безосновательный отказ от товара, отправленного на дальнее расстояние, затраты за доставку по адресу и возвращение его, происходит за счет торговца
  • обнаружение на ботинках, кардигане, несуществующего брака после оформления, возврат средств и транспортные затраты значительно влияют на развитие бизнеса
  • потребитель указывает фиктивный адрес, не появляется на месте доставки, в расход магазина включена оплата за транспортировку туда и обратно, зарплата курьеру
  • покупательнице понравилось платье, но она требует поменять его на такое же, только с другой отделкой, за которым не пришла — явные убытки за перемещение вещей

В мире товарооборота и человеческих взаимоотношений много различных неблаговидных примеров, поэтому в ход идут всевозможные виды защиты от риска потерять денежный эквивалент.

Как проверить реализатора

Предоплата в нтернет-магазине

Гарантии при 100 % предоплате в онлайн магазине может предоставить сам себе покупатель, выполнив несколько рекомендательных действий перед приобретением предмета.

Прежде нужно понять, что страховка нужна всем.

Продавец осуществляет её предоплатой, но и потребителям отдаёт продукцию намного дешевле, чем у конкурентов.

Цена обычно складывается из многих факторов, включают в стоимость риск получить убыток от возврата.

С предоплатой подобные добавки исключают, снижают транспортные расходы.

Получить доверие к определенной торговой точке в интернете можно следующими этапами:

  • внимательно отнестись к уровню домена на сайте магазина, если за него не потрудились внести оплату, выбрав третий уровень оформления – это не солидно для хорошей компании
  • проверить базовую информацию в виде контактов, реквизитов организации — должен быть городской телефон, адресные данные, ИНН, платежные реквизиты и банковский БИК

Получив необходимые значения необходимо перейти на сайт ФНС:

  • выбрать раздел с электронными услугами
  • нажать на меню с предложением проверки контрагентов
  • ввести цифровое обозначение ИНН магазина, осуществить поиск
  • ознакомиться с результатом о наличии регистрации

Если все ответы удовлетворительны, можно начать знакомство со способами оформления заказов. Предложения воспользоваться только электронной почтой, мобильным номером, которые с легкостью можно изменить должны насторожить. Связь нужна двухсторонняя, а заказы необходимо дублировать в офисе.

Для этого заказчики перезванивают на городской контакт от ответа, которого зависит окончательное решение на приобретение товарной продукции. Кроме всего портал предоставляет информацию об отзывах потребителей о деятельности данного предприятия. Достаточно найти сайт, функционирующий в этой сфере и вбить в поисковик сайт магазина. На отклики клиентов относительно работы реализаторов должна быть адекватная реакция.

В деятельности не все бывает безупречным, можно встретить не добросовестного покупателя, ради своей прихоти, оставившего целый пасквиль необоснованных обвинений. Когда отрицательные отзывы на ошибки поступают многократно – это значит, что стоит начать отношения с другой более приемлемой компанией.

Обращают внимание любители онлайн покупок, набравшись опыта, на стоимость продукции. Слишком низкая оценка может оказаться плохим признаком. Торговец не выставит товар по таким маленьким ценам, чтобы это стало его убытком.

Закупочная стоимость увеличивается за счет затрат приобретенных магазином, кроме этого он должен заработать прибыль для дальнейшего развития, возможность оплатить налоги. И если цены на аналогичные товары значительно отличаются с другими торговыми точками это первый признак, что нужно пересмотреть окончательное решение о приобретении. Даже в мышеловке сыр не бесплатный, а красочное привлечение к использованию, в результате окажет всем известную услугу.

Все об оплате, доставках и гарантиях надежности

Доставка покупок на дом

Отличительным признаком хорошего благосостояния фирмы служит наличие реального офиса с зарегистрированным юридическим адресом.

Проверить его не составит труда, предложив дежурному менеджеру посетить заведение.

Ответ сотрудника внесет ясность в дальнейшие отношения с подобной организацией.

Реальная компания не будет уклоняться от встреч со своими клиентами, предоставит для ознакомления торговые площади, складские помещения, докажет возможности и принцип существования.

Следующим важным критерием для оценки деятельности предприятия служит предлагаемые способы оплаты. Какой метод выберет покупатель оплатить это один вопрос, он перечисляет средства со своих сбережений любым приемлемым способом. Но куда они будут зачислены? Подозрительным явлением служит предоставление только электронных кошельков, если у магазина нет банковских счетов, также просьбы указать все данные с карты потребителя с кодовым обозначением и её номером.

Это конфиденциальная информация, в свободном доступе находится только у обладателя кредитной карты, так как по этим параметрам любой пользователь может очистить полностью счет.

Хорошим показателем деятельности служит работа фирмы с юридическими лицами:

  • выставление счетов
  • принятие безналичных оплат
  • выдача документации с четкими, расшифрованными подписями, заверенные печатью

Мошенник не станет заниматься открытием счетов, регистрацией и прочими манипуляциями требующих затрат. К полной предоплате правильно относятся потребители с опаской.

Чтобы требовать подобного вида платёж нужно предоставить несколько услуг, а не только своё честное слово:

  • разрешение на самовывоз, с поступлением денег за товар в офисе
  • расчет с курьерской службой
  • наложенный платеж

Клиентам следует насторожиться, если магазин предлагает только один вариант получения денег.

Общее представление об наложенных платежах

Оплата посылки на почте

Этот вид оплаты за товар не предоставляет полной гарантии за его получение.

Потребителю придет посылка и прежде чем открыть её необходимо расплатиться.

На почте дают возможность сверить содержимое послания с вложенным перечнем продукции.

Нюансы заключены в том, что возможно в бандероли поступит обогреватель, как и требовалось в заказе, но неизвестно той ли модели, которая нужна потребителю.

Кроме всего, клиент проверяет соответствие посланного с описью, но не качество продукта или наличие того товара, который был востребован заказчиком. Если вместо обогревателя будет отправлен вентилятор за туже стоимость, служащий почты не обязан разбираться в подобных претензиях и взаимоотношениями между отправителем и получателем.

Прежде чем начать оформлять покупку и перечислять деньги за приобретение нужно выполнить ряд защитных мероприятий.

К ним подойдут следующие моменты:

  • тщательная проверка торгового предприятия – это не займёт много времени
  • не вводить данные кредитной карты на неизвестном сайте
  • предоплата предоставляется в случае полного доверия к контрагенту, в этом взаимоотношении
  • отсутствуют двусторонние соглашения, деньги поступают на основании голословных уверений о честности
  • оплату с кредиток лучше осуществлять с отдельной, специально оформленной для торговых операций в интернете, карты с наличием на счету минимальной суммы
  • наложенный платеж не гарантирует получение качественного товара, но предоставит посылку с перечнем внутренних вложений
  • поиск отзывов следует начинать с независимого сайта, так как портал магазина может самостоятельно расписать положительную деятельность
  • изучение правил магазина помогут воспользоваться правом на возврат вещей, гарантийных сроков на ремонт оборудования, отсутствие их однозначно характеризует сервис
  • произвести опрос знакомых, которые ранее были клиентами, этот способ самый надежный, так как является непредвзятым и независимым, он намного ценнее, чем информация полученная виртуально

К сообщению от руководства магазина, что их продукция имеет нелегальные не совсем законные пути нужно серьёзно отнестись, даже, если предлагаются очень дешевые вещи. Успешная компания никогда не будет афишировать подобные способы снабжения, и делать закупки в обход закона.

Нужно учесть, что у надежных организаций может возникнуть ситуации, оправданием которых служит человеческий фактор или независимые от фирмы причины:

  • неправильная комплектация заказанных элементов по ошибке менеджера
  • неисправность приборов
  • быстрый выход из строя инструмента в начале эксплуатации
  • бракованные компоненты

В этом случае магазин пришлет детальное описание с гарантийными обязательствами и условиями возврата. Материальные ценности поступят укомплектованные соответствующей документацией, с наличием талонов, бумаг, указывающих на точность комплектации, инструкцией на правильную эксплуатацию и сроками использования товара.

Торговля в интернете накладывает на её организаторов такие же обязанности перед потребителем, что и на обыкновенной площадке супермаркета. Директор магазина долго нарабатывает репутацию, клиентскую базу, терять которую с помощью плохих отзывов в Рунете не в его интересах.

100% предоплата — на видео:

Постановление Правительства РФ №226 от 16 апреля 2005 г.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила финансирования в 2005 году расходов на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 апреля 2005 г. N 226

1. Настоящие Правила устанавливают в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год» порядок направления, расходования и контроля за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд), предназначенных для финансирования в 2005 году:

а) социальных программ субъектов Российской Федерации, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее — социальные программы);

б) мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

2. Фонд финансирует социальные программы, предусматривающие расходы:

а) на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения (далее — учреждения социального обслуживания), включая приобретение технологического и реабилитационного оборудования, предметов длительного пользования, а также на капитальный ремонт и строительство объектов учреждений социального обслуживания, осуществляемые в целях ликвидации очередности на размещение в этих учреждениях пенсионеров и обеспечения соблюдения санитарных норм при их размещении, завершение которых предусматривается в 2005 году. Финансирование указанных мероприятий осуществляется при условии их выполнения в 2005 году;

б) на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая:

  • приобретение средств индивидуальной реабилитации, предметов первой необходимости и осуществление подписки на периодические печатные издания (в том числе для пенсионеров, проживающих в учреждениях социального обслуживания);
  • предоставление единовременной материальной помощи;
  • газификацию домовладений неработающих пенсионеров при наличии в населенных пунктах распределительных газовых сетей или при вводе их в эксплуатацию в 2005 году;
  • осуществление мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида.

3. Распределение средств, направляемых на финансирование социальных программ, осуществляется пропорционально численности пенсионеров, проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе в стационарных учреждениях социального обслуживания.

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Фонд социальные программы, а также составленные на их основе и согласованные с территориальными органами Фонда заявки (с необходимыми обоснованиями) на финансирование расходов, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

Представленные в установленном порядке социальные программы и заявки субъектов Российской Федерации рассматриваются Фондом в 15-дневный срок со дня их поступления в Фонд.

5. Решения Фонда о финансировании расходов на социальные программы доводятся до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и до территориальных органов Фонда в 5-дневный срок со дня их принятия.

6. Средства Фонда, предназначенные на цели, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил, перечисляются учреждениям социального обслуживания через территориальные органы Фонда сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание этих учреждений.

Учреждения социального обслуживания, исходя из выделенных им Фондом средств на указанные цели, составляют дополнительную смету расходов (с учетом статей и подстатей бюджетной классификации Российской Федерации), которая утверждается руководителем учреждения и согласовывается с соответствующим органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации и территориальным органом Фонда.

Территориальные органы Фонда осуществляют финансирование расходов учреждений социального обслуживания в соответствии с утвержденными дополнительными сметами расходов.

7. Учреждения социального обслуживания ведут учет поступления и расходования средств Фонда на отдельном счете в порядке, установленном для бюджетных организаций, и ежеквартально представляют в органы социальной защиты населения и в территориальные органы Фонда бухгалтерскую отчетность об использовании средств, предназначенных на финансирование расходов, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил.

8. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящих Правил осуществляется Фондом через его территориальные органы сверх сумм, предусмотренных на оказание государственной социальной помощи малоимущим пенсионерам за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

9. Территориальные органы Фонда осуществляют финансирование адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, указанным в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, составленными на основании письменных заявлений неработающих пенсионеров органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и согласованными с территориальными органами Фонда.

Оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны и финансирование мероприятий, посвященных Дню Победы, могут осуществляться территориальными органами Фонда без личных заявлений пенсионеров в соответствии со списками, составленными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласованными с территориальными отделениями общественных организаций ветеранов Великой Отечественной войны и территориальными органами Фонда.

10. Финансирование Фондом мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

11. Средства на цели, указанные в пункте 10 настоящих Правил, перечисляются Фондом через его территориальные органы сверх сумм, предусмотренных на оказание государственной помощи, по заявкам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласованным с территориальными органами Фонда.

Заявка должна содержать сведения о количестве пострадавших неработающих пенсионеров, размере нанесенного им ущерба и размере оказанной государственной помощи.

12. Выплата неработающим пенсионерам средств в качестве адресной социальной помощи, указанной в пункте 10 настоящих Правил, осуществляется территориальными органами Фонда на основании списков пострадавших неработающих пенсионеров, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

13. Контроль за целевым расходованием средств Фонда на финансирование социальных программ и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Фондом и его территориальными органами.

Постановление Правительства РФ № 737

Скачать ZIP PDF

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СПЕЦИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ СИГНАЛАХ
от 1 декабря 2006 г. N 737

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2007 N 58,
от 19.06.2007 N 386, от 27.02.2008 N 123,
распоряжения Правительства РФ от 23.04.2008 N 545-р,
Постановления Правительства РФ от 15.07.2008 N 539,
распоряжения Правительства РФ от 27.06.2009 N 892-р,
Постановлений Правительства РФ от 23.03.2010 N 173,
от 12.04.2010 N 226, от 02.09.2010 N 659)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов при отсутствии специальных цветографических схем на наружной поверхности этих транспортных средств.

2. Установить, что:

должностные лица федеральных органов исполнительной власти, на транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, определяются руководителями этих органов;

особые государственные регистрационные знаки, установленные на автомобилях должностных лиц органов государственной власти, предусмотренных приложением N 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 39, ст. 3864; 2005, N 6, ст. 459; N 12, ст. 1043), могут использоваться до их замены, но не позднее 1 февраля 2007 г.

3. Министерству внутренних дел Российской Федерации:

разработать и утвердить порядок выдачи разрешений на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов (далее — специальные сигналы);

до 1 февраля 2007 г. осуществить перерегистрацию транспортных средств, на которых были установлены особые государственные регистрационные знаки, с заменой этих знаков на государственные регистрационные знаки установленного образца;

обеспечивать:

выдачу разрешений на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных сигналов;

контроль за установкой на транспортных средствах и использованием устройств для подачи специальных сигналов, а также проведение соответствующих профилактических мероприятий;

недопущение нанесения на наружную поверхность транспортных средств не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных цветографических схем, надписей и обозначений, определяющих принадлежность транспортных средств к оперативным, специальным и иным службам.

4. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 г. N 35 «Об особых государственных регистрационных знаках и специальных сигналах, используемых на транспортных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 333);

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 39, ст. 3864);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 888 «О внесении изменения в приложение N 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 128);

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2005 г. N 44 «О внесении изменения в приложение N 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 459);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2005 г. N 128 «О внесении изменения в приложение N 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1043);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 г. N 235 «О внесении изменения в приложение N 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 17, ст. 1883).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 декабря 2006 г. N 737

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОТОРЫХ

УСТАНАВЛИВАЮТСЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ

И ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ПРИ ОТСУТСТВИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ

ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИХ СХЕМ НА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2008 N 539,

распоряжения Правительства РФ от 27.06.2009 N 892-р,

Постановлений Правительства РФ от 23.03.2010 N 173,

от 12.04.2010 N 226, от 02.09.2010 N 659)

Количество транспортных средств, оборудуемых устройствами для подачи специальных сигналов:

Правительство Российской Федерации 26

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.03.2010 N 173,

от 12.04.2010 N 226)

(см. текст в предыдущей редакции)

Администрация Президента Российской 50

Федерации

Аппарат Правительства Российской 40

Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания 8

Российской Федерации

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 27.06.2009 N 892-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Государственная Дума Федерального 12

Собрания Российской Федерации

Конституционный Суд Российской Федерации 3

Верховный Суд Российской Федерации 1

Высший Арбитражный Суд Российской 1

Федерации

Счетная палата Российской Федерации 1

Генеральная прокуратура Российской 65

Федерации и Следственный комитет при

прокуратуре Российской Федерации

Центральная избирательная комиссия 1

Российской Федерации

МВД России 142

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.03.2010 N 173,

от 12.04.2010 N 226)

(см. текст в предыдущей редакции)

ФМС России 1

МЧС России 4

МИД России 6

Федеральное агентство по делам 1

Содружества Независимых Государств

Минобороны России 21

ФСВТС России 1

Рособоронзаказ 1

ФСТЭК России 1

Спецстрой России 1

Минюст России 1

ФСИН России 4

ФССП России 1

ГФС России 70

СВР России 8

ФСБ России 230

ФСКН России 8

ФСО России (за исключением транспортных 20

средств, обслуживающих лиц, подлежащих

государственной охране)

ГУСП 2

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2010 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

Управление делами Президента 10

Российской Федерации

Минздравсоцразвития России 1

Роспотребнадзор 1

Росздравнадзор 1

Роструд 1

ФМБА России 1

Министерство культуры 1

Российской Федерации

Федеральная служба по надзору за 1

соблюдением законодательства в области

охраны культурного наследия

Росархив 1

Минобрнауки России 1

Роспатент 1

Рособрнадзор 1

Позиция исключена. — Постановление Правительства РФ от 23.03.2010

N 173

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиция исключена. — Постановление Правительства РФ от 23.03.2010

N 173

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство природных ресурсов и 1

экологии Российской Федерации

Росгидромет 1

Росприроднадзор 1

Ростехнадзор 1

Росводресурсы 1

Роснедра 1

Министерство промышленности и торговли 1

Российской Федерации

Росстандарт 1

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.09.2010 N 659)

(см. текст в предыдущей редакции)

Минрегион России 1

Министерство связи и массовых 1

коммуникаций Российской Федерации

Роскомнадзор 1

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 27.06.2009 N 892-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Росинформтехнологии 1

Роспечать 1

Россвязь 1

Минсельхоз России 1

Россельхознадзор 1

Рослесхоз 1

Позиция исключена. — Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2009

N 892-р

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство спорта, туризма и 1

молодежной политики Российской Федерации

Федеральное агентство по делам молодежи 1

Ростуризм 1

Позиция исключена. — Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2009

N 892-р

(см. текст в предыдущей редакции)

Минтранс России 1

Позиция исключена. — Постановление Правительства РФ от 23.03.2010

N 173

(см. текст в предыдущей редакции)

Ространснадзор 1

Росавиация 1

Росавтодор 1

Росжелдор 1

Росморречфлот 1

Минфин России 1

ФНС России 1

Росстрахнадзор 1

Росфиннадзор 1

Казначейство России 1

Министерство экономического развития 1

Российской Федерации

Росстат 1

Росреестр 1

(введено распоряжением Правительства РФ от 27.06.2009 N 892-р)

Позиция исключена. — Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2009

N 892-р

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиция исключена. — Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2009

N 892-р

(см. текст в предыдущей редакции)

Росрезерв 1

Позиция исключена. — Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2009

N 892-р

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральное агентство 1

по управлению государственным имуществом

Позиция исключена. — Постановление Правительства РФ от 23.03.2010

N 173

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство энергетики 1

Российской Федерации

ФАС России 1

ФТС России 3

ФСТ России 1

Росфинмониторинг 1

ФСФР России 1

Роскосмос 1

Росграница 1

Рособоронпоставка 1

Росрыболовство 1

(введено распоряжением Правительства РФ от 27.06.2009 N 892-р)

Росалкогольрегулирование 1

(введено распоряжением Правительства РФ от 27.06.2009 N 892-р)

Банк России 1

Высшие исполнительные органы 85

государственной власти субъектов

Российской Федерации — всего

в том числе:

правительство Москвы 2

правительство Московской области 2

Высшие законодательные органы 83

государственной власти субъектов

Российской Федерации

??????????????????????????????????????????????????????????????????

Примечание. В целях настоящего перечня понятие «устройства для подачи специальных сигналов» означает проблесковые маячки синего цвета и устройства для подачи специальных звуковых сигналов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2016 г. N 1456

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 декабря 2016 г. N 1456

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 614 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4399; 2008, N 47, ст. 5481; 2013, N 13, ст. 1559; N 33, ст. 4390; 2014, N 14, ст. 1627):

а) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетность об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных Российской Федерацией полномочий по предоставлению мер социальной поддержки, включающую объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки, категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и стоимость предоставляемого или приобретаемого жилья.»;

б) в пункте 7 слова «соответственно Министерством финансов Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и» исключить;

в) пункт 8 признать утратившим силу;

г) в пункте 9 слова «Министерство финансов Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и» исключить;

д) в пункте 11 слова «и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями» заменить словами «и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с установленными полномочиями».

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 861 «Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 51, ст. 6373; 2009, N 6, ст. 737; 2013, N 13, ст. 1559; 2014, N 43, ст. 5924):

а) наименование:

после слов «бюджетами субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и г. Байконура»;

после слов «бюджетам субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и бюджету г. Байконура»;

после слов «бюджетов субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и бюджета г. Байконура»;

б) в преамбуле слова «В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» исключить;

в) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

методику распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и г. Байконура на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции.»;

г) в методике распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденных указанным постановлением:

наименование после слов «субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и г. Байконура»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура за счет средств федерального бюджета на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых в соответствии с законодательными актами Российской Федерации гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов (далее — субвенции), осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при выполнении соответствующих полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и в целях финансового обеспечения расходных обязательств г. Байконура.»;

в пункте 2:

абзац первый после слов «субъекта Российской Федерации» дополнить словами «или бюджету г. Байконура»;

абзац четвертый дополнить словами «или г. Байконуре»;

в абзаце восьмом:

слова «и семьям, имеющим детей-инвалидов» заменить словами «III группы»;

дополнить словами «или г. Байконуре»;

д) в Правилах предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции, утвержденных указанным постановлением:

наименование и пункт 1:

после слов «бюджетам субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и бюджету г. Байконура»;

после слов «бюджетов субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и бюджета г. Байконура»;

пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации субвенций в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции (в случае передачи таких полномочий). Перечисление субвенций в бюджет г. Байконура осуществляется в установленном порядке на счет, открытый финансовому органу администрации г. Байконура.

Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура осуществляется с учетом отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации и администрацией г. Байконура полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил.

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субвенций подлежат в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации и администрацией г. Байконура, за которыми законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура по возврату остатков субвенций.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

в пункте 4:

абзац первый дополнить словами «и решениями администрации г. Байконура»;

абзац второй после слов «субъекта Российской Федерации» дополнить словами «и бюджета г. Байконура»;

в абзаце третьем слова «(органами местного самоуправления)» заменить словами «, органами местного самоуправления, администрацией г. Байконура»;

в абзаце четвертом слова «(местных администраций)» заменить словами «, администрации г. Байконура, местных администраций»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и администрация г. Байконура представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, — заявку на финансовое обеспечение расходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются субвенции;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 25 января года, следующего за отчетным, — отчет об объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются субвенции;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 25 января года, следующего за отчетным, — сведения о фактической численности получателей (с указанием категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и размера занимаемой площади жилого помещения).

Форма и порядок составления и представления указанных документов определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.»;

пункт 6 признать утратившим силу;

пункт 6(1) изложить в следующей редакции:

«6(1). Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 25 июня, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведения об установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации минимальных размерах взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц.»;

дополнить пунктом 6(2) следующего содержания:

«6(2). Федеральная служба государственной статистики ежегодно, до 25 июня, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующие сведения:

общая площадь благоустроенных жилых помещений в субъектах Российской Федерации на конец отчетного периода по данным федерального статистического наблюдения (тыс. кв. метров);

общая площадь жилых помещений в субъектах Российской Федерации на конец отчетного периода по данным федерального статистического наблюдения (тыс. кв. метров);

общая площадь жилых помещений, находящихся в частной собственности граждан, в субъектах Российской Федерации на конец отчетного периода по данным федерального статистического наблюдения (тыс. кв. метров);

уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг в субъектах Российской Федерации.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае если на основании статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год предусмотрена часть субвенций, которая не распределена между бюджетами субъектов Российской Федерации и г. Байконура (далее — резерв), Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации вправе распределять указанные средства при наличии обращений субъектов Российской Федерации и г. Байконура о дополнительной потребности в указанных средствах.

Указанные средства распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации и г. Байконура пропорционально размеру дополнительной потребности в субвенциях, возникшей у субъектов Российской Федерации и г. Байконура в связи с изменением количества граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил, и (или) предоставлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации и г. Байконура мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг исходя из фактической площади занимаемых этими гражданами жилых помещений и установленных минимальных размеров взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и размеру образовавшейся у субъектов Российской Федерации и г. Байконура задолженности по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Распределенные средства направляются на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 15.05.2018 N 578.»;

дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:

«7(1). При недостаточности субвенций органы государственной власти субъекта Российской Федерации и администрация г. Байконура с учетом сроков завершения кассовых операций текущего года направляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации обращение о выделении дополнительных средств из резерва с обоснованием размера запрашиваемых средств.

Основанием для выделения бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура средств резерва является решение Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о выделении дополнительных средств из резерва.»;

пункт 8:

после слов «субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и бюджета г. Байконура»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Субвенции в случае установления фактов нарушения условий их предоставления, определенных настоящими Правилами, подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

пункт 9 после слов «бюджетов субъектов Российской Федерации» дополнить словами «и бюджета г. Байконура».

3. Подпункты 5.2.159, 5.6.31 и 5.6.32 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528), признать утратившими силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *