Порядок организации электронного информационного взаимодействия ПФР

  • автор:

В целях организации и проведения заблаговременной работы в отношении лиц, приобретающих право на страховую пенсию в предстоящие периоды (за 5лет до права), направленной на своевременное и правильное назначение пенсии, а также реализации права застрахованного лица на обращение за назначением страховой пенсии путем предоставления работодателем заявления и документов для назначения пенсии в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, страхователям необходимо заключить с территориальным органом ПФР по месту регистрации «Соглашение об организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий».

Основной задачей организации взаимодействия территориального органа ПФР со страхователем в электронной форме является представление страхователем территориальному органу ПФР электронных образов подлинников документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий, а также заявлений о назначении пенсии на основании положений Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного Постановлением Правления ПФР от 23.01.2019 № 16н.

Взаимодействие территориального органа ПФР со страхователем в электронной форме осуществляется в соответствии с «Порядком организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий», являющимся приложением к «Соглашению об организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий», заключенного между страхователем и территориальным органом ПФР.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *