Полуляшная Светлана Викторовна заместитель министра

  • автор:
  • Министерство
    • Структура
    • Нормотворческая деятельность
      • Комментарии и предложения
      • Коллегиальные и общественные органы при минсельхозпроде области
      • Проекты правовых актов
    • Закупки для государственных нужд
    • Антимонопольный комплаенс
    • Пресс-центр
    • Контакты
  • Агропромышленный комплекс
    • Растениеводство
      • Семена
      • Удобрения
      • Средства химической защиты растений
      • Виноградарство
      • Овощеводство и плодоводство
      • Защищенный грунт
      • Плодородие земель и мелиорация
      • Законодательство
      • Оперативная информация
      • Мониторинг состояния плодородия
    • Животноводство
      • Племенное животноводство
      • Молочное животноводство
      • Мясное скотоводство
      • Птицеводство
      • Овцеводство
      • Коневодство
      • Пчеловодство
    • Пищевая и перерабатывающая промышленность
      • Телефонный справочник предриятий пищевой и перерабатывающей промышленности Ростовской области
      • Законодательство
      • Дегустационная комиссия по оценке качества пищевой продукции
      • Межведомственная комиссия по продовольственной безопасности и качеству пищевой продукции, реализуемой на территории Ростовской области
    • Рыбное хозяйство
      • Рыбоводные участки
      • Рыбопромысловые участки
      • Уведомления об отказах в предоставлении государственных услуг
      • Законодательство
    • Коллективное садоводство
    • Малые формы хозяйствования
      • Начинающие фермеры
      • Семейные фермеры
      • Гранты кооперативам
      • Альтернативные виды финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
      • Инвестиционные площадки — молочные фермы
      • Центр компетенции
    • Развитие сельских территорий
      • Капитальное строительство
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Законодательство
      • Вопрос-ответ
    • Наука и техника
      • Кадры АПК
      • Системы ведения АПК
      • Мероприятия 2019
      • Научно-технический совет
      • Научное сопровождение
      • Практические рекомендации
      • Список научных учреждений АПК
      • Госзаказы научных разработок
      • Научные разработки
      • Техника
    • Земельные отношения
      • Земельно-ипотечное кредитование
      • Земельный контроль
    • Органическое сельское хозяйство
  • Национальные проекты АПК
    • Экспорт продукции АПК
    • Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
    • Развитие АПК Ростовской области до 2030 года
  • Государственные услуги
    • Реестры получателей субсидий на поддержку отрасли
      • Реестры получателей субсидии 2020 год
      • Реестры получателей субсидии 2019 год
    • Административные регламенты предоставления государственных услуг
      • Действующие административные регламенты предоставления государственных услуг
      • Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
    • Административные регламенты исполнения государственных функций
      • Действующие административные регламенты исполнения государственных функций
      • Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций
    • Государственные услуги министерства сельского хозяйства и продовольствия на официальном сайте государственных услуг Российской Федерации
    • Список ответственных специалистов за предоставление государственных услуг в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (с телефонами)
    • Сроки предоставления государственных услуг, оказываемых, в том числе ,через МФЦ Ростовской области
    • Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей
  • Экономика и финансы
    • Финансирование АПК и исполнение бюджета
      • Государственная поддержка
      • Страхование
    • Льготное кредитование
      • Льготное кредитование в 2020 году
      • Льготное кредитование в 2019 году
    • Экономика
      • Реестр товаропроизводителей агропромышленного комплекса Ростовской области, производящих сельскохозяйственную продукцию
      • Финансовые показатели сельхозорганизаций в разрезе муниципальных районов области
      • Заработная плата и ситуация на рынке труда
      • Налоги
      • Итоги развития АПК
      • Материалы по ВТО
      • Перечень социально значимых организаций АПК Ростовской области
      • Финансовое оздоровление сельхозорганизаций
    • Инвестиции в АПК
      • Инвестиционный потенциал АПК Ростовской области
      • Почему выгодно инвестировать в Ростовскую область
      • Государственная поддержка инвестиционной деятельности
      • 100 Губернаторских инвестиционных проектов
      • Инвестиционные предложения
      • Перспективные инвестиционные площадки АПК Ростовской области
      • Официальные сайты муниципальных образований
      • Контакты
    • Финансовый контроль
      • Контроль за исполнением бюджетных средств
    • Государственная программа развития сельского хозяйства
      • Реализация мероприятий Государственной программы 2019
      • Реализация мероприятий областной программы
      • Итоги реализации
      • Анализ
    • Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий»
      • Реализация мероприятий областной программы
      • Итоги реализации
      • Анализ
  • Аналитика и статистика
    • АгроРост — система сбора и анализа оперативной информации
    • Всероссийская перепись населения 2020
    • Итоги ВСХП-2016
    • Мониторинг рынка

  • Министерство
    • О министерстве
    • Структура
    • Подведомственные организации
    • Коллегиальные органы
    • Вышестоящие органы
    • Информационные системы
    • Вакансии
    • Открытые данные
    • Контакты и реквизиты
    • Отзывы
    • Старая версия сайта
  • Деятельность
    • Аудит платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги
    • Благоустройство общественных территорий
    • Информация о ходе и итогах реализации объектов благоустройства
    • Перечень техники, технологий и оборудования, необходимого для реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»
    • Рейтинг разработчиков дизайн-проектов на объекты благоустройства
    • Сборник лучших практик в сфере благоустройства
    • Внутренний финансовый контроль и аудит
    • Жилищное законодательство
    • Капитальный ремонт МКД
    • Кредитование капитального ремонта
    • Личные приемы граждан
    • Национальные проекты
    • Национальный проект «Жилье и городская среда»
    • Национальный проект «Экология»
    • Областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области»
    • Областной субботник и День древонасаждений
    • Организация обращения с ТКО
    • Подготовка и прохождение отопительного периода
    • Предварительный отбор подрядных организаций
    • Реестр квалифицированных подрядных организаций
    • Предоставление государственной услуги
    • Действующие административные регламенты
    • Независимая экспертиза проектов административных регламентов
    • Архив
    • Противодействие коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Методические материалы
    • Нормативные правовые и иные акты
    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
    • План противодействия коррупции
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Формы документов, для заполнения
    • СПО «Справки БК»
    • Что нужно знать о коррупции
    • Противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
    • Работа с управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК
    • Реализация государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами жителей Ростовской области»
    • Все виды деятельности
  • Проекты
    • Все проекты
    • Действующие проекты
    • Завершенные проекты
  • Обращения граждан
    • Общая информация об обращениях граждан
    • Написать обращение
    • Личный приём
    • Вопросы и ответы
  • Документы
    • Действующие документы
    • Проекты документов
    • Планы
    • Отчеты
    • Прочие документы
    • Все документы
    • Порядок обжалования НПА
  • Пресс-центр
    • Новости
    • События
    • Доклады и выступления
    • В центре внимания
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Опросы

То, что не успели разворовать до них?

Андрей Лисицкий провел переговоры с потенциальным концессионером таганрогского Водоканала – будапештским Водоканалом.

Таганрогским предприятием МУП «Управление «Водоканал» заинтересовались представители венгерского бизнеса.
ЗАО «Будапештский Водоканал» предложил городским властям рассмотреть свое предприятие в качестве возможного концессионера МУП «Управление «Водоканал».
Первая деловая встреча состоялась 2 марта. В Таганрог приехали генеральный директор ЗАО «Будапештский Водоканал» Чаба Харанги, региональный директор ЗАО «Будапештский Водоканал» Янош Гомбасеги, советник, представитель ТПП Ростовской области в Венгрии и Австрии Александр Мережко, председатель Совета по развитию общества «Донсельхозводстрой» Андрей Перелыгин, главный инженер АО «Аксайская ПМК РСВС» Олег Стешин, начальник отдела развития и эксплуатации объектов ВКХ министерства Ростовской области Виктор Волобуев и заместитель министра ЖКХ Ростовской области Ирина Ялтырева. Таганрог в переговорах представляли глава администрации города Андрей Лисицкий, его заместитель по вопросам городского хозяйства Алексей Махов и директор МУП «Управление «Водоканал» Евгений Плетменцев.
В первой половине дня для венгерских коммунальщиков провели экскурсию: руководителям «Будапештского Водоканала» показали водозаборные сооружения и насосную станцию 1 подъема в хуторе Дугино, очистные сооружения воды «Донвода» и очистные сооружения канализации в селе Дмитриадовка. Вечером бизнесмены и представители власти встретились за столом переговоров в администрации города.
-Мы встретили в таганрогском Водоканале действительно хороших специалистов. Думаю, что у нас есть возможность вместе делать интересные проекты. Концессия — это не просто. Но у нас есть успешный опыт реализации проектов в ряде стран, например, в Азербайджане, Индонезии. Что касается России, то считаем, что по сравнению с западными компаниями мы имеем серьезные преимущества. Мы лучше знаем проблемы постсоветского пространства, и то, как их можно решить, — заявил генеральный директор ЗАО «Будапештский Водоканал» Чаба Харанги.
Как отметила заместитель министра ЖКХ Ростовской области Ирина Ялтырева, концессионные соглашения — сфера пока еще достаточно новая. Концессии заключаются на длительный срок: 10-20 лет, и говорить о результатах еще возможности нет. Кроме того, иностранные компании не могут быть концессионером на территории Российской Федерации, если у них нет представительств в России. Также российское законодательство сдерживает рост тарифов и запрещает устанавливать экономически обоснованный тариф для населения.
-Тарифная политика носит социальную направленность. И это же фактор, который не стимулируют инвесторов вкладывать деньги в развитие инфраструктуры. Но правительство Ростовской области готово поддержать те компании, которые будут вкладывать средства в развитие и выводить убыточные коммунальные предприятия на новый уровень — экономический выгоды. Для них предусмотрено оказание финансовой помощи через обеспечение компенсации между разницей тарифов, — сообщила Ирина Ялтырева.
В свою очередь, руководители «Будапештского Водоканала» рассказали, что в прошлом году на территории России было создано российско-венгерское предприятие, 50% акций которого принадлежат «Будапештскому Водоканалу». Цель создания компании — реализация инвестиционных и концессионных проектов объектов коммунальных систем водоснабжения и водоотведения городов Уральского региона.
Глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий поинтересовался, есть ли опыт реализации проектов именно в России, ведь условия в нашей стране существенно отличаются от тех, в которых работали ранее зарубежные партнеры. И как быстро они надеются окупить свои затраты. По его мнению, было бы нечестно приукрашивать ситуацию, ведь потом это может повлечь разрыв договора концессии. Сейчас таганрогский Водоканал является планово убыточным, кредиторская задолженность его составляет около 300 млн рублей, износ сетей составляет от 60% до 85%.
-Позиция муниципалитета проста. Во-первых, нужно бесперебойно обеспечивать население качественной питьевой водой, а она здесь исторически, со времен Петра Первого, плохая, и обеспечивать водоотведение. Во-вторых, это должно быть безопасно. К сожалению, в России есть печальный опыт, когда компания на первом этапе вкладывает деньги, но получив из бюджета субсидии, бесследно исчезает. В-третьих, городу нужна некая перспектива в развитии. В Таганроге, по направлению к Ростову, есть присоединенные территории. Они не обеспечены коллектором, его стоимость 4,6 млрд рублей. Из-за этого тормозится развитие целого района и города в целом, — пояснил Андрей Лисицкий.
Представители «Будапештского Водоканала» ответили, что пока концессионных соглашений в России они еще не заключали. О подходах нерадивых строителей, которые начинают возводить объект, а получив первые деньги, его бросают, им тоже хорошо известно. Но с «Будапештским Водоканалом» ситуация принципиально иная: он зарабатывает не на строительстве, а на управлении и настроен на длительное сотрудничество. В этом ему помогают дешевые и длинные кредиты, которые дает банк.
Первая встреча представителей таганрогского муниципалитета и руководителей ЗАО «Будапештский Водоканал» носила ознакомительный характер. Прежде, чем продолжить переговоры о концессии, стороны договорились изучить документы и подробнее разобраться во всех деталях. А Чаба Харанги пригласил Андрея Лисицкого в Венгрию, чтобы таганрожцы своими глазами увидели, как работает «Будапештский Водоканал». По его словам, благодаря эффективному управлению, им сначала удалось сократить тарифы на 10%, а потом и «заморозить» их на несколько лет.
Информация и фотографии предоставлены пресс-службой Администрации г.Таганрога
P.S. «Водоканал» областные власти хотели прибрать к рукам еще в 2012 году и прибрали бы, если бы внезапно не победил на выборах Прасолов. Во многом это предопределило характер его последующих отношений с губернатором. Теперь шлюзы открыты. Махов «Водоканал» слил в обмен на сохранение места замглавы.
У меня всего несколько простых вопросов к «великим комбинаторам» в связи с этим:
1. Если поставка воды убыточна, то как венгерские специалисты сделают ее прибыльной без повышения тарифов?
2. Если им даны гарантии согласия на повышение тарифов, то почему по той же схеме не может работать МУП?
3. Куда теперь надо будет жаловаться таганрожцам по вопросам водоснабжения? В Будапешт или Москву?
Когда вы уже все наедитесь, господа ростовские бояре?

Олерский Виктор Александрович

  • 18.04 Заразившийся коронавирусом отец петербургского автогонщика ушел из жизни
  • 18.04 В Архангельске собрали чрезвычайное заседание из-за коронавируса
  • 18.04 Президент Татарстана призвал Мишустина платить ИП и самозанятым наравне с безработными
  • 18.04 Мариинский театр в режиме онлайн собрал более 25 млн зрителей
  • 18.04 В Коммунарке от коронавируса умер депутат Мособлдумы Иван Жуков
  • 18.04 Не только распределять бюджет и штрафовать: о пропусках в Петербурге
  • 18.04 Калининградские власти продлили запрет на массовые мероприятия
  • 18.04 В Мурманской области умерла вторая пациентка с коронавирусом
  • 18.04 В Петербурге начали готовить «Ленэкспо» к размещению зараженных
  • 18.04 АФК «Система» возглавил бывший гендиректор «Детского мира»
  • 18.04 В список пострадавших отраслей внесли музеи и непродовольственный ретейл
  • 18.04 Спортшкола Сыктывкара станет реанимацией для коронавирусных больных
  • 18.04 В России разрешили выдавать беспроцентные кредиты бизнесу 14 банкам
  • 18.04 Внедрить московскую систему распознавания лиц для карантина готовы 12 регионов
  • 18.04 Путин впервые за 17 лет отменил визит в Храм Христа Спасителя на Пасху
  • 18.04 Петербург остается в оранжевой зоне по индексу изоляции
  • 18.04 Петербургские стартапы создают инновации для новой реальности
  • 18.04 Самая мощная индустрия развлечений переживает беспрецедентное испытание
  • 18.04 Минфин перечислил регионам на закупку коек с кислородом 32,4 млрд рублей
  • 18.04 Безработная Европа — как во время Великой депрессии
  • 18.04 Мужчина с коронавирусом умер в «Госпитале для ветеранов войн» в Петербурге
  • 18.04 Смольный сменил Главного акушера после закрытия трех роддомов на карантин
  • 18.04 Путин из-за пандемии поручил принимать иностранцев без разрешения на работу
  • 18.04 Президент продлил срок действия истекающих паспортов и водительских прав
  • 18.04 В Петербурге на коронавирус за сутки проверили 9 тысяч горожан
  • 18.04 В Ленобласти нашли 34 зараженных уже в 19 поселениях
  • 18.04 В России за сутки выявили рекордные 4,7 тысяч зараженных коронавирусом
  • 18.04 В Петербурге выявили 139 зараженных COVID-19, выросло число погибших
  • 18.04 В Петербурге иномарка повисла на ограждении Мойки после бегства от ГИБДД
  • 18.04 В Москве режим ограничений и спецпропусков продлили до 1 мая
  • 18.04 «Запаса времени нет»: Беглов поручил подготовить 7 госпиталей для приема зараженных
  • 18.04 Смольный ответил на обращение врачей Покровской больницы
  • 18.04 Пасха онлайн: как коронавирус ускорил диджитализацию храмов Северо-Запада
  • 18.04 Псковский губернатор сообщил о шестом случае смерти от коронавируса
  • 17.04 В Новгородской области зарегистрирована вторая смерть от коронавируса
  • 17.04 Скачок числа заболевших, зараженные нахимовцы и ЧС в больнице: Петербург 17 апреля
  • 17.04 Второй крупный алмаз за год добыли в Архангельской области
  • 17.04 Правительство установило максимальные размеры выплат по безработице
  • 17.04 Стало известно, сколько компаний получат статус системообразующих
  • 17.04 В Карелии ускорят закрытие городов из-за роста случаев коронавируса
  • 17.04 Холерный доктор. История владельца дома 74 на Английской набережной
  • 17.04 Коронавирус нашли у сотрудника психиатрической больницы Архангельска
  • 17.04 Доходы Смольного: Пикалев, Батанов и Потехина на троих заработали в 25 раз меньше Соколова
  • 17.04 Ведущие музеи мира и до нынешних событий славились не только шедеврами
  • 17.04 В МЧС рассказали, чем чревато введение в Петербурге режима ЧС
  • 17.04 Монологи у телевизора. «Короткие интервью с подонками» Дэвида Фостера Уоллеса
  • 17.04 В Петербурге резко выросло число госпитализированных медиков
  • 17.04 Набиуллина объяснила, почему раздача денег населению неактуальна в России
  • 17.04 С чем связаны низкие показатели COVID–смертности в Германии
  • 17.04 «Роскосмос» сообщил о смерти заболевших COVID-19 сотрудников

Как Виктор Олерский покинул министерство транспорта России и взялся за возрождение финского судостроения

Давным-давно, в начале 2000-х, Виктор Олерский руководил различными акционерными обществами — «Волжским пароходством», «Северо-Западное пароходством». А чуть позже он стал руководить ими уже с государственных высот, сумев консолидировать контроль и над Минтрансом (заняв в 2009 году позицию заместителя министра), и над Росморречфлотом. В феврале 2016 года чиновник возглавил единое Федеральное агентство морского и речного транспорта, сохранив статус заместителя министра транспорта. Этот пост Виктор Олерский покинул лишь в 2018 году. Официальная версия -по собственной инициативе. Уход Виктора Олерского с госслужбы совпал по времени с радикальной трансформацией, накрывшей финское судостроение.

Сюжет: Оффшоры

Советское наследие

Не большой секрет, что судостроительная отрасль в СССР существовала только благодаря заказам, приходившим от государства. Все советские верфи в приоритетном порядке обслуживали ненасытные интересы военных заказчиков, фактически вытесняя гражданские заказы за границу. Финляндия была удобным местом для таких заказов — качественное производство, наличие передовых технологий (особенно в производстве дизельных судовых установок, самом слабом месте советской промышленности). Нет ничего удивительного в том, что кризис и распад СССР поставил финское судостроение на грань распада.

Финские верфи захлестнула череда слияний и поглощений, бесконечных реорганизаций, которые неминуемо вели к закрытию бизнеса. Конкурировать с производителями из стран Юго-Восточной Азии — прежде всего Кореей — оказалось просто невозможно. В то же время продавать верфи России капиталисты не торопились — прежде всего из-за опасения трансферта технологий и использования последних в интересах отечественного ВПК.

Совкомфлот и ОСК спешат на помощь

Именно поэтому покупка Объединенной судостроительной корпорацией в 2010-м году 50% акций STX Finland Oy (финское подразделение корейского концерна STX), владевшей Хельсинскими верфями, была воспринята положительно.

Тем более что купленные верфи в том же самом 2010-м году получили первый заказ от Совкомфлота на строительство двух снабженческих судов для сахалинского проекта Exxon Neftegas. Совершенно очевидно, это была не просто сделка, а целая комбинация. Будущее ее авторам рисовалось в самых радужных красках: в 2011 году началось сотрудничество уже по линии Росморречфлота и Минтранса, которое предполагало строительство новых ледоколов.

Но уже в 2014 году ситуация радикально изменилась. С лета 2014 года госкорпорация и все ее дочки попали под санкции в связи с событиями на Украине. В результате в декабре 2014 года партнеры покинули предприятие, а ОСК пришлось стать стопроцентным владельцем верфей, который теперь не могли пользоваться западными кредитными ресурсами. В один момент Объединенная судостроительная корпорация превратилась в простой набор сооружений и механических устройств. С 2016 года ОСК не получала новых заказов, стала усиленно искать возможности продать актив и даже рассматривала вариант банкротства верфей. Поиски затянулись, пока в мае 2019 года счастливые менеджеры Arctech Helsinki Shipyard Oy не сообщили о том, что у них появились новые хозяева.

Ими оказались Ришат Баугадтинов и Владимир Касьяненко, известные в России судостроители (бенефициары Невского судостроительно-судоремонтного завода в Шлиссельбурге) и судоводители (владельцы крупнейшего в России речного круизного оператора «Водоход») . А еще Баугадтинов и Касьяненко — деловые партнеры Виктора Олерского, которого также называли одним из бенефициаров «Невского судостроительного завода».

По теме1963

Российский сенатор Алексей Пушков отреагировал на слова президента США Дональда Трампа о желании, чтобы Россия и Украина примирились. Он раскритиковал американского лидера за бездействие.

Компаньоны эту информацию не опровергали, но и не подтверждали. Однако более чем очевидной она стала после того, как стало известно, что председателем совета директоров в компании Helsinki Shipyard Oy, которая будет заниматься строительством судов на старой площадке, стал… Виктор Олерский.

Подобную должность, как правило, в любой компании занимают представители акционеров. Формальным собственником хельсинских верфей стала корпорация Algador Holdings Ltd, зарегистрированная на Кипре, бенефициарами которой и считаются Баугадтинов и Касьяненко. Но, видимо, у них есть и другие партнеры. По идее сейчас Виктору Олерскому скрывать уже нечего, он ведь заблаговременно покинул государственный пост. Тем не менее у Algador Holdings Ltd есть собственный исторический след. Именно это офшор стал покупателем Невского судостроительно-судоремонтного завода.

Кипрская фирма была создана в 2010-м году, как раз после того как Виктор Олерский ушел работать в правительство. Тогда же выяснилось, что следы никому неизвестной Algador Holdings Ltd ведут другой кипрской фирме — Flandria Logistics, зарегистрированной в марте 2008 года. Последняя специализировалась на перевозке грузов из портов Северного, Балтийского и Средиземного морей, а также Персидского залива в порты Каспийского моря по внутренним водным путям России.

Об этом можно было узнать на корпоративном сайте компании. В прошлом. В настоящем от этого сайта сохранилась лишь архивная копия, хотя фирму вроде бы никто не закрывал. Последняя дата изменений датирована 24 июля 2019 года — спустя некоторое время после закрытия сделки с ОСК.

Если историческая связь Виктора Олерского с Algador Holdings Ltd подтвердится, это неизбежно ставит вопрос о том, какой частный бизнес получал преференции во время его работы в органах госуправления.

Государственно-частное партнерство

Выгоду от сделок при Викторе Олерском могли получать не только финские судостроители. Государство поддерживало бюджетными деньгами проекты группы «Сумма» Зиявудина Магомедова, которая занималась строительством перегрузочного терминала в порту Зарубино и угольного производственно-перегрузочного комплекса «Север» в порту Восточный. Государственное софинансирование предполагалось и при строительстве угольного терминала в бухте Мучке порта Ванино, и других проектов.

Уход Виктора Олерского из профильного министерства, по мнению инсайдеров, может представлять лишь его легализацию. Экс-чиновник сохранил все важнейшие связи в органах госуправления, и только от его желания зависит, как ими воспользоваться.

13 марта в Белом доме директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов ответил на вопросы журналистов о пассажирских перевозках на территории Владимирской области. На пресс-конференцию пришли и руководители нескольких транспортных компаний, но их попросили выйти из зала, где остались только представители СМИ.

Косилов практически дословно повторил все те же тезисы, что прозвучали на заседании законодательного собрания, когда обсуждался депутатский запрос Дмитрия Рожкова по пассажирским перевозкам. Главный транспортник области заявил, что наводит порядок во вверенном хозяйстве и убирает компании, к которым большие претензии по работе. Но при этом они могут заявиться на новые конкурсы пассажирских перевозчиков.

Алексей Косилов

Косилов по-прежнему утверждает, что не знал, являлись ли Павел Левин и его сын учредителями компании «Виктория», которая занимается пассажирскими перевозками. Ранее Левин был заместителем директора департамента, перевозчики обвиняли его в лоббировании собственных интересов. Сейчас Левин уволился и его место вакантно, сообщил главный транспортник области

«Левин пришел на автовокзал, когда мы там начали заниматься большим долгом и выводить ситуацию. Он себя зарекомендовал себя в определенной ипостаси работы, то есть, как управленец предприятия. Здесь на госслужбе, тут немного другая специфика работы, и не каждому она по душе, кого-то даже будет надламливать. А последняя политически ангажированная история, по моему мнению, стала последней каплей и им было принято такое решение».

По информации одного из перевозчиков Владимира Князева, Левина планируют назначить директором ковровского государственного предприятия.

Владимир Князев

«Он здесь вокзал развалил, департамент развалил и теперь еще едет в Ковров», — жестко заявил Князев.

По информации ПроВладимира, на место самого Левина в департаменте претендует нижегородская чиновница Анна Курочкина, которая занимала пост начальника организационно-экономического отдела департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. Косилов удивился подобной информации:

«У вас очень интересная информация. Кто вам сказал, что в департамент пришла Курочка Анна Хайдаровна. У меня — нет . На данный момент такой сотрудницы нет в департаменте. И если рассматривать других кандидатов на должность, я вам несколько других фамилий назову. Вы мне скажете, что они из Санкт-Петербурга какого-то повезут. Повезут кого-то с Рязани или с Липецка, и о чем мы с вами будем разговаривать. Может быть, когда-нибудь».

Фото — ttransport.ru

Созданная по инициативе губернатора рабочая группа, которая под руководством Игоря Моховикова должна изучить ситуацию на общественном транспорте, еще не собиралась. Пока идет процесс сбора документов.

«Основный посыл, чтобы позиция была аргументирована, а не просто размахивать флагом, образно говоря», — сообщил Косилов.

Когда соберется комиссия для обсуждения «передела рынка пассажироперевозок», пока неизвестно.

О мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 03.08.2010 N 661-ПП

О мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 03.08.2010 N 661-ПП Комментарии г.Москва Приказ от 22 июля 2011 года № 61-02-127/1 Принят Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

  1. Во исполнение постановления Правительства Москвы от 03.08.2010 N 661-ПП «О дополнительных мерах по улучшению организации дорожного движения в городе Москве» и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.02.2011 N 32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы», в целях организации работы по согласованию проектов и комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети приказываю:
  2. 1. Создать комиссию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по согласованию проектов и комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети (далее — Комиссия).
  3. 2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
  4. 3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
  5. 4. Руководителю ГУ ЦОДД И.Г. Королеву обеспечить:
  6. 4.1. Своевременное рассмотрение проектов и комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети и подготовку проектов заключений по представленным материалам.
  7. 4.2. Представление подготовленных проектов заключений (п. 4.1 приказа) на утверждение Комиссии.
  8. 5. Приказ Департамента транспорта и связи города Москвы от 02.09.2010 N 61-02-136/0 признать утратившим силу.
  9. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
  10. И. о. руководителя Департамента
  11. И.Е. Захаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *