План ФХД

  • автор:

Скачать отчет об исполнении учреждением плана его ФХД по форме 0503737 — пустой бланк

Скачать образец заполнения формы 0503737 в 2020 году (на 01.10.2020) КФО 4

(на 01.10.2020) КФО 2

Скачать бланк отчета об исполнении бюджета по форме 0503127

Скачать образец заполнения формы 0503127 за 3 квартал 2020

Скачать пустой бланк по ф. 0503164

для казенного учреждения

Скачать образец — заполнение формы 0503164 за 3 квартал 2020 года

Скачать бланк отчетности по форме 0503775

Скачать образец заполнения ф. 0503775

Исполнение ПФХД учреждения

В бюджетной сфере выделяют два типа плановых показателей:

  • данные по участникам бюджетного процесса;
  • данные по бюджетным и автономным учреждениям.

Все бюджетные и автономные учреждения обязаны составлять план финансово-хозяйственной деятельности. ПФХД — это основной экономический документ, на основании которого учреждение осуществляет кассовые расходы, направленные на выполнение государственного или муниципального задания.

По итогам каждого квартала и в конце финансового года госучреждение проводит анализ исполненных плановых показателей деятельности. По итогам отчетного периода составляется результирующий документ по форме 0503737. Унифицированный бланк утвержден приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н (в ред. 16.05.2019).

ВАЖНО! Учреждения предоставляют отчетность по обновленному формату. Бланк и инструкция по заполнению формы 737 приведены в приказе Минфина от 25.03.2011 № 33н (ред. от 16.10.2019).

Когда отчитываться

Сроки сдачи отчетных формуляров устанавливают учредители, финансовый орган или орган Федерального казначейства, осуществляющий кассовое обслуживание лицевых счетов. Последний срок предоставления отчетности доводится до подведомственных госучреждений в установленном порядке. Заранее уточните, в какой день подать годовую отчетность контролерам.

Как заполнять

Отчет предоставляется учредителю и подлежит размещению на официальном сайте bus.gov.ru и в системе «Электронный бюджет».

Отличительные особенности и инструкция по заполнению формы 0503737 в 2020 году предусматривают:

  1. Показатели отчета должны соответствовать показателям утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (исполнение на отчетный период). Например, при составлении ф. 0503737 за отчетный квартал план обязательно соответствует этому кварталу по ПФХД.
  2. Годовой отчет формируйте без учета заключительных операций по закрытию счетов, проведенных 31 декабря при завершении финансового года.
  3. Показатели для отчета формируйте нарастающим итогом по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и на 1 января года, следующего за отчетным.
  4. В графах «Исполнено плановых назначений» отражаются кассовые поступления и выбытия средств. Причем не только по лицевым счетам, но и через кассу учреждения, и через счета, открытые в банковских организациях. В отчет включают и некассовые операции.
  5. Детализация отчета по доходам и расходам осуществляется в соответствии с действующими видами кодов расходов (КВР). Но учредитель вправе затребовать более детальную информацию.
  6. В отличие от ПФХД, 0503737 составляется по каждому коду финансового обеспечения отдельно. Например, отдельно по субсидиям на выполнение муниципального задания, отдельно по собственным доходам от предпринимательской деятельности.
  7. Сведения из графы 10 показывают сумму отклонения от плана ФХД, то есть разницу между утвержденными плановыми назначениями из графы 4 и итоговым исполнением плановых назначений из графы 9 по разделам (п. 39 инструкции № 33н).

ВАЖНО! Обратите внимание на изменения 2020 года. В силу вступает новый стандарт бухучета «Бюджетная информация в бухотчетности» (приказ Минфина № 37н от 28.02.2018). Корректное заполнение формы 737 в бюджетных организациях в 2020 году производится с учетом стандартизированных нововведений. Учтите при составлении отчетности за 3 квартал 2020 г.

Отчеты об исполнении бюджета

Для учреждений, являющихся участниками бюджетного процесса, предусмотрены иные бланки бухгалтерской отчетности, которые отражают полноту достижения плановых назначений. Выделяют ОКУД 0503127 и ОКУД 0503164.

Форма 0503127 утверждена приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (в ред. от 19.12.2014). Предусматривает соответствие с кассовым планом исполнения бюджета. Предоставляется вышестоящему распорядителю или администратору бюджетных средств.

Особенности заполнения отчетности:

  1. Плановые показатели отчета должны соответствовать показателям кассового плана, утвержденного на тот же отчетный период. Отчет об исполнении бюджета составляется ежеквартально.
  2. Отчет заполняется в соответствии с данными бухгалтерского учета по забалансовым счетам 17 — в части поступлений доходов бюджета и 18 — в части выбытий.
  3. В документе отражаются движения не только по счетам, открытым в органах Казначейства или финорганах, но и кассовые и некассовые операции.

Бланк бухгалтерской отчетности ОКУД 0503164 является одним из отчетных регистров пояснительной записки к бюджетной отчетности (ОКУД 0503160).

Формуляры 0503164 и 0503127 напрямую связаны между собой. Отразим эту взаимосвязь бухотчетности в виде схемы:

В отличие от бланка на исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения по ф.0503737, в отчете 0503164 раскрываются показатели, по которым имеются отклонения от плановых назначений. Причем критерии отклонения показателей устанавливает финансовый орган или учредитель. В отчетности отражаются не только показатели с отклонением от плановых, но и значения, по которым вовсе не было установлено прогнозных сумм.

Если такие отклонения имеются, необходимо не только установить числовое и процентное значение неисполнения, но и указать причину (цифровой код и текстовое пояснение).

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах

Еще один бланк — 0503775 о принятых и неисполненных обязательствах. Отчетный документ и порядок его заполнения утверждены приказом Минфина № 33н от 25.03.2011. Это годовой регистр, он входит в состав пояснительной записки.

Инструкция, как заполнить форму 0503775 в бюджете в 2020 году:

  1. В разделе 1 отражают аналитическую информацию о неисполненных обязательствах и причины неисполнения.
  2. В раздел 2 вносят аналитические сведения о неисполненных денежных обязательствах.
  3. В разделе 3 приводится аналитика по расходам сверх утвержденного ПФХД.
  4. В разделе 4 указывают образовавшуюся экономию по закупкам.

Бланк 0503775 заполняйте после того, как сформируете остальные годовые отчеты по ПФХД.

Администрация Княгининского района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Княгининского района

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация Княгининского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Княгининского района.

2.Постановление администрации Княгининского района Нижегородской области от 16 сентября 2011 года № 1051 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрации Княгининского района» признать утратившим силу.

Глава администрации района А.Н.Ерофеев

Утвержден

постановлением администрации

Княгининского района

Нижегородской области

от 04.09.2015 №1818

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно – учреждение, подразделение), функции и полномочия учредителя, которых осуществляет администрация Княгининского района (структурные подразделения администрации Княгининского района) (далее — План).

2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о районном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Княгининского района и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Княгининского района планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Княгининского района передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения) указываются справочно.

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в разделе III «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» приложения 1 к Порядку, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Княгининского района.

11. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее — Сведения) <*>, (приложение №2).

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

На основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.

В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 — аналитический код, присвоенный, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);

в графе 3 — код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 — код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

в графах 5, 6 — неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 — суммы разрешенного к использованию остатка;

в графах 7, 8 — суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 — разрешенные к использованию суммы;

в графе 9 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 10 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13.Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

14. После утверждения в установленном порядке решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. План учреждения (подразделения) утверждается до начала очередного финансового года.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

15. План и Сведения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, — руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица и исполнителем документа.

16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

17.В случае изменения подведомственности учреждения План и (или) Сведения составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

18. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

19. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

20. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

21.Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

22. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Приложение 1

к Порядку составления утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений ,функции и полномочия учредителя,

которых осуществляет администрация

Княгининского района

( наименование должности лица, утверждающего документа)

__________________ ____________________

«_____» _________________ 20 г.

План финансового-хозяйственной деятельности на 20___год

Учреждения (подразделения) по ОКПО

ИНН/КПП

Единица измерения: руб по ОКЕИ

Наименования органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения

муниципального бюджетного

учреждения (подразделения)

I.Сведения о деятельности муниципального учреждения (подразделения)

1.1.Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения):

1.2.Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения),относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения: 1.3.Перечень услуг(работ),относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения),предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Княгининского района

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Княгининского района, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Княгининского района, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

III.Показатели по наступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Отраслевой код (код субсидии)

Всего

В том числе

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовом управлении администрации и Княгининского района

Операции по счетам в кредитных организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Поступления, всего:

В том числе:

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Субсидии представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации(субсидии на иные цели)

Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Гранды в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов

Поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ),относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе

Поступления от иной приносящей доход деятельности

Поступления от иной приносящейся доход деятельности

Поступления от реализации ценных бумаг

Выплаты ,всего:

В том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда ,всего

Из них:

Заработная плата

Прочие выплаты

Начисления на выплаты по оплате труда

Оплата работ, услуг, всего

Из них:

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы и услуги

Безвозмездные перечисления организациям, всего

Из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

Социальные обеспечения ,всего

Из них

Пособия по социальной помощи населению

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

Прочие расходы

Поступления с нефинансовых активов, всего

Из них

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных активов

Увеличение стоимости непроизводственных активов

Увеличение стоимости материальных запасов

Поступление финансовых активов, всего

Из них

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Х

Средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения)

Х

Руководитель муниципального

учреждения (подразделения)

(уполномоченное лицо) __________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово –экономической

службы учреждения (подразделения)__________________ ___________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *