Ошибка сервиса 1С контрагент

  • автор:

Решение проблемы с ошибкой при работе с сервисом 1С:Контрагент

24.10.2016

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент

Подключить «1С:Контрагент» для автозаполнения реквизитов по ИНН

Внимание!
На сайте сервиса «1С:Контрагент» установлен новый цифровой сертификат безопасности. На новых версиях программ 1С (начиная с версии платформы 1С:Предприятие 8 — 8.3.8.**) применяется новый механизм работы с сертификатами, использующий хранилище операционной системы. Если при обращении к сервису «1С:Контрагент» появляется сообщение об ошибке: «Удаленный узел не прошел проверку», то скорее всего у Вас используется старая версия программы 1С (например, 1С:БГУ ред.1.0) с платформой версии (или режимом совместимости с версией) ниже 8.3.8.**. Если нет возможности обновить версию платформы и/или режим совместимости, то нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы в файле cacert.pem в директории bin установленной платформы 1С:Предприятие 8.

Иногда при работе с сервисом 1С:Контрагент пользователям приходится сталкиваться с ошибкой «Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации».

Если сервис «1С:Контрагент» у вас оплачен и должен работать, то для решения проблемы рекомендуем открыть список регистра сведений «Кэш программных интерфейсов».

Для этого откройте Главное меню > Все функции > Регистры сведений.

Находим в списке строку «Кэш программных интерфейсов».

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений «Кэш программных интерфейсов».

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.
Подключить «1СПАРК Риски» для оценки надежности контрагентов
Особые случаи
Если у вас в интерфейсе нет кнопки «Все функции», то нажмите Главное меню > Сервис > Параметры.

В открывшемся окне укажите «Отображать команду «Все функции»

Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!
Если данная статья вам помогла и вы хотите нас как-то отблагодарить, то лучшим вариантом благодарности будет пара строк с ссылкой на нее на вашем любимом форуме или поделиться ссылкой на данную статью с коллегами и друзьями на своих страницах в соц. сетях ))).
© Компания «Онлайн» 2016, www.online-ufa.ru
Ключевые слова

ошибка при работе с сервисом, ошибка работе сервисом 1с, ошибка работы сервисом см журнал регистрации, работе сервиса произошла ошибка, ошибка работе с сервисом 1с 8.3, ошибка при заполнении инн, При вызове веб-сервиса произошла ошибка Неизвестная ошибка Ошибка преобразования данных XDTO

Теги: Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации, ошибка при автозаполнении данных 1С:Контрагент по ИНН, ошибка при заполнении данных организации по ИНН в сервисе 1С:Контрагент

Сервис 1С:Контрагент не подключен. maxVolume 7200

Не люблю 1С. Его делают русские индусы. Однако, каждому сисадмину приходится с ним бороться.

Разбираемся с ошибкой «Сервис 1С:Контрагент не подключен.»

Текст ошибки:

Сервис 1С:Контрагент не подключен. ИНН 1111111111: {ОбщийМодуль.РаботаСКонтрагентами.Модуль(95)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN) Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры); по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN() по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка SOAP сервера: SERVER-11: Option 601a75a6-54cd-424b-a664-afe692855760 exceeds maxVolume 7200 Код ошибки: Server

Очень информативная ошибка, один раз посмотришь, два дня гуглишь, потом начинаешь присматриваться к цифре 7200…

Заходим на сайт сервиса 1С:Контрагент:

Ищем «7200» и находим.

Это означает, что юзеры исчерпали лимит в 7200 кликов — дальше нужно или переходить на новый тариф или приобретать расширенную поддержку, куда Контрагент входит по умолчанию.

Ошибка сервиса 1С:Контрагент: часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
При попытке заполнить автоматически контрагента по ИНН или получить досье, выводится ошибка:
«Ошибка при работе с сервисом (подробнее смотреть журнал регистрации)».
В журнале регистрации наблюдается ошибка:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(94)}: Ошибка при вызове метода контекста (getEntrepreneurRequisitesByINN)
Ответ =
Прокси.getEntrepreneurRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: { ws.orgregister.company1c… «»
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка преобразования данных XDTO:
Чтение объекта типа: { company1c.com/orgregiste… «» —
Проверка дополнительного свойства:
форма: Атрибут
имя: ПрВерсОКВЭД

ОТВЕТ:
Для устранения ошибки нужно зайти в базу под пользователем с правами администратора, открыть регистр сведений «Кэш программных интерфейсов» (Главное меню – Все функции – Регистры сведений – Кэш программных интерфейсов) и удалить все записи, которые в этом регистре содержатся.
После этого пользователям, у которых наблюдалась данная проблема, нужно выйти из программы и зайти снова.
Ниже приведены скриншоты, показывающие, как включить отображение команды «Все функции» и добраться до нужного регистра сведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *