Ошибка 11001

  • автор:

Этот хост неизвестен — эта ошибка возникает при подключении к серверу 1С и связана с тем, что в процессе запуска базы не удается определить IP-адрес сервера.

Причины ошибки

Наиболее часто эта ошибка возникает при подключении к серверу через интернет. В этом случае в кластере серверов указывается вместо локального имени сервера IP-адрес, по которому подключение перенаправляется на локальный хост сервера.

Такое подключение и приводит к ошибке «неизвестного сервера», несмотря на то, что в форме настройки явно указан его IP-адрес:

  • Ошибка server_addr=Server-1C descr=11001 (0x00002AF9): Этот хост неизвестен. line=1050 file=src\DataExchangeCommon.cpp.

Что же происходит при подключении?

Введенный IP-адрес указывает на кластер серверов, который в ответ на запрос клиента сообщает зарегистрированное в кластере локальное имя сервера Server-1C. Но подключиться к нему по удаленной сети через интернет не удается, поскольку это имя не имеет в сети корректного dns-разрешение имени:

  • 168.101.37 — Server-1С.

Исправление ошибки

Для исправления ошибки необходимо в файл hosts добавить строчку c нужной информацией:

Файл hosts находится в каталоге C:\Windows\System32\drivers\etc.

На редактирование файла hosts нужны административные права.

Откройте файл hosts встроенным в операционную систему Windows редактором Блокнот.

Добавьте в содержимое строчку описанного ниже вида.

Расшифровка 192.168.101.37 Server-1C:

  • 168.101.37 — IP-адрес подключения информационной базы;
  • Server-1C — имя сервера.

См. также:

  • Ошибка при выполнении операции с информационной базой 1С 8.3
  • 1С удаление: указанная учетная запись уже существует
  • Установка запрещена на основании системной политики 1С 8.3
  • Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта в 1С: как убрать
  • Ошибка ввода пинкода. Пинкод не укомплектован в 1С 8.3

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Когда пользователь пытается синхронизировать свой компьютер с другим компьютером или сервером, сокет отправляет запрос для подключения к другому компьютеру. Ошибки сокета происходят, когда что-то мешает сокету подключаться или отправлять запрос. Ошибка сокета 11001 происходит, когда сервер, к которому пытается подключиться компьютер пользователя, не существует. В то время как брандмауэр может отвечать за многие другие ошибки сокета, это редко встречается при ошибке 11001.
Вместо этого это часто происходит, потому что пользователь вводит неправильное имя хоста или сервер доменных имен (DNS) неправильно настроен для подключения к источнику, который не реальный.

Брандмауэры и антивирусные программы иногда являются причиной ошибок сокета. Брандмауэры, ограничивающие доступ внутри и снаружи к компьютеру, могут нормально функционировать. Ошибка сокета 11001 вызвана неправильным именем хоста или сервера, поэтому брандмауэр редко является причиной этой ошибки. В то же время выключение брандмауэра может привести к исчезновению ошибки 11001.

Основная причина этой ошибки заключается в том, что хост или сервер неправильно названы. Например, если пользователь пытается подключиться к хосту A, но вводит имя в качестве хоста AB, произойдет ошибка 11001. Введенное имя хоста может быть реальным для другого компьютера, но имя хоста должно быть релевантным для базы данных пользователя.

Чаще всего, ошибка сокета 11001 фиксируется путем ввода имени реального хоста. Пользователь, входящий в настройки конфигурации и вводя имя хоста, обычно исправляет эту проблему. Это требует, чтобы пользователь знал имя реального хоста. Иногда имя хоста может быть изменено, если компьютер недавно столкнулся с любыми электрическими или программными проблемами.

Если хост отключен, он также может инициировать ошибку сокета 11001. Другие ошибки чаще всего срабатывают, если хост отключен, но он всё ещё является жизнеспособным триггером. В этом случае пользователь должен выполнить ping хоста или сервера, чтобы узнать, активен ли он, но только после проверки правильности имени хоста в программе.

Проблема также может возникнуть в результате перекоса маршрутизатора или модема или изменения системы доменных имен (DNS) хоста и это приводит к ошибке сокета 11001. Если это происходит, пользователь должен позвонить интернет-провайдеру и получить провайдера помощь в изменении настроек маршрутизатора или модема. Если продвинутый пользователь использует компьютер, он или она могут сделать это без провайдера.

Каждый пользователь Интернета когда-нибудь сталкивался с подобной ошибкой. Суть ошибки заключается в том, что браузер не может соединиться с удаленным сайтом, а конкретно с IP адресом сервера, на котором он расположен. В данной статье мы постараемся обозначить главные причины из-за которых Вы можете получать данную ошибку.
— Локальная проблема у пользователя.
Под данную категорию подпадает довольно большое кол-во факторов. Основные из них: неправильно настроен файерволл/антивирус, некорректные настройки DNS серверов, вирусы или другое вредоносное ПО на компьютере и тд. Если Вы продвинутый пользователь, то решить данную проблему не составит большого труда. Но даже если Ваших знаний недостаточно, всегда можно отыскать решение с помощью Google.
— Проблема со стороны провайдера пользователя.
Вполне возможно, что где-то на маршруте до нужного IP происходит обрыв соединения на пути клиент-удаленный сервер. Это может быть связано с недоступностью одного из серверов на пути к сайту. Данная проблема решается только с помощью специалистов технического отдела Вашего провайдера с предоставлением результатов собственной диагностики. Как произвести диагностику Вы узнаете из продолжения статьи.
— Проблема на стороне сайта. IP адрес действительно недоступен.
Если Вы владелец сайта и не можете попасть на свой сайт, браузер ругается на то, что «удаленный хост недоступен» и тд (текст ошибки разный для каждого браузера). Вы произвели диагностику и результаты указывают на то, что проблема со стороны хостера. В данной ситуации Вам необходимо незамедлительно обратиться к своему хостинг-провайдеру. Обязательно прикрепите к письму или тикету результаты Вашего тестирования. Это существенно сэкономит сроки решения проблемы.
Диагностика проблемы
Первый этап диагностики — пинг сайта. По результатам ping Вы сможете посмотреть по какому IP адресу Ваш браузер пытается попасть на удаленный сайт. Утилита ping кроссплатформенна, поэтому независимо от установленной операционной системы, в консоли введите:
ping remote-host.net
Пример:


Как Мы видим из примера, удаленный хост hosting.energy пингуется, IP адрес система получает правильный, время пинга хорошее. Исходя из данных результатов, можно сделать вывод, что проблем с доступом к hosting.energy нет. Если Вы получаете результаты успешного пинга проблемного хоста — это означает, что проблема кроется на стороне локального ПК.
В случае, если результаты пинга неудовлетворительны — необходимо перейти к следующему этапу диагностики: трассировки маршрута к сайту.
Как сделать трассировку?
Трассировка производится с помощью служебной программы Traceroute, которая входит в поставку большинства современных операционных систем. В системах Microsoft Windows эта программа носит название tracert, а в системах GNU/Linux, Cisco IOS и Mac OS — traceroute.
Если Вы пользователь Windows, в командной строке введите:
tracert remote-host.net
Пример:

Результаты трассировки успешные, все точки на пути к hosting.energy доступны. Если же результаты неудовлетворительные, Вам необходимо скопировать их и прикрепить к тикету или же письму в техническую поддержку хостинг-провайдера.
Как скопировать результаты из командной строки Windows?
Необходимо вызвать контекстное меню непосредственно в области окна открытой консоли (щелчок правой кнопкой мыши), выбрать пункт «пометить». Зажав левую клавишу мыши, выделить нужные строки и нажать правой кнопкой мыши. Всё, выделенная информация уже находится в буфере обмена. Далее Вы можете вставить результаты в письмо или тикет, нажав привычные Ctrl+V.
Вот, собственно, и всё. Теперь у Вас на вооружении есть достаточные знания для понимания, а главное диагностики одной из наиболее популярных ошибок в Интернете.
Успехов Вам и устойчивой работы для Ваших сайтов, а Мы со своей стороны Вам это обеспечим :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *