ООО камбарский машиностроительный завод

  • автор:

Уважаемые партнеры!
Камбарский машиностроительный завод — один из старейших промышленных центров Удмуртии и Урала. Техническое оснащение, кадровый потенциал, наличие собственного конструкторского бюро и производственной базы позволяет в короткие сроки осуществить выпуск продукции любой сложности по чертежам или предоставленным образцам Заказчика, а также проводить полный спектр технического обслуживания и ремонтов железнодорожной техники. Руководство нашей компании нацелено на выпуск высококачественной продукции для свои потребителей, который обеспечивается непрерывным контролем качества на каждом этапе производства.
ООО «ПО КМЗ» является официальным производителем тягово-подвижного состава для узкоколейных железных дорог, осуществляющее реализацию самостоятельно без привлечения дилеров, дистрибьюторов и прочих посредников.
Мы постоянно расширяем номенклатуру выпускаемых изделий, стремясь полнее удовлетворить потребности своих Заказчиков, прислушиваемся к мнению покупателей и руководствуемся в своей работе принципами соблюдения интересов обеих сторон!
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных партнеров!
Директор ООО «ПО «КМЗ»
А.А. Кузьминых

Камбарский машиностроительный завод , ООО, Камбарка

Камбарский машиностроительный завод , ООО

Камбарский машиностроительный — старейшее в Предуралье предприятие отрасли. Созданный деятельными промышленниками Демидовыми в 1767 году завод с 1944-го специализируется на производстве путевых машин, тягово-подвижного состава для дорог узкой (750¦1067 мм) колеи. Сегодня на ООО «Торговый Дом «Камбарский машиностроительный завод» пополняют номенклатуру выпускаемых изделий, стремясь полнее удовлетворять потребности заказчиков.

Тепловозы, строительно-ремонтные поезда, снегоочистители, грузовые платформы и платформы-сцепы, с маркой Камбарского завода знают на предприятиях лесной, торфяной, нефтехимической, горнодобывающей промышленности, аграрно-промышленного комплекса России, стран ближнего зарубежья, а также на Кубе, в Гвинее, Ливане, Вьетнаме, Польше, Чехии, Болгарии, Мали и других государствах.

Завод располагает высококвалифицированными кадрами, современным станочным парком, должным информационным обеспечением. На 40 тысячах квадратных метров производственных площадей — более полутысячи единиц различного оборудования: кузнечно-прессовое (в частности, прессы двойного действия усилием 400т), гильотинные ножницы, газорезательное, сварочное, для химико-термической обработки.

Особую группу составляют металлорежущие станки: зуборезные и зубофрезерные, специальные агрегатные для изготовления деталей осевых редукторов, карусельные, токарные полуавтоматы, станки с ЧПУ. Есть все необходимое для выпуска деталей колесных пар и буксовых узлов, а также для их формирования.Сварочно-сборочное производство конструкций размером до 15000х4000х3000 мм ведется на специальных стендах. Действуют поточные сборочные линии, быстро переналаживаемые на тот или иной вид железнодорожной техники.

Четкую работу предприятия обеспечивают инструментальное производство, ремонтно-механический участок. Своеобразные подразделения службы качества представляют собой центральная заводская лаборатория, лаборатория неразрушающего контроля.Обкаточные стенды, испытательное оборудование, участки подготовки поверхностей под нанесение покрытий позволяют выдавать покупателю изделие в достойном рабочем состоянии и виде.

Подход к качеству работ, получаемых материалов, заготовок и комплектующих стал на Камбарском машиностроительном более требовательным с освоением выпуска машин для колеи 1435 и 1520 миллиметров и их сертификацией. Речь о тепловозе ТГМ 40, снегоочистителе ТГМ 40С, технике для путевого хозяйства ОАО «РЖД» — продукции, конкурирующей со знаменитыми автомотрисами (служебными АМ 1 и АМ 3, дефектоскопными АМД 1 и АМД 3), специальными подвижными составами ведущих российских и зарубежных фирм.

Будучи единственным в стране поставщиком техники для узкоколеек завод обеспечивает ее запчастями, сервисным обслуживанием, всеми видами ремонта.

Строить свои взаимоотношения с заказчиками завод намерен с учетом конкретных задач, стоящих перед ними, их производственных и финансовых возможностей. Доступные цены, оптимальные сроки поставки продук

Камбарский машиностроительный завод: история, продукция, адрес

ООО «Камбарский машиностроительный завод» – одно из старейших предприятий Удмуртии, основанное в XVIII веке промышленниками Демидовыми. В настоящее время на производстве осуществляют выпуск разнообразной железнодорожной техники, в том числе узкоколейной. Это тепловозы, мотовозы, мотодрезины, снегоочистители, вагоны, автомотрисы и другая продукция.

Рождение

Со второй половины XVIII века благодаря реформам Петра I начала бурно развиваться промышленность, в особенности – металлургия. Больше всех на новом поприще преуспел род Демидовых, ставший самым богатым в России. Успешными предпринимателями построены многие оружейные и железоделательные предприятия в Тульской губернии и на Урале. Одним из них был будущий Камбарский машиностроительный завод.

Предуральский регион богат полезными ископаемыми. А благодаря крупным рекам, таким как Кама, облегчалась транспортировка сырья и продукции. В 1761 году (недалеко от впадения реки Камбарка в Каму) Демидовы, пользуясь своим авторитетом, начали самовольное строительство железоделательной фабрики. Впрочем, вскоре они добились официального разрешения на владение предприятием и прилегающей землей. В 1767-м завод вступил в строй.

Царский период

Первоначально на фабрике занимались переделкой чугуна в сталь, бывшую в то время весьма дефицитной и дорогой. Годовые объемы производства составляли порядка 60000 пудов ценного металла. Параллельно на территории действовала крупная лесопилка. К середине XIX века производительность возросла до 100000 пудов.

Однако по мере истощения ресурсов предприятие к концу столетия переориентировалось на изготовление средств передвижения: тарантасов, телег, экипажей и т. д. Продукция Камбарского машиностроительного завода была весьма известной. Она неоднократно экспонировалась на международных выставках, в том числе на самой престижной – Парижской Всемирной выставке.

Время перемен

После революции предприятие сохранило свой профиль. На Камбарском государственном экипажном заводе делали телеги, конскую сбрую, товары народного потребления. Но страна все больше нуждалась в средствах механизации. В рамках госпрограммы развития машиностроения в России Наркомат лесного хозяйства в 1933 году постановил наладить на базе предприятия сборку узкоколейных железнодорожных составов для перевозки бревен и пиломатериалов.

После войны заводчане освоили выпуск более сложной техники. Если раньше основу продукции составляли вагонетки на конной тяге, деревянные платформы и лесопильные приспособления, то с 50-х годов начато производство узкоколейных автомоторных платформ, металлических вагонов пассажирского и грузового типа, снегоочистителей, ремонтных составов и т. д. В 1956 году Камбарский машиностроительный завод изготовил первый мотовоз ДМ-54, что вывело предприятие на новый уровень. С тех пор КМЗ является лидером в области строительства узкоколейных тепловозов. Последующие годы ассортимент продукции расширялся, улучшалось качество, совершенствовалась конструкция железнодорожного транспорта.

Устойчивое развитие

В 60-70-е годы коллектив выпустил большую линейку тепловозов. В 1960-м разработана модель ТУ-4, задавшая новые технологические стандарты на последующие десятилетия. Мощный (250 л. с.), экономичный, воплотивший новейшие достижения машиностроения в России, тепловоз значительно превосходил существовавшие на то время аналоги. Спрос на модель превышал технологические возможности предприятия. Всего было собрано 3210 единиц ТУ-4. А несколькими годами позже заводчане представили еще более мощный ТУ-5 (300 л. с.).

Модельный ряд постоянно обновлялся. В 1971 году на замену ТУ-2/4 пришел грузопассажирский универсальный ТУ-07. Его конструкция была настолько удачной, что тепловоз с доработками массово производился до 1994 года, а единичные экземпляры собираются по заказу до сих пор. С 80-х годов КМЗ выпускает и «стандартные» ширококолейные тепловозы и вагоны.

День сегодняшний

ООО «КМЗ» остается ведущим российским производителем узкоколейной техники, фактически не имеющим конкурентов. Однако это не гарантирует предприятию безбедного существования. Основными партнерами завода являются торфодобывающие, лесозаготовительные, горнодобывающие компании. Последние годы темпы развития в этих сегментах падают, меняются технологии и логистика. Соответственно клиенты все меньше закупают специализированную технику.

В этих условиях Камбарский машиностроительный завод ищет новые ниши для своей деятельности. Заводскими конструкторами разработаны современные, красивые, удобные и экономичные тепловозы, предназначенные для перевозки пассажиров по междугородним маршрутам. Также важным направлением является обновление парка и ремонт подвижного состава детских железных дорог. Среди новых видов продукции – самоходные комплексы контроля состояния железнодорожного полотна: они востребованы как структурами РЖД, так и метрополитенами крупных городов.

Продукция

ООО «КМЗ» предлагает клиентам широкую гамму оборудования и подвижного состава для железных дорог всех стандартов. Прежде всего, это:

  • Маневровые, вывозные и погрузочно-разгрузочные тепловозы ТГМ-40, ТУ-7А, ТУ-8.
  • Автомотрисы серий АМ-З и АГМ.
  • Новые тепловозы для детских железных дорог ТУ-10.
  • Вагоны пассажирские.
  • Думпкары (вагоны-самосвалы).
  • Мотовозы тяговые МТК-1.
  • Прицепные платформы УПК.
  • Строительно-ремонтные составы.
  • Зумпфовые агрегаты.
  • Самоходные ультразвуковые и контрольные дефектоскопические комплексы.
  • Мотодрезины.
  • Снегоочистители.

Перспективным направлением для предприятия является участие в создании набирающих популярность рельсовых автобусов серии АМ-3П.

Адрес Камбарского машиностроительного завода: 427950, Удмуртия, город Камбарка, улица Советская-23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *