ОАО банк Москвы г Москва

  • автор:

«Банк Москвы» (ОАО) был реорганизован в форме присоединения к Банку ВТБ (ПАО)

Уважаемые жители г. Москвы!

Настоящим информируем вас, что 10 мая 2016 года Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (ОАО) был реорганизован в форме присоединения к Банку ВТБ (ПАО).

В связи с этим с 10 мая 2016 года Банк ВТБ стал финансовым оператором по организации расчетов населения за жилищно-коммунальные услуги на основании Единого платежного документа (ЕПД) в г. Москве.

В части выполнения Банком ВТБ функций по обработке ЕПД заблаговременно были проработаны все технические и юридические вопросы, чтобы каждый плательщик мог и дальше оплачивать ЕПД привычным для себя способом — по бумажной квитанции, в терминале или банкомате, в интернет-банке, по «автоплатежу» и т.д.

Просим Вас обратить внимание, что с июня 2016 года в Едином платежном документе будут указаны реквизиты филиала «Центральный» Банка ВТБ, а не Банка Москвы, как раньше:

С июня 2016 года в Едином платежном документе на оплату услуг ЖКХ будут указываться реквизиты нового финансового оператора — банка ВТБ, а не Банка Москвы. Данные изменения носят юридический характер и не отразятся на учёте внесения денежных средств на счёт конкретного потребителя.

Независимо от указанных в ЕПД реквизитов банка – ОАО «Банк Москвы» или Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) (с июня 2016 года) – все отделения и сервисы Сбербанка и других банков и агентов по приему платежей за ЖКУ обеспечивают с 10 мая 2016 г. прием платежей на основании предоставленных ЕПД и осуществляют перевод средств на реквизиты филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО).

ЕПД с реквизитами Банка Москвы будут приниматься к оплате через отделения и сервисы банков и агентов по приему платежей за ЖКУ до 10 ноября 2016 года без ограничений, а после этой даты ЕПД со старыми реквизитами можно будет оплатить только в следующих организациях:

* ПАО Сбербанк
* «ВТБ 24» (ПАО)
* УФПС по г. Москве-филиал ФГУП «Почта России»
* УФСП Московской области-филиал ФГУП «Почта России»
* Банк «Возрождение» (ПАО)
* ПАО «Мособлбанк»
* ПАО «Банк Уралсиб»
* АКБ «Военно-Промышленный банк» (ЗАО)
* КИВИ Банк (АО)
* ООО НКО «Рапида»
* АО НКО «Москлирингцентр»
* АКБ «ФИНАРС Банк» (ЗАО)
* НКО АО Лидер
* КБ «Русский Торговый Банк» (ООО)
* НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр
* ОАО «Консервативный коммерческий банк»
* ООО КБ «Платина»
* АО «Банк Воронеж»
* НКО «Монета.ру»
* АКБ «Интеркоопбанк» (ПАО)
* «СДМ банк» (ПАО)

Все Банки и агенты по приему платежей за ЖКУ уведомлены о состоявшейся реорганизации Банка Москвы и переходе функций финансового оператора по организации расчетов населения за ЖКУ к Банку ВТБ.

В пятницу итальянская группа Unicredit сообщила о том, что большинство входящих в нее банков в Центральной и Восточной Европе будут работать под новым брэндом — UniCredit Bank. Решение о том, как будет называться российская «дочка» Unicredit — Международный московский банк,— будет принято до конца текущего года. Впрочем, по мнению аналитиков, Unicredit вряд ли решится окончательно упразднить один из самых старых и уважаемых банковских брэндов России.

Как сообщила в официальном пресс-релизе итальянская группа UniCredit, ее дочерние банки в Чехии, Эстонии, Венгрии, Латвии, Литве, Сербии, Словакии и на Украине в результате переименования получат название UniCredit Bank. В странах, где местные банки имеют сильные локальные брэнды, UniCredit будет использовать комбинацию локального и мастер-брэнда. Судьба банков Unicredit в Польше, Словении, Боснии и Герцеговине, а также России, где группа владеет Международным московским банком, будет решена в ближайшее время. Завершить ребрэндинг, необходимость которого в группе объясняют адаптацией «брэнд-архитектуры под новые масштабы деятельности», UniCredit планирует в течение 2007 года.

Как заявил Ъ председатель правления ММБ Илкка Салонен, решение в отношении ММБ еще не принято, дискуссия по этому вопросу продолжается. «Убежден, что тот факт, что мы являемся частью группы UniCredit, будет отражен в названии банка «,— пояснил Ъ господин Салонен.

По мнению экспертов, вряд ли итальянцы решатся на полное переименование ММБ. «Брэнд Международного московского банка достаточно известен на рынке,— пояснила Ъ старший аналитик Альфа-банка Наталья Орлова.— Наиболее вероятно, что Unicredit выберет промежуточный вариант, например, добавив название Unicredit к уже существующему». «Быстрая смена брэнда в данном случае нецелесообразна,— добавил в беседе с Ъ директор по стратегическому планированию рекламного агентства Depot WPF Максим Писарев.— Unicredit, в отличие, например, от Райффайзенбанка, который планирует менять вывески Импэксбанка, не слишком известный брэнд на российском рынке». С другой стороны, в возможном ребрэндинге специалисты не увидели вреда имиджу банка. «ММБ больше известен среди корпоративных клиентов, нежели среди розничных, так что для физических лиц смена брэнда вряд ли будет играть существенную роль»,— сообщила Ъ гендиректор Magram market Research Марина Малыхина.

Не последнюю роль при принятии решения может сыграть и то, что ребрэндинг потребует значительных затрат. «С учетом не очень большой филиальной сети банка расходы могут составить порядка $2 млн»,— считает Наталья Орлова. По мнению Максима Писарева, в случае, если банк запланирует широкомасштабную программу по смене брэнда, ему потребуется от $2 до $10 млн. Впрочем, эксперты считают, что эти расходы вполне оправданы. «Если банк планирует развивать новые сегменты, то появление в названии иностранного имени поможет ему увеличить долю на рынке»,— заключила Наталья Орлова.

Анна ИНОЗЕМЦЕВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *