Ноу

  • автор:

Создание и регистрация учреждения представляет собой последовательность действий и мероприятий, направленных на внесение в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений об открытии новой некоммерческой организации в форме частного учреждения, государственного и муниципального учреждения. Учреждение считается созданным как самостоятельное юридическое лицо с момента внесения сведений о его государственной регистрации в ЕГРЮЛ. После присвоения НКО основного государственного регистрационного номера (ОГРН) и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), а также государственной регистрации учредительных документов в установленном законом порядке частное учреждение может осуществлять деятельность, в целях достижения которой оно было создано.

Юридическая компания «Тирамида» поможет Вам в срочном порядке, надёжно и за небольшое вознаграждение зарегистрировать некоммерческую организацию в виде частного учреждения. Наши юристы проведут все необходимые действия для государственной регистрации частного образовательного, научного, медицинского, оздоровительного, лечебного, спортивного учреждения, в том числе учреждения сферы культуры и искусства. При этом наша компания гарантирует безотказное прохождение регистрации Вашего будущего частного учреждения как в Управлении Министерства юстиции по городу Москве, так и в Московской области. Юристы компании «Тирамида» подробно проконсультируют Вас и пояснят установленный законом порядок регистрации частных учреждений, подготовят все необходимые документы для подписания, самостоятельно подадут и получат зарегистрированные документы в Министерстве юстиции. Вы можете позвонить в наш московский офис по тел.: 8 (499) 502-2204 и получить бесплатную консультацию по цене регистрации частного учреждения в Москве и Московской области, а также уточнить процедуру регистрации частного учреждения с нашей помощью.

Наименование услуги по открытию некоммерческой организации Срок исполнения услуги Срок регистрации Минюсте Стоимость услуги / цена работы
Регистрация частного учреждения (создание и открытие ЧУ) 2 рабочих дня 14 рабочих дней 17000 рублей
Регистрация частного образовательного учреждения (образовательной организации) 2 рабочих дня 14 рабочих дней 21000 рублей
Срочная регистрация ЧУ 1 рабочий день 10 рабочих дней договорная
Лицензирование образовательной деятельности (получение лицензии) 2 рабочих дня 45 рабочих дней от 50000 рублей
В стоимость услуги не включена госпошлина (4000руб.) и нотариальные услуги

Содержание

Полезная и важная информация о создании и регистрации частного учреждения

В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» в Российской Федерации могут создаваться частные учреждения, государственные учреждения, муниципальные учреждения и бюджетные учреждения, имеющие свою специфику, предусмотренную вышеуказанным законом. Согласно Гражданскому кодексу России государственное и муниципальное учреждение может быть создано как автономное учреждение, бюджетное или казенное учреждение. Деятельность автономных учреждений соответственно регулируется специальным Федеральным законом «Об автономных учреждениях». Создание бюджетного учреждения предусмотрено законом о некоммерческих организациях. Казенные учреждения предусматриваются Бюджетным кодексом РФ.

Частное учреждение является одной из форм некоммерческих организаций. Частное учреждение создается собственником для осуществления образовательных, научных, медицинских, оздоровительных, лечебных, спортивных, управленческих, социальных и культурных целей. Частное учреждение также может быть создано для удовлетворения духовных и нематериальных потребностей граждан, осуществления прочих некоммерческих функций, ограниченных действующим законодательством РФ. Собственником учреждения вправе выступать физическое лицо (гражданин), юридическое лицо (организация), Российская Федерация (государство), субъект Российской Федерации (область, край, республика), муниципальное образование (управа, префектура, администрация).

Важным отличительным признаком частного учреждения от других форм некоммерческих организаций является наличие субсидиарной ответственности собственника имущества частного учреждения. Учредитель казенного учреждения также несет субсидиарную ответственность за деятельность казенного учреждения. При этом законом предусмотрено, что автономное учреждение и бюджетное учреждение самостоятельно отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом. Собственники имущества автономного учреждения и бюджетного учреждения не несут ответственность по обязательствам данных учреждений, в отличие от частного и казенного вида учреждений.

При создании частного образовательного учреждения собственник наделяет его имуществом или выделяет денежные средства на приобретение имущества для осуществления образовательных, научных и иных целей частного учреждения. Имущество, переданное собственником частному учреждению, должно быть закреплено за частным учреждением на праве оперативного управления. Частное учреждение не имеет права на отчуждение движимого и недвижимого имущества, которое находится у него на праве оперативного управления. Это ограничение для учреждений установлено действующим гражданским законодательством.

Частное учреждение является наиболее распространенной формой учреждений, поскольку может быть учреждено частными лицами и организациями. Большинство образовательных организаций созданы в произвольно именуемых формах частного учреждения, а именно: негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, некоммерческое образовательное учреждение дополнительного образования, частное образовательное учреждение среднего профессионального образования и прочие вариации наименований. На момент вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» многие образовательные организации (университеты, академии, институты, колледжи, техникумы, технические училища, ПТУ, подготовительные курсы, дошкольные учебные заведения, детские сады и др.) имеют наименование, не соответствующее требованиям действующего законодательства. Наибольшее количество ранее зарегистрированных частных образовательных организаций не имеют в своем полном наименовании на русском языке слова «частное учреждение», что является нарушение гражданского законодательства РФ.

При создании и государственной регистрации частного учреждения Министерство юстиции Российской Федерации и Федеральная налоговая служба в пределах своей компетенции участвуют в создании некоммерческой организации. Министерство юстиции осуществляет экспертизу учредительных документов частного учреждения, принимает решение об отказе или решение о регистрации частного учреждения. Налоговый орган осуществляет внесение информации о создании частного учреждения в ЕГРЮЛ. Срочная регистрация частного учреждения может быть произведена в сокращенные сроки при наличии на это существенных обстоятельств. Предусмотренный законом срок для открытия и государственной регистрации частного учреждения составляет 1,5 полтора месяца при условии отсутствия нарушений в документах, представленных заявителем на государственную регистрацию в регистрирующий орган.

Частное учреждение не имеет членства, т.е. учредители и собственники учреждения не становятся его членами после регистрации НКО. Учредитель частного учреждения является собственником имущества этого учреждения. Однако собственник имущества частного учреждения не всегда является его учредителем в соответствии с законом. В частном учреждении также нет участников. В связи с этим в статье доходов частного учреждения не могут быть доходы от членских взносов.

Место нахождения частного учреждения определяется его местом государственной регистрации. Юридический адрес для частного учреждения – это место нахождения исполнительного органа управления некоммерческой организацией. Фактический адрес частного учреждения не должен отличаться от юридического адреса. По адресу места нахождения частного учреждения должен находиться руководитель (директор) этого учреждения, а также по указанному адресу должны храниться учредительные документы НКО. При создании частного учреждения возможна регистрация на домашний адрес учредителя или руководителя НКО.

Важно отметить, что частные учреждения вправе заниматься приносящей доход деятельностью (предпринимательской деятельностью), но только в случае, если это предусмотрено учредительными документами частного учреждения. Частное учреждение в настоящее время не может иметь уставный или паевой фонд, а также уставный или складочный капитал. Следует отметить, что ранее учреждения регистрировались с уставным фондом, а вопрос смены учредителей учреждения подразумевал возможность принятия новых учредителей и исключение прежних учредителей учреждения. Изменение состава учредителей в частном учреждении в настоящее время не регистрируется в соответствии с действующими нормами закона о некоммерческих организациях.

После первичной регистрации частного учреждения при создании регистрирующий орган выдает свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о регистрации некоммерческой организации, содержащие сведения о присвоении ОГРН и учетного номера НКО. Постановка частного учреждения на налоговый учет с присвоением ИНН производится регистрирующим органом в режиме одного окна. В аналогичном порядке осуществляется постановка частного учреждения на учет в Пенсионном фонде России (ПФР), в Фонде социального страхования (ФСС), Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС), а также органах статистики. Печать для частного учреждения обязана соответствовать нормам российского законодательства с учетом требований к использованию наименования учреждения, его символики и других средств визуальной идентификации НКО (эмблема, герб, флаг, гимн и др.).

Доверьте проведение регистрации Вашего частного учреждения Компании «Тирамида»!

«Знаю как»

Очень часто слово «ноу-хау» ассоциируется у нас с чем-то новеньким, невиданным до сих пор — например, с нововведением или изобретением. Но это — только второстепенное, разговорное его значение.

Английское «know-how» в переводе на русский звучит как «знаю как». Грубо говоря, ноу-хау — это секрет.

Возможно, у кого-то есть ноу-хау выращивания кубических вишенок? 🙂

Секрет

Этот термин впервые появился в американской судебной практике, а означает он коммерческую тайну. Такую тайну, которая позволяет успешно побеждать конкурентов и быть на высоте! Это может быть секрет изготовления продукта, особенная технология, чудо-формула…

Например, Ты — учредитель компании, которая изготавливает суперэффективное средство для мытья окон. Остальные фирмы удивляются — почему их средства не такие простые в использовании и не могут сделать стекло таким блестящим? Дело в том, что в Твоем средстве есть секретный ингредиент. В других компаниях о нем никто не знает. Эта тайна делает Твою фирму процветающей — люди покупают именно Твое средство, потому что оно самое лучшее.

Не рассказывай всем подряд!

Таким образом, ноу-хау действительно может быть и изобретением, и нововведением. Возможно, даже лайфхаком. Но не только. Если о сути Твоего изобретения узнают все, оно перестанет быть ноу-хау.

Ноу-хау невозможно защитить или запатентовать: его можно только передать или продать. Помнишь рассказы о колдуньях, которые делились своими умениями только перед смертью и только с одним избранным человеком? Так вот, эти умения и были их ноу-хау 😉

Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы обучающихся и педагогов. Создание такого опыта осуществляется в Научном обществе учащихся (НОУ).

НОУ – это общественная добровольная творческая организация обучающихся и педагогов, стремящихся к глубокому познанию достижений науки, культуры, развитию креативного мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы; особая форма организации педагогического процесса в виде научно-исследовательской деятельности как фактора личностного развития.

Итоговая конференция

Итоговая конференция НОУ пройдет на базе НГЛУ им. Н.А. Добролюбова 11 апреля 2020 года. Начало мероприятия в 10:00 в Большом актовом зале (III корпус, 5 этаж).

Заявки на участие в конференции от старшеклассников, занявших первое место в районном конкурсе НОУ, направляются непосредственно во Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова. Школы, имеющие договор с НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, имеют право прислать дополнительно 3 (три) заявки в любую из секций на базе университета.

Заявки должны быть оформлены в соответствии с требованиями и отправлены координатору НОУ в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова до 15 марта 2020 года по адресу электронной почты: popova@lunn.ru.

Заявки принимаются для выступлений на следующих секциях:

  • Лингвистика (английский язык)
  • Страноведение Великобритании
  • Страноведение США
  • Немецкий язык и страноведение Германии
  • Французский язык и страноведение Франции
  • Межкультурная коммуникация и всемирная литература
  • Русская литература в мировом культурном контексте
  • Родной язык в мировом культурном контексте
  • Россия-Запад-Восток: опыт исторических и культурных взаимодействий
  • Дипломатия и внешняя политика в истории России
  • Регионоведение

ВНИМАНИЕ!

Основной текст работы, представленной к участию в итоговой конференции в секциях НГЛУ, должен быть выполнен на русском языке. К заявке обязательно нужно приложить рецензию на доклад, содержащую краткую аннотацию на русском языке и оценку проделанной работы (не более 1 страницы).

К работе, представленной на конференцию в НГЛУ, также должна быть составлена краткая аннотация (250-300 слов) на иностранном языке:

  • в секцию «Лингвистика (английский язык)», «Межкультурная коммуникация и всемирная литература», «Страноведение Великобритании» и «Страноведение США», «Русская литература в мировом культурном контексте», «Родной язык в мировом культурном контексте», «Россия-Запад-Восток: опыт исторических и культурных взаимодействий», «Дипломатия и внешняя политика в истории России», «Регионоведение» аннотация должна быть составлена на английском языке,
  • в секцию «Французский язык и страноведение Франции» – на французском языке,
  • в секцию «Немецкий язык и страноведение Германии» – на немецком языке.

На городской конференции НОУ школьники могут участвовать в работе только одной секции.

Научно-исследовательская работа учащегося может быть представлена в форме устного доклада или мультимедийной презентации. В случае представления презентации, участникам необходимо самостоятельно обеспечить необходимую аппаратуру.

К участию в итоговой конференции НОУ не допускаются работы реферативного содержания, а также работы, выполненные в соавторстве или коллективом учащихся.

Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме заявки, не соответствующей требованиям или содержащей неполную информацию о проведенном исследовании.

Последнее обновление: 15.09.2020

Ответственный за информацию:

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», с которого началась в России история автономных учреждений, был направлен на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также на создание условий федеральным органам исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

Существующая в Российской Федерации система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг. Ранее органы власти осуществляли содержание бюджетных учреждений вне зависимости от объема и качества их продукции, а количество учреждений, входящих в их перечень, весьма велико: на федеральном уровне по состоянию на 1 апреля 2009 года насчитывалось 25287 учреждений, на региональном и муниципальном уровнях по состоянию на 1 января 2009 года — 302660 учреждений.

В существующем правовом статусе у бюджетных учреждений отсутствовали стимулы к повышению эффективности, что было вызвано в первую очередь сметным финансированием от фактически сложившихся расходов, что усугублялось высокой степенью закрытости управления большинства бюджетных учреждений. Большинство бюджетных учреждений получают достаточно высокие доходы от приносящей доход деятельности. Так, в 2008 году из 9997 федеральных бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги юридическим и физическим лицам, 3786 учреждений (37,9% от их общего числа) имели долю доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме финансового обеспечения более 40%, 1030 учреждений полностью финансировались за счет таких доходов. Указанные учреждения в основном относятся к таким сферам как образование, здравоохранение, наука и культура.

В предыдущие годы для решения основных проблем развития бюджетной сети был предпринят ряд действий, среди которых следует отметить принятие Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и утверждение Правительством Российской Федерации в 2007-2009 гг. постановлений, необходимых для реализации данного закона. В Хабаровском крае также был принят ряд постановлений, направленных на перевод бюджетных учреждений, в первую очередь, здравоохранения, культуры и образования в автономные.

В городе Хабаровске автономные учреждения системы образования существуют уже три года. Первым автономным образовательным учреждением стал «Данс» — муниципальное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска. Следующим за ним учреждением, обретшим статус автономного, стал Центр эстетического воспитания детей, которым руководит автор данной статьи. Сегодня автономные учреждения пополнились другими учреждениями ведомств образования и культуры.

Что же представляет собой автономное учреждение и что дает ему его статус? Надо сказать, что подобный тип учреждений существует только в России. Автономное учреждение – это промежуточная форма между государственным (муниципальным) и негосударственным (частным) учреждением. Оно не является государственным учреждением, не смотря на то, что финансируется из бюджета, который принимает форму субсидии, обеспечивающей финансирование муниципального задания. Последнее обсчитывается на основе потребностей муниципального образования, норматива расчёта подушевого финансирования, количества учащихся учебного учреждения, особенностей условий его функционирования. Все расходы образовательного учреждения не могут быть включены в норматив подушевого финансирования, который представляет собой минимально допустимый объём финансовых средств, необходимый для реализации образовательной программы в учреждениях данного региона в соответствии с государственным стандартом. Методика расчёта НПФ берет за основу

1) имеющийся в муниципалитете объём средств, выделяемых на образование;

2) обоснованной себестоимости обучения одного ученика исходя из объёма учебной нагрузки, уровня оплаты труда, стоимости необходимого учебного оборудования;

3) определения стоимости человеческого капитала, полученного на выходе – окончании школы или УДО. Финансирование автономных учреждений осуществляется в объеме, минимально обеспечивающем выполнение муниципального задания, включающем фонд оплаты труда, налоги, коммунальные услуги, обеспечение средств безопасности (пожарная сигнализация, «тревожная кнопка», видеонаблюдение). При этом, стабильность финансирования из бюджета во многом зависит от работы учреждения: сохранения контингента по направлениям деятельности, выполнения образовательных программ. Сокращение контингента неминуемо ведет к сокращению объема субсидии.

Главными преимуществами автономного учреждения является его самостоятельность и относительная независимость, возможность иметь собственные средства, не зачисляемые в бюджет, свободно ими оперировать, имущество, уход от ФЗ № 94, избавляющий учреждение от необходимости участия в конкурсах и тендерах, возможность брать кредиты в банках, участвовать в финансовых операциях.

Переход в автономное учреждение требует ряда условий: хорошей материальной базы, условий обучения, образовательной среды, привлекательной и комфортной для обучающихся, дополнительных стабильных источников финансирования, перспективы развития, известной доли самостоятельности в осуществлении собственной образовательной политики, коллектива единомышленников, а не равнодушной к судьбе учреждения «наемной силы».

К серьезным не решаемым в настоящее время вопросам относятся следующие проблемы:

1. Краткосрочность муниципального задания (на год), что лишает учреждение уверенности в завтрашнем дне.

2. Заключения договора с учредителем сроком на год.

3. Страх администрации и коллектива учреждения перед возможностью сокращения муниципального задания, способного привести к потере площадей, земельных участков и, в конечном счете, к ликвидации учреждения.

4. Стремление некоторых чиновников от образования упразднить автономно существующие учреждения дополнительного образования путем их интеграции в общее образования, в школу, где дополнительное образование перестает быть образованием, а превращается в досуговую кружковую деятельность.

5. Перспектива стать полностью хозрасчетным учреждением, что вполне вероятно при динамично прогрессирующем «уходе» государства из, казалось бы, сугубо государственной сферы, какой является сфера образования.

Безусловно, положительным фактором в жизни автономных образовательных учреждений является повышение ответственности перед государством, учащимися и родителями за качество образования. Снижение качества образования неминуемо приводит к потере контингента, сокращению нагрузки и рабочих мест. Как руководитель автономного образовательного учреждения, прямо скажу, что коллектив ЦЭВД это чувствует и старается добросовестно и творчески работать, поскольку при ином отношении к делу все его работники могут оказаться «на улице», тем более в условиях возрастающей конкуренции среди муниципальных учреждений, бьющихся за каждого ребенка, и частных учреждений, растущих как грибы после дождя.

УСТАВ Негосударственного некоммерческого образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Школа профессиональной подготовки частных охранников»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Школа профессиональной подготовки частных охранников» (далее – Учреждение), создается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.2 Срок деятельности Учреждения не ограничен.

1.3 Учредителем Учреждения является:

1.4 Полное наименование Учреждения: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Школа профессиональной подготовки частных охранников».

1.5 Сокращенное наименование Учреждения: ННОУ ДПО «Школа профессиональной подготовки частных охранников».

1.6 Местонахождение, (Юридический и фактический адрес) Учреждения:

1.7 Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законами Российской Федерации «Об образовании», «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

1.8 Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием, иные реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

1.9 Учреждение в порядке, установленном законодательством, вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

1.10 Учреждение приобретает права и обязанности юридического лица с момента государственной регистрации.

1.11 Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя, Учредитель отвечает по обязательствам Учреждения в порядке, установленном законом.

1.12 Учреждение по согласованию с Учредителем имеет право создавать структурные подразделения, открывать на территории Российской Федерации филиалы, представительства, а также выступать в качестве учредителя иных юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.

1.13 Право на образовательную деятельность Учреждение приобретает с момента получения соответствующей лицензии.

1.14 Правоотношения, возникающие между Учреждением и обучающимися, регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.15 Учреждение вправе совершать все действия, предусмотренные законом. Деятельность Учреждения не ограничивается предусмотренной в Уставе. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие законодательству признаются действительными.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 Цели деятельности Учреждения:

2.1.1 Предоставление населению услуг по образовательным программам, предусмотренным настоящим Уставом — основная цель деятельности Учреждения;

2.1.2 Удовлетворение потребности граждан в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии посредством получения дополнительного профессионального образования;

2.1.3 Удовлетворение потребности общества в квалифицированных специалистах;

2.1.4 Удовлетворение потребности общества в распространении среди населения знаний действующего законодательства, его сознательном соблюдении;

2.1.5 Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, развитие ответственности, самостоятельности, творческой активности, культуры обращения с оружием;

2.1.6 Формирование у населения принципов здорового образа жизни путем реализации программ в области физической культуры и спорта.

2.2 Предметом деятельности Учреждения является:

2.2.1 Реализация профессиональных образовательных программ по обучению, повышению квалификации, переподготовке граждан, работников и руководителей организаций, осуществляющих охранную деятельность;

2.2.2 Реализация специальных образовательных программ по обучению, повышению квалификации, переподготовке работников и руководителей юридических лиц с особыми уставными задачами, работников и руководителей других организаций, использующих оружие для выполнения своих уставных задач, правилам безопасного обращения с оружием, правилам и условиям применения и использования оружия, правилам оборота оружия и боеприпасов;

2.2.3 Реализация образовательных программ по обучению, повышению квалификации и переподготовке граждан по правилам безопасного обращения с оружием, приобретению навыков безопасного обращения с оружием, правилам и условиям применения и использования оружия, правилам оборота оружия и боеприпасов;

2.2.4 Реализация специальных образовательных программ по обучению, повышению квалификации, переподготовке сотрудников как государственных, так и не государственных военизированных организаций по правилам безопасного обращения с оружием, приобретению навыков безопасного обращения с оружием, правилам и условиям применения и использования оружия, правилам оборота оружия и боеприпасов;

2.2.5 Реализация специальных образовательных программ по обучению, повышению квалификации, переподготовке судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, лиц подлежащих защите, по правилам безопасного обращения с оружием, приобретению навыков безопасного обращения с оружием, правилам и условиям применения и использования оружия, правилам оборота оружия и боеприпасов;

2.2.6 Подготовка граждан, в том числе учащихся учебных заведений, по военно-учетным специальностям;

2.2.7 Реализация образовательных программ, связанных с популяризацией и развитием физической культуры и спорта;

2.2.8 Проведение образовательных, физкультурных и спортивных мероприятий по всем видам спорта;

2.2.9 Проведение прикладных научных исследований с выдачей заключений по поставленным вопросам для физических и юридических лиц всех форм собственности на возмездной и безвозмездной основе.

2.3 Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1 Деятельность в области образования:

  • профессиональная подготовка лиц, претендующих на получение статуса частного охранника;
  • профессиональная подготовка сотрудников и руководителей частных охранных организаций, юридических лиц с особыми уставными задачами, других организаций, использующих оружие для выполнения своих уставных задач;
  • повышение квалификации и переподготовка сотрудников и руководителей частных охранных организаций, юридических лиц с особыми уставными задачами, других организаций, использующих оружие для выполнения своих уставных задач;
  • обучение военнослужащих и сотрудников военизированных организаций правилам безопасного обращения с оружием, правилам и условиям применения и использования оружия, правилам оборота оружия и боеприпасов;
  • обучение судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, лиц подлежащих защите, правилам безопасного обращения с оружием, правилам и условиям применения и использования оружия, правилам оборота оружия и боеприпасов;
  • обучение граждан правилам безопасного обращения с оружием, правилам и условиям применения и использования оружия, правилам оборота оружия и боеприпасов, формирование навыков безопасного обращения с оружием, повышение квалификации и переподготовка граждан в перечисленных выше направлениях;
  • обучение, повышение квалификации и переподготовка тренеров, преподавателей и инструкторов по стрельбе;
  • осуществление образовательной деятельности в области всех видов физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

2.3.2 Деятельность в области физической культуры и спорта:

  • организация и проведение соревнований;
  • создание и ведение кружков, секций и курсов;
  • предоставление как Учредителю, так и иным сторонним организациям спортивной направленности, на возмездной и безвозмездной основе имущества Учреждения для проведения спортивных и физкультурных мероприятий;
  • финансирование спортивных и физкультурных мероприятий, деятельности кружков, секций, физкультурных и спортивных организаций.

2.4 Виды деятельности подлежащие лицензированию, могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий), получаемых в установленном законом порядке.

2.5 Для достижения уставных целей Учреждение имеет право:

2.5.1 Пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, согласно действующему законодательству и настоящему Уставу;

2.5.2 Участвовать своей собственностью в уставных фондах иных учреждений;

2.5.3 Привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, включая использование банковского кредита;

2.5.4 Осуществлять приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению цели;

2.5.5 Оказывать на договорной основе возмездные и безвозмездные услуги физическим и юридическим лицам;

2.5.6 Самостоятельно с учетом государственного образовательного стандарта и ведомственных актов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы. Образовательные программы, содержание которых требует обязательного согласования с государственными органами Российской Федерации, могут реализовываться Учреждением только после соответствующей процедуры согласования;

2.5.7 Использовать в полном объеме результаты интеллектуальной деятельности работников учреждения, если иное не предусмотрено соответствующими договорами;

2.5.8 Выбирать самостоятельно форму, средства и методы обучения, систему оценки результатов обучения в пределах определенных Законом РФ «Об образовании», другими законами и нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.

2.6 Учреждение обязано соблюдать требования законодательства Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся своей деятельности, а также нормы, установленные данным Уставом.

3. ТИПЫ И ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1 Учреждение может реализовывать:

3.1.1 Образовательные программы начального и дополнительного профессионального образования, основной целью которых является удовлетворение образовательных потребностей государства и населения;

3.1.2 Образовательные программы, целью которых является ускоренное приобретение обучающимися знаний и навыков, необходимых для решения определенных задач, выполнения определенных работ.

3.2 Образовательные программы могут реализовываться Учреждением при наличии соответствующей лицензии

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1 Высшим органом управления Учреждения является его Учредитель.

4.2 К компетенции высшего органа управления Учреждения относится:

4.2.1 Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

4.2.2 Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования имущества Учреждения;

4.2.3 Определение пределов средств, выделяемых на оплату труда Директора и работников учреждения;

4.2.4 Назначение и увольнение Директора Учреждения;

4.2.5 Утверждение организационной структуры Учреждения;

4.2.6 Изъятие излишнего, или используемого не по прямому назначению имущества, являющегося собственностью Учредителя, закрепленного за Учреждением;

4.2.7 Реорганизация и ликвидация Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;

4.2.8 Рассмотрение вопросов, вынесенных на обсуждение Директором Учреждения.

4.3 Непосредственное руководство Учреждением осуществляется его единоличным исполнительным органом – Директором Учреждения.

4.4 Директор Учреждения назначается Учредителем на срок до 3 лет. Полномочия Директора Учреждения:

4.4.1 Назначает на должность своих заместителей и главного бухгалтера Учреждения;

4.4.2 Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в государственных и иных органах, организациях, учреждениях, судах, осуществляет общее руководство Учреждением;

4.4.3 Открывает счета в банках;

4.4.4 В пределах полномочий, определяемых Учредителем, распоряжается имуществом и средствами Учреждения, совершает сделки, заключает договоры;

4.4.5 Выдает доверенности;

4.4.6 Издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

4.4.7 Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные обязанности работников Учреждения;

4.4.8 Осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, применяет меры поощрения и налагает взыскания;

4.4.9 Устанавливает штатное расписание, должностные оклады, надбавки, премии в пределах средств, выделяемых Учредителем на оплату труда;

4.4.10 Несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение всех видов деятельности Учреждения материально-техническими и финансовыми средствами;

4.4.11 Несет персональную ответственность за состояние производственной, финансовой, договорной, трудовой дисциплины в Учреждении;

4.4.12 Несет персональную ответственность за охрану труда, технику безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения;

4.4.13 Обеспечивает безопасность процесса обучения лично, либо через работников учреждения, на которых соответствующие обязанности возлагаются приказом по Учреждению;

4.4.14 Обеспечивает сохранность имущества, материально-технических, финансовых средств Учреждения, осуществляет контроль за их использованием, несет за это персональную ответственность. Директор может возложить часть своих обязанностей по обеспечению сохранности и надлежащему использованию имущества и средств на работников Учреждения приказом по Учреждению, заключив с ними соответствующий договор;

4.4.15 Представляет на утверждение Учредителя годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

4.4.16 Совершает иные действия по осуществлению задач Учреждения, не противоречащие действующему законодательству, и если они не составляют исключительную компетенцию Учредителя.

5. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ИХ ТРУДА

5.1 Учреждение является работодателем для его работников.

5.2 Трудовые отношения между работниками и Учреждением регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

5.3 Для достижения своих целей, Учреждение заключает договора гражданско-правового характера со специалистами соответствующих направленностей.

5.4 К преподавательской (педагогической) деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена по приговору суда, по медицинским показаниям, а также лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость за совершение умышленных преступлений.

5.5 Объем учебной нагрузки (педагогической работы) работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану, образовательным программам, кадровой обеспеченности и других условий деятельности Учреждения.

5.6 Заработная плата работнику Учреждения выплачивается за надлежащее выполнение им своих должностных обязанностей и работ, предусмотренных договором. Выполнение других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.7 Учреждение в установленных Учредителем пределах средств на оплату труда работников самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, премий и других мер материального стимулирования.

5.8 При приеме на работу в Учреждение предоставляются следующие документы:

  • заявление о приеме на работу;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовая книжка (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается работником впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства);
  • документ о соответствующем образовании, квалификации или наличии специальных знаний;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • справка о состоянии здоровья установленного образца.

5.9 При приеме на работу Директор Учреждения знакомит работника со следующими документами:

  • настоящим Уставом и локальными актами Учреждения;
  • правилами внутреннего распорядка;
  • персональными должностными инструкциями работника;
  • правилами и приказами по охране труда, технике безопасности.

5.10 Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе Директора Учреждения, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения работника по инициативе Директора до истечения срока действия трудового договора являются:

5.10.1 Неоднократное в течение года нарушение положений настоящего Устава;

5.10.2 Применение, в том числе однократное, в своей деятельности методов, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающихся, либо других работников Учреждения;

5.10.3 Появление на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

Увольнение по основаниям, перечисленным в п.п. 5.10.1. ¾ 5.10.3. настоящего Устава осуществляется Директором.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

6.1 В Учреждение для получения образования принимаются граждане Российской Федерации не моложе 14 лет годные по состоянию здоровья, если требованиями действующего законодательства не установлено иное.

6.2 Общее количество одновременно обучающихся в Учреждении не должно превышать численность, установленную в лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

6.3 Правила приема на обучение разрабатываются Учреждением и утверждаются Директором Учреждения ежегодно.

6.4 Прием в Учреждение осуществляется по личным заявлениям лиц, желающих пройти обучение.

6.5 При подаче заявления Учреждение обязано ознакомить поступающего, а в случае если он является несовершеннолетним, и его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией, свидетельством об аккредитации (при его наличии) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

6.6 Обучение и документация в Учреждении ведутся на русском языке.

6.7 На основе типовых (примерных) требований Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает образовательные программы.

6.8 Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом и расписанием учебных занятий для каждой специальности и формы обучения, которые разрабатываются и утверждаются Учреждением на основе типовых (примерных) учебных планов по специальностям и типовых (примерных) программ учебных дисциплин.

6.9 Сроки обучения по образовательным программам, устанавливаются в соответствии с объемом программ обучения.

6.10 Обучение в Учреждении может проходить во всех формах обучения при условии, что законодательством не оговорена конкретная форма обучения по какой-либо программе.

6.11 Обучение может проходить в один или несколько потоков, в одну или несколько смен.

6.12 Численность учебных групп устанавливается Учреждением самостоятельно, организация групп обучающихся оформляется приказом Директора Учреждения.

6.13 Учебная нагрузка на обучающихся по обязательным учебным занятиям не может составлять более 36 часов в неделю и более 8 учебных часов в день при обучении с отрывом от производства, более 4 учебных часов в день при обучении без отрыва от производства.

6.14 Продолжительность одного занятия устанавливается 45 минут. Допускается проведение практических занятий по 90 минут без перерыва.

6.15 Образовательный процесс включает в себя следующее: теоретическое обучение, практические и семинарские занятия, самостоятельную подготовку, консультации, промежуточный и итоговый контроль знаний обучающихся.

6.16 Учреждение самостоятельно выбирает форму, порядок, периодичность промежуточного контроля процесса обучения. Оценка знаний производится по пятибалльной системе или по системе зачет/незачет. По окончании курса обучения проводится итоговая аттестация в форме экзамена.

6.17 Положения о текущем и промежуточном контроле знаний, итоговой аттестации, разрабатывается сотрудниками или преподавателями Учреждения, после чего, утверждается его Директором.

6.18 Обучающиеся, выполнившие все требования учебного плана, прошедшие все этапы промежуточного контроля знаний, допускаются к сдаче итогового экзамена (итоговой аттестации).

6.19 Выпускникам, успешно сдавшим итоговый экзамен, выдается соответствующий документ (свидетельство) об образовании.

6.20 Порядок и основания отчисления обучающихся из Учреждении:

6.20.1 Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения по причинам:

  • невыполнения учебного плана, в том числе за академическую задолженность и систематическое непосещение занятий без уважительных причин (более 10% занятий за курс обучения);
  • неуспеваемости;
  • нарушения правил внутреннего распорядка Учреждения;
  • нарушения условий договора;
  • нарушения правил техники безопасности;
  • нарушения общественного порядка;
  • привлечения к уголовной ответственности.

6.20.2 Лицу, отчисленному из Учреждения, выдается академическая справка, отражающая объем и содержание изученного курса.

6.21 Образовательные услуги осуществляются Учреждением на возмездной (платной) основе на основании договора, который заключается между Учреждением и физическим или юридическим лицом. В отдельных случаях Учреждение может оказывать образовательные услуги на безвозмездной договорной основе.

6.22 Взаимоотношения Учреждения и обучающегося, в случае если он является несовершеннолетним, его родителей (законных представителей) оформляются и регулируются договором, определяющим уровень получаемого образования, сроки обучения, наличие и размер оплаты за обучение, взаимные обязательства и ответственность сторон и иные условия.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

7.1 Обучающиеся имеют право:

7.1.1 На соблюдение со стороны Учреждения всех неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации и других законах и международных правовых актах, действующих на территории Российской Федерации;

7.1.2 На получение образования в соответствии с образовательными программами или индивидуальными учебными планами согласно заключенным договорам.

7.2 Обучающиеся обязаны:

7.2.1 Соблюдать требования законов, других правовых и нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации;

7.2.2 Соблюдать требования договора на обучение, настоящего Устава, правила внутреннего распорядка, правила техники безопасности.

7.3 Работники, а также специалисты Учреждения, имеют право:

7.3.1 На соблюдение со стороны работодателя всех неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации и других законах и международных правовых актах, действующих на территории Российской Федерации;

7.3.2 На получение работы в объеме, оговоренном договором, и соответствующую оплату труда в установленные сроки;

7.3.3 На дополнительное материальное и моральное стимулирование;

7.3.4 На участие в управлении образовательным Учреждением в порядке, определяемом Уставом;

7.3.5 На обжалование приказов и распоряжений администрации Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7.3.6 На получение необходимого и достаточного организационного, учебно-методического и материально-технического обеспечения своей профессиональной деятельности, пользование информационными ресурсами Учреждения;

7.3.7 На разработку и внесение предложений по совершенствованию учебной работы;

7.3.8 На свободу выбора и использование методик обучения и оценки результатов обучения, обеспечивающих требуемое качество образовательного процесса;

7.3.9 Получать необходимую для их деятельности информацию о деятельности Учреждения, сохраняя при этом требуемую конфиденциальность.

7.4 Работники Учреждения обязаны:

7.4.1 Соблюдать требования законов, других правовых и нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации;

7.4.2 Соблюдать требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных актов Учреждения;

7.4.3 Соблюдать правила техники безопасности и осуществлять контроль за их соблюдением обучающимися;

7.4.4 Выполнять утвержденные образовательные программы, обеспечивать требуемое администрацией качество образовательного процесса;

7.4.5 Не использовать в своей деятельности антипедагогические методы, связанные с любым насилием над личностью обучающихся;

7.4.6 Бережно относиться к имуществу Учреждения, принимать необходимые меры по обеспечению его сохранности и безаварийной эксплуатации;

7.4.7 Постоянно заниматься повышением своей профессиональной квалификации, знать все изменения в законодательстве, нормативных правовых и технических актах, связанных с предметом своей деятельности, основные перспективы развития направления своей деятельности.

8. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1 Имущество и финансовые средства, образующие материальные ресурсы Учреждения, находятся на его балансе, состоят как из переданных Учредителем на праве оперативного управления, так и приобретенных на собственные средства на основных и оборотных средствах, денежных средств и имущества, полученных в результате текущей деятельности.

8.2 Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

  • регулярные, либо единовременные поступления собственных средств от Учредителя;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;
  • банковские и иные кредиты;
  • выручка от реализации услуг, работ, товаров;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности Учреждения;
  • другие, не запрещенные законом поступления.

8.3 Доходы, полученные Учреждением, от использования переданного Учредителем по договору об оперативном управлении имущества, включаются в состав имущества закрепленного за Учреждением и являются собственностью Учреждения.

8.4 Доходы от деятельности Учреждения и иные поступления, используются только на достижение целей, определенных настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

8.5 При осуществлении оперативного управления по использованию имущества Учредителя, Учреждение обязано:

8.5.1 Эффективно использовать переданное ему имущество, действуя в интересах Учредителя;

8.5.2 Обеспечивать сохранность имущества и использование его строго по целевому назначению.

8.6 Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

8.7 Имущество, являющееся собственностью Учредителя, находящееся в пользовании Учреждения, может быть как полностью, так и частично изъято по решению Учредителя, либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ

9.1 Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности и ведет статистическую отчетность в порядке и по формам, установленным в Российской Федерации.

9.2 Учреждение несет ответственность за сохранность всей отчетной и учетной документации.

9.3 Ревизии финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения проводится Ревизором, назначаемым Учредителем, не реже одного раза в год.

9.4 Ревизор Учреждения вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Учреждения. Все должностные лица Учреждения обязаны по запросу Ревизора представлять необходимую информацию и документы.

9.5 Ревизор Учреждения проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов Учреждения до их утверждения Учредителем. Учредитель не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы Учреждения при отсутствии заключений ревизора.

9.6 Порядок работы Ревизора определяется внутренними документами Учреждения.

9.7 Учреждение обязано предоставлять информацию и отчетность о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, иным контролирующим организациям и должностным лицам, Учредителю в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. ОСНОВНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1 Учреждение издает следующие основные локальные документы, регламентирующие его деятельность:

  • положения;
  • приказы;
  • распоряжения;
  • инструкции;
  • правила;
  • планы;
  • графики;
  • расписания;
  • распорядок;
  • типовые договоры.

10.2 Локальные акты Учредителя не могут противоречить Уставу.

11. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

11.1 Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Учредителя.

11.2 Изменения и дополнения в Устав Учреждения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и вступают в силу с момента их государственной регистрации.

11.3 Реорганизация Учреждения осуществляется по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством.

11.4 Имущество Учреждения переходит после его реорганизации ко вновь возникшим юридическим лицам.

11.5 Учреждение может быть ликвидировано либо по решению Учредителя, либо по решению суда

11.6 Ликвидация осуществляется ликвидационной комиссией, (ликвидатором) назначаемой органом, принявшим решение о ликвидации.

11.7 С момента назначения ликвидационной комиссии, (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

11.8 Ликвидационная комиссия, (ликвидатор) осуществляет деятельность в порядке, установленном законодательством РФ.

11.9. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается его собственнику, Учредителю, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации или учредительными документами такого учреждения.

11.10. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование, с момента внесения соответствующих записей в государственный реестр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *