Не открываются ссылки из почты

  • автор:

Включение и отключение ссылок в сообщениях электронной почты

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим .

Фишинг — это вид мошенничества с использованием электронной почты, при котором злоумышленники путем обмана заставляют доверчивых пользователей раскрывать свои личные сведения, например номер банковского счета и пароль. Очень часто в фишинговых сообщениях содержатся ссылки на поддельные веб-сайты, запрашивающие у пользователей их персональные данные. Эти сведения могут быть использованы злоумышленниками для кражи удостоверения и денег пользователей.

Поскольку оно может быть сложно отличить от надежных отправителей сообщений в сообщении электронной почты фишинг, Фильтр нежелательной почты Outlook оценивает все входящие сообщения, чтобы узнать, содержит ли подозрительных свойств общими для фишинга. Определение подозрительных сообщений включен только при включенном фильтр нежелательной почты.

Поступающее сообщение c подозрением на фишинг обрабатывается следующим образом.

  • Если фильтр нежелательной почты не относит данное сообщение к спаму, однако считает его фишинговым, сообщение остается в папке Входящие, но в нем отключаются все ссылки и команды Ответить и Ответить всем. Кроме того, в подозрительном сообщении блокируются все вложения.

    Если требуется включить ссылки в области чтения или в открытом сообщении, в информационной строке в верхней части сообщения выберите команду Разрешить ссылки и другую функциональность (не рекомендуется).

  • Если фильтр нежелательной почты считает данное сообщение и нежелательным, и фишинговым, сообщение автоматически отправляется в папку Нежелательная почта. Все сообщения, отправляемые в папку Нежелательная почта, сохраняются в текстовом формате, и все ссылки в них отключаются. Кроме того, отключаются команды Ответить и Ответить всем и блокируются все вложения в сообщение.

  • Если фильтр нежелательной почты считает данное сообщение и нежелательным, и фишинговым, но отправитель (someone@example.com) или домен (@example.com) находятся в списке надежных отправителей, сообщение остается в папке Входящие, но ссылки и вложения в нем будут отключены.

Практически все пользователи интернета сталкивались с проблемой, когда браузер перестаёт открывать страницы по ссылкам. Иногда нужные сайты все же открываются, но со значительной задержкой. Бывает так, что не хотят открываться только видеофайлы и изображения. А в ряде случаев только один браузер отказывается загружать страницы, в то время как другие исправно выполняют свою функцию. Для решения данной проблемы прежде всего следует выяснить причину её появления.

Методы решения вопроса

Что делать, если не открываются сайты? Все причины описаны в следующем видео:

А теперь к делу. Опишем возможные причины того, почему не открывается ссылка на страницу.

Проблемы с сетью

Для начала следует исключить проблемы с интернет-соединением или роутером. Для этого проверьте, открываются ли ссылки на других устройствах. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить ПК или ноутбук, с которого не получается перейти по заданной ссылке.

Если и на других устройствах наблюдается такая же проблема, перезагрузите роутер. Если не помогло, подключите кабель к компьютеру напрямую, чтобы проверить, работает ли вообще интернет.

Проверка состояния файла hosts

Файл hosts расположен по адресу: C:/Windows/System32/driwers/etc. Его следует открыть при помощи «Блокнота» и проверить содержимое. Все строки документа должны содержать символ #, за исключением строки 127.0.0.1 localhost.

Если в файле находятся строки без данного символа, с названиями других сайтов, особенно если они не открываются, то это свидетельствует о наличии вирусов. Такие строки следует удалить и сохранить изменённый файл.

Если же вместо цифр 127.0.0.1 проставлены совершенно другие значения, то это свидетельствует о попытке перенаправления на чей-то вредоносный сайт. По этой причине и не открывается ссылка, если о «плохом» сайте уже известно, и он заблокирован DNS серверами или антивирусной программой.

Так как файл hosts был повреждён вирусом, после его чистки следует просканировать компьютер антивирусом и ликвидировать вредоносное приложение.

Закрытый хостинг или удалённая страница

Нужная страница может не загружаться из-за того, что владелец сайта не оплатил хостинг, либо она удалена. В этом случае можно найти копию, которая сохраняется в Google. Для этого слева от адреса нужно ввести префикс cache и нажать Enter. После чего загрузится кешированная версия страницы, не отличающаяся от оригинала.

Эта функция работает для большинства популярных браузеров, где Google установлен в качестве поисковой страницы по умолчанию.

Проверка реестра

Открыть реестр можно при помощи «Выполнить». Нажать комбинацию Win+R, после чего в строке поиска ввести regedit и нажать Enter. На экране появится редактор, в его подразделах следует выбрать параметр Applnit_DLLs и убедиться, что его значение пустое. Если же он задаёт путь к какому-нибудь файлу, то следует стереть весь текст с адресом.

Путь для доступа к нужному нам параметру смотрите на скриншоте, внизу:

Проблема с DNS

В этом случае не открываются ссылки, а Скайп и другие программы работают, как и раньше без проблем. При этом появляется уведомление, что не удается найти DNS сервер.

В такой ситуации в свойствах подключения компьютера следует сменить DNS. Либо прописать его в настройках роутера. Для этого нужно зайти в «Панель управления», выбрать вкладку «Центр управления сетями и общим доступом», найти свое подключение и открыть его свойства. В строках DNS адреса следует вписать необходимые значения, например, DNS Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *