Минфин России романов

  • автор:

1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.

2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке следующие нормативные правовые акты:

— порядок контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации;

— устанавливающие максимальные суммы одной банковской гарантии и максимальные суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей;

— предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе»;

— предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка»;

— порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

— порядок ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

— порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы;

— порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков;

— формы, порядок и срок предоставления информации и справки, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— порядок внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки);

— состав сведений о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащих размещению на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, и порядок их размещения;

— нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента.

3. Осуществляет:

— предоставление письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также иных актов законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации в установленных сферах деятельности Федеральной налоговой службы (в пределах компетенции Департамента).

— участие в работе по формированию нормативной правовой базы по вопросам таможенных платежей, таможенной стоимости и таможенного дела в рамках Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств.

— координацию деятельности департаментов центрального аппарата Министерства по вопросам формирования права Евразийского экономического союза (в части компетенции Департамента).

— подготовку и согласование проектов актов, составляющих право Евразийского экономического союза, а также федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, таможенного дела.

— участие в подготовке расчетов налоговых доходов федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации на соответствующие финансовые годы, а также доходов федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин и таможенных сборов.

— участие в разработке планов и показателей деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, рассмотрение отчетов об их исполнении.

— подготовку предложений по организации деятельности налоговых и таможенных органов, а также органов, осуществляющих функции по регулированию алкогольного рынка.

— участие в проверках деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

— подготовку материалов в пределах компетенции Департамента к заседаниям Высшего Евразийского экономического совета, Евразийского межправительственного совета, Евразийской экономической комиссии.

4. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6. Подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

8. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

9. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.

10. Участвует:

10.1 в осуществлении Министерством координации и контроля деятельности находящихся в его ведении:

Федеральной налоговой службы в части выполнения возложенных на нее функций по:

— контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

— выдаче специальных марок для маркировки табака и табачных изделий;

— осуществлению государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

— регистрации контрольно-кассовой техники, контролю и надзору за ее применением.

Федеральной таможенной службы в части выполнения возложенных на нее функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в части выполнения возложенных на нее функций по:

— контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— ведению в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции;

— выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

10.2 в подготовке для внесения в Правительство Российской Федерации на основе предложений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сферам ведения этих федеральных служб (в пределах компетенции Департамента).

10.3 в подготовке на основе предложений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и представляет руководству Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к сферам ведения этих федеральных служб (в пределах компетенции Департамента).

10.4 в подготовке поручений Министра финансов Российской Федерации Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, а также решений Министра финансов Российской Федерации об отмене противоречащих федеральному законодательству решений Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, если иной порядок отмены решений не установлен федеральными законами.

10.5 в обеспечении контроля исполнения Федеральной налоговой службой, Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра финансов Российской Федерации.

10.6 в подготовке регламента Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

11. Выполняет мероприятия в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

12. Принимает участие в обеспечении деятельности заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего непосредственные координацию и контроль деятельности Департамента.

13. Осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.

Биография

член коллегии Минфина России
действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса

Родился 21 сентября 1966 года в г. Тирасполе.

ОБРАЗОВАНИЕ — высшее
1987 год — Курганское высшее военное политическое авиационное училище
2008 год — Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
2009 год — Королевский институт управления, экономики и социологии
2009 год — Российская экономическая школа

владеет немецким языком

1983 — 1993 — служба в Вооруженных силах СССР

1993 — 2001 — работа в области информационных технологий в экономике

02.2001 — 07.2011 — начальник отдела, и.о. заместителя директора Департамента, заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации

07.2011 — 06.2013 — Директор Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации

06.2013 – по н/вр. — Директор Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации

За время прохождения государственной гражданской службы отмечен благодарностями министра финансов Российской Федерации, руководителя Федеральной налоговой службы, министра внутренних дел Российской Федерации, руководителя Федеральной таможенной службы; имеет почетные грамоты и ведомственные награды от Правительства Российской Федерации, Федерального Казначейства, Федеральной службы судебных приставов, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Службы внешней разведки Российской Федерации.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Адрес электронной почты приемной С.В. Романова: PriemnayaDep2@minfin.ru
Обращаем ваше внимание на то, что тематика запросов, направляемых по адресам электронной почты приемных руководства Минфина России, ограничена вопросами организации приема граждан, порядка рассмотрения обращений в Минфине России, а также комментариями, не требующими ответа. Направляемые запросы не подлежат обработке согласно Федеральному закону от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответы на запросы носят справочный характер.
Официальное обращение Вы можете отправить в разделе «Обращения граждан».

28 февраля 2017 года в Москве, на площадке МИА «Россия сегодня» традиционно состоялась IV Национальная практическая конференция «Внутренний контроль и аудит в России», организованная Национальным объединением внутренних аудиторов и контролеров (НОВАК).

Конференция прошла при поддержке Федерального Казначейства, Госкорпорации «Росатом», ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Госкорпорации «Ростех», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», ОАО «РЖД», ФГУП «Почта России». Партнерами конференции также выступили международная сеть компаний Deloitte и группа компаний «Интерфакс».

Основными целями конференции стали определение оптимальных путей совершенствования взаимодействия профессионального сообщества с государственными регуляторами и обмен передовым российским и международным опытом формирования и функционирования современных систем внутреннего контроля, внутреннего аудита и риск-менеджмента.

Конференция вызвала большой общественный и профессиональный интерес. Число ее участников около 2000 человек из всех федеральных округов России. При этом лично в зале присутствовало более 250 специалистов, а остальные были подключены онлайн. В мероприятии приняли участие представители и руководители государственных органов власти и крупнейших российских корпораций и компаний. Например, Федерального казначейства, Федеральной антимонопольной службы, Счетной палаты Российской Федерации, Минфина России, Главного контрольного управления, Аналитического центра при Правительстве РФ, Госкорпорации «Росатом», Госкорпорации «Роскосмос», ОАО «Российские железные дороги», ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Россети», АК «АЛРОСА» (ПАО), РКК «Энергия», ОАО «НК «Роснефть», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Газпром», ПАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком», ПАО «Туполев», ПАО «РусГидро», Государственной компании «Автодор», АО «Зарубежнефть», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и другие.

В рамках конференции состоялось четыре сессии. Первая сессия была посвящена вопросам совершенствования и сближения государственного финансового контроля и внутреннего контроля компаний. Спикеры обсудили также такие важные вопросы как государственное регулирование отрасли, нововведения в контрольно-надзорной деятельности, проблемы законодательства в области закупочной деятельности, гособоронзаказа и ряд других. Модератором сессии выступил Берестнев Юрий Юрьевич, Член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации.

С докладами, вызвавшими у участников наибольший интерес, выступили Заместитель Федерального Казначейства Демидов Александр Юрьевич, Статс-секретарь – Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Цариковский Андрей Юрьевич, Начальник Инспекции экспертно-аналитической и контрольной деятельности Счетной палаты Российской Федерации Назаров Юрий Евгеньевич, Начальник Главного контрольного управления города Москвы Данчиков Евгений Александрович, Директор Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России Романов Сергей Владимирович, Начальник Управления институционального развития Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Цыдыпов Тумун Леонидович.

В рамках второй сессии «Взгляд топ-менеджмента на роль и место внутреннего контроля компании в современных условиях» свою точку зрения на значимость внутреннего контроля в управлении компаний представили ведущие топ-менеджеры России: Ельфимова Татьяна Леонидовна, Первый заместитель Генерального директора Госкорпорации «Роскосмос», Варламов Николай Николаевич, Член Правления, заместитель Генерального директора – руководитель Аппарата ПАО «Россети». Модератором выступил Первый заместитель Генерального директора – исполнительный директор ЗАО «Интерфакс» Герасимов Владимир Владимирович.

С докладами и сообщениями в третьей сессии «Как разграничить внутренний контроль и аудит в компании. Возможно ли это?» выступили руководители служб внутреннего контроля и внутреннего аудита ведущих российских компаний. Спикерами сессии стали Малета Елена Викторовна, Директор Департамента внутреннего аудита и контроля ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Лелекова Марина Алексеевна, Директор Департамента контрольно-ревизионной деятельности ПАО «Россети», Смирнова Наталия Ивановна, Директор по внутреннему аудиту Государственной корпорации «Ростех», Лернер Анна Александровна, Директор Департамента внутреннего аудита ПАО «Ростелеком», Подкопаев Юрий Борисович, Начальник Центра внутреннего аудита «Желдораудит»- структурное подразделение ОАО «РЖД», Карпович Сергей Степанович, Начальник Управления внутреннего контроля АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение”», Бабаев Константин Владимирович, Заместитель Директора по внутреннему контролю и управлению рисками ПАО «РусГидро». Сессию модерировал эксперт НП «НОВАК» Сулейманов Урал Ирекович. Спикеры поделились практическим опытом и передовыми технологиями для решения эффективного управления и совершенствования систем внутреннего контроля и внутреннего аудита.

Четвертая сессия «Оценка квалификаций специалистов: дань моде или необходимость» была посвящена обсуждению оценки квалификации специалистов на соответствие требованиям профессиональных стандартов. Модератором сессии выступила Президент НП НОВАК», член Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка Русакова Анастасия Сергеевна. Она поделилась результатами апробации процедуры независимой оценки квалификации внутренних контролеров, которую провел первый в России Центр оценки квалификации – НП «НОВАК».

Также в сессии приняли участие Директор Департамента оценки квалификаций и качества программ Национального развития квалификации Перевертайло Алексей Станиславович, Заместитель директора Департамента Контрольно-ревизионной деятельности Госкорпорации «Росатом» Абрамова Наталья Витальевна, Директор Департамента организационного развития и внутреннего контроля ПАО АНК «Башнефть» Болотова Екатерина Андреевна.

По итогам работы Конференции единогласно была принята резолюция, в которой участники Конференции отметили достижения НП «НОВАК» за 2016 год и определили основные направления развития внутреннего контроля и внутреннего аудита в России на очередной период.

По окончанию дискуссионных сессий состоялось торжественное вручение ежегодной Национальной премии «Эффективный внутренний контроль и аудит года».

Граждане могут обратиться в министерство финансов Астраханской области:

лично по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15;

письменно по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15;

обратиться в приемную министерства по телефонам: (8512)51-42-83, факс: (8512)51-25-45

обратиться в интернет-приёмную: http://letters.astrobl.ru/

обратиться в управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области по телефонам: (8512) 51-37-24, 51-14-90

Записаться на личный прием к министру можно по телефону: (8512)51-42-83.

В рамках реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, в министерстве финансов Астраханской области организована работа «Горячей линии» с гражданами, общественными объединениями и некоммерческими организациями по вопросам антикоррупционного информирования и просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства финансов Астраханской области.

Телефон «Горячей линии» по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства финансов Астраханской области:

8 (8512) 24-09-21

Кроме того, по вопросам антикоррупционного просвещения Вы можете направить письменное обращение:

— по почтовому адресу:

Министерство финансов Астраханской области, 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15;

Уважаемые посетители сайта!

При обращении на «Горячую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или сообщения.

В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно указывать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В письменном обращении должна быть изложена суть обращения, проставлена личная подпись и дата.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

В случае если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию министерства финансов Астраханской области, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Министерство финансов Астраханской области имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае, если текст Вашего письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения Вам будет сообщено, если Ваши фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Также, при получении Вашего обращения, в тексте которого содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи министерство финансов Астраханской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Вам о недопустимости злоупотребления правом.»

Обратиться в интернет-приёмную: http://letters.astrobl.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *