Медико технологические стандарты

  • автор:

Порядок предоставления территориальными органами Иркутского регионального отделения путевок на санаторно-курортное лечение льготным категориям граждан(19 КБ)

— Федеральный закон от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»(291 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 августа 2019 г. №428 «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно»(51 КБ)

— Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2004 г. №864 «О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»(192 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»(94 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2004 г. №328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»(137 КБ)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 октября 2005 г. N 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (200 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07 июня 2018 г. №321н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения» (115 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №225 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным дерматитом и экземой, папулосквамозными нарушениями, крапивницей, эритемой, другими болезнями кожи и подкожной клетчатки»(76 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №226 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным гломерулярными болезнями, тубулоинтерстициальными болезнями почек»(70 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №227 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (артропатии, инфекционные артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов)»(82 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 ноября 2004 г. №273 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с расстройствами вегетативной нервной системы и невротическими расстройствами, связанными со стрессом, соматоформными расстройствами»(82 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 ноября 2004 г. №274 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга»(86 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 ноября 2004 г. №275 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями уха и сосцевидного отростка, верхних дыхательных путей»(70 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 ноября 2004 г. №276 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с цереброваскулярными болезнями»(86 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 ноября 2004 г. №277 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы»(77 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 ноября 2004 г. №278 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, кишечника»(86 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №208 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (дорсопатии, спондилопатии, болезни мягких тканей, остеопатии и хондропатии)»(82 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №209 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственной им тканей»(66 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №210 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным мочекаменной болезнью и другими болезнями мочевой системы»(74 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №211 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями вен»(70 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №212 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями органов дыхания»(78 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №213 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным детским церебральным параличом»(78 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №214 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с поражением отдельных нервов, нервных корешков и сплетений, полиневропатиями и другими поражениями периферической нервной системы»(86 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №215 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями глаза и его придаточного аппарата»(66 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №216 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями мужских половых органов»(74 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №217 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с воспалительными болезнями центральной нервной системы»(82 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №218 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями женских тазовых органов, невоспалительными болезнями женских половых органов»(74 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №219 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм»(66 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №220 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным сахарным диабетом»(74 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №221 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с ишемической болезнью сердца: стенокардией, хронической ИБС»(74 КБ)

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. №222 «Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями, характеризующимися повышенным кровяным давлением»(74 КБ)

Информация о заключенных ГК на обеспечение путевками на СКЛ и проезд к месту лечения и обратно (16 КБ)

Образец заявления о предоставлении государственной услуги(33 КБ)

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Анкета оценки качества предоставления санаторно-курортного лечения (68 КБ)

Условия оказания услуг по санаторно-курортному лечению граждан льготной категории с заболеваниями или последствиями травм спинного мозга (16 КБ)

О РАЗРАБОТКЕ, ЭКСПЕРТИЗЕ И УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ — ЮГРЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2010 года N 5-нп

О РАЗРАБОТКЕ, ЭКСПЕРТИЗЕ И УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ — ЮГРЕ

В соответствии со статьей 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, в целях обеспечения создания единой системы оценки показателей качества медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, и их экономических характеристик

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о разработке, экспертизе и утверждении медико-технологических стандартов оказания медицинских услуг в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре (приложение 1).

1.2. Формы карточки-описателя проекта медико-технологического стандарта оказания простой медицинской услуги и карточки-описателя проекта медико-технологического стандарта оказания сложной или комплексной медицинской услуги (приложения 2,3).

1.3. Форму сопроводительного листа к проекту медико-технологического стандарта оказания медицинской услуги (приложение 4).

1.4. Структуру файлов, передаваемых для внесения в Единый территориальный классификатор медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре (приложение 5).

2. Органам управления здравоохранением муниципальных образований автономного округа, медицинским организациям любой формы собственности, осуществляющим деятельность по оказанию медицинских услуг на территории автономного округа и принимающим участие в разработке, экспертизе и утверждении медико-технологических стандартов оказания медицинских услуг, руководствоваться настоящим приказом при осуществлении указанной деятельности.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента В.С.Кольцов

Приложение 1 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года N 5-нп

Положение

о разработке, экспертизе и утверждении

медико-технологических стандартов оказания медицинских услуг

в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

I. Общие положения

Настоящее Положение (далее по тексту — Положение) устанавливает единый порядок разработки, экспертизы и утверждения медико-технологических стандартов медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, а также обязательные требования к оформлению проектов медико-технологических стандартов и экспертных заключений к указанным проектам.

Положение предназначено для применения Департаментом здравоохранения автономного округа, органами управления здравоохранением муниципальных образований автономного округа, медицинскими организациями любой формы собственности, осуществляющими деятельность по оказанию медицинских услуг на территории автономного округа, Ханты-Мансийским окружным фондом обязательного медицинского страхования и иными заинтересованными организациями.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

стандарт — медико-технологический стандарт оказания медицинских услуг как система показателей, определяющих условия выполнения лечебно-диагностического мероприятия или комплекса мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение с указанием перечня участников оказания медицинской услуги, а также необходимых для ее оказания лекарственных средств, медицинского оборудования и других изделий медицинского назначения;

медицинская организация — медицинская организация любой организационно-правовой формы и формы собственности, имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности и участвующая в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, утверждаемой уполномоченным органом государственной власти автономного округа на соответствующий год;

разработчик — специалист (группа специалистов) в определенной области медицины, непосредственно осуществляющий разработку стандартов;

Единый классификатор — Единый территориальный классификатор медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, представляющий собой утвержденный перечень работ (услуг), выполняемых при осуществлении медицинской деятельности в автономном округе, включающий в себя наименование работ (услуг) и их уникальный код, сформированный на основании принятой методики кодирования.

II. Разработка стандартов

2.1. Разработка проектов стандартов или внесение изменений в ранее утвержденные стандарты осуществляется разработчиком по письменному поручению Департамента здравоохранения автономного округа или по собственной инициативе на основании Номенклатуры работ и услуг в здравоохранении, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

2.2. Стандарты разрабатываются для решения следующих задач:

установления единых требований к технологиям оказания медицинских услуг и структурирование методик их выполнения;

унификации расчета затрат на оказание медицинских услуг;

установления единых требований к формированию навыков оказания медицинских услуг;

оценки качества оказания медицинских услуг;

создания в автономном округе системы управления качеством в здравоохранении на различных уровнях, в том числе на уровне медицинской организации.

2.3. Проект впервые разработанного стандарта медицинской услуги, отсутствующей на момент его разработки в Едином классификаторе, представляемого в Департамент здравоохранения автономного округа для проведения его экспертизы и последующего утверждения, должен включать в себя следующий набор документов:

карточку-описатель проекта стандарта (к каждому из представляемых стандартов);

сопроводительный лист к проекту стандарта (к каждому из представляемых стандартов);

заявление разработчика на имя директора Департамента здравоохранения автономного округа (на фирменном бланке учреждения, в котором он/они работает/работают) о проведении экспертизы и утверждении

проекта стандарта, содержащее перечень подготовленных и представляемых разработчиком проектов стандартов медицинских услуг, сгруппированных по принадлежности к отдельной медицинской специальности.

2.4. Изменения в ранее утвержденные стандарты вносятся в целях поддержания их соответствия лечебно-диагностическим возможностям медицинской организации с учетом достижений медицинской науки и техники, изменения объемов ресурсов, затрачиваемых на оказание медицинских услуг и актуализации тарифов на эти услуги.

В случае внесения изменений в ранее утвержденные стандарты в Департамент здравоохранения автономного округа наряду с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Положения, представляется карточка-описатель имеющегося утвержденного стандарта.

2.5. Документы, перечисленные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Положения, должны быть заполнены разборчиво и полностью, а также быть подписаны разработчиком.

Документы, не соответствующие вышеуказанным условиям на экспертизу не принимаются и возвращаются разработчику.

2.6. Вместе с документами, указанными в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Положения на бумажном носителе разработчик представляет электронный вариант карточки-описателя проекта стандарта в формате, определенном приложением 5 к настоящему Положению.

Названные документы и электронный вариант карточки-описателя представляются в отдел медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа. При этом заявление разработчика регистрируется в отделе организации и контроля основной деятельности Департамента здравоохранения автономного округа.

III. Экспертиза стандартов

Экспертиза проектов разработанных стандартов является обязательной процедурой, предшествующей их утверждению, и включает проведение медико-технологической экспертизы и экономической экспертизы стандартов.

Медико-технологическая экспертиза проекта стандарта организуется специалистами отдела медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа с привлечением главных специалистов Департамента здравоохранения автономного округа по отдельным специальностям и направлениям здравоохранения, не принимавших участие в разработке проекта стандарта.

Список главных специалистов утверждается приказом Департамента здравоохранения и актуализируется по мере необходимости.

В отдельных случаях допускается привлечение к проведению медико-технологической экспертизы проекта стандарта иных компетентных лиц, являющихся специалистами в соответствующей области медицины и не принимавших участие в разработке проекта стандарта.

Срок проведения медико-технологической экспертизы стандарта

составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления

разработчика о проведении экспертизы и проекта стандарта в Департаменте здравоохранения автономного округа.

Этот срок может быть продлен по согласованию с отделом медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа до 60 календарных дней в следующих случаях:

одномоментное поступление в Департамент здравоохранения автономного округа для проведения медико-технологической экспертизы более 30 проектов стандартов по одной специальности;

необходимость предоставления разработчиком по мотивированному требованию специалиста, проводящего медико-технологическую экспертизу стандарта (далее — эксперт), дополнительной информации по представленным проектам стандартов.

При проведении медико-технологической экспертизы впервые разработанных стандартов экспертами оцениваются:

наличие законных оснований осуществления рассматриваемой медицинской услуги;

отсутствие рассматриваемого проекта стандарта в Едином классификаторе;

наличие объективных причин необходимости и целесообразности введения рассматриваемой медицинской услуги в Единый классификатор;

корректность предложенного наименования медицинской услуги;

соответствие указанного времени оказания медицинской услуги времени, реально затрачиваемому на ее оказание;

соответствие состава исполнителей и указанных категорий по Единому тарифно-квалификационному справочнику необходимым требованиям к оптимальному по квалификации исполнителей оказанию рассматриваемой услуги;

необходимость и обоснованность включения в стандарт указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования, а также их количества и видов;

наличие и частота использования при оказании данной медицинской услуги в медицинских организациях указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования;

наличие, необходимость и обоснованность включения в стандарт указанных лекарственных препаратов и медикаментов, их дозировки, а также частоты применения.

При проведении медико-технологической экспертизы стандартов, в которые вносятся изменения, эксперты проводят сравнительный анализ измененного проекта стандарта и имеющегося утвержденного стандарта и оценивают:

наличие и полноту представления разработчиком необходимых обоснований (цель, достигаемый эффект) внесения изменений в действующее название медицинской услуги стандарта и (или) ее наполнение,

а также целесообразность изменения стандарта;

корректность предложенного наименования медицинской услуги;

соответствие указанного времени оказания медицинской услуги времени, реально затрачиваемому на ее оказание;

соответствие состава исполнителей и указных категорий по Единому тарифно-квалификационному справочнику необходимым требованиям к оптимальному по квалификации исполнителей оказанию рассматриваемой медицинской услуги;

необходимость и обоснованность включения в стандарт указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования, а также их количества и видов;

наличие и частоту использования при оказании данной медицинской услуги в медицинских учреждениях указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования;

наличие, необходимость и обоснованность включения в стандарт указанных лекарственных препаратов и медикаментов, их дозировки, а также частоты применения.

Эксперт вправе потребовать от разработчика дополнительную информацию по нормативному обоснованию выбора той или иной составляющей проекта стандарта.

По результатам проведения медико-технологической экспертизы составляется экспертное заключение медико-технической экспертизы установленной формы с рекомендацией утверждения (или отказа в утверждении) стандарта, заверенное личной подписью эксперта, который несет личную ответственность за проведение соответствующей экспертизы и достоверность ее результатов.

Экспертное заключение медико-технической экспертизы и рассмотренный проект стандарта регистрируются в отделе организации и контроля основной деятельности Департамента здравоохранения автономного округа и передаются в отдел медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа, который направляет указанные экспертное заключение и проект стандарта, рекомендованный экспертом к утверждению, в управление экономики и развития Департамента здравоохранения автономного округа для проведения экономической экспертизы.

Проект стандарта с отрицательным заключением медико-технологической экспертизы возвращается разработчику с рекомендациями доработки либо ввиду необоснованности и нецелесообразности утверждения стандарта.

Срок проведения экономической экспертизы проекта стандарта, прошедшего медико-технологическую экспертизу, не должен превышать 30 календарных дней со дня его передачи в управление экономики и развития

Департамента здравоохранения автономного округа после регистрации в порядке, определенном пунктом 3.8 Положения.

При проведении экономической экспертизы стандартов рассматривается экономическая корректность составления проектов

стандартов, а также определяется принадлежность медицинской услуги, на которую разработан проект стандарта, к территориальной программе обязательного медицинского страхования.

По результатам проведения экономической экспертизы специалистом, проводившим экспертизу, заполняется заключение экономической экспертизы установленной формы с рекомендацией утверждения (или отказа в утверждении) стандарта, заверенное личной подписью эксперта, который несет личную ответственность за достоверность результатов проведенной экспертизы.

Проекты стандартов, прошедшие экономическую экспертизу и не имеющие замечаний к экономической корректности составления, представляются в отдел медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа для последующего рассмотрения и утверждения Комиссией по рассмотрению и согласованию проектов стандартов медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре при Департаменте здравоохранения автономного округа.

Проекты стандартов, не прошедшие экономическую экспертизу и имеющие замечания к экономической корректности проекта, возвращаются специалистами отдела медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа на доработку разработчику.

Повторное представление проектов стандартов после их доработки осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

IV. Утверждение стандартов

4.1. Проекты стандартов, прошедшие медико-технологическую и экономическую экспертизу, подлежат рассмотрению на Комиссии по рассмотрению и согласованию проектов стандартов медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре при Департаменте здравоохранения автономного округа (далее — Комиссия).

Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента здравоохранения автономного округа.

4.2. По результатам рассмотрения Комиссия рекомендует утвердить стандарт для применения медицинскими организациями на территории автономного округа или отказать в его утверждении с указанием причин, по которым проект стандарта не может быть утвержден.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.

4.3. Утверждение стандарта оформляется приказом Департамента здравоохранения автономного округа.

Утвержденные стандарты вносятся в Единый классификатор с присвоением уникального кода, согласно применяемым на дату их утверждения принципам классификации и кодирования. Ведение Единого

классификатора осуществляет отдел медицинской стандартизации и

медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа.

4.4. Не утвержденные стандарты возвращаются разработчику с указанием причин, по которым проекты стандартов не могут быть утверждены для применения.

4.5. Электронный вариант утвержденных стандартов в формате, определяемом Департаментом здравоохранения автономного округа по согласованию с Ханты-Мансийским окружным фондом обязательного медицинского страхования (далее — Фонд ОМС), передается в отдел стандартизации и ценообразования Фонда ОМС.

V. Заключительные положения

5.1. Приказ об утверждении стандарта и присвоенном ему согласно Единому классификатору коде путем рассылки данного приказа и его размещения на официальном интернет-сайте Департамента здравоохранения автономного округа доводится до:

медицинских организаций и органов управления здравоохранением муниципальных образований автономного округа (для практического применения);

Фонда ОМС (для расчета тарифов оказания медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования и их последующего представления на утверждение Окружной комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги);

Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу;

Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Приложение 2

Приложение 2 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года N 5-нп

КАРТОЧКА-ОПИСАТЕЛЬ

проекта медико-технологического стандарта

оказания простой медицинской услуги (ПМУ)

Код:

Название:

Время выполнения:

___ч.__мин.

ОБОРУДОВАНИЕ

К — ВО

ВРЕМЯ

МАЛОЦЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ

К — ВО

ПРЕДМЕТЫ РАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. МЕДИКАМЕНТЫ

ДОЗА

ЕДИН. ИЗМ-Я

ИСПОЛНИТЕЛИ

РАЗР.

ВРЕМЯ

К — ВО

______________________________ __________

Ф.И.О. и должность ответственного за составление подпись

медико-технологического стандарта

Приложение 3. КАРТОЧКА-ОПИСАТЕЛЬ проекта медико-технологического стандарта оказания сложной или комплексной медицинской услуги (СМУ)

Приложение 3 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года N 5-нп

Код:

Название:

Время выполнения:

___ч.__мин.

N п / п

Код
ПМУ

Наименование
ПМУ

Время выполнения
ПМУ

Кол-во

% исполь-зования

Услуги, выполня- емые парал-лельно

Перечень медицинских услуг
обязательного ассортимента

Перечень медицинских услуг
дополнительного ассортимента

Наименование лекарственного средства ( МНН )

Единица измерения дозировки

Необходимая доза

Частота использования %

________________________________________ ___________

Ф.И.О. и должность ответственного за составление подпись

медико-технологическогостандарта

Приложение 4

Приложение 4 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года N 5-нп

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

К ПРОЕКТУ МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ

Раздел I. ПАСПОРТ ПРОЕКТА МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА

ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ

(заполняется учреждением-разработчиком)

1. Название учреждения

2. Адрес

3. Полное название медицинской услуги

4. Код медицинской услуги

5. Медицинская специальность, к которой относится услуга

6. Настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги: (нужное подчеркнуть)

разработан впервые;

пересматривает действующий.

7. Причины, по которым вносятся изменения в действующий медико-технологический стандарт:

(заполняется для корректируемых медико-технологических стандартов медицинских услуг)

8. ФИО, должности и контактные телефоны лиц, проводивших разработку

«___» _____________200 г.

(подписи и ФИО лиц, проводивших разработку)

Раздел II. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(заполняется привлеченным специалистом-экспертом Департамента здравоохранения ХМАО)

ФИО эксперта(ов)

Место работы, должность

3. Контактные телефоны

4. ВЫВОДЫ:

(нужное отметить знаком Х)

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги может быть утвержден в предложенном варианте;

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги не может быть утвержден в представленном варианте.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫЯВЛЕННЫХ ДЕФЕКТОВ:

«___»_____________200__г.

(подписи экспертов)

Раздел III. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ФИО специалиста

Место работы, должность

3. Контактные телефоны

4. ВЫВОДЫ:

(нужное отметить знаком Х)

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги может быть утвержден в предложенном варианте;

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги не может быть утвержден в представленном варианте.

5. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОМС:

(отметить знаком Х)

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫЯВЛЕННЫХ ДЕФЕКТОВ:

«___»_____________200__г.

(подписи экспертов)

Приложение 5

Приложение 5 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года N 5-нп

Структура файлов,

передаваемых для внесения в Единый территориальный классификатор медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном

округе — Югре

1. Адресация передачи: из медицинского учреждения в Департамент здравоохранения.

2. Структура передаваемых файлов: DBF ( тип FoxPro (версия 2.0, 2.5, 2.6)).

3. Кодовая страница данных Windows 1251.

4. Данные передаются в виде одного архивированного RAR файла.

5. В архиве располагаются файл идентификации Ident_Izm.lst (текстовый файл с идентификацией объекта передачи данных) и файлы *.DBF :

— данные о пакете изменений медико-технологических стандартов (таблица N 1);

— данные об медицинских услугах, включенных в пакет изменений медико-технологических стандартов (таблица N 2);

— описатели простых медицинских услуг (таблицы N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9,N 10, N 11, N 12);

— описатели сложных медицинских услуг (таблицы N 7, N 8, N 11, N 12, N 13).

Таблица N 1. Пакет изменений медико-технологических стандартов (МТС) на медицинские услуги

Таблица N 1 (iproektmts)

Наименования полей

Тип данных

Размер

ОП *

Справочники и дополнительное описание

N umeric

Уникальный идентификатор

N OM

Номер проекта пакета
МТС

Дата подготовки

Дата отправки

N umeric

Версия МТС

Уникальный идентификатор из справочника версий МТС утвержденной версии МТС. Может быть пустым

N umeric

Ответственный администратор ЛПУ

Уникальный идентификатор справочника разработчиков МТС
(irazr_mts.rid Таблица N 12);

N umeric

Признак пакета ПМУ или СМУ

1 — пакет простых медицинских услуг; 2 — пакет сложных медицинских услуг;

Таблица N 2 (inmedusl)

Медицинские услуги, включенные в пакет изменений МТС

Наименования полей

Тип данных

Размер

ОП *

Справочники и дополнительное описание

N umeric

Уникальный идентификатор

N umeric

Уникальный идентификатор из пакет a изменений

iproektmts .rid (Таблица N 1)

N umeric

Уникальный идентификатор услуги из утвержденной версии МТС.

Для пересматриваемых услуг из версии МТС. Может быть пустым.

Код ПМУ

По федеральному классификатору

N AME_USL

Наименование услуги

KOD_ SPE C

Медицинская специальность

Время выполнения

Формат ЧЧ:ММ

N umeric

Признак ОМС

1 — ОМС

Причина изменения МТС

N umeric

Признак простой, сложной услуги

1 — ПМУ, 2 — СМУ

N umeric

Признак диагностической или лечебной услуги

1-диагностическая , 2- лечебная

N umeric

Признак стоматологической или нестоматологической услуги

1-стоматологическая , 2-нестоматологическая

Таблица N 3.

Таблица N 3 (inlunits)

Описатели простых медицинских услуг

Описатель оборудования в карточке МТС

Наименования полей

Тип данных

Размер

ОП *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *