Маркетинговый договор

  • автор:

да­та и мес­то под­пи­са­ния

ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Пред­ме­том нас­то­яще­го До­го­во­ра яв­ля­ет­ся ока­за­ние ус­луг/вы­пол­не­ни­ера­бот по прод­ви­же­нию то­ва­ров За­каз­чи­ка, а имен­но ___(ука­зать вид, на­име­но­ва­ние и иные не­об­хо­ди­мые иден­ти­фи­ци­ру­ющие приз­на­ки то­ва­ров)___(в даль­ней­шем — То­вар), в ___(ука­зать, где бу­дут прод­ви­гать­ся то­ва­ры)___.

1.2. По нас­то­яще­му До­го­во­ру Ис­пол­ни­тель обя­зу­ет­ся вы­пол­нить сво­ими си­ла­ми ме­роп­ри­ятия по прод­ви­же­нию То­ва­ра За­каз­чи­ка, а За­каз­чик обя­зу­ет­ся при­нять ре­зуль­тат ока­зы­ва­емой ус­лу­ги/вы­пол­нен­ной ра­бо­ты и вып­ла­тить за не­го воз­наг­раж­де­ние.

1.3. Пе­ре­чень ме­роп­ри­ятий по прод­ви­же­нию То­ва­ра За­каз­чи­ка сог­ла­со­вы­ва­ет­ся Сто­ро­на­ми пу­тем под­пи­са­ния до­пол­ни­тель­но­го сог­ла­ше­ния к нас­то­яще­му До­го­во­ру.

1.4. Ус­лу­ги/ра­бо­ты долж­ны быть ока­за­ны/вы­пол­не­ны в пе­ри­од с _____________ ____ г. по ___________ ____ г.

ФОРС-МА­ЖОР

5.1. Сто­ро­ны ос­во­бож­да­ют­ся от от­ветс­твен­нос­ти за час­тич­ное или пол­ное не­ис­пол­не­ние обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру, ес­ли это не­ис­пол­не­ние яви­лось следс­тви­ем обс­то­ятель­ств неп­ре­одо­ли­мой си­лы, воз­ник­ших пос­ле зак­лю­че­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра в ре­зуль­та­те обс­то­ятель­ств чрез­вы­чай­но­го ха­рак­те­ра, ко­то­рые Сто­ро­ны не мог­ли пред­ви­деть или пре­дотв­ра­тить.

5.2. При нас­туп­ле­нии обс­то­ятель­ств, ука­зан­ных в п. 5.1 нас­то­яще­го До­го­во­ра, каж­дая Сто­ро­на долж­на без про­мед­ле­ния из­вес­тить о них в пись­мен­ном ви­де дру­гую Сто­ро­ну.
Из­ве­ще­ние долж­но со­дер­жать дан­ные о ха­рак­те­ре обс­то­ятель­ств, а так­же офи­ци­аль­ные до­ку­мен­ты, удос­то­ве­ря­ющие на­ли­чие этих обс­то­ятель­ств и, по воз­мож­нос­ти, да­ющие оцен­ку их вли­яния на воз­мож­ность ис­пол­не­ния Сто­ро­ной сво­их обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру.

5.3. В слу­чае нас­туп­ле­ния обс­то­ятель­ств, пре­дус­мот­рен­ных в п. 5.1 нас­то­яще­го До­го­во­ра, срок вы­пол­не­ния Сто­ро­ной обя­за­тель­ств по нас­то­яще­му До­го­во­ру отод­ви­га­ет­ся со­раз­мер­но вре­ме­ни, в те­че­ние ко­то­ро­го дей­ству­ют эти обс­то­ятель­ства и их пос­ледс­твия.

5.4. Ес­ли нас­ту­пив­шие обс­то­ятель­ства, пе­ре­чис­лен­ные в п. 5.1 нас­то­яще­го До­го­во­ра, и их пос­ледс­твия про­дол­жа­ют дей­ство­вать бо­лее двух ме­ся­цев, Сто­ро­ны про­во­дят до­пол­ни­тель­ные пе­ре­го­во­ры для вы­яв­ле­ния при­ем­ле­мых аль­тер­на­тив­ных спо­со­бов ис­пол­не­ния нас­то­яще­го До­го­во­ра.

СРОК ДЕЙ­СТВИЯ ДО­ГО­ВО­РА

7.1. Нас­то­ящий До­го­вор дей­ству­ет с _____________ ____ г. по _____________ ____ г.

ПРО­ЧИЕ УС­ЛО­ВИЯ

8.1. Все из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к нас­то­яще­му До­го­во­ру долж­ны быть со­вер­ше­ны в пись­мен­ной фор­ме и под­пи­са­ны упол­но­мо­чен­ны­ми предс­та­ви­те­ля­ми Сто­рон.

8.2. Во всем ос­таль­ном, что не уре­гу­ли­ро­ва­но нас­то­ящим До­го­во­ром, Сто­ро­ны ру­ко­водс­тву­ют­ся дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством РФ.

8.3. Нас­то­ящий До­го­вор сос­тав­лен в двух эк­земп­ля­рах, име­ющих рав­ную юри­ди­чес­кую си­лу, по од­но­му для каж­дой из Сто­рон.

ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

г.Гомель «___» __________ 200__ г.

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать последнему услуги по маркетинговому исследованию рынка на предмет спроса товаров (услуг), указанных в приложении.

1.2. Целью маркетингового исследования является определение потребительского спроса на товары (услуги), указанные в приложении, на потребительском рынке Республики Беларусь и выработка рекомендаций по его оптимизации.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик в течение ___ дней с момента подписания настоящего договора передает Исполнителю образцы товаров (описание услуг) согласно приложению, а также техническую документацию и рекламные материалы по этим товарам (услугам).

Заказчик обязан в течение срока действия настоящего договора представлять Исполнителю любую информацию о товарах (услугах) согласно приложению, включая информацию о производстве, продажах этих товаров (оказанию услуг) на других рынках, по письменному запросу Исполнителя.

При приеме-передаче Исполнителю Заказчиком образцов товаров согласно приложению, а также технической документации и рекламных материалов по этим товарам (услугам) Стороны составляют и подписывают акт приема-передачи.

2.2. Исполнитель в течение ____ дней с момента получения от Заказчика образцов, технической документации и рекламных материалов приступает к оказанию услуг по маркетинговому исследованию.

2.3. В целях оказания маркетинговых услуг Исполнитель в течение периода с _______________ по ______________ осуществляет следующие действия:

— изучает технические характеристики аналогичных товаров (услуг), предлагаемых на рынке другими производителями (распространителями);

— изучает и систематизирует данные о ценах на аналогичные товары (услуги);

— проводит опрос потребителей аналогичных товаров (услуг) в местах их реализации;

— опрашивает потенциальных потребителей товаров (услуг), включая оптовых;

— проводит презентации товаров (услуг), в ходе которых проводит анкетирование;

— выявляет существенные преимущества в характеристиках товаров (услуг) Заказчика.

2.4. На основании полученной в ходе исследования информации Исполнитель не позднее «__» _________ 200___ г. составляет и представляет Заказчику информационный отчет о результатах маркетингового исследования. Информационный отчет должен содержать:

— данные, полученные Исполнителем в ходе проводимого исследования;

— выводы, основанные на полученных в результате исследования данных;

— расчет расходов Исполнителя.

Полученные в результате исследования данные могут быть оформлены в виде анкет, сводных таблиц и графиков.

2.5. При приеме отчета Исполнителя Заказчик ставит подпись в его копии, которая будет храниться у Исполнителя в течение 3 лет. К информационному отчету Исполнитель прилагает документы, свидетельствующие о произведенных расходах при исполнении настоящего договора.

2.6. После передачи отчета по письменному требованию Заказчика Исполнитель возвращает по акту приема-передачи Заказчику полученные образцы товаров (описания услуг) согласно приложению, а также техническую документацию и рекламные материалы по этим товарам (услугам).

3. Порядок расчетов

3.1. За оказываемые по настоящему договору услуги Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение в размере __________________________________.

3.2. Указанное в п.3.1 вознаграждение выплачивается:

— в течение 7 дней перечисляется на расчетный счет Исполнителя аванс в размере _________________________ %;

— в течение 7 дней с момента передачи Заказчику информационного отчета Исполнителя Заказчик производит окончательный расчет.

3.3. Одновременно с уплатой вознаграждения Заказчик возмещает Исполнителю все расходы, связанные с оказанием услуг по настоящему договору. Сумма расходов Исполнителя определяется на основании информационного отчета Исполнителя, а также документов, свидетельствующих о произведенных расходах. Оплата расходов производится в течение 7 дней с момента передачи Заказчику информационного отчета Исполнителя.

3.4. Стороны допускают отклонения Исполнителем от предварительно установленной суммы договора в п.3.1, если они продиктованы целесообразностью и привели к обоснованному улучшению качественных характеристик отчета.

4. Прочие условия

4.1. Ответственность Сторон по настоящему договору определяется в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и прекращается надлежащим исполнением.

4.3. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах — по одному для каждой стороны.

4.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

4.5. Исполнитель вправе удерживать полученные от Заказчика образцы товаров согласно приложению, а также техническую документацию и рекламные материалы по этим товарам до полной оплаты своих услуг, а также расходов по настоящему договору.

4.6. Использованные Исполнителем в результате выполнения условий договора материальные ценности Заказчика подлежат списанию по акту на расходы Заказчика.

Уважаемые коллеги! Опубликована запись вебинара:

Обновили ссылку на видео!

Логика построения маркетинговых контрактов с аптечными сетями. Основы гибкого подхода.

В нем мы кратко рассмотрели:
* Основные тенденции подписной компании 2017/2018;
* Оптимальную классификацию аптечных сетей для фармпроизводителя;
* Гибкий подход к составлению контракта для различных типов сетей;
* Существующие опции контракта у фармпроизводителей;
* Логике разработке конструктора маркетинговых опций для фармпроизводителя.

Данная тема будет интересна:

  • Сотрудникам фармкомпаний, ответственных за работу с аптечными сетями, а также
  • Руководителям аптечных сетей и сотрудникам, работающим с фармпроизводителями. Для лучшего понимания текущей ситуации в внутренней логики принятия решений в фармкомпаниях.

Смотреть вебинар

Напоминаю, что 10-11 апреля в Школе Фармацевтического Маретинга Ipsos Comcon пройдет практический тренинг Павла Лисовского:
Эффективный подход к формированию оптимальных маркетинговых выплат при работе с аптечными сетями:

  • Разработка структуры маркетингового договора с аптечными сетями:

Определение оптимальных маркетинговых выплат по препарату, пакету, портфелю фармкомпании. Маркетинговый контракт БЫСТРО и без вынужденных компромиссов!

  • Оценка конкурентного окружения OTC и Rx препаратов компании в товарной категории;

Для понимания какую доходность приносит аптечным сетям препараты компании, а какую конкуренты. Как на стадии вывода препарата, так и оценки сложившейся ситуации и определения точек роста продаж.

Для подготовки к переговорам с аптечными сетями. Для формирования продуктовой портфельной стратегии и подготовки к подписной компании.

Наши клиенты:

Концепция || Услуги для фармпроизводителей || Тренинги || База знаний || Стоимость услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *