Код 84

  • автор:

Давно ничего не писал в журнал хотя вроде было о чем, все времени не найду. Но сейчас не об этом, как всегда начну по порядку.
Второго дня после того как у нас начались морозы за -30, супруга ехала на машине и при переезде лежачего полицейского (с ее слов) у нее загорелись краник, машинка с ключиком EPS и надпись Code 89. Поясняю -краник это чек. Она остановилась позвонила мне спросила чот делать, я был в этот момент в суде и кроме как предложить заглушить, завести заново и проверить что будет. После данной процедуре горел только чек, я сказал езжай домой потом посмотрим. Потом пропал и чек. На следующий день когда супруга погнала машину на СТО для дефектовки по бамперу(это другая история — «как на кольце не разъехалась») при повороте со второстепенной на главную (все также с ее слов) дав немного газу, мотор приглох, загорелись те же значки но надпись Code 84

Повторив предыдущие мои напутствия до кона дня машина ездила нормально.
На следующее утро (-36) моя машина I30 не смогла… (не прогревалась и после нес могла) И поехал работать на Семейной. Холода то знатные стоят на дороге сплошной гололед, аккуратно(это важно для понимания дальнейшей ситуации) проездил до вечера без проблем. Вечером -25 думаю попробую свою реанимировать, и вот пока прикуривал пробовал пидаль газа, а она зара странная слегка нажал и на тебе уже три тысячи, на i30 газ плавнее регулируется на много. Вот видео того что произошло, только чек не горел.

Как превысил 3500 обороты упали на 1500, поведение мотора похоже на троящий двигатель на педаль газа не реагирует, после перезапуска горит чек двигатель работает нормально пока не превысит 3500.
Ну думаю зато теперь знаю с чем ехать к диагносту. Кстати я писал что аккуратно ездил весь день, то есть я не превышал 3000 оборотов, даже по трасе когда ехал 90 я до них плавно набирал. И кстати машина рвет замечательно на низах, так что трогаться неудобно в гололед…
Вечером еще позже поехал по делам и заехал на заправку ну думаю может морозы, бензин какой то не такой, ошибка вроде как вычитал значит падение мощности двигателя, залил до полного бака (55 литров) G-Drive 95.
Проехал немного стал на холостые пробую

странно, но я до этого не пробовал газовать на нейтралке, может там какая защита от превышения стоит, в общем как газ не дови больше 4000 не крутит, а крутит вроде нормально, не заметил ничего.
Думаю надо попробовать на дороге, но кругом гололед газануть негде, а где получается то срабатывает EPS.
Ну вот стою первый на светофор на большом перекрестке, думаю вот он мой шанс докопаться до истины- нажимаю кнопку «дрифт-машины», включаю ручной режим первой передачи, загорается зеленый трогаюсь, добавляю газа и посреди перекрестка ловлю ошибку, машина накатом, сзади подпирают другие.
Глушу, завожу- НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, продолжаю катиться теряя скорость. Быстро соображаю что еду на передаче это и не дает заводиться, сбрасываю АКПП на нетраль, ключ на старт! ЗАВЕЛАСЬ, включаю автомат и покидаю этот перекресток победителем!

Собственно пока все, жду когда проснется диагност ))

У кого какие соображения? Почитав интернет нашtл кучу вариантов Code 84, как поломок так и причин и способов диагностики.

ADD Пробегу 52 000(с копейками)

Вопрос есть ли на нашей машине ограничитель на холостом газе, и есть ли у машине счетчик ТО?
где-то читал что code 89 означает необходимость очередного ТО и машина уходит после него в аварийный режим(ограничения по оборотам) чтоб можно было только до дилера доехать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *