Ключевые навыки торгового представителя для резюме

  • автор:

Составление резюме за 5 минут! Впишите Ваши данные и выберите пункты из предложенных стандартных вариантов!

Цель:
— Цель поиска работы или название желаемой должности работы (например, претендую на должность специалиста отдела продаж, ведущего специалиста отдела продаж.)
— Причина поиска работы: решение Учредителей о сворачивании проекта, достижение предельного профессионального уровня на последнем месте (отсутствие возможности роста), поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков, поиск новых возможностей профессионального роста и развития.

Рекомендуем разместить строгое фото, это повышает Ваши шансы быть приглашенным на встречу!

Ожидаемый уровень дохода:
Если вы знаете свою стоимость как специалиста, смело указывайте сумму (с 5-10% надбавкой), но если возникают сомнения относительно того, сколько вы стоите, можно определить это самостоятельно на специализированных сайтах, либо обратиться в рекрутинговое агентство, где вам дадут квалифицированный совет. По внутренней статистике сайта HeadHunter, уровень дохода является самым часто используемым критерием по поиску резюме в базе данных. Можно не указывать свои ожидания по зарплате, а озвучить их в телефонном интервью или на собеседовании
Основное образование:
— название учебного заведения (название нужно полностью расшифровывать)
— даты поступления и окончания (в противном случае создается впечатление, что кандидат еще продолжает учиться)
— форму обучения (дневное/вечернее/заочное — для некоторых работодателей обязательно наличие дневной формы обучения, для других, наоборот, обучение на вечернем/заочном отделении – признак зрелости и осознанности выбора)
— специальность по диплому (для выпускников и молодых специалистов можно подробно описать свои достижения во время обучения (публикации, награды и т.п.)
— наличие диплома с отличием, ученой степени

Дополнительное образование:
— Профессиональные курсы (непосредственно по будущей специальности)
— Повышение квалификации (специальные курсы, семинары, тренинги и т.д.)
— Компьютерные курсы
— Языковые курсы
Сведения о трудовой деятельности ( размещается в хронологическом порядке начиная с последнего места работы):

Функции (выбрать):

— Формирование базы торговых точек территории (Москва, область) с нуля. Определение уровня присутствия ассортимента компании на территории. Анализ конкурентного окружения.

— Ведение переговоров с клиентами. Поддержание контакта с постоянными клиентами. Привлечение новых клиентов (выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заявок.) Активирование новых контрагентов и поддержание их активности путем систематических посещений

— Выполнение общекомандного и личного плана продаж по всем показателям
— Контроль над дебиторской задолженностью, ценами на продукцию компании в канале опт.
Развитие и выполнение приоритетных целей компании, увеличение доли присутствия продукции компании в прайсе SKU клиентов.

— Проведение маркетинговых мероприятий. Организация промо-акций, подбор и управление командой промоутеров. увеличение присутствия ассортимента продукции компании в торговых точках; контроль над дистрибуцией и мерчендайзингом; количественная и качественная работа
— Планирование развития продаж и проводение аналитической работы по ситуации на территории

— Продвижение брендов компании на вверенной территории через городскую сбытовую структуру.

— Тесная работа с отделом логистики, оптимизация маршрутов.
— Контроль над своевременной отгрузкой товара со склада клиенту.

— Проведение сверок с клиентами.
— Ведение переговоров о сотрудничестве выяснение потребностей клиента в продукции, получение информации о качестве оказываемых услуг.

— Контроль над правильным оформлением первичной документации.

— Работа с браком и возвратами

— Участие в выставках (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Сочи, Махачкала).

— Сбор маркетинговой информации о действиях конкурирующих компаний .

— Постоянный контроль работы дистрибьюторов;

— Выполнение спец.задач задач (продажа неликвидных брендов, расширение дистрибуции, увеличение АКБ, и.т.д)

— Поддержание оплачиваемого полочного пространства (выкладка по планограмме, еженедельные фотоотчеты)

— Размещение POSM-материалов, мерчендайзинг

— Выезды в полевые аудиты с супервайзером, территориальным и региональным менеджерами

Результат работы (выбрать варианты)

Следует указать свои достижения, например «объем продаж увеличился в 2 раза», «составлен бизнес-план и получено инвестиций на $1 млн», «подготовлена и внедрена система электронного документооборота». Достижения описываются в форме результата, в совершенном виде («сделал», «достиг»), а не в процессуальной форме («занимался»).

Например:

— Стабильное выполнение плана продаж с 201_ по 2015 гг.. В 201_ план продаж перевыполнен более чем на 15%. Рост продаж в 201_ г. по сравнению с 201_ г. составил 76%. Рост продаж в 201_ году по сравнению с продажами 201_ г. составил 87%. Рост продаж в 201_ г. по сравнению с 201_ г. составил 15%;
— Существенно расширен ассортимент компании в продуктовом портфеле Дистрибьюторов. В ас-сортимент всех дистрибьюторов и ключевых дилеров внедрен ассортимент брендов _________________. В 201_ г. объем продаж продукции под брендом __________ вырос на 106% по сравнению с 201_ г;
— В рамках стратегических целей компании к сотрудничеству привлечены 2 крупнейших федеральных дистрибьютора – компании _________ и ______________.
— Значительно расширен ассортимент ключевых региональных дилеров в ЦФО и ЮФО. В рамках реализованного проекта __________________ (проект региональных конференций для дилеров) удалось привлечь к сотрудничеству новые региональные компании и существенно расширить ассортимент;
— Разработаны и успешно реализованы специальные проекты: сотрудничество с АРД (Альянс Рос-сийских дистрибьюторов), проект подготовки к внедрению новой бюджетной линейки продукции _____________, совместный проект с дистрибьюторами по развития продаж ключевым корпора-тивным клиентам (совместные встречи и презентации, подготовка персонализированных предло-жений), достигнуты договоренности с крупнейшей сетью детский товаров _____________;
— Достигнут максимальный уровень представленности ассортимента компании в основных инстру-ментах продаж партнеров: продукция компании представлена более чем в 23-х каталогах, достиг-нут высокий уровень представленности в интернет-магазинах,. Проведена существенная работа по актуализации ассортимента у региональных партнеров;
— Разработаны и успешно реализованы маркетинговые программы с дистрибьюторами и дилерами: подарочные акции для дилеров, сезонные компании «Яркие решения», «Снова в школу» и т.д., мотивационные программы для торгового персонала. В 201_ году уровень эффективности от реализации акций, выраженный в виде роста объема продаж по сравнению с реализованными акциями в 201_ г. составил 71% (все категории продукции в рамках продвигаемого ассортимента);
— Разработан и реализован проект создания персонализированных каталогов для ключевых партнеров, позволивший продвинуть новые категории продукции 3М в рамках существующих дистрибьюторов и дилеров (____________ и т.д.);
— Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Стабилизирована фи-нансовая дисциплина с оплатами.
— Достигнут высокий показатель ROI в рамках проводимых маркетинговых акции с партнерами;
— Достигнут высокий уровень партнерских отношений с клиентами;
— Реализован ряд успешных промоакции с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, bundle sales, мотивация торгового персонала, бонусные программы — Привлечены крупные организации на сотрудничество____________________
— Привлек более 90 новых клиентов, столичных и региональных.

У Вас перерывы в работе? Причины перерыва в работе (выбрать):

Работа в компании без официального оформления, работа по гражданско-правовому договору (наличие соответствующего документа), рассматривалось достаточное количество предложений, но при этом во всех случаях были те или иные причины, которые не приводили к трудоустройству (например, большая удаленность места работы от места жительства/неудобно добираться; круг обязанностей не соответствовал заявленным в объявлении; непрозрачные условия оплаты труда; несоблюдение ТК и проч.), переквалификация (обучение), творческий отпуск, семейные обстоятельства
Владение ПК Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, 1С и т.д.

Уровень знания иностранного языка (выбрать):
Базовый, разговорный, свободное владение, знание технической терминологии и т.п.

Дополнительные сведения:
— сведения об общественной деятельности
— публикации, патенты
— членство в какой-либо профессиональной ассоциации
— публичные выступления
— наличие водительских прав и личного автомобиля
— загранпаспорт (для тех должностей, где это важно)
— готовность к командировкам и др.

Личностные качества (выбрать):
(Возможно перечислить шаблонные качества, либо отметить те, которые показывают вас как профессионала и подкрепить их доказательствами.)
— Высокая работоспособность и профессионализм,
— Большой опыт прямых продаж и переговоров с руководителями компаний,
— Умение отстаивать интересы компании.

-Умение согласованно работать в коллективе

— Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата

— Наличие деловых связей.

— Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

— «Умение общаться помогли мне привлечь к компании большое количество клиентов и партнеров»

-«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения»
Автор Демидов И.И.
Кадровое Агентство «Кадровый Резерв».
Образец разработан для свободного пользования соискателями. При размещении в интернет ссылки на автора и ресурс http://www.hr-agent.ru/ обязательны.

КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ — Кадровое Агентство г. Москва

Торговый представитель — сотрудник, который представляет, продвигает и продает определенную группу товаров компании. Он ездит по торговым точкам, предлагает товар, проводит переговоры, заключает сделки по продажам, а также посещает магазины, где уже есть продукция его фирмы, и следит за тем, хорошо ли продается товар.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме торгового представителя.

  • навыки активных / прямых продаж;
  • навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • навыки контроля дебиторской задолженности;
  • навыки планирования продаж;
  • навыки работы с возражениями;
  • навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
  • навыки составления коммерческих предложений;
  • навыки телефонных продаж;
  • навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
  • знание офисных программ: MS Word, Excel;
  • знание 1С;
  • способность убеждать;
  • умение общаться с людьми;
  • знание техник продаж;
  • умение работать с возражениями;
  • знание основ мерчандайзинга;
  • умение проводить переговоры и презентации;
  • наличие налаженных связей с торговыми точками.
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день;
  • холодные продажи (поиск и удержание клиента).

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность торгового представителя:

  • активная жизненная позиция;
  • аналитический склад ума;
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • готовность брать ответственность;
  • грамотная речь;
  • дисциплинированность;
  • желание работать и зарабатывать;
  • жизнерадостность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • многозадачность;
  • настойчивость;
  • нацеленность на результат;
  • оптимизм;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенность в себе;
  • хорошо развитая интуиция;
  • целеустремленность;
  • энергичность.

Образец резюме торгового представителя

Иванов Иван Иванович
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: I.ivanov@gmail.com

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности торгового представителя.

Профессиональные навыки:

  • Уверенный пользователь офисных программ, 1С.
  • Есть личный автомобиль, права категории В,С.
  • Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый (разговорный).
  • Знание техники и психологии продаж.
  • Навыки проведения презентаций товара.
  • Навыки убеждения

Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — торговый представитель, ООО «4Р», сфера деятельности: дистрибуция бытовой химии.

Функциональные обязанности:

  • развитие базы клиентов;
  • обеспечение выполнения плана по объему продаж;
  • ведение переговоров, презентация продукции;
  • заключение договоров поставки;
  • сбор дебиторской задолженности;
  • соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.

Достижения:

  • увеличение объема продаж на 22% за время работы в компании.

Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный экономический университет, факультет Менеджмента и маркетинга, диплом специалиста.

Дополнительное образование: тренинги «Техника продаж», «Работа с возражениями» в учебном центре «Проминь».

Личные качества: инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Вакансии по специальности «Торговый представитель» можно найти . Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *