Казачье общество

  • автор:

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (с изменениями и дополнениями)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 281-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 82-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 363-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 31 мая 2011 г. N 101-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 6 и дополнения статьей 6.1, вступающих в силу с 15 сентября 2011 г.

Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 107-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 245-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Органы управления казачьего общества.

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

⇐ Предыдущая123

5.1. Высшим органом управления казачьего общества является Круг

(общее собрание) членов казачьего общества.

5.2.Члены казачьего общества осуществляют свое участие непосредственно. Каждому члену принадлежит один голос.

5.3. Круг казачьего общества созывается не реже одного раз в год, либо по мере необходимости для решения вопросов, относящихся к его компетенции. Круг правомочен, если в нем участвует не менее половины всех членов казачьего общества.

Решения Круга утверждаются Атаманом и подписываются писарем, а также есаулом, избираемым Кругом для обеспечения порядка на Круге.

5.4. Внеочередной Круг может быть созван по требованию Атамана казачьего общества или контрольно-ревизионной комиссии, а также по инициативе двух третей членов, входящих в состав казачьего общества.

5.5. Ежегодный Круг созывается не позднее 180 дней после окончания календарного года по решению атамана казачьего общества.

5.6. К исключительной компетенции Круга относятся вопросы:

— принятия и внесения изменений в Устав;

— определения приоритетных направлений деятельности, принципов образования и использования имущества;

— образования органов казачьего общества и досрочное прекращение их полномочий, определение количественного состава правления и его структуры, в том числе избрание членов правления, атамана, а также иных органов: совета стариков, суда чести и контрольно-ревизионной комиссии, утверждения положений о совете стариков, суде чести, контрольно-ревизионной комиссии.

— определение порядка принятия новых членов в состав, либо исключение из членов казачьего общества;

— реорганизации и ликвидации, назначения ликвидационной комиссии и об утверждении ликвидационного баланса;

— избрание ревизионной комиссии и назначение аудиторской организации;

— решения иных вопросов, связанных с распоряжением имуществом казачьего общества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— рассмотрения и утверждения ежегодных отчетов о деятельности казачьего общества, в том числе об исполнении казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

— рассмотрения и утверждения отчетов правления, атамана, контрольно-ревизионной комиссии;

— определения порядка оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу;

— рассмотрения предложений и ходатайств членов правления, хуторского атамана и принятия по ним решений;

— утверждения годового отчета и годового бухгалтерской отчетности;

— утверждения финансового плана и внесения в него изменений;

— создания филиалов и открытие представительств казачьего общества;

— о создании и участия в других организациях;

— определение размера членских взносов;

5.6.1. Круг казачьего общества может рассматривать и другие вопросы, связанные с уставной деятельностью казачьего общества.

5.7. Атаман казачьего общества является единоличным исполнительным органом казачьего общества, действующим от имени казачьего общества без доверенности, и осуществляет текущее руководство деятельностью казачьего общества, решает все вопросы, которые не относятся к компетенции Круга.

Атамана казачьего общества избирает Круг сроком на пять лет квалифицированным большинством голосов (2/3) от общего числа членов, присутствующих на Круге.

Кандидатами на должность Атамана казачьего общества могут быть казаки- члены казачьего общества не моложе 30 лет, пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями, высокой нравственностью, имеющие опыт управленческой работы.

5.8. Атаман казачьего общества:

представляет интересы казачьего общества в федеральных органах государственной власти, органах власти Свердловской области, органах местного самоуправления, в иных учреждениях и организациях;

действует от имени казачьего общества без доверенности;

-взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти,

Правительством Свердловской области и органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности казачьего общества;

— организует и обеспечивает уставную деятельность казачьего общества;

— обеспечивает надлежащее исполнение казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы и других обязанностей;

— по согласованию с Атаманом отдельского казачьего общества, в которое входит возглавляемое им казачье общество, утверждает штатное расписание, осуществляет найм, перемещение и увольнение персонала казачьего общества, заключает с ними договоры, определяет размер, условия и порядок премирования работников;

— подписывает финансовую и иную документацию;

— созывает Круг, выносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельность казачьего общества;

— издает приказы и распоряжения.

Также в компетенцию Атамана входит:

— материально-техническое обеспечение деятельности казачьего общества;

— привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;

— решение кадровых и других вопросов, не относящихся к компетенции Круга;

— назначение первого заместителя (товарища атамана) сроком на пять лет.

Приказы Атамана казачьего общества обязательны для исполнения всеми

казаками общества и могут быть отменены только Кругом казачьего общества.

5.9. В целях обеспечения организационной деятельности Атамана (по выполнению уставных задач и решений Круга казачьего общества) создается и действует правление, возглавляемое Атаманом, подотчетное казачьему Кругу. Правление действует на основании Положения о правлении, которое утверждается решением Круга казачьего общества.

5.10. Атаманом казачьего общества назначается первый заместитель Атамана (товарища атамана) — член казачьего общества.

Первый заместитель Атамана (товарища атамана) подчиняется Атаману казачьего общества и наделяется следующими правами:

— оказывает содействие Атаману в организации и обеспечении уставной деятельности казачьего общества;

— по поручению Атамана действует от имени казачьего общества, представляет его интересы во всех учреждениях, заключает договоры и совершает иные юридически значимые действия по доверенности, выданной Атаманом;

— на период отпуска, болезни и при других обстоятельствах обязанности Атамана возлагаются на первого заместителя Атамана (товарища атамана).

5.11. Совет Стариков является независимым консультационным органом казачьего общества. Цель деятельности Совета Стариков — сохранение исторических традиций, поддержке моральных принципов, чистоты казачьих идей.

Совет Стариков избирается Кругом на пять лет большинством голосов в количестве трех человек. Членами Совета Стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте 60 лет и более, знающие и соблюдающие традиции российского казачества.

Совету Стариков делегируются Кругом казачьего общества,

полномочия Суда чести для предварительного рассмотрения проступков, совершенных членами казачьего общества.

Совет Стариков рассматривает обстоятельства, связанные с совершением проступка членом казачьего общества, по окончании рассмотрения обстоятельств выносит свое суждение по делу, имеющее рекомендательное значение при принятии решения на Круге, Атаманом. В случае принятия решения об исключении казака окончательное решение принимается на Круге. Во всех остальных случаях решение выносит Атаман.

⇐ Предыдущая123

Казачье общество

Смотреть что такое «Казачье общество» в других словарях:

  • КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО — организация казаков, добровольно взявших на себя обязанности по несению государственной службы; внесена в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации и является составной частью соответствующей казачьей общины … Юридический словарь

  • казачье общество — организация казаков, добровольно взявших на себя обязанности по несению государственной службы; внесена в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации и является составной частью соответствующей казачьей общины … Большой юридический словарь

  • Казачье общество всероссийское — 7) всероссийское казачье общество казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения войсковых казачьих обществ. Устав всероссийского казачьего общества утверждается Президентом Российской Федерации… Источник: Федеральный закон … Официальная терминология

  • Войсковое казачье общество — Не следует путать с Казачьим войском термином определяющим казаков в Российской Империи. Войсковое казачье общество: Войсковое казачье общество Всевеликое войско Донское ; Волжское войсковое казачье общество; Енисейское войсковое казачье… … Википедия

  • Оренбургское войсковое казачье общество (ОВКО) — Оренбургское войсковое казачье общество (Оренбургское ВКО, ОВКО) Тип некоммерческая организация Год основания 19 … Википедия

  • Войсковое казачье общество — 6) войсковое казачье общество казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на… … Официальная терминология

  • Окружное (отдельское) казачье общество — 5) окружное (отдельское) казачье общество казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (юртовых)… … Официальная терминология

  • Районное (юртовое) казачье общество — 4.1) районное (юртовое) казачье общество казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ;… Источник: Федеральный закон от 05.12.2005 N 154 ФЗ (ред. от 31.05.2011) О… … Официальная терминология

  • Хуторское, станичное, городское казачье общество — 4) хуторское, станичное, городское казачье общество первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр … Официальная терминология

  • Казачье войско — в РФ самостоятельное войсковое казачье общество с фиксированным персональным составом, расположенное на территориях в пределах границ субъектов РФ, согласованных с органами государственной власти этих субъектов РФ. См. также: Национальная… … Финансовый словарь

Федеральный закон от 05.12.2005 г. № 154-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О государственной службе российского казачества

Принят Государственной Думой 9 ноября 2005 года

Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2005 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом определяются правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) российское казачество — граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;

2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации — информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;

3) казачье общество — форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации и уставом казачьего общества. Казачье общество в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; (В редакции федеральных законов от 31.05.2011 № 101-ФЗ, от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

4) хуторское, станичное, городское казачье общество — первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей — жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

41) районное (юртовое) казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ; (Пункт введен — Федеральный закон от 03.12.2008 № 245-ФЗ)

5) окружное (отдельское) казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (юртовых) казачьих обществ; (В редакции Федерального закона от 03.12.2008 № 245-ФЗ)

6) войсковое казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 03.12.2008 № 245-ФЗ)

7) всероссийское казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения войсковых казачьих обществ. Устав всероссийского казачьего общества утверждается Президентом Российской Федерации. (Пункт введен — Федеральный закон от 31.05.2011 № 101-ФЗ)

2. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, в которых фиксированная численность членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, соответствует численности таких членов казачьего общества, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (далее — орган, уполномоченный в области ведения реестра), по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. (В редакции Федерального закона от 31.05.2011 № 101-ФЗ)

3. Порядок согласования уставов хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) и войскового казачьих обществ, создаваемых (формируемых) либо действующих в пределах территории, на которой осуществляет свою деятельность иное казачье общество, и порядок утверждения уставов казачьих обществ главами муниципальных образований, высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами определяются Президентом Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

Статья 3. Правовая основа государственной службы российского казачества

Правовой основой государственной службы российского казачества являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области государственной службы.

Статья 4. Основные принципы несения российским казачеством государственной службы

1. Основными принципами несения российским казачеством государственной службы являются:

1) законность;

2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

3) равный доступ граждан Российской Федерации к государственной службе, взаимосвязь государственной и муниципальной службы;

4) профессионализм и компетентность государственных служащих;

5) защищенность государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность государственных органов и должностных лиц, физических и юридических лиц.

2. Реализация принципов несения российским казачеством государственной службы обеспечивается федеральным законодательством о государственной службе.

3. Члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить свое членство в политических партиях, иных общественных объединениях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. Деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не допускается. (Часть введена — Федеральный закон от 24.11.2014 № 363-ФЗ)

Статья 5. Государственная служба российского казачества

1. Российское казачество проходит государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Российское казачество проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством. Для прохождения военной службы российское казачество направляется, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, войска национальной гвардии Российской Федерации и пограничные органы. (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 227-ФЗ)

3. Российское казачество проходит федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 262-ФЗ)

4. Российское казачество в установленном порядке:

1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

2) принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

3) принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом; (В редакции Федерального закона от 31.05.2011 № 101-ФЗ)

4) осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 31.05.2011 № 101-ФЗ)

5. Российское казачество осуществляет свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. Российское казачество привлекается к несению государственной и муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

52. Члены казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, вправе замещать должности, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

53. Член казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявший на себя обязательства по несению государственной или иной службы, замещающий должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, не вправе получать в казачьем обществе заработную плату или иные выплаты, а также исполнять полномочия, связанные с осуществлением казачьим обществом приносящей доход деятельности. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

6. (Часть утратила силу — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

7. Порядок принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы, а также форма одежды, знаки различия, чины и форма удостоверения члена казачьего общества не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, определяются Президентом Российской Федерации.

71. Член казачьего общества, осужденный за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, может быть лишен специального звания (чина члена казачьего общества) по приговору суда. (Часть введена — Федеральный закон от 31.05.2011 № 101-ФЗ)

8. (Часть утратила силу — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

9. Работу по взятию на себя обязательств по несению государственной и иной службы членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество, организует атаман войскового казачьего общества. (Часть введена — Федеральный закон от 03.12.2008 № 245-ФЗ)

10. Атаман хуторского, станичного, городского, районного (юртового) или окружного (отдельского) казачьего общества избирается высшим органом управления казачьего общества сроком на пять лет. Порядок утверждения атаманов хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) казачьих обществ, создаваемых (формируемых) либо действующих в пределах территории, на которой осуществляет свою деятельность иное казачье общество, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. (Часть введена — Федеральный закон от 03.12.2008 № 245-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

101. Атаман войскового казачьего общества избирается высшим органом управления казачьего общества сроком на пять лет и утверждается Президентом Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. (Часть введена — Федеральный закон от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

102. Атаман всероссийского казачьего общества назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. (Часть введена — Федеральный закон от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

11. Атаманом казачьего общества может быть гражданин Российской Федерации — член хуторского, станичного или городского казачьего общества. (Часть введена — Федеральный закон от 31.05.2011 № 101-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

12. Кандидатом на должность атамана казачьего общества не может быть выдвинут член хуторского, станичного или городского казачьего общества: (В редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

1) имеющий неснятую или непогашенную судимость;

2) содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;

3) которому в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в совершении преступления;

4) подвергнутый административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и (или) 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в течение срока, когда гражданин Российской Федерации считается подвергнутым административному наказанию);

5) признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) замещающий должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, если это повлечет за собой конфликт интересов; (Пункт введен — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

7) ранее освобожденный от должности атамана казачьего общества по основанию, предусмотренному частью 17 настоящей статьи. (Пункт введен — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

(Часть введена — Федеральный закон от 31.05.2011 № 101-ФЗ)

13. Член казачьего общества, замещающий должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, может входить в состав органов управления казачьего общества с согласия руководителя органа (организации), в котором он замещает должность. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

14. В случае избрания на должность атамана войскового казачьего общества члена казачьего общества, замещающего должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, представление уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами Президенту Российской Федерации об утверждении атамана войскового казачьего общества подлежит согласованию с органом (организацией), в котором указанный член казачьего общества замещает должность. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

15. Порядок подготовки, согласования и внесения Президенту Российской Федерации представления о назначении на должность или об освобождении от должности атамана всероссийского казачьего общества, а также представления об утверждении атамана войскового казачьего общества определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 281-ФЗ)

16. Атаман войскового казачьего общества обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ; в редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 307-ФЗ)

161. Порядок представления атаманом войскового казачьего общества сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, порядок проверки этих сведений устанавливаются Президентом Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 03.08.2018 № 307-ФЗ)

17. Непредставление атаманом войскового казачьего общества сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим досрочное прекращение его полномочий высшим органом управления войскового казачьего общества по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2017 № 82-ФЗ)

Статья 6. Основные положения порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

1. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию соответственно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

2. Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации осуществляется органом, уполномоченным в област

Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

О государственной услуге

Предназначена для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, а также внесения изменений в названный реестр.

Кто может обратиться

Атаманы казачьих обществ.

Куда обратиться

В территориальные органы Минюста России (по месту нахождения соответствующего казачьего общества) в отношении хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ.

График работы:

Понедельник, среда 14.00 – 17.00

Вторник, четверг 09.00 – 12.00

Пятница 14.00 – 16.00

В центральный аппарат Минюста России в отношении войсковых, окружных (отдельских) казачьих обществ.

График работы:

Понедельник 10.00 – 13.00

Вторник, четверг 14.00 – 17.00

Среда, пятница 09.00 – 12.00

Порядок получения государственной услуги

Получение услуги возможно в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (ознакомьтесь с инструкцией по порядку действий заявителя).

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет непосредственно, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, следующие документы:

Для внесения казачьего общества в государственный реестр:

· заявление о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ;

· заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении данного казачьего общества в государственный реестр;

· заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества или заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ, входящих в состав данного казачьего общества, о принятии в установленном порядке на себя членами указанных казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы;

· список членов хуторского, станичного, городского казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

· заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

· Также заявитель вправе направить устав казачьего общества, принятый высшим органом управления казачьего общества, с приложением документов либо заверенных заявителем их копий, подтверждающих:

· утверждение устава казачьего общества главами администраций соответственно районов, городов, автономной области, автономных округов, областей и краев, а также главами исполнительной власти (президентами) республик в составе Российской Федерации;

· согласование устава казачьего общества в части положений, содержащих конкретные обязательства по несению государственной и иной службы, принятые членами казачьего общества, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

· утверждение устава войскового или иного казачьего общества, действующего на территории нескольких субъектов Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации.

Для внесения изменений в сведения государственного реестра:

· заявление о внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации;

· заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении изменений в сведения государственного реестра;

· заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

Услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 35 календарных дней.

Результаты оказания государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является внесение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, (принятие решения о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, внесение сведений о казачьем обществе в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации), выдача заявителю свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги

· непредставление необходимых документов;

· несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;

· наличие в представленных документах недостоверных сведений.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

· представление документов в ненадлежащий орган;

· неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги, установленный в срок.

Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр не является препятствием для повторного представления документов для внесения казачьего общества в указанный реестр при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *