Как создать диспетчерскую службу

  • автор:

Автоматизация диспетчерской службы, или Как сервисной компании сократить транспортные расходы на 30%

Снова на связи продуктовый аналитик отечественной service desk. В прошлый раз мы рассказывали про нашего клиента, сервисную компанию “Брант”, которая внедрила нашу платформу во время активного роста своего бизнеса.
Одновременно с ростом числа заявок у “Бранта” выросло и число объектов обслуживания — количественно и территориально. Как следствие, понадобилось больше разъездов на большие расстояния, и бюджет на расходы по ГСМ значительно увеличился. Как автоматизация диспетчерской службы помогла уберечь ее от этих расходов, хочу рассказать в этом посте.

Итак, “Брант” — достаточно крупная сервисная компания. На обслуживании у нее более 1 000 объектов — это магазины, офисы, салоны, аптеки — и в каждом из них периодически требуется выполнить текущий ремонт, аварийный ремонт или гарантийное обслуживание. В среднем в день поступает 100-200 заявок.

Как все было ДО автоматизации диспетчерской службы

Сеть объектов конкретного заказчика объединялась в отдельный проект. За каждым проектом закреплялся отдельный диспетчер и формировался штат сервисных специалистов. Долгое время такой вариант структуры обслуживания считался в компании “Брант” максимально эффективным.
Сформированная под конкретный проект команда могла принимать поступающие заявки в том формате, в котором удобно заказчику, а сервисные специалисты знали всю специфику выполнения заявок именно на этих объектах. Это позволяло решать задачи по обслуживанию качественно, но с большим количеством «ручной» работы.
Диспетчер «Бранта» получал заявку, затем сверялся со списком объектов: какой специалист закреплен по данному адресу? Успевает ли он в срок при текущей загрузке? Если нет, то кому с соседних участков можно передать заявку?

Вручную этот процесс не быстрый и прозрачным его тоже не назовешь — приходится обращаться все к тем же громоздким таблицам и уточнять у исполнителей, готовы ли они принять заявку.
В 2019 году у «Бранта» резко выросло число объектов обслуживания, и это показало несостоятельность имеющейся структуры. А именно:

  • начались территориальные накладки объектов. Случалось, что в один областной город ехали 2-3 сервисных специалиста для выполнения заявок от разных заказчиков. Аналогично 1-2 диспетчера управляли этими специалистами, которые в одном городе буквально в соседних зданиях.
  • понадобилось увеличить штат сервисных специалистов, а также инженеров и диспетчеров, управляющих проектами и специалистами;
  • как следствие — резко выросли затраты на ГСМ;
  • стало невозможно оперативно получать аналитические данные по исполнению заявок: сотрудников и информации теперь слишком много.

Как все стало ПОСЛЕ автоматизации диспетчерской службы

Стало очевидно, что для решения проблем нужно поступить следующим образом:

  1. собирать все поступающие заявки в одном месте, а не в рамках одного рабочего проекта
  2. переводить все поступившие заявки в единый формат
  3. внедрить стандарт выполнения заявки, вне зависимости от какого заказчика поступила эта заявка.

Это позволит создать территориально сформированную сетку сервисных специалистов, готовых выполнить все заявки по своей зоне без привязки к специфике того или иного Заказчика.
Реструктуризацию удалось провести быстро и без ущерба качеству оказываемых услуг. Это позволило снизить затраты на ГСМ и избежать увеличения штата инженеров и диспетчеров. Был создан единый диспетчерский центр для всех Заказчиков. Закрепление сотрудников всех уровней производилось по территориальному признаку.

В административной панели нашей платформы HubEx предусмотрена гибкая настройка автоматического распределения заявок. Список объектов, который импортируется в HubEx из Excel-файла, уже содержит поле с указанием ответственного, поэтому при создании заявки по своему объекту Сервисный специалист получает ее сразу, без участия диспетчера.
Последующее распределение можно задать в настройках. Например, если в течение нескольких часов назначенный исполнитель не переводит заявку на стадию “Принята в работу” — заявку “наследует” другой подходящий исполнитель. Настройки позволяют выбрать запасного ответственного, либо ближайшего, который владеет нужными навыками для ремонта по конкретной заявке. Вот как это выглядит:

Благодаря GPS-навигации, всегда можно контролировать, действительно ли был сотрудник на объекте, и где конкретно он находится в данный момент времени.
И снова — оптимизация времени всех сотрудников компании, причем значительная. Повышение прозрачности выполнения (или невыполнения) работ на всех этапах.
С помощью платформы стало возможно реализовать технический надзор за работами и оперативную техническую поддержку сервисному специалисту.
В случае, если сотрудник сталкивается с проблемами при выполнении заявки, то он сообщает об этом в самой заявке, диспетчер оперативно подключает к общению по заявке инженера. В любой момент времени на любой вопрос заказчика оперативно дается обратная связь по любой заявке. Руководители проектов, еще только принимая запрос от заказчика, могут открыть заявку и дать всю актуальную информацию по работам. Особенно актуально это при выполнении аварийных и трудоемких заявок.

Преимущества онлайн-диспетчерской

Так автоматизация диспетчерской службы сэкономила не только время сотрудников, но и значительно сократила расходы на горючее. Система аналитики агрегирует все данные и дает наглядное представление о статусах всех заявок, помогая тем самым «Бранту» контролировать качество своих услуг и планировать дальнейшие работы.

Читайте 1 часть истории компании «Брант»: Что делать, если ваш бизнес растет?
3 часть: Как сервисной компании избежать штрафов от заказчика?

Многие люди сейчас стремятся к созданию своего бизнеса. Кто-то мечтает о создании большой производственной корпорации, кто-то хочет небольшой, но свой завод. А некоторые просто хотят обеспечить себя маленьким, но стабильно прибыльным бизнесом.

При всех пожеланиях начинать приходится с малого, если Вы, конечно, не сын или дочь олигарха.

И, естественно, каждого беспокоит вопрос: с чего начать, в каком направлении работать?

Как создать диспетчерскую службу

Одним из прекрасных вариантов начала своего дела является открытие диспетчерской службы.

Речь идет о предоставлении диспетчерских и логистических услуг перевозчикам и производителям продукции.

Какие услуги имеются в виду:

В каждом городе и регионе имеется масса производств. Все они нуждаются в транспортировке производимой ими продукции. Очень немногие владеют своим автопарком, да и отправлять транспорт загруженным только в одну сторону экономически не выгодно.

В то же время есть не меньшая масса перевозчиков, начиная от владельцев одной машины и заканчивая большими транспортными предприятиями. Они, в свою очередь, нуждаются в наличии грузов.

С чего начать открытие диспетчерской службы

Задача диспетчерской службы заключается в том, чтобы одни нашли других в нужном месте, в нужное время и за определенную плату, приемлемую для обеих сторон.

За что диспетчер получает фиксированную сумму или заранее оговоренный процент.

Для начала такой деятельности не требуется снимать офис, нанимать много сотрудников, составлять бизнес-план и искать инвесторов.

Более того, для старта нужны минимальные затраты.

Достаточно иметь телефон, доступ к интернету и желание заработать. На данный момент есть множество сайтов, где производители выставляют запросы на транспортные услуги, а перевозчики оставляют заявки на погрузку своего транспорта.

Заявки обеих сторон выглядят максимально просто: из пункта «А» в пункт «Б» есть груз в … тонн (или транспорт грузоподъемностью … тонн), за который готовы оплатить … денег.

Доступ к таким ресурсам обойдется очень скромно (окупается на первых 2-4 заказах).

Начинать такой бизнес можно самому и по мере роста количества заказов нанимать менеджеров (диспетчеров/логистов).

Наем сотрудников в этой сфере производится удаленно, так же как и их последующая работа на Вас.

Соответственно, идет существенная экономия на офисных помещениях, обустройстве рабочих мест и т.д.

Регистрация частным предпринимателем в начале деятельности не обязательна.

Вы можете попробовать свои силы как физическое лицо (на первых сделках) и уже потом принимать решение о регистрации в госструктурах.

Это прекрасный вариант начала собственного дела, с минимальным риском. Но, как в любом другом бизнесе, главное не лениться и тогда все получится.

Новичку в открытии диспетчерской службы


Сфера транспорта и перевозок – одна из самых перспективных в плане заработка. Чтобы получать доход, совсем необязательно иметь собственный автопарк. Достаточно обзавестись мобильным телефоном и ноутбуком и выступать связующим звеном между заказчиком услуги и исполнителем. Именно так начинали многие владельцы крупных транспортных компаний, занимающихся доставкой грузов. Чтобы достичь таких же успехов, придётся составить бизнес-план диспетчерской службы грузоперевозок. В нём отражены экономические показатели будущего проекта и обозначен чёткий вектор и порядок действий предпринимателя.

Особенности заработка

Диспетчерский пункт грузоперевозок – это посредник между клиентами и перевозчиками. Процесс работы заключается в следующем – заказчик звонит оператору, сообщает, что он хочет перевезти из пункта А в пункт Б. Диспетчер ищет водителя, который выполнит работу. За это он получает процент от суммы заказа – 10–15%.

Внимание! Когда речь идёт о сборных грузах, задача оператора – правильно составить маршрут, чтобы перевозчик потратил минимум топлива и быстро сделал доставку.

Анализ рынка

В целом по России рынок грузоперевозок стремительно развивается. Строительство новых дорог привело к тому, что транспортные компании отняли часть клиентской базы у железнодорожников. Автомобильные перевозки занимают 60–65% от общей массы услуг транспортной логистики. Однако для достижения успеха в бизнесе необходимо оценить ситуацию на местном рынке, в конкретном городе. Бизнес на перевозке грузов стоит открывать в больших населённых пунктах с хорошо развитой инфраструктурой.

Справка. Тем, кто живёт рядом с границей, стоит рассмотреть вариант организации перевозок в ближнее зарубежье.

Анализ рынка подразумевает сбор информации об уже существующих в городе транспортных компаниях. Важно выяснить, какие услуги они оказывают, сколько берут за перевозку, какие методы продвижения используют. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов поможет избежать их ошибок и быстрее добиться успеха.

Краткое резюме проекта

Сначала нужно выбрать формат бизнеса. Диспетчерскую можно организовать на дому или в офисе. Первый вариант позволит сэкономить на арендной плате и наработать небольшую клиентскую базу. Второй стоит рассматривать как перспективу развития проекта, именно такой рассматривает представленный бизнес-план.

Организационная форма – ООО, так как при потере груза индивидуальный предприниматель рискует потерять своё имущество. Налоговый режим – УСН со ставкой отчислений 6% от доходов. Стартовый капитал – 219 000 рублей, большая часть инвестиций будет затрачена на покупку оборудования – офисной техники и мебели.

Организационный план

Первый шаг на пути к цели – постановка на учёт в ФНС. Следующий этап – поиск помещения, его обустройство и подбор кадров. Основное внимание при организации бизнеса стоит уделить формированию базы перевозчиков, ведь это они будут приносить деньги компании.

Легализация деятельности: документы, коды ОКВЭД

Сотрудничество с крупными предприятиями возможно только в качестве юридического лица. Чтобы открыть ООО, нужно обратиться в налоговую службу по месту прописки. Перечень документов:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • протокол учредителя;
  • гарантийное письмо от собственника помещения – понадобится для оформления юридического адреса;
  • заявление по форме Р11001;
  • квитанция об оплате госпошлины (4000 рублей);
  • Устав компании в 2 экземплярах.

При регистрации юридического лица формируют уставный капитал. Минимальная сумма взноса – 10 000 рублей. Для перехода на упрощённую систему налогообложения придётся заполнить бланк заявления. В нём следует указать ставку отчислений – 6% от доходов.

Коды ОКВЭД для диспетчерской службы грузоперевозок:

  • 52.21.2 «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»;
  • 96.09 «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».

Внимание! Если компания не имеет собственного транспорта и не берёт его в аренду, а лишь является посредником между клиентом и исполнителем заказов, лицензия на перевозку грузов не требуется.

Нужен ли офис?

Некоторые предприниматели начинали свою деятельность в качестве диспетчера грузоперевозок на дому, имея в распоряжении лишь ноутбук и телефон. Однако в этом случае не удастся начать сотрудничество с крупными компаниями. Как только сформируется костяк клиентской базы, нужно задуматься об аренде офиса.

Для этого бизнеса не понадобится большое помещение – достаточно 20 м2 для размещения 1 оператора и руководителя. Требований к расположению нет – главное, чтобы диспетчерам было удобно добираться до работы. Важно наличие бесперебойного интернет-соединения – поиск клиентов и перевозчиков невозможен без доступа к сети. Желательно, чтобы помещение было недавно отремонтировано.

После заключения договора на аренду предприниматель должен получить разрешение на работу от санэпидемстанции и Роспожнадзора.

Оборудование

Понадобится мебель – 2 стола, 4 стула, вешалка для одежды. Техническое оснащение офиса:

  • телефон – 2;
  • ноутбук – 2;
  • принтер – 1;
  • роутер – 1;
  • электрочайник – 1;
  • кулер – 1;
  • микроволновка – 1;
  • канцелярские принадлежности.

На мебель и оргтехнику планируется потратить 130 000 рублей.

Персонал

На начальном этапе понадобится 2 диспетчера, которые сменяют друг друга через день. Такой график работы удобен – приём заказов осуществляется и в будни, и в выходные. Когда фирма раскрутится, придётся расширить штат сотрудников. Требования к кандидатам на вакансию:

  • опыт работы на аналогичной должности;
  • приятная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • внимательность к мелочам;
  • умение вести документацию;
  • навыки работы на компьютере.

Руководство компанией ляжет на плечи организатора бизнеса. Он будет заниматься поиском новых партнёров и продвижением проекта. Ведение бухгалтерии стоит отдать удалённому специалисту. Поддерживать порядок в помещении смогут сами сотрудницы, делая уборку поочерёдно раз в неделю. В дальнейшем планируется взять в штат уборщицу.

Рекламная кампания

При помощи рекламы удастся привлечь первых клиентов. Эффективные способы продвижения бизнеса по грузоперевозкам:

  • размещение объявлений в местных газетах;
  • реклама на интернет-площадках;
  • раскрутка группы в популярной соцсети;
  • создание сайта компании;
  • раздача визиток.

Внимание! Важно заранее начать работу по поиску самозанятых водителей, владельцев грузовых автомобилей, чтобы привлечь их к сотрудничеству. С каждым из них заключается договор.

Предпринимателю стоит лично встретиться с руководителями гипермаркетов, мебельных салонов и магазинов быттехники и предложить заключить сделку на выгодных условиях. Получая от них заказы на транспортировку грузов, придётся делиться прибылью, зато диспетчерская служба быстрее наберёт обороты.

Финансовые расчёты

Оценка эффективности проекта проводится ещё на стадии разработки бизнес-плана. В финансовом разделе содержатся данные об инвестициях в открытие диспетчерской службы, текущих затратах и ожидаемых доходах. Сопоставив их, можно определить средний размер прибыли фирмы, срок окупаемости и рентабельность.

Сколько денег нужно для старта

Инвестиции в проект включают расходы на:

  • регистрацию – 4 000;
  • уставный капитал – 10 000;
  • покупку оборудования – 130 000;
  • рекламу – 30 000;
  • создание сайта – 45 000.

Итого: 219 000 рублей.

Ежемесячные расходы

Траты на поддержание и развитие проекта:

  • аренда помещения – 15 000;
  • коммунальные платежи – 3 000;
  • заработная плата сотрудников – 52 000;
  • отчисления в социальные фонды – 15 600;
  • реклама – 10 000;
  • налог.

Итого: 95 600 плюс налоговые отчисления.

Уровень доходов и расчёт прибыли

От каждого выполненного водителем заказа диспетчерская получает 10%. Средний размер комиссии составляет 700 рублей. Доход компании зависит от количества совершённых сделок. За 1 день их может быть 8–10, а за месяц 240–300. Несложно рассчитать среднемесячный доход диспетчерской – 240 заказов х 700 рублей = 168 000.

Для определения чистой прибыли отнимем от полученной суммы налог и текущие траты:

  • 168 000 х 0,06 = 10 080 – налог 6% от доходов;
  • 168 000 – 10 080 – 95 600 = 62 320 – прибыль.

При активном ведении рекламной кампании количество заявок на перевозку грузов постепенно возрастёт, что приведёт к увеличению доходов. Срок окупаемости инвестиций – 5–7 месяцев.

Диспетчерская служба грузоперевозок как бизнес интересует многих начинающих предпринимателей благодаря небольшому объёму инвестиций на старте. Несмотря на кажущуюся простоту, проект требует грамотной организации. Успех во многом зависит от умения операторов обрабатывать информацию. Сам же предприниматель должен обладать деловой хваткой и иметь навыки маркетолога.

Договор публичной оферты

Заказчик, осуществляя заказ такси через Диспетчерскую службу заказа такси «Такси Браво» посредством заказа по телефону, указанному на сайте https://www.taxibravo.ru/, и любым иным способом, подтверждает, что надлежащим образом уведомлен о нижеследующих условиях и согласен с ними:

1. Общие положения

1.1. Настоящая публичная оферта адресована любому физическому или юридическому лицу (далее — Заказчик) и является официальным предложением Диспетчерской службы заказа такси «Такси Браво» (ООО «Автотранссервис», ИНН 6330062800), именуемой далее «Диспетчерская служба», «Служба заказа такси «Такси Браво»» или «Диспетчер», и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, обеспечивающих Заказчика услугами третьих лиц по транспортному обслуживанию, а также дополнительных услуг, указанных на официальном сайте Диспетчерской службы https://www.taxibravo.ru/.

1.2. В отношении настоящего Договора применяются правила, установленным Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ):

1.2.1. Согласно ст. 437 ГК РФ настоящий Договор является публичной офертой, соответственно, Заказчик, производя акцепт данной оферты, согласен с ней и принимает ее полностью и без оговорок, осуществляя Заказ и получая информацию о Перевозчике, а также оплачивая услуги перевозки пассажира и/или дополнительные услуги (непосредственно Перевозчику).

1.2.2. На основании ст. 438 ГК РФ подача Заказчиком Заявки приравнивается к заключению Договора на условиях, установленных в настоящей Оферте, размещенной на официальном сайте Диспетчерской службы «Такси Браво» https://www.taxibravo.ru/.

1.2.3. Согласно ст. 436 ГК РФ настоящая Оферта не является безотзывной.

1.3. Диспетчерская служба заказа такси «Такси Браво» ни при каких обстоятельствах не несёт перед Заказчиком материальной или иной ответственности за действия и/или бездействие третьего лица (Перевозчика), в том числе, но не только: в случае если транспортное средство, предоставленное Перевозчиком, не было подано для выполнения Заявки Заказчика или подано позже указанного Заказчиком времени; в случае, если при оказании транспортных услуг Перевозчиком присутствовали обстоятельства, которые привели или могли привести к материальному и/или иному ущербу Заказчику и/или его имуществу.

1.4. Диспетчерская служба «Такси Браво» оставляет за собой право отказать, без объяснения причин, в информационно-диспетчерском обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящего Договора.

1.5. Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее размещения на интернет-сайте Диспетчерской службы заказа такси «Такси Браво» https://www.taxibravo.ru/ и действует до момента ее отзыва последним.

2. Термины и определения

2.1. Услуги Диспетчера, Диспетчерской службы, Службы заказа такси «Такси Браво» — это информационные услуги, оказываемые Диспетчером, с целью осуществления поиска третьего лица (далее — Перевозчик) для выполнения Заявки Заказчика. При этом, Диспетчер вправе осуществлять прием, обработку и передачу Заявок Заказчика Перевозчикам, информировать Заказчика о стадии выполнения Заявки по телефону, посредством смс-сообщений или любым другим способом.

2.2. Заявка, либо Заказ — это принятая и обработанная при помощи программного обеспечения Диспетчером от Заказчика информация о необходимости получения транспортной услуги, оказываемой Перевозчиком.

2.3. Перевозчик — это физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью или юридическое лицо, оказывающие услуги перевозки пассажиров (Заказчиков) автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством РФ. Информация о Заказе передается и принимается Перевозчиком при помощи технических электронных средств связи.

2.4. Заказчик — это физическое или юридическое лицо, направившее Диспетчеру при помощи телефона, через интернет-сайт Диспетчерской службы заказа такси «Такси Браво» https://www.taxibravo.ru/ или иных технических электронных средств связи Заявку, содержащую информацию о необходимости получения транспортных услуг при помощи третьих лиц (Перевозчика).

2.5. Багаж, либо Ручная кладь — это вещи пассажира (Заказчика), перевозимые пассажиром (Заказчиком) с собой. При этом, запрещено перевозить в легковых транспортных средствах Перевозчика: грузы, общий вес которых превышает максимально разрешенную массу багажа для конкретного транспортного средства, установленную заводом-изготовителем; перевозка опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ; холодного и огнестрельного оружия без специальных чехлов и упаковок; иных вещей и предметов, загрязняющих салон транспортного средства или одежду пассажиров.

3. Предмет договора

3.1. Диспетчерская служба по поручению и в интересах Заказчика осуществляет оказание информационно-диспетчерских услуг, целью которых является предоставление Диспетчером в круглосуточном режиме приема и обработки Заявок Заказчика для обеспечения последнего транспортными услугами, оказываемыми непосредственно Перевозчиком.

3.2. Обеспечение Заказчика услугами Перевозчика осуществляется на основании Заявки, поступившей от Заказчика, в которой содержится информация о предполагаемом маршруте, времени и месте подачи транспортного средства и иные условия, необходимые для получения Заказчиком соответствующих услуг. Кроме того, Диспетчер осуществляет передачу информации о Заказах непосредственно Перевозчикам, при необходимости производит расчет предполагаемой стоимости транспортных услуг на основании тарифов, согласованных с Перевозчиками, и информирует об этом Заказчика. Оплата оказанных Заказчику услуг производится им непосредственно их исполнителю — Перевозчику.

4. Порядок оказания услуг

4.1. Акцептом Заказчиком условий настоящей Оферты является выполнением любого из следующих действий: — передача Заявки по телефону Диспетчерской службы размещенного по адресу https://www.taxibravo.ru/; — передача Заявки через интернет-сайт Диспетчерской службы «Такси Браво» https://www.taxibravo.ru/ или посредством мобильного приложения; — иными действиями, свидетельствующими о намерении Заказчика вступить в правоотношения с Диспетчерской службой «Такси Браво».

4.2. Заказчик несёт ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при передаче Заявки, а также гарантирует свою платежеспособность, полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящей Оферты при осуществлении Заказа.

4.3. При подаче Заявки данные о Заказчике регистрируются в базе данных Диспетчерской службы, при этом Диспетчер не изменяет и не редактирует информацию о Заказчике без его согласия.

4.4. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Диспетчерской службы, а также с целью повышения качества оказываемых услуг, телефонные разговоры могут записываться. Сбор и обработка персональных данных Заказчика осуществляется Диспетчером в соответствии с положениями ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в настоящем Договоре.

4.5. Все информационные материалы, размещенные на официальном интернет-сайте Диспетчерской службой «Такси Браво» https://www.taxibravo.ru/, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках информационных услуг, оказываемых Диспетчерской службой. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся информационных услуг Диспетчерской службы, а также перед размещением Заявки через интернет-сайт https://www.taxibravo.ru/, мобильное приложение «Такси Браво» или посредством иных технических средств связи, Заказчику необходимо получить консультацию у специалиста Диспетчерской службы.

5. Обязанности диспетчерской службы

5.1. Осуществлять круглосуточный прием и обработку Заявок, иных услуг Диспетчерской службы для обеспечения Заказчиков транспортными средствами силами третьих лиц для перевозки пассажиров по маршруту и в сроки на основании информации Заказчика.

5.2. Передавать информацию о Заявке Перевозчикам с учетом их местонахождения для максимально быстрой подачи транспортного средства.

5.3. При необходимости и по обращению Заказчика, предоставлять последнему информацию о предполагаемой (примерной) стоимости транспортной услуги, оказываемой Перевозчиком, на основании тарифов, согласованных с последним.

5.4. Информировать Заказчика: — о приеме Заказа, времени прибытия транспортного средства Перевозчика к указанному Заказчиком месту подачи, государственный регистрационный номер легкового транспортного средства Перевозчика и т.д.; — о случаях невозможности исполнения транспортной услуги Перевозчиком или о случаях вынужденной задержки транспортного средства последнего, при условии наличия у Диспетчерской службы таковой информации.

5.5. Осуществлять все возможные меры, необходимые для своевременного обнаружения и предотвращения попыток несанкционированного доступа к информации и/или передачи ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявок.

5.6. Рассматривать претензии Заказчиков по качеству предоставляемых информационно-диспетчерских услуг и принимать меры для урегулирования возможных споров.

6. Обязанности заказчика

6.1. С целью своевременного получения необходимых Заказчику транспортных услуг предоставляемых Перевозчиком, осуществлять подачу Заявок в Диспетчерскую службу заблаговременно (с учетом времени, расстояния, пробок, погодных условий и т.д.), необходимого для подачи транспортного средства Перевозчика.

6.2. При подаче Заявки о необходимости предоставления транспортного средства: — учитывать число посадочных мест, объем багажника в транспортном средстве Перевозчика и иные дополнительные параметры, необходимые для получения Заказчиком соответствующих услуг; — сообщать Диспетчеру номер телефона для связи с Заказчиком и/или пассажиром, время и адрес подачи транспортного средства, конечный пункт назначения, при необходимости с указанием промежуточных мест остановки/стоянки, требуемые условия перевозки (наличие багажа, животных, необходимость детского кресла и пр.) и другую информацию, которая является существенной для исполнения Заявки.

6.3. Заказчик гарантирует должное поведение всех пассажиров, их состояние при исполнении Заявки, должное поведение и состояние перевозимых животных, в том числе при необходимости наличие переноски, подстилки, намордника и т.д., должное состояние багажа, их соответствие поданной Заявке и транспортному средству.

6.5. Использовать предоставленное Перевозчиком транспортное средство по целевому назначению.

6.6. Соблюдать чистоту и порядок, на всем протяжении маршрута, в транспортном средстве Перевозчика.

6.7. Осуществлять своевременную и в полном объеме оплату услуг Перевозчика, в размере, озвученном Перевозчиком и (или) отображенном на информационном экране таксометра установленного в транспортном средстве последнего.

6.8. После подачи Заявки следить за оповещением и входящими звонками от Диспетчерской службы и/или Перевозчика.

6.9. Возместить Перевозчику минимальную предварительно рассчитанную стоимость поездки по установленным Перевозчиком тарифам, в случае несоблюдения сроков, указанных в п.6.10. или отказа от транспортных услуг Перевозчика после получения уведомления от Диспетчерской службы информации о подаче транспортного средства Перевозчика).

6.10. Своевременно (до момента получения уведомления от Диспетчерской службы информации о подаче транспортного средства Перевозчика) сообщать Диспетчерской службе об отказе от Заявки на транспортные услуги, оказываемые Перевозчиком (для предварительного заказа – не позднее, чем за 30 минут).

7. Порядок расчетов

7.1. Стоимость услуг Перевозчика составляет размер платы Заказчика за предоставленные ему транспортные услуги Перевозчиком на основании тарифов опубликованных на сайте Диспетчерской службы https://www.taxibravo.ru/ .

7.2. Оплата услуг Перевозчика по Заявкам, поданным через Диспетчерскую службу, может осуществляться по выбору Заказчика следующими способами:

7.2.1 Наличными денежными средствами непосредственно Перевозчику и (или) водителю Перевозчика, при этом последний обязан выдать Заказчику кассовый чек или бланк строгой отчетности, оформленные надлежащим образом от имени конкретного Перевозчика, в подтверждение получения от Заказчика денежных средств в счет оплаты Услуг по перевозке, соответствующих стоимости Услуг.

7.2.2. При осуществлении Заказчиком безналичной формы оплаты оказанных Перевозчиком и (или) водителем Перевозчика Услуг по перевозке, в случаях если Заявка была подана посредством мобильного приложения «Такси Браво», Диспетчерская служба выступая в качестве агента Заказчика и действуя от своего имени, но исключительно в интересах Заказчика, осуществляет прием оплаты в безналичной форме за оказанные Перевозчиком Услуги по перевозке и выдачу электронного кассового чека Заказчику.

7.3. При оплате наличными денежными средствами услуг Перевозчика Заказчик не вправе удерживать какие-либо суммы в счет погашения претензий к Диспетчеру или Перевозчику.

8. Ответственность сторон

8.1. Диспетчерская служба несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ в части качества оказания информационно- диспетчерских услуг в соответствии с условиями настоящей Оферты. Исполнители транспортных услуг (Перевозчики), заказанных через Диспетчера, несут полную ответственность за качество оказываемых ими услуг.

8.2. Диспетчерская служба не несет ответственность за убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком, Перевозчиком, в результате пользования информационно- диспетчерскими услугами.

8.3. Диспетчерская служба ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за действия (бездействия) третьих лиц: Заказчика, Перевозчика и за обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), повлекшие причинение материального и или иного вреда (в том числе реальный ущерб, а также упущенная выгода), вне зависимости от того, мог ли Диспетчер предвидеть возможность наступления такого вреда и возможность его устранения или не мог.

8.4. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

8.5. В случае ненадлежащего поведения Заказчика при исполнении Заявки, повлекшее конфликт с Исполнителем услуг (Перевозчиком), административную, либо уголовную ответственность, Диспетчерская служба оставляет за собой право освещать данные факты публично, передавать информацию другим Диспетчерским службам, блокировать номер телефона Заказчика к предоставлению информационно-диспетчерских услуг.

8.6. Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.

9. Особые условия

9.1. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба Заказчику и (или) Пассажирам, багажу Заказчика и иного перевозимого имущества, принадлежащего Заказчику, в случае дорожно-транспортного происшествия.

9.2. Принимая условия настоящей Оферты, Заказчик соглашается на информирование, в том числе посредством SMS сообщений и телефонных звонков, Диспетчерской службой относительно исполнения Заказа, а также дает согласие на получение от Диспетчерской службы информационных сообщений, в том числе рекламного характера, распространяемых (ЛИБО передаваемых) посредством SMS-рассылки или телефонных звонков, на указанный Заказчиком при подаче Заявке абонентский номер, электронную почту и т.д. Распространение информационных сообщений, любого (не противозаконного) характера (рекламные, информационные и т.д.), прекращается Диспетчерской службой только лишь на основании заявления Заказчика.

9.3. Диспетчерская служба вправе в одностороннем порядке в любое время изменять информационные материалы, размещенные на сайте, условия оказания информационно-диспетчерских услуг, а также условия оказания транспортных услуг, предоставляемых Перевозчиком и по согласованию с последним.

9.4. Диспетчерская служба оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты в любое время путем опубликования текста оферты в новой редакции. Новая редакция оферты вступает в силу с момента опубликования ее на интернет-сайте Диспетчерской службы «Такси Браво» https://www.taxibravo.ru/.

9.5. Все претензии по ненадлежащему оказанию информационно-диспетчерских услуг, Заказчик вправе направить Диспетчеру по телефону в форме устного сообщения или путем отправления электронного сообщения через официальный интернет – сайт, или посредством отправки письма на электронный адрес Диспетчерской службы «Такси Браво» taxibravo63@gmail.com .

9.6. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

Программа для служб такси и диспетчерских

«Таксомёт» — это программа (сервис) для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами операторами диспетчерской водителями, учет заказов, расчетов и многое другое.

Программа подходит как диспетчерским службам, работающим с частниками, так и автопаркам, имеющим в собственности автомобили, легковым и грузовым службам такси.

Попробовать бесплатно
Тестовый период 14 дней

Программа работает на нашем сервере (облачное решение).

Какой функционал входит в «Таксомёт» в настоящее время?

  • Web-интерфейс для руководителя и операторов диспетчерской
  • Программа для Android для водителей
  • SIP телефония
  • Информирование клиентов такси с помощью голосового автоинформатора через Вашу телефонную линию
  • Очередь входящих звонков (клиенту сообщается номер очереди при ожидании связи с оператором)
  • IVR: клиент может связаться с водителем нажав 1, отказаться от заказа нажав 2 без соединения с оператором
  • SMS информирование клиентов такси (дополнительная платная услуга)
  • Учет расчетов с водителями и операторами деспетчерской согласно установленным тарифам
  • Сдельные тарифы для водителей, а так же безлимитные тарифы
  • Возможность работы по рации
  • Мониторинг транспорта, запись треков
  • Эффективная система раздачи заказов водителям, встречные заказы
  • GPS таксометр, а так же пробег с бортового компьютера автомобиля (через OBD-2 разъем)
  • Расчет предварительной стоимости поездки по кратчайшему пути
  • Расчет предварительной стоимости по сетке тарифов (трансферы)
  • Возможность массовых рассылок сообщений водителям (бесплатно, даже если вобитель выключил программу.)
  • Отчеты для руководителя
  • Отчеты для операторов диспетчерской
  • Разделение учета и прав по подразделениям такси (одна диспетчерская на несколько служб такси)
  • Учет накопительных скидок клиентов
  • Пополнение баланса водителя через QIWI, c банковской карты (комиссия 2%)
  • Черный список клиентов
  • Безналичные расчеты
  • Фотоосмотры автомобилей, запросы на выполнение снимков любых документов (например, водителького удостоверения, страховки, техосмотра и прочее)
  • Ваш личный сайт с формой заказа, с расчетом окончательной стоимости (а так же мобильная версия сайта). Пример сайта одного из наших клиентов(рабочий сайт, просьба ложные заказы не делать). Чтобы увидеть мобильную версию зайдите на сайт со смартфона или планшета.
  • Приложение на Android для клиентов (с Вашим названием) с расчетом стоимости, историей заказа, картами, оплатой банковскими картами и др.
  • Приложение на iOS (iPhone) для клиентов (с Вашим названием) с расчетом стоимости, историей заказа, картами, оплатой банковскими картами и др.
  • Робот-диспетчер.
  • Он-лайн кассы (ФЗ-54). Новое Выдаёт QR-код чека в мобильном приложении.
  • Обменник заказами такси. (Биржа такси) Новое Обмен заказами со службами работающими на ПО «Таксомёт», а так же на другом программном обеспечении, имеющим интеграцию с «Таксомёт».
  • Многое другое!

Возникли вопросы по функционалу программы? Спросите у нас.

Преимущества «Таксомёт»

  • Быстрая обработка заказа за счет удобного интерфейса оператора. Время на прием заказа диспетчером от 10 секунд. В среднем достигается 15 секунд. Т.е. за минуту диспетчер может принять до 3-4 заказов.
  • Стабильность (стабильное рабочее место оператора, корректный GPS таксометр)
  • Обширный функционал
  • Выгодные цены
  • Возможна работа полностью без диспечера (Робот-диспетчер + сайт + мобильное приложение для клиентов)

Почему нужно начать работать с нами?

  • Сэкономим на расходах на связь с клиентами до 70%.
  • Один оператор сможет принимать до 700 заявок за смену.
  • Простая ценовая политика: мы берем только с выполненного заказа. Вы зарабатываете — мы зарабатываем.
  • Освободим от рутины с сотрудниками, подключим Call-центр.
  • В среднем объем заказов в службах такси (с объемом от 5000 заказов в месяц) работающих на нашей программе растёт на 15% в год.
  • Более 95% клиентов довольны работой с нами.

Поддержка

Мы предоставляем поддержку и сопровождение нашего программного комплекса.

Имея нашу поддержку Вы получаете:

  • своевременные обновления программного обеспечения
  • мониторинг Вашего сервера
  • поддержку специалистов

Сколько стоит?

Установка и настройка программы — БЕСПЛАТНО.

Вы платите только за использование программы.

Подробно о стоимости использования программного комплекса «Таксомёт».

Бесплатное тестирование

Зарегистрируйтесь сейчас и получите до 2х недель бесплатного тестирования программного комплекса.

Попробовать бесплатно
Тестовый период 14 дней

Есть вопросы?

Позвоните нам. И мы ответим на все возникшие вопросы, поможем установить и настроить программу.

8 (800) 700 2345
Бесплатный звонок по России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *