Как попасть на прием?

  • автор:

— Пришла на приём к терапевту, чтобы попросить направление к гастроэнтерологу и на УЗИ (несколько лет назад мне удалили желчный пузырь, решила проверить, всё ли в порядке). Врач спросил, есть ли жалобы. После отрицательного ответа сказал, что смысла идти к узкому специалисту нет. В итоге направление мне так и не дали. Имел ли право врач отказать мне в обследовании?

Назначение любого обследования должно быть обосновано. Как поясняют в Минздраве Кировской области, лечащий врач (терапевт) определяет показания для направления к узкопрофильному специалисту, а также показания для назначения дополнительного обследования. При наличии показаний доктор либо выдаёт направление, либо организует запись для проведения осмотра узким специалистом, в том числе к врачу-гастроэнтерологу.

Если же лечащий врач не увидел показаний — жалоб, симптомов болезни и т.д., то он вправе не назначать дополнительных обследований. В спорных случаях можно обратиться с письменным заявлением к заведующему поликлиникой по месту жительства.

О главном — коротко:

  • Назначение любого обследования должно быть обосновано. Показания к обследованию или направление к узкопрофильному специалисту определяет лечащий врач.

  • Если пациент не согласен с заключением врача, он может обратиться с заявлением к заведующему поликлиникой по месту жительства.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Версия для печати

Клиника урологии является государственным учреждением, предоставляющим бесплатную медицинскую помощь всем гражданам Российской Федерации, имеющим полис ОМС. Кроме того, возможно получение помощи по полису ДМС или же платно.

Руководство клиники и больницы считает своим долгом делать все, чтобы максимально упростить процедуру оформления документации для получения медицинской помощи.

Для Вашего удобства существует предварительная запись к специалистам.

Записаться на прием Вы можете любым удобным для Вас способом:

  • позвонить в клинику по телефону +7(495) 974 94 52 ,
  • отправить СМС на номер +7(903) 974 94 52 (укажите контактные данные и кратко опишите проблему),
  • заполнить форму на сайте.

Практические советы

Для консультации и лечения в клинике в рамках программы ОМС, требуется направление из поликлиники по месту жительства, паспорт и полис ОМС

Совет 1

Если Вы житель Москвы или же имеете полис ОМС, выданный в Москве, попросите вашего врача в поликлинике (уролога, гинеколога, неврологи или терапевта) дать вам направление в «ГКБ им.С.И.Спасокукоцкого». Если это связано с потерей большого количества времени, то оставьте заявку на сайте, но, возможно, вам придется придти еще раз впоследствии, если будет необходимо, для оформления документов.

Совет 2

Если Ваш полис ОМС выдан не в Москве, то Ваша консультация и лечение так же может быть проведено при помощи полиса ОМС, если речь идет о ятрогенных заболеваниях (например, рецидивное недержание мочи или урогенитальные свищи, травмы мочеточников и т.д.). Попросите вашего врача в поликлинике (уролога, гинеколога, невролога или терапевта) дать вам направление в «г. Москва, ГКБ им.С.И.Спасокукоцкого».

Часто врачи других регионов России опасаются давать такие направления, считая, что это обязывает к каким-то выплатам или требуют оформления «квот», что совершенно не соответствует действительности. Не стоит расстраиваться, вы можете получить первичную бесплатную консультацию сотрудниками кафедры, и они помогут выбрать самый оптимальный для вас вариант (ОМС, ДМС или платные услуги).

  • Возьмите с собой паспорт гражданина РФ и полис ОМС
  • Если вы планируете госпитализацию в клинику, то вам будут необходимы следующие результаты тестов:
    • общий анализ мочи и крови;
    • биохимический анализ крови;
    • коагулограмма;
    • ЭКГ;
    • флюорография;
    • узи почек, мочевого пузыря;
    • консультация терапевта.

Совет 3

Если вы не уверены в необходимости госпитализации, то не тратьте время на сбор анализов. Приходите сначала в клинику, на консультацию наших специалистов. Для получения первичной консультации никаких анализов не требуется.

Возьмите с собой все предыдущие данные медицинских исследований и анализов – это облегчит диагностику вашего состояния и позволит оказать вам высокоспециализированную помощь

Руководство клиники делает все возможное для того, чтобы уменьшить время ожидания больных и облегчить вход пациентов в клинику в рамках государственной программы ОМС для оказания экспертной помощи в диагностике и лечении пациентов.

Записаться на прием

Платные услуги и ДМС

Платные медицинские услуги оказывают все службы ГКБ им.С.И.Спасокукоцкого

Для Вас доступны: амбулаторный прием врачей, диагностические исследования, все виды анализов, хирургические вмешательства, робот-ассистированные операции, лечение хронических заболеваний, реабилитация, диспансеризация, консультации докторов и кандидатов медицинских наук, стационарное лечение в палатах повышенной комфортности.

Медицинские услуги на платной основе может получить: — любой пациент старше 18 лет, оплативший медицинские услуги, — пациент старше 18 лет, застрахованный в рамках программы добровольного медицинского страхования в страховых компаниях-партнерах.

Платные медицинские услуги предоставляются на основе договора и счета. Счет на медицинские услуги формируется исходя из назначений лечащего врача, в соответствии с действующим прайс-листом. Для оформления договора нужно обратиться в Отдел организации и развития платных медицинских услуг.

Что делать, если подозреваешь у себя коронавирус или уже болен СOVID-19

Подробная инструкция для жителей Курганской области:
что делать, где получить консультацию, как записаться к врачу, как вызвать доктора на дом, при каких условиях звонить в скорую помощь

Любую консультацию по коронавирусной инфекции

вы также можете получить в круглосуточном режиме

по горячей линии Департамента здравоохранения Курганской области

8 (3522) 25-03-03, 8-800-300-4-300.

Я заболел, пока не понимаю чем

1. У вас поднялась небольшая температура (37,0-37,5 градусов), есть небольшое недомогание и слабость – звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8-800-300-4-300 и записывайтесь на прием к терапевту. Вас запишут на определенное время. Записаться на прием также можно с помощью сети «Интернет» на портале «Поликлиника 45».

Важно! Не ходите в поликлинику без предварительной записи, чтобы не создавать неконтролируемые очереди и не повышать риск заражения.

2. У вас среднее недомогание (кроме повышения температуры тела, могут быть признаки нарушения дыхания, такие как боль в грудной клетке, чувство нехватки воздуха, сухой кашель, выраженная слабость, потеря обоняния или снижение ощущения вкуса пищи) – звоните по телефону дистанционного медцентра
8 (3522) 25-03-03 и 8-800-300-4-300, чтобы вызвать врача на дом (врач приходит в течение дня). Терапевт придет к вам домой, осмотрит, при необходимости выдаст направление на рентгенографию или на компьютерную томографию, а также назначит лечение. В случае необходимости врач направит к вам специалиста для взятия мазка на коронавирус.

3. У вас сильное недомогание, температура выше 38,5-39,0 градусов – примите жаропонижающее и звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03 и8-800-300-4-300, чтобы вызвать бригаду неотложной помощи (она приедет в течение 2 часов). Терапевты придут к вам домой, осмотрят и примут решение о дальнейшем амбулаторном обследовании или госпитализации.

Важно! Людей с высокой температурой в сезон повышенной заболеваемости ОРВИ очень много. Это не значит, что у каждого СOVID-19. Не звоните в скорую помощь без явных и веских причин, если нет угрозы жизни.

4. У вас состояние, угрожающее жизни, не обязательно вызванное коронавирусом (удушье, потеря сознания, судороги, кровотечение, признаки инсульта, инфаркта, тяжелая травма и т.д.) – срочно набирайте 103, 03 или 112, вызывайте скорую помощь.

Мне уже поставили диагноз «коронавирус»

5. Вы вызывали врача на дом. У вас взяли анализ. Вы ждете результаты теста на коронавирус или уже получили его, и он оказался положительным. Не паникуйте! Если состояние нетяжелое, вы пройдете лечение амбулаторно. В назначенное время вам будет звонить специалист дистанционного медцентра и контролировать ваше состояние, чтобы назначить повторный осмотр терапевта и скорректировать лечение в случае необходимости.

Важно! Необходимо честно отвечать на вопросы специалиста дистанционного медцентра. Нельзя скрывать ухудшение своего состояния.

Если вам стало хуже, а звонок от специалиста еще не поступил – звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03,8-800-300-4-300 и вызывайте врача на дом.

6. Вы сдали тест на коронавирус самостоятельно. Тест оказался положительным, но состояние удовлетворительное (температуры нет или она ниже 38,5 градусов) – звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8-800-300-4-300 и вызывайте врача на дом. Терапевт придет и назначит лечение. Если температура высокая, вам вызовут бригаду неотложной или скорой помощи.

Важно! Не ходите в поликлинику самостоятельно, чтобы никого не заразить и не создавать неконтролируемые очереди.

Я болею, но не коронавирусом

7. У вас хроническое заболевание (диабет, онкология и т.д.), требующее регулярной выписки рецептов. Чтобы вы смогли получить рецепт, не подвергая себя риску заражения коронавирусом в общей очереди, позвоните в регистратуру поликлиники по месту жительства, скажите, что нужен рецепт, но вы не можете прийти за ним самостоятельно. Ваш рецепт будет передан в АО «Курганфармация», а затем лекарство отдадут волонтерам для доставки вам на дом.

Важно! Если лекарство необходимо срочно, позвоните в регистратуру поликлиники по месту жительства, скажите, что вам нужен рецепт, но самостоятельно прийти вы за ним не можете. Затем позвоните в волонтерский центр по телефону 8 800-200-34-11. Волонтер сходит в поликлинику за вашим рецептом, а затем в аптеку за лекарством, после чего принесет его вам.

8. У вас симптомы острого или серьезного заболевания. Ваше состояние не угрожает жизни, но ежедневно ухудшается, например, у вас повышается давление, сильно болит желудок или вы нащупали у себя опухоль. Звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8-800-300-4-300 и записывайтесь на прием к специалисту.

Важно! Не ходите в поликлинику без предварительной записи, чтобы не создавать неконтролируемые очереди и не повышать риск заражения.

Я контактировал с больным коронавирусом

9. Если вы контактировали с больным коронавирусом и относитесь к приоритетному уровню контактных (семья), самоизолируйтесь дома. Ждите звонка из Роспотребнадзора, специалисты которого уведомят вас о необходимости уйти на самоизоляцию. Если вы чувствуете себя нормально, но вам нужен больничный лист – звоните телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03 и 8-800-300-4-300, поликлиника выдаст вам больничный лист в электронном виде.

Если у вас появились признаки ОРВИ и недомогание – звоните в дистанционный медцентр по телефону 8 (3522) 25-03-03, 8-800-300-4-300. Специалисты медцентра опросят вас и примут решение о вызове врача или бригады неотложной или скорой помощи на дом.

Важно! Необходимо честно отвечать на вопросы специалиста дистанционного медцентра. Нельзя скрывать ухудшение своего состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *