Информация о товаре с целью продажи

  • автор:

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, продавец или поставщик услуг должен информировать Вас, о цене на товар или услугу до заключения сделки.

Сообщённая Вам цена на товар или услугу, должна быть окончательной ценой, включающей все налоги (например, в стоимость авиабилетов должны входить все налоги аэропорта и прочие доплаты).

Цена должна быть опубликована в письменном виде, четко и разборчиво, так чтобы Вам было однозначно понятно и легко заметно.

В Европейском Союзе, продавец на заранее упакованные товары, помимо розничной цены, обязан указывать также и стоимость за единицу товара (то есть стоимость товара за один килограмм, литр, метр, квадратный метр, штуки и т.д.), за исключением товаров, цена которых равна цене продажи, например, цена продажи, молока в литровой упаковке или сока, идентична цене единицы.

Публикации цены за единицу товара выгодна для Вас, так как:

  • это поможет Вам сравнить цену на схожие товары в упаковках различных размеров (хлеб — булка, кофе — чай, колбаса — сыр, зубные пасты, стиральные порошки) и упростит выбор;
  • благодаря цене за единицу товара продавцу нет смысла, заманивать потребителей покупать товары по якобы более низкой цене, так как в действительности аналогичные и равного качества товары находятся в меньшей упаковке.

Если цена на товар в кассе и торговом зале не совпадают, то:

  • можете в кассе до покупки от товара отказаться;
  • следует решить проблему сразу же не отходя от кассы или если обнаружите ошибку, или ценовой обман только дома, свяжитесь как можно скорее (желательно в тот же день) с магазином и предъявите продавцу претензию для отмены сделки.

Если розничную цену на услуги, т.е. конечную стоимость нельзя определить заранее (например, в случае поездки на такси), то продавец должен сообщить вам о стоимости компонентов цены, о тарифах или о порядке расчета цены, таким образом, чтобы Вы смогли рассчитать окончательную цену с достаточной степенью точности.

В соответствии с Законом о торговой деятельности, продавец или поставщик услуг (например, прачечные), обязан обеспечить правильность расчетов и точность измерения, и это может быть сделано только калиброванными измерительными приборами.

Действующую проверку калибровки подтверждает наклейка или пломба. Хотя они и не должны быть видны потребителям, однако, в случае сомнений, у Вас есть право попросить продавца показать их наличие.

Как правило, продавец или поставщик услуг, в случае специальных продаж или кампании скидок, должен информировать Вас не только о новой льготной, но и о первоначальной цене.

<p>Еще совсем недавно владельцы компаний не создавали подразделений маркетинга. Эта функция была перераспредела между топ-менеджерами. Теперь же, при возросшей конкуренции практически во всех отраслях бизнеса, мало кто способен недооценивать огромное значение грамотной и своевременной маркетинговой работы в компании. Какие задачи в компании решают специалисты маркетинга? Для каких целей осуществляется подбор маркетолога? Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
</p>
<p>Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителя.
</p>
<p>Деятельность сотрудников маркетинга незаменима, когда компания выходит на рынок или выводит новый товар (бренд или торговую марку), определяет ценовую и сбытовую политику, методы продвижения продукции.
</p>
<p>Всесторонний и своевременный анализ рынка и конкурентов — залог успешных продаж и развития компании. Очень важно для компании создание сильного бренда, а при необходимости — проведения ребрендинга с опорой на анализ рынка.
</p>
<p>Какие задачи в компании решают специалисты рекламы? Для каких целей осуществляется подбор специалистов по рекламе? <br>Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
</p>
<p>Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
</p>
<p>Реклама, как известно — двигатель торговли. Как одно из направлений маркетинга она незаменима при продвижении и популяризации марки или услуг компании. Но это и одно из тех направлений, где успех максимально зависит от профессионалов, работающих в этом направлении: это должны быть поистине креативные, грамотные специалисты, умеющие грамотно использовать рекламных бюджет и способы маркетингового воздействия на клиента.
</p>
<p>Ключевые сотрудники и менеджеры высшего звена в данной специализации могут обеспечить рост продаж компании. Поиск и подбор именно такого персонала входит в специализацию нашего рекрутингового агентства.
</p>
<p>Это менеджеры, которые способны видеть рынок, менять свои представления и вовремя корректировать маркетинговую и рекламную политику компании. Мы способны найти настоящего профессионала маркетинга. При поиске и подборе менеджеров и специалистов маркетинга через Top Executive, Вы не потратите деньги впустую.
</p>
<p>Мы используем различные технологии подбора персонала: management selection, executive search, head hunting.
</p>
<p>Мы всегда доводим начатые нами проекты до конца, а люди, подобранные нами, работают в компаниях долгие годы.
</p>
<p>Среди наших проектов подбора персонала в направлении маркетинга и рекламы:
</p>
<p> Директора по маркетингу;<br> Директора рекламного агентства;<br> Руководители отдела маркетинга;<br> Бренд -директор;<br> Рукововодители по трейд- маркетингу;<br> Руководители отдела визуального мерчендайзинга;<br> Бренд-менеджеры (в классическую дистрибьюцию, ритейл, в fashion&beauty бизнес);<br> Руководители проекта по созданию СТМ;<br> Продукт -менеджеры;<br> Специалисты по рекламе, PR, BTL & ATL.
</p>
<p><strong>Вам нужны кадры? Наши рекрутеры подберут в Вашу компанию хороших специалистов! Оставьте заявку на сайте или звоните! </strong>
</p>
<p>Более подробная информация на странице <a href=»/services/podbor-personala/»>Подбор кадров</a>
</p>

61. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТОВАРА, ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ И РАСЧЕТ

Наступает момент, когда покупатель «клюнул», задержался у товара, более внимательно рассматривает его. Когда клиент начал озираться по сторонам, это сигнал к тому, что он, скорее всего, ищет продавца. Теперь следует идти на сближение.

• Уточните еще раз у покупателя, для кого или для чего он выбирает товар. Как он собирается использовать его.

• При удобном случае вставляйте комплимент.

• В общем случае презентацию надо начинать с товаров средней цены. Затем предлагать более дорогие и только после этого – самые дешевые.

• Нельзя предлагать товар молча. Продавец должен в процессе предложения рассказать о назначении товара, его достоинствах и цене.

• Показывая товар, начните со страны-изготовителя. Если фирма известная, подчеркните степень ее популярности, рейтинг.

• Если ваша торговая фирма, или предлагаемая товарная группа, или бренд, или производитель-поставщик лидирует по продажам, то надо сообщить об этом покупателю.

• Необходимо приводить убедительные аргументы: премии и награды марки; модность товара и данной марки; качество сырья, из которого сделан товар, его экологичность; результаты исследований и испытаний.

• Не вызвавшие интереса товары сразу убирают, чтобы не было беспорядка.

Внимание людей малообеспеченных и среднего достатка акцентируйте на невысоких ценах по сравнению с вашими конкурентами и на скидках. Внимание обеспеченных людей обращайте на качество и престижность товаров или услуг. Подчеркивайте простоту управления технически сложными изделиями. Предложение сопутствующего товара На ненавязчивое предложение дополнительных товаров соглашаются 8-10 % покупателей. Сопутствующий товар может быть в непосредственном родстве с покупаемым. Например: зубная щетка – зубная паста. Или он может быть из той же товарной группы (товары для женщин или для мужчин).

Если сопутствующие товары продаются в другом отделе, то рекомендуйте обратиться туда. Оформление покупки и процедура расчета Во время процедуры расчета необходимо: четко назвать сумму полученных денег; положить их отдельно на виду у покупателя (или держать в руках); объявить покупателю общую стоимость покупки; назвать сумму сдачи; выдать ее вместе с чеком. Запрещается предлагать вместо сдачи какие-либо товары или требовать от него, чтобы он сам разменял деньги.

Упаковывать и отпускать товар следует в присутствии клиента, показывая полную укомплектованность и отсутствие повреждений, и чтобы он видел, как надо правильно разбирать изделие.

Следующая глава >>

Страна происхождения товара

Страна происхождения товара СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА — страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке в соответствии с критериями, установленными Законом РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе».Под С.п.т. могут

Таможенная стоимость товара

Таможенная стоимость товара ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА — определяемая в соответствии с законодательством стоимость перемещаемого через таможенную границу РФ товара, используемая для применения установленных мер государственного регулирования, а также для

2.1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества. Последствия продажи такого товара

2.1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества. Последствия продажи такого товара Согласно Закону, если потребителю продан товар ненадлежащего качества, и если это не было оговорено продавцом, то потребитель вправе по своему выбору

28. Характеристика товара

28. Характеристика товара Важным шагом является обращение внимания читателя бизнес-плана на не явные, но весьма значимые особенности предлагаемого к производству товара:1) особенности и преимущества дизайна предлагаемого товара;2) особенности и преимущества упаковки

2.6. Конкурентоспособность товара

2.6. Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность товара – это относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его выгодные отличия от товара конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на ее

9.1. Определение товара

9.1. Определение товара Обычно под понятием «товар» понимается осязаемый объект с физическими свойствами и неосязаемыми качествами, представляющий совокупность характеристик, способных удовлетворять потребности потребителей. Наиболее полное определение товара

Цена товара

Цена товара А теперь давайте поговорим о рыночной цене, понятии, которое одинаково применимо к продуктам, товарам, вещам и людям. Итак, каждый человек подлежит оценке. То есть имеет свою цену, ту, которая образуется и регулируется соотношением спроса и

Оформление неучтенной реализации товара

Оформление неучтенной реализации товара Реализация товаров (работ, услуг) за наличный расчет без соответствующего отражения данной операции в бухгалтерском учете (т. е. без оприходования в кассу предприятия поступивших наличных денег, без оформления соответствующих

44. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

44. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА Качество товара. Согласно международному стандарту ИСО 8402-86 качество продукции (услуги) – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять

2. СВОЙСТВА ТОВАРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОЛИ В ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ ТОВАРА

2. СВОЙСТВА ТОВАРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОЛИ В ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ ТОВАРА Классификация свойств товара, в зависимости от роли, которую они играют в жизненном цикле товара:1. Функциональные свойства – потребительские свойства товара, определяющие его соответствие как предмета

Оформление покупки автомобиля с пробегом у дилера

Оформление покупки автомобиля с пробегом у дилера 1. С дилером заключается договор купли-продажи (ДКП). Он составляется и подписывается в двух экземплярах: один остается у продавца, второй выдается покупателю. В договоре должны быть указаны все реквизиты салона,

Оформление покупки автомобиля с пробегом с рук

Оформление покупки автомобиля с пробегом с рук 1. Снимать с регистрационного учета автомобиль не нужно, как и заверять у юриста договор купли-продажи.2. Необходимо заполнить бланк ДКП (скачать его из Интернета) (см. ниже) в трех экземплярах совместно продавцом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *