График дежурств караулов пожарной охраны на 2018

  • автор:

Содержание

Постановление Правительства РФ от 17.05.2016 N 444 (ред. от 07.09.2019) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2016 г. N 444

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 мая 2016 г. N 444

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 48, ст. 4694):

а) в пункте 13 слова «материалов по межеванию границ охранных зон, которые передаются органам, осуществляющим ведение государственного земельного кадастра» заменить словами «сведений о границах охранных зон газораспределительных сетей, направляемых указанными организациями в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с заявлением об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей»;

б) в пункте 17 слова «материалов по межеванию границ охранной зоны» заменить словами «заявления об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей и сведений о границах охранной зоны газораспределительных сетей, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости,»;

в) пункты 19 и 20 признать утратившими силу.

2. Абзацы второй и третий пункта 6 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1220; 2013, N 24, ст. 2999; N 35, ст. 4522), изложить в следующей редакции:

«Сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный энергетический надзор, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства и представленными в виде электронного документа и в бумажном виде сведениями о границах охранной зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, а также перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости. Решение о согласовании границ охранной зоны принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и сведений.

После согласования границ охранной зоны федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный энергетический надзор, направляет в течение 5 рабочих дней в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, включая их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах, с приложением текстового и графического описаний местоположения границ такой зоны, а также перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, на основании которого указанный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранной зоны.».

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4038):

а) в форме карты (плана) объекта землеустройства, утвержденной указанным постановлением:

раздел «Содержание» изложить в следующей редакции:

┌─────────────┐ │Лист N ______│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤ │ «КАРТА (ПЛАН) │ │_________________________________________________________________________│ │ (наименование объекта землеустройства) │ ├───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤ │ N │ Содержание │Номера листов│ │п/п│ │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ 1.│Основания для проведения землеустроительных работ и │ │ │ │исходные данные │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ 2.│Сведения об объекте землеустройства │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ 3.│Сведения о местоположении границ объекта │ │ │ │землеустройства │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ 4.│Сведения о местоположении измененных (уточненных) │ │ │ │границ объекта землеустройства │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ 5.│План границ объекта землеустройства │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ 6.│Приложение (доверенность)»; │ │ └───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

раздел «Сведения о местоположении границ объекта землеустройства» изложить в следующей редакции:

┌─────────────┐ │Лист N ______│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤ │ «КАРТА (ПЛАН) │ │_________________________________________________________________________│ │ (наименование объекта землеустройства) │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Сведения о местоположении границ объекта землеустройства │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1. Система координат ________________________________________________│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2. Сведения о характерных точках границ объекта землеустройства │ ├────────────┬─────────────┬──────────────────────────────┬───────────────┤ │Обозначение │Координаты, м│Метод определения координат и │ Описание │ │характерных ├───────┬─────┤ средняя квадратическая │ закрепления │ │точек границ│ X │ Y │ погрешность положения │ точки │ │ │ │ │ характерной точки (Mt), м │ │ ├────────────┼───────┼─────┼──────────────────────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├────────────┼───────┼─────┼──────────────────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴───────┴─────┴──────────────────────────────┴───────────────┤ │ 3. Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта│ │землеустройства │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Часть N 1 │ ├────────────┬───────┬─────┬──────────────────────────────┬───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────┼─────┼──────────────────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴───────┴─────┴──────────────────────────────┴───────────────┤ │Часть N 2 │ ├────────────┬───────┬─────┬──────────────────────────────┬───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────┼─────┼──────────────────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴───────┴─────┴──────────────────────────────┴───────────────┤ │Часть N │ ├────────────┬───────┬─────┬──────────────────────────────┬───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────┼─────┼──────────────────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴───────┴─────┴──────────────────────────────┴───────────────┤ │ 4. Сведения о частях границ объекта землеустройства, совпадающих с│ │местоположением внешних границ природных объектов и (или) объектов│ │искусственного происхождения │ ├─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤ │ Обозначение части границ │ Описание прохождения части границ │ ├────────────────┬────────────────┤ │ │ от точки │ до точки │ │ ├────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │ │ │ «; │ └────────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────────┘

после раздела «Сведения о местоположении границ объекта землеустройства» дополнить разделом «Сведения о местоположении измененных (уточненных) границ объекта землеустройства» следующего содержания:

┌─────────────┐ │Лист N ______│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤ │ «КАРТА (ПЛАН) │ │_________________________________________________________________________│ │ (наименование объекта землеустройства) │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Сведения о местоположении измененных (уточненных) │ │ границ объекта землеустройства │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1. Система координат ________________________________________________│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2. Сведения о характерных точках границ объекта землеустройства │ ├────────────┬────────────┬───────────────┬───────────────────┬───────────┤ │Обозначение │Существующие│ Измененные │ Метод определения │ Описание │ │характерных │координаты, │ (уточненные) │координат и средняя│закрепления│ │ точек │ м │ координаты, м │ квадратическая │ точки │ │ границ ├──────┬─────┼───────┬───────┤ погрешность │ │ │ │ X │ Y │ X │ Y │ положения │ │ │ │ │ │ │ │ характерной точки │ │ │ │ │ │ │ │ (Mt), м │ │ ├────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────────────────┼───────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴───────────────────┴───────────┤ │ 3. Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта│ │землеустройства │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Часть N 1 │ ├────────────┬──────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────┬───────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴───────────────────┴───────────┤ │Часть N 2 │ ├────────────┬──────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────┬───────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴───────────────────┴───────────┤ │Часть N │ ├────────────┬──────┬─────┬───────┬───────┬───────────────────┬───────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴───────────────────┴───────────┤ │ 4. Сведения о частях границ объекта землеустройства, совпадающих с│ │местоположением внешних границ природных объектов и (или) объектов│ │искусственного происхождения │ ├───────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤ │ Обозначение части границ │ Существующее │Измененное (уточненное)│ ├─────────────┬─────────────┤описание прохождения │ описание прохождения │ │ от точки │ до точки │ части границ │ части границ │ ├─────────────┼─────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├─────────────┼─────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤ │ │ │ │ «; │ └─────────────┴─────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘

б) в требованиях к составлению карты (плана) объекта землеустройства, утвержденных указанным постановлением:

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Карта (план) объекта землеустройства составляется по результатам описания местоположения границ объекта землеустройства либо части (частей) таких границ и (или) установления границ объекта землеустройства либо части (частей) таких границ на местности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

пункт 5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«сведения о местоположении измененных (уточненных) границ объекта землеустройства.»;

пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подготовки карты (плана) объекта землеустройства в отношении измененной (уточненной) границы объекта землеустройства на титульном листе карты (плана) объекта землеустройства после указания наименования объекта землеустройства в скобках приводятся слова «(изменение местоположения)» либо «(уточнение местоположения)», например, «граница дер. Борисовка (изменение местоположения)».»;

абзац первый пункта 17 после слов «указанных документов» дополнить словами «, сведения о документах, устанавливающих (утверждающих) границы объекта землеустройства»;

абзац пятый пункта 18 признать утратившим силу;

в пункте 20 слова «содержание ограничений использования объектов недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территорий либо реквизиты правового акта, предусматривающего такие ограничения,» исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В разделе «Сведения о местоположении границ объекта землеустройства» указываются:

система координат, в которой определены координаты характерных точек границ объекта землеустройства (система координат, используемая для ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе номера соответствующих зон картографической проекции, например, «МСК-50, зоны 1, 2»);

сведения о характерных точках границ объекта землеустройства;

сведения о характерных точках части (частей) границы объекта землеустройства;

сведения о частях границ объекта землеустройства, совпадающих с местоположением внешних границ природных объектов и (или) объектов искусственного происхождения.

Для обозначения характерных точек границ объекта землеустройства используются арабские цифры. Для всех характерных точек границ объекта землеустройства либо частей таких границ применяется сквозная нумерация.

Список характерных точек границ объекта землеустройства в реквизитах «Сведения о характерных точках границ объекта землеустройства» и «Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта землеустройства» должен завершаться обозначением начальной точки в случае, если такие границы представлены в виде замкнутого контура.

Реквизит «Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта землеустройства» заполняется в случае, если карта (план) объекта землеустройства подготавливается в отношении части (частей) границы объекта землеустройства. В этом случае реквизит «Сведения о характерных точках границ объекта землеустройства» не заполняется.

Реквизит «Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта землеустройства» заполняется в отношении каждой части границы объекта землеустройства.

Значения координат характерных точек границ объекта землеустройства приводятся в метрах с округлением до 0,01 метра в указанной системе координат.»;

дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

«21(1). Раздел «Сведения о местоположении измененных (уточненных) границ объекта землеустройства» заполняется с учетом положений, содержащихся в пункте 21 настоящих требований.

Раздел «Сведения о местоположении измененных (уточненных) границ объекта землеустройства» заполняется в случае, если карта (план) объекта землеустройства составляется в соответствии с решениями органов государственной власти и органов местного самоуправления об изменении (уточнении) границ объекта землеустройства.».

4. В пункте 7 Правил установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 688 «Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4240), слова «, зон с особыми условиями использования территорий» исключить.

5. В Правилах установления охранных зон для гидроэнергетических объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 884 «Об установлении охранных зон для гидроэнергетических объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 5004):

а) в абзаце втором пункта 5 слова «карты (плана) объекта землеустройства, составленной в соответствии с требованиями Федерального закона «О землеустройстве», на которой отображены эти границы (далее — карта (план))» заменить словами «сведений о границах охранной зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, а также перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости (далее — сведения о границах охранной зоны). Требования к точности определения координат характерных точек границ охранной зоны устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации»;

б) в пункте 6 слова «карта (план)» заменить словами «сведения о границах охранных зон»;

в) в пункте 8:

в абзаце первом слова «карте (плане)» заменить словами «графическом описании местоположения границ охранной зоны с особыми условиями использования земель»;

абзац второй признать утратившим силу;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (ее территориальный орган) или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, принявшие решение о согласовании границ охранных зон, направляют в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документ, воспроизводящий сведения о границах охранной зоны, включая их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах, с приложением текстового и графического описаний местоположения границ такой зоны, а также перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости.».

6. В Правилах установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1033 «О порядке установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6113):

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение об установлении границ охранной зоны принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора (далее — орган энергетического надзора), на основании поступивших от организации, которая владеет объектом на праве собственности или на ином законном основании (далее — владелец объекта), заявления об установлении границ охранной зоны и представленных в виде электронного документа и в бумажном виде сведений о границах охранной зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости (далее — сведения о границах охранной зоны), в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и сведений. Владелец объекта подает заявление об установлении границ охранной зоны и сведения о границах охранной зоны в течение 15 дней со дня ввода этого объекта в эксплуатацию.

Требования к точности определения координат характерных точек границ охранной зоны устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.»;

б) в пункте 5 слова «карте (плане)» заменить словами «графическом описании местоположения границ охранной зоны»;

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. После установления границ охранной зоны орган энергетического надзора в течение 5 рабочих дней направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ охранной зоны, включая ее наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в ее границах, с приложением текстового и графического описаний местоположения границ такой зоны, а также перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, на основании которого Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии вносит в государственный кадастр недвижимости такие сведения.».

7. В пункте 17 Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требований к формату таких документов в электронной форме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 г. N 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требований к формату таких документов в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 586; 2015, N 36, ст. 5048; 2016, N 10, ст. 1414), слова «пунктами 3 и 5 настоящих Правил» заменить словами «пунктами 3, 5 и 5(1) настоящих Правил».

8. В Правилах определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2201):

а) в пункте 3 слова «карты (плана) объекта землеустройства, составленной в соответствии с требованиями Федерального закона «О землеустройстве» (далее — карта (план)» заменить словами «сведений о границах такой зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости (далее — сведения о границах зон затопления, подтопления). Требования к точности определения координат характерных точек границ зон затопления, подтопления устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации»;

б) в пункте 6 слова «карты (плана)» заменить словами «сведений о границах зон затопления, подтопления»;

в) в пункте 10 слова «карте (плане)» заменить словами «графическом описании местоположения границ зон затопления, подтопления»;

г) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 07.09.2019 N 1171.

Постановление Правительства РФ от 17.05.2016 N 444

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2019 N 1171)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 мая 2016 г. N444

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (с изменениями на 7 сентября 2019 года)

График караулов (дежурных смен) 2020 года

Пожарный календарь караулов (дежурных смен) составлен для сотрудников и работников пожарной охраны с графиком работы 1/3.

На сегодняшний день существует 4 основные дежурные смены или дежурные караулы и может создаваться 5-я резервная. Каждый караул отвечает за отведенное ей направление, например, рукавное хозяйство или противопожарное водоснабжение. Поскольку в России подразделений пожарный охраны очень много, то номера дежурных смен в разных городах и регионах часто не совпадают, и соответственно графики караулов везде разные. Ниже представлены все 4 возможных графика дежурных смен пожарной охраны.

График караулов 2020 года

Правовое регулирование

0
49

Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.

Опубликовано: 2 апреля, 2018

Правовое регулирование Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

  • Отпуск сотрудников МЧС. Отпуск в МЧС
  • Нарушение пожарной безопасности: виды ответственности и наказания
  • Предписание МЧС: как обжаловать предписание Госпожнадзора

План привлечения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ

Плана привлечения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ – это документ предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ (АСР).

Разработка

План привлечения СиС разрабатывается в целях организации тушения пожаров и проведения АСР на территории субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения). Разработку документа обеспечивает начальник территориального пожарно-спасательного гарнизона.

Для организации работы по разработке Плана привлечения СиС решением начальника Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее – Главное управление) создается рабочая группа, в состав которой включаются представители всех специальных подразделений федеральной противопожарной службы (ФПС), дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации, а также органов управления противопожарной службы субъекта Российской Федерации и аварийно-спасательных формирований.

Разработка Плана привлечения СиС включает в себя:

  • предварительное планирование действий по тушению пожаров и проведению АСР в населенных пунктах и в организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
  • определение перечня организаций (населенных пунктов) субъекта Российской Федерации, для тушения пожаров и проведения АСР в которых необходимо привлечение дополнительных сил и средств гарнизонов других субъектов Российской Федерации и количества дополнительных сил и средств пожарно-спасательного гарнизона, необходимых для тушения пожаров и проведения АСР;
  • определение количества дополнительных сил и средств пожарно-спасательных гарнизонов соседних субъектов Российской Федерации, необходимых для тушения пожаров и проведения АСР на территории субъекта Российской Федерации, для которого разрабатывается План привлечения СиС;
  • разработку документов по определению порядка привлечения сил и средств пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР на сопредельных территориях;
  • разработку мероприятий по обеспечению передислокации сил и средств пожарно-спасательного гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР на территориях других субъектов Российской Федерации;
  • разработку компенсирующих мероприятий по обеспечению необходимого уровня организации пожаротушения на территории субъекта Российской Федерации при использовании сил и средств пожарно-спасательного гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР на территориях других субъектов Российской Федерации;
  • разработку и согласование инструкций о взаимодействии со службами жизнеобеспечения и заинтересованными организациями.

Форма Плана привлечения сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона

Приложения

Обязательными приложениями к Плану привлечения СиС являются:

  • перечень сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона;
  • перечень сил и средств подразделений пожарно-спасательных гарнизонов сопредельных субъектов Российской Федерации, привлекаемых для тушения пожаров и проведения АСР на территории субъекта Российской Федерации, для которого разрабатывается План привлечения СиС, с указанием расстояния до географического центра субъекта Российской Федерации, маршрутов следования и состояния дорожных покрытий;
  • перечень сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона, привлекаемых для тушения пожаров и проведения АСР на территориях сопредельных субъектов Российской Федерации, с указанием расстояния от места дислокации выделяемых подразделений пожарно-спасательного гарнизона до географического центра территории субъекта Российской Федерации, маршрутов следования, состояния дорожных покрытий и компенсирующих мероприятий на указанный период;
  • соглашения о взаимодействии с сопредельными субъектами Российской Федерации;
  • перечень и предварительный расчет сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона, входящих в состав аэромобильной группировки (АМГ) и направляемых для тушения пожаров и проведения АСР в зонах крупных пожаров (чрезвычайных ситуаций) за пределы субъекта Российской Федерации;
  • перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров;
  • перечень населенных пунктов, подъезд к которым может быть невозможен в случае паводковой ситуации;
  • лист корректировки.

Утверждение

План привлечения СиС утверждается актом руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Силы и средства пожарно-спасательных гарнизонов, расположенных на территориях сопредельных субъектов Российской Федерации, включаются в План привлечения СиС по согласованию с руководителями высших исполнительных органов государственной власти и начальниками Главных управлений указанных субъектов Российской Федерации.

Распоряжение Губернатора Омской области от 01.11.2019 № 81-р “Об утверждении Плана привлечения сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона Омской области для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Омской области”

Хранение

План привлечения хранится в Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления.

В каждое подразделение пожарно-спасательного гарнизона направляется выписка (копия) из Плана привлечения СиС в части, его касающейся.

Корректировка

Корректировка Плана привлечения СиС проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 года.

Источник: приказ МЧС России № 467 от 25.10.2017 «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах».

Расписание выезда – оперативный документ, устанавливающий привлечение сил и средств пожарной охраны к тушению пожаров на территории городского округа, муниципального района

Документы предварительного планирования действий по тушению пожаров.

Обеспечением условий способствующих успешной ликвидации пожаров.

На стадии проектирования, а также процессе строительства и эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП) и Правил пожарной безопасности проводятся пожарно-профилактические мероприятия, которые направлены на создание условий способствующие успешной ликвидации пожара.

Это обеспечение:

— населенных пунктов, объектов, зданий и сооружений водой для целей пожаротушения;

— средствами связи и сигнализацией для своевременного обнаружения и сообщения и пожаре;

— проездами и подъездами к зданиям, сооружениям и водоисточникам;

— зданий и сооружений средствами противопожарной защиты (незадымляемые лестничные клетки, системы дымоудаления, внутреннее противопожарное воджоснабжение и т.п.)

— устройство противопожарных зон, преград и разрывов

Правильная организация тушения пожаров зависит от своевременной и качественной разработки документов предварительного планирования действий подразделений по тушению пожаров и проведения аварийно спасательных работ.

Оперативные документы составляются на основе Уставов, Наставлений, приказов и указаний МЧС России.

Основными документами определяющие порядок организации тушения пожаров являются:

— расписание выезда подразделений гарнизона пожарной охраны;

— план привлечения сил и средств;

— планы и карточки тушения пожара и ряд других документов.

Разработку Расписания выезда на территории муниципального образования обеспечивает начальник местного гарнизона.

Расписание выезда согласовывается с начальником ГУ и с руководителями организаций, силы и средства которых привлекаются для тушения пожаров на территории муниципального образования, и утверждается главой муниципального образования, в интересах которого оно разработано.

Расписание выезда должно предусматривать быстрое сосредоточение необходимого (расчетного) количества сил и средств на пожаре.

Требуемое (расчетное) количество необходимых сил и средств на пожаре зависит от:

— обстановки на пожаре;

— оперативно-тактических особенностей района выезда, объекта;

— тактико-технических возможностей подразделений.

Поэтому при составлении расписания выезда принимается номерная система.

Номер (ранг) пожара – условный признак сложности пожара, определяющий в расписании выезда необходимый состав сил и средств гарнизона пожарной охраны, привлекаемый к тушению пожара.

Для муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) расположенных на территории субъекта РФ, приказом начальника ГУ устанавливается единая градация номеров (рангов) пожаров, включая повышенный номер (№ 1- 2 АЦ, № 1-БИС – 4 АЦ, № 2- 8 АЦ, № 3 – 12 АЦ, № 4 – 16 АЦ).

При определении количества пожарных отделений, выезжающих на пожар по наивысшему номеру вызова, должен предусматриваться необходимый резерв на случай возникновения второго пожара.

Объектовые подразделения пожарной охраны, созданные на основании договоров с организациями, а также подразделения других видов пожарной охраны (ведомственной, добровольной, частной), включаются в Расписание выезда только после согласования с руководителем охраняемой организации, руководителями организаций. Заверенная копия Расписания выезда направляется руководителям организаций.

Расписание выезда хранится на ЦППС, а в каждое подразделение пожарной охраны и аварийно-спасательное формирование направляется выписка (копия) из Расписания выезда в части, его касающейся.

КорректировкаРасписания выезда производится по мере необходимости, но не реже одного раза в два года, а также при:

— изменении новых нормативных актов в области организации пожаротушения;

— изменении границ районов выезда пожарных подразделений;

— изменении количества пожарных подразделений и аварийно-спасательных формирований, штатной численности личного состава, пожарной и специальной аварийно-спасательной техники.

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

Глава администрации Начальник ГУ МЧС России

муниципального района по Вологодской области

«___»_________ 200__г. «___»_________200_г.

РАСПИСАНИЕ

выезда подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в _________________ района.

Подразд. выезжающ. в район выезда Номер (ранг) пожара:
№ 1 № 1 БИС № 2 И.т.д Доп. силы
Привл. подразд. Расчет. время прибыт. Привл. подразд. Расчет. время прибыт. Привл. подразд. Расчет. время прибыт.
ПЧ-1
Итого по видам ПА
Всего
ПЧ-2
Итого по видам ПА
Всего
И.Т.Д

Начальник гарнизона

Пожарной охраны _____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение к расписанию выезда:

— описание территориальных границ района выезда подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, спец. частей и опорных пунктов по тушению крупных пожаров, пожарных поездов, а также границ акваторий (для пожарно-спасательных судов);

— порядок выезда на пожары должностных лиц органов управления и подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований, ИПЛ;

— порядок привлечения техники, приспособленной для тушения пожаров и проведения АСР;

— порядок выезда объектовых и других подразделений пожарной охраны на пожары за пределы территории охраняемого предприятия, организации;

— порядок использования резервной пожарной, аварийно-спасательной техники и сбора личного состава, свободного от несения службы, при объявлении повышенного номера (ранга) пожара;

— инструкция по взаимодействию с аварийно-спасательными, аварийно-восстановительными службами и службами жизнеобеспечения;

— действия ЦППС при получении сообщений, не связанных с пожарами;

— перечень организаций, на которые при получении первого сообщения направляются силы и средства пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований по повышенному номеру (рангу) пожара;

— количество специальных автомобилей и вспомогательной техники, высылаемых на пожары в соответствии с особенностями объекта;

— список объектов, входящих в специальный перечень, перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия;

— список объектов, с массовым и ночным пребыванием людей района и подрайона выезда;

— список безводных участков.

Приложение является неотъемлемой частью расписания выезда.

План привлечения сил и средств– оперативный документ, устанавливающий привлечение сил и средств пожарной охраны к тушению пожаров на территории субъекта РФ.

Разработку Плана привлечения обеспечивает начальник территориального гарнизона пожарной охраны.

План привлечения согласовывается с начальником ГУ, и утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

План привлечения храниться в центре управления кризисных ситуаций ГУ. В каждое подразделение пожарной охраны и аварийно-спасательное формирование направляется заверенная выписка (копия) из Плана привлечения в части, его касающейся.

Корректировка Плана привлечения производится как и Расписания выезда.

История №642665

История 12. «Руководство на местах»
«Мы, коммунисты, представляем собой как бы семена, а народ – почву. Прибыв на место, мы должны слиться с народом, пустить в народе корни и цвести…» Мао Цзэдун, «О переговорах в Чунцине» 17 октября 1945, Избр. Произв. Т. IV
Не хау (кит. здравствуйте)! Рапортую. Прибыл, слился, пустил корни, и, слава Богу, цвету… несмотря на жарищу. А теперь по существу. В китайской компартии около 60 миллионов членов. Во многих китайских домах, учреждениях, транспорте висят портреты Председателя Мао. Правда, в домах интеллигенции таких не видел. Кстати, эти портреты и цитатники (даже на русском) можно купить, но не на каждом углу – надо повыбегать! Давно не переиздавались. Поэтому и просят не даром – за цитатник начинают примерно с 20 долларов. Но торг – уместен. Хотя китайские товарищи живо интересуются тем, что у нас творится, о своих «партии и правительстве» предпочитают особо не говорить. А, может, мне так показалось.
Конечно, на Первомай в Пекине демонстрация «трудящих», с лозунгами, знаменами, транспарантами, голубями… Все как положено. В городах кое-где красные транспаранты висят с дацзыбао. Как же без этого? Но никаких тебе портретов членов «ленинского пол-литрбюро», «почетных президиумов во главе с выдающим борцом за коммунизм…» и прочих глупостей нет. По ТВ часто показывают партхозактивы. Но не по всем каналам, не затягивают и не перебарщивают. Кстати, информация к размышлению – абсолютное большинство студентов ратовавших за «демократию» на пекинской площади Тянь-он-мынь – выпускники американских университетов.
За почти четыре месяца пребывания в Китае, ни разу не слышал, чтобы в университете было бы какое-нибудь партсобрание. Может, проводят в подполье? Правда, очень часто в учреждениях висят вымпелы разным победителям, почетные грамоты, переходящие знамена, стенгазеты, доски почета… Например, доски почета есть почти во всех ресторанах, а они, между прочим, частные. А что, в конце концов, плохого, кроме хорошего, если кто-нибудь в ресторане «награждался доской почета»?
Чтобы не навлекать на себя обвинения в очернительстве, обратимся к более приятным вещам. Сразу же по приезде в Китай в конце апреля я обратил внимание на то, что над входными дверями почти всех домов висят красные транспаранты с дацзыбао. Постеснялся спросить у китайских товарищей – вдруг обидятся. А сам подумал, наверное, что-нибудь к Первомаю вроде «народ и партия едины…», «да здравствует…» и т.д. И напрасно плохо подумал. Оказывается, к партии это никакого отношения не имеет. Красный – исторический национальный цвет Китая. А на транспарантах традиционные китайские лозунги к недавно отмечавшемуся китайскому Новому году и празднику весны и цветов!
Но народу, со стороны партии, видимо, особой веры все-таки нет. В любом мало-мальски приличном учреждении – милиция. В банках, на почте, в поликлинике… На каждом из входов в университетский кампус обязательно по два-три милиционера. Мне они почему-то надо и не надо честь отдают. Спрашиваю одного в 3 часа дня по-английски: «Как пройти в библиотеку?». Молча посмотрел на меня с уважением и честь отдал. Уважают ученых! Не как у нас. Кстати, на входах в университет, да и на улицах милиция документы не проверяет даже у лиц тибетской или гималайской национальности. Только у въезжающих в университет машин. И то выборочно.
В аэропортах партийно-правительственные делегации встречают детишки с цветами и флажками. Как у нас в старые «добрые» времена. Но, вообще-то, сложилось впечатление, что, в отличие от КПСС времен «конца начала расцвета застоя», нынешняя Компартия Китая народу не только не мешает, но и помогает. Правда, не везде еще у нас и есть еще, как известно, кое-где отдельные «типа как бы» недостатки.
Когда-то великий вождь корейского народа товарищ Ким-Ир-Сен, в соответствие со своими идеями чучхе, ввел моду «руководить на местах». Приедет куда-нибудь на завод или в деревню и ну руководить на месте. Учит рабочих работать, рыбаков рыбачить, крестьян крестьянить, ученых ученить… С ним, как правило, свора прихлебателей с блокнотами. Записывают каждое слово. Не дай Бог, пропустишь! Толпа продажных журналюг тоже по пятам. Народ слушает внимательно, многие тоже записывают, некоторые могут и всплакнуть. Не знаю как сейчас, а в 80-х годах подобные истории печатались в каждом номере журнала «Корея». Полистайте подшивки! Одна истории особенно запомнилась. Учил как-то товарищ Ким-Ир-Сен в одной деревне крестьян крестьянить. И уже «отзвонил и с колокольни долой» — закончил и собирался сбыть. Тут подходит к нему пожилой крестьянин и давай жаловаться на свою нелегкую судьбу: мол, сам он не местный, таньга нема, в компьютере вирусы, Интернет медленный, и, вообще, все хреново! Послушал товарищ Ким-Ир-Сен и так расчувствовался, что передумал отбывать, достал из кармана (?!) бутылку водки и распил вместе с несчастным крестьянином! Даже покурили на пару ким-ир-сенских… А уж после – сбыл. Естественно, по этому радостному поводу в деревне музей, где на почетном месте пустая бутылка из-под ким-ир-сеновской водки! А у крестьянина, как проспался, дела пошли в гору… Любимый руководитель товарищ Ким-Чен-Ир продолжил дело отца. Например, один раз, изумившись, что рыбаки в эвтрофном пруду ничего не могут поймать, закатал штаны и руками отловил здоровенного, по виду, «типа» язя. После этого у рыбаков дело пошло! По поводу каждого «руководства на месте» в журнале «Корея» публиковалась картина неизвестного художника. Правда, не знаю, как там с этим в последнее время. В истории нашей многострадальной родины, как вы помните, такое «руководство на местах» тоже практиковалось, но не до такой степени. Во всяком случае, водку с народом не распивали и папиросок не раскуривали… Сейчас, правда, в России «на местах», да и не только, не особо руководят — не до «трудящих». Да, и чему они особо могут народ научить? Воровать? Промышленность и сельское хозяйство разваливать? Рыбу рукам ловить? Так ее уже давно всю вылавливают да сдают в Японию и Норвегию.
В Китае великий кормчий «руководить на месте» тоже не брезговал. Но, ведь, методы хозяйствования совершенствуются или где? А народ все такой же неразумный. Поэтому его приходится постоянно учить, как жить или переучивать, как не жить! А как же без этого? По китайскому ТВ часто можно видеть, как крупные руководители (видимо, по очереди) одеваются попроще (кроссовки, кепочка, курточка…) и в народ. В основном в деревню. Кстати, московские «менты» руководителя, наверняка, бы в таком виде прихватили. А тут – ничего. Садится руководитель на стул прямо в поле, а народ вокруг него кружком “на палубе”, и разговоры разговаривает. Правда, маток проскальзывает, не без того. Но все веселые и смеются. Так что, видимо, руководитель не столько учит, как жить, как рассказывает анекдоты. Иногда может старушонку приобнять или ребятенка на руки взять, за ухом почесать. Народ аплодирует. Все довольны. Но прихлебателей кругом мало. Только журналюги. После шутливого разговора в поле обычно партхозактив. Святое дело! Тут посерьезней, хотя и не без мату. Президиум. У всех участников чаек роздан, а не только в президиуме, как бывало у нас. Все все записывают – чин чинарем!
Справедливости ради, надо признать, что «руководство на местах» часто приносит ощутимые плоды и в прямом и в переносном смысле. Во всяком случае, в Китае. Вот пример из жизни. Примерно в 400 км к западу от Гуангжоу есть небольшой по местным понятиям (население 600 тыс.) городок Синь-ий – центр сельскохозяйственного района. Места холмистые и удивительно красивые. Желающих иностранцев, работающих на тот момент в университете, возили туда на трехдневную экскурсию. Таких набралось человек восемь, и я в их числе. Верховодила этим делом Лиу Ючинг – проректор университета по иностранным делам. Милая женщина, лет пятидесяти, прилично говорящая по-английски. Видимо, в прошлом секретарь горкома или обкома комсомола – она всех знает, ее все знают. Она даже устроила со мной интервью на местном ТВ. Так вот, экскурсии в Синь-ий и окрестностях с утра до вечера, с перерывами на еду и сон. Тяжеловато. Утром в гостинице Ючинг говорит:
— Сергей, понимаю, что вы устали, но сегодня нам бы надо съездить посмотреть важный памятник!
Отвечаю:
— Ючинг, об чем спич! Надо, так надо. Памятник – святое дело! Нам шахидам собраться – только подпоясаться. Поехали!
Приезжаем в холмистую сельскую местность. Красота, тенистые сады до горизонта. Прохладно, слава Богу! Деревья похожи на сливы. На холме огромный монумент, внутри музей, а рядом такое же «сливовое» дерево в ограде и памятная доска. Что написано – пока не ясно. А история такая. Много лет назад здесь росло, не пойми что. Вроде бы, груши. Приезжает товарищ Ху Цзинь-тао поруководить на месте — поучить крестьян крестянить. С ним свора журналюг. Садится на стул на холме, скликает локальных пейзан, после чего происходит примерно такой разговор:
— Не хау, «крестьяны», как живете, что делаете, чем промышляете, “понимашь”?
— Да, так, в основном, груши околачиваем… дорогой товарищ Ху Цзиньтао – мнутся «крестьяны».
— Ну, вот что, «крестьяны», хватит груши околачивать, давайте-ка лучше личи сажать! А не то, сажают, как известно, не только кукурузу!
— Ну, это понятно, дорогой товарищ Ху Цзиньтао, кого как сажают. На то мы и «крестьяны»! А что такое за личи?
— А личи, «крестьяны», это такие тропические деревья, похожие на сливы. И плоды, тоже напоминают сливы, но вкус… специфисский, во рту тают! Только кожуру не ешьте! С одного дерева можно собрать килограмм 200, а потом продать по 5 юаней за кило. Правда, в крупном супермаркете – только по 3 юаня. А еще из личи получается очень вкусный мед по 15 юаней за кило!
— Так у нас и личей отродясь не водилось, не говоря о юанях, дорогой товарищ Ху Цзиньтао!
— А я вам, «крестьяны», юаней, понятное дело, не дам, а личи привез одну на разживу. И даже сейчас лично посажу!
— А если вдруг личи не вырастет, дорогой товарищ Ху Цзиньтао?
— А вы, «крестьяны», попытайтесь. Попытка, ведь, не пытка, не так ли? Ну, хватить болтать, “понимашь”. За работу, се се!
С этими словами товарищ Ху Цзиньтао лично посадил и полил личи, а затем и сбыл, о чем свидетельствуют многочисленные фотографии и памятная доска. Водку, вроде, не пили. Естественно, дерево было обнесено оградкой, а рядом с личи вырос монумент и музей товарища Ху Цзиньтао. Делать нечего. «Крестьяны» прослезились, перекрестились, прекратили околачивать груши и отправились сажать личи. Похоже, обошлось без пытки. Поскольку сейчас этот район – самый «личиносный» район Китая! А личи, действительно, очень вкусные. Только кожуру не ешьте! Се се…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *