- Просмотр и сохранение отчета, отправленного в ФНС
- Сохранение всего документооборота
Просмотр и сохранение отчета, отправленного в ФНС
Чтобы просмотреть или сохранить отправленный в ФНС отчет, необходимо:
1. На главной странице системы Контур.Экстерн перейти в раздел «ФНС» > «Отправленные отчеты».
2. В отобразившемся списке переданных отчетов найти нужный отчет/документ, нажать на его название.
3. На открывшейся странице нажать ссылку «Отчет».
Для просмотра или сохранения отчета, ранее отправленного в ФНС, необходим сертификат, которым этот отчет был подписан. В противном случае, отчет будет невозможно расшифровать, возникнет ошибка «Не удалось загрузить содержимое». Более подробно в инструкции Не удалось загрузить содержимое. Не удалось дешифровать содержимое.
4. Для сохранения файла отчета в открывшемся окне следует нажать «Сохранить».
5. Далее необходимо выбрать папку для сохранения файла (или создать новую) и нажать «Сохранить».
6. В выбранной папке появится сохраненный файл.
7. Для просмотра файла отчета в виде печатной формы следует нажать «Распечатать на бланке».
Более подробная информацию о печати отчетов и других документов, передаваемых и получаемых через Контур.Экстерн, содержится в инструкции
Аналогично можно просмотреть и сохранить ответные документы из инспекции.
Сохранение всего документооборота
Для сохранения всех файлов из документооборота (самого файла отчета, сообщения о представительстве при его наличии, подтверждения даты отправки и ответных документов, поступивших из ИФНС) следует:
1. Перейти в раздел «ФНС» > «Отправленные отчеты», открыть страницу с нужным документооборотом.
2. Нажать ссылку «Сохранить все документы и подписи».
3. Выбрать каталог для сохранения файлов (при необходимости — создать новую папку) и нажать «Ок».
В выбранной папке появятся файлы документов, отправленных в ФНС, ответных документов из ФНС и файлы подписей (с расширением.sig).
Для сохранения отчетности до ее отправки можно ознакомиться с инструкцией Как сохранить файл отчета до отправки в ФНС.
Здравствуйте.
Чтобы счета-фактуры в электронном виде имели юридическую силу, они должны быть подписаны электронной подписью и переданы через оператора электронного документооборота.
Электронный счет-фактура должен сопровождаться специальными служебными технологическими документами (подтверждениями и извещениями), которые создаются оператором в установленных форматах. Эти служебные документы фиксируют факт и дату выставления или получения счета-фактуры и подписываются электронной подписью оператора.
Согласно подпункту «г» пункта 2.6 порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по ТКС с применением ЭЦП (утвержден приказом Министерства финансов № 50-н от 25.04.2011) оператор электронного документооборота, заключивший договор с покупателем, при получении файла счета-фактуры в электронном виде не позднее следующего рабочего дня подписывает подтверждение электронной цифровой подписью Оператора электронного документооборота и направляет в адрес покупателя.
Более подробную схему электронного документооорота счетами-фактурами Вы можете посмотреть в специальном разделе нашего сайта.