Гарантия на оборудование, образец

  • автор:

Гарантийные обязательства Konica Minolta

1. Общие условия:

1.1. Оборудование Konica Minolta не предназначено для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.2. Гарантия на оборудование предоставляется ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» и действует только на территории Российской Федерации.

1.3. Гарантия предусматривает ремонт, или замену оборудования, или замену его дефектных частей, при наличии недостатков, возникших по вине производителя. В случае принятия решения о замене неисправного оборудования на новое, или аналогичное новому, продолжительность гарантийного периода не продлевается и исчисляется с момента первичной покупки.

2. Гарантийный срок составляет:

12 месяцев с момента покупки оборудования. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объем печати.

3. Гарантия не распространяется:

3.1. На расходные материалы, в том числе находящиеся в купленном оборудовании. Под расходными материалами понимаются : тонер, тонер-картриджи, носитель (девелопер), фоторецепторы (фотобарабаны), копи- и принт-картриджи, блоки формирования изображения, ленты и ролики переноса изображения, бункеры сбора отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, продаваемые для оборудования.

3.2. На все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.

3.3. На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости, либо конфигурирования систем.

3.4. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием.

3.5. На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, несвоевременной замены ресурсных деталей, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).

3.6. На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил транспортировки.

4. Ограничение гарантии:

4.1. Konica Minolta предоставляет ограниченную гарантию на срок службы ресурсных деталей.

Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые, в соответствии с технической документации производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков и/или времени эксплуатации (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.). Бесплатная замена ресурсных деталей осуществляется только при условии, что деталь выработала менее 70 % своего ресурса. Расходные материалы не попадают под действие ограниченной гарантии.

4.2. Бесплатная замена деталей в рамках гарантийных обязательств для серии Bizhub PRO и Bizhub PRESS осуществляется только при наличии активного подключения оборудования к системе удаленного мониторинга CSRC.

4.3. Действие гарантии прекращается в случае технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным Konica Minolta.

4.4. Данная гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

5. В рамках гарантии не выполняются работы:

— по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка, и т.п.);

— по замене расходных материалов и ресурсных деталей;

— по настройке программного обеспечения в информационной среде Покупателя;

— по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию (например, устранения замятия бумаги).

6. Порядок проведения гарантийного ремонта:

6.1. В случае необходимости проведения гарантийного ремонта Покупатель имеет право обратиться к одному из Авторизованных Сервисных Партнеров, список которых приведен по .

6.2. Гарантийный ремонт может быть выполнен при предъявлении Покупателем неисправного оборудования вместе с заполненным гарантийным талоном установленного образца, при этом KonicaMinolta оставляет за собой право дополнительно запросить у Покупателя платежные документы для подтверждения факта покупки оборудования. Гарантийные талоны, выданные другими лицами и/или организациями недействительны.

6.3. Все замененные по гарантии детали являются собственностью KonicaMinolta и подлежат возврату по первому требованию.

6.4 Гарантийный ремонт не может быть при­чиной продления установленного гарантийного срока.

6.5. Гарантийный ремонт производится по месту установки Оборудования. Если Оборудование находится за пределами населенного пункта, где расположена Сервисная Организация, последняя вправе потребовать от Покупателя возмещения всех расходов, связанных с выездом инженера к месту установки Оборудования. Диагностика аппарата, в случаях не подтверждения претензий к его работоспособности и отсутствия дефектов, возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается собственником (а в случае аренды или лизинга – арендатором, субарендатором или лизингополучателем) Оборудования.

7. Гарантийный талон образца Konica Minolta

7.1. Гарантийный талон действителен только при условии четкого и разборчивого заполнения всех полей.

7.2. В случае утраты гарантийный талон восстановлению не подлежит.

7.3. Гарантийный талон может быть признан недействительным в случае:

— Неправильного, либо неполного заполнения;

— Отсутствия подписи и/или печати Покупателя, либо Продавца;

— Наличия помарок, исправлений, невозможности корректного установления информации;

— Несоответствия серийных номеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *