Гарантийный ремонт

  • автор:

Добрый день!
В соответствии со ст.6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Для того чтобы сдать в ремонт сотовый телефон необходимы:
1)заполненный Гарантийный талон с указанием наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки и срока гарантии;
2)Договор или другой документ, подтверждающий дату получения и заводской номер оборудования (накладная, товарный чек и т.п.)

С уважением, заместитель зав. юридической клиники Уфимского филиала ФГБОУ ВПО УрГЮА Кислухина О.С.

Другие вопросы

Гарантийный талон – документ, подтверждающий гарантийные обязательства производителя товара. Форма гарантийного талона устанавливается производителем, либо сервисным центром который выполняет обязательства по гарантийному обслуживанию. Порядок и форма выдачи гарантийных талонов приводится в национальном стандарте ГОСТ Р 51647-2018.

Даже если гарантийный талон при продаже не был выдан, для получения гарантийного обслуживания достаточно кассового чека и информации об установленном гарантийном сроке.

Заполнение и состав гарантийного талона

В общем случае гарантийный талон состоит из следующих реквизитов:

  • Наименование, товарный знак и адрес изготовителя
  • Полное наименование и торговая марка товара
  • Дата выпуска
  • Гарантийный срок эксплуатации товара
  • Адрес для предъявления претензий к качеству работы товара
  • Дата продажи товара
  • Наименование продавца
  • Штамп продавца
  • Место для подписи покупателя

В случае если товар предполагает периодическое сервисное обслуживание, к гарантийному талону могут прилагаться отрывные гарантийные талоны или сервисная книжка.

Отрывные талоны так же используются сервисной организацией, для подтверждения факта гарантийного ремонта, при этом у покупателя остается гарантийный талон, а отрывной купон забирает служба сервиса.

Мы защищаем интересы своих клиентов и гарантируем им безопасность проведенных нами сделок. После сделки мы выдаем гарантийный сертификат.

Гарантийный Сертификат – это документ, согласно которому наша компания несет ответственность перед держателем сертификата и обязуется возместить вред вследствие непреднамеренных ошибок агентства при выполнении своих профессиональных обязанностей, при совершении сделок купли-продажи, дарения, обмена, мены жилых помещений. В случае возникновения проблемной ситуации, АН «Рост-Релт» предоставляем вам своего юриста для её решения.

Также все сделки компании «Рост-Риелт» застрахованы в одной из самых надежных страховых компаний России – ЭРГО РУСЬ. Это добровольная дополнительная гарантия нашей надежности перед клиентами, которую практикуют далеко не каждая риэлторская компания Саратова. При этом за 16 лет работы компании ни одного страхового случая у нас не было!

Поэтому мы не просто посредники, которые ни за что не отвечают, мы защищаем интересы своих клиентов и гарантируем им безопасность проведенных нами сделок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *