Форма 3 РЖД

  • автор:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2017 года N 1805р

О внесении изменений в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 г. N 333р

С целью актуализации и обеспечения единства требований и качества оформления форм первичной документации по грузовым перевозкам ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие со 2 апреля 2018 г. прилагаемые* изменения в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 г. N 333р.

* Текст приложения не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Признать утратившим силу со 2 апреля 2018 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 7 мая 2004 г. N 2013р «Об утверждении форм требований-накладных при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

3. Признать утратившими силу со 2 апреля 2018 г. формы, утвержденные ОАО «РЖД» 2 ноября 2004 г.:

1) форму ГУ-2аВЦ «Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь» и инструктивные указания по их заполнению;

2) форму ГУ-2бВЦ «Уведомление о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь» и инструктивные указания по их заполнению;

3) форму ГУ-4 «Сопроводительная ведомость корешков дорожных ведомостей» и инструктивные указания по их заполнению;

4) форму ГУ-4/ЭВЦ «Сопроводительная ведомость корешков дорожных ведомостей» и инструктивные указания по их заполнению;

5) форму ГУ-6 «Книга уведомления о прибытии груза, порожнего вагона» и инструктивные указания по их заполнению;

6) форму ГУ-6ВЦ «Книга уведомления о прибытии груза» и инструктивные указания по их заполнению;

7) форму внутреннего учета ГУ-12 «Заявка на перевозку грузов» и инструктивные указания по их заполнению;

8) инструктивные указания по заполнению формы внутреннего первичного учета ГУ-13 «Распоряжение о транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД»;

9) форму внутреннего учета ГУ-21 «Акт оценки невостребованного и бездокументного груза» и инструктивные указания по их заполнению;

10) форму ГУ-35 «Книга нумерации грузовых отправок» и инструктивные указания по их заполнению;

11) форму ГУ-37 «Книга пломбирования вагонов и контейнеров» и инструктивные указания по их заполнению;

12) форму ГУ-46 «Ведомость подачи и уборки вагонов» и инструктивные указания по их заполнению;

13) форму ГУ-46ВЦ «Ведомость подачи и уборки вагонов» и инструктивные указания по их заполнению;

14) форму ГУ-55 «Книга учета договоров на аренду и поступления по ним платежей» и инструктивные указания по их заполнению;

15) форму ГУ-76 «Книга учета грузов, поступивших для передачи другим организациям» и инструктивные указания по их заполнению;

16) форму ГУ-92 «Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке»;

17) форму ГУ-114 «Заявка на перевозку грузов маршрутами»;

18) форму ГВУ-2 «Весовой сводный журнал о количестве и характеристике весов на весовом участке железной дороги» и инструктивные указания по их заполнению;

19) форму ГВУ-4 «Наряд на производство работ по ремонту, проверке и клеймению средств измерения массы приборов по участку» и инструктивные указания по их заполнению.

4. Признать утратившим силу со 2 апреля 2018 г. приложение 1 и раздел 1 приложения 2 к распоряжению ОАО «РЖД» от 19 мая 2004 г. N 2062р «О дополнениях к Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности и внесении дополнений в типовые технологические процессы работы грузовых станций и товарной конторы в части оформления и учета транспортировки грузов между структурными подразделения ОАО «РЖД».

5. Вице-президенту — начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности — генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н. на основании утвержденных форм до 25 декабря 2017 г. обеспечить формирование и передачу в Департамент информатизации функциональных заданий на модификацию программного обеспечения автоматизированных систем ЕАСАПР М, АС ЭТРАН, АСУ СТ.

6. Директору ОАО «РЖД» по информационным технологиям Чаркину Е.И. на основании полученных в соответствии с пунктом 4 настоящего распоряжения функциональных заданий в I квартале 2018 г. обеспечить необходимую модификацию программного обеспечения автоматизированных систем ЕАСАПР М, АС ЭТРАН, АСУ СТ.

7. Вице-президенту — начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности — генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н., начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и региональных дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности — генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

рассылка

.. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..

3.4. Проезд железнодорожников на ж/д транспорте

Работникам железнодорожного транспорта предоставлено право бесплатного проезда по служебным и личным надобностям. Для реализации этого права по месту работы им выдают транспортные требования различных форм. В отличие от ранее действовавших служебных билетов транспортные требования права проезда не дают и предназначены для оформления проездных документов в билетной кассе. Железнодорожных форм требований много, поскольку существенно отличаются права проезда по ним. По срокам действия они могут быть как годовыми, так и ограниченными по периоду действия, а также разовыми. Служебные транспортные требования формы № 1 бывают только годовыми, их подписывает вице-президент компании ОАО «РЖД» высокопоставленным должностным лицам железнодорожного транспорта. При выдаче эта форма ламинируется. Требования форм № 2 и 3 могут выдаваться как на год, так и на определенный период. Все они имеют надежную полиграфическую защиту от подделок, внутри изображены контур Российской Федерации, применяются голограмма, микрошрифт и псевдоирисный рисунок поезда, обозначение календарного года действия транспортного требования. На обложке и внутренней стороне служебного транспортного требования напечатан номер формы, а условия проезда указаны в тексте. Требования формы № 1 дают право проезда по всей сети железных дорог, формы № 2 — по нескольким участкам различных дорог, формы № 3 — по одной дороге или ее участку, формы № 4 — пригородные, формы № 9 — провизионные. Образцы заполненных транспортных требований показаны на рис. 9.
Требования формы № 6 дают право проезда только один раз — туда и обратно, поэтому их называют разовыми. Условия проезда, которые соответствуют предъявленному требованию, обозначают буквами после номера формы. Форма № 10 выдается для проезда в лечебные учреждения и называется консультационной.
3.4.1. Порядок оформления
В любом предъявляемом транспортном требовании указано, какие конкретно права проезда предоставляются его владельцу. При оформлении проездного документа кассиру следует внимательно проверить служебное удостоверение по должности, указанной в билете, и сроку действия. Может быть переклеена фотография, бывают
и подчистки. Особенно внимательно следует проверить маршрут следования. При обслуживании работниками отделенческих участков может быть указан сложный (например, Санкт-Петербург — Выборг, Мга, Тосно) или кружной (например, Санкт-Петербург — Петрозаводск через Эмлисенваара) маршрут. В таких случаях допускается оформление проезда по каждому из участков от узла. Если же указан маршрут, к примеру, Санкт-Петербург — Сортавала — Петрозаводск, то может быть оформлен проездной документ как по кружному, так и по прямому маршруту через Волховстрой.
Для отчета в билетной кассе остается талон формы № 14 (рис. 10) на право приобретения проездного документа. Он подклеивается к купону кассира. Талон должен быть заполнен самим пассажиром с указанием структурного подразделения ОАО «РЖД». Если талона нет, то нужен акт, который выдает дежурный по вокзалу. Акт прикладывают к отчету вместо талона.
Порядковый номер транспортного требования набирают в угловых скобках до удостоверения личности. После угловых скобок (как и при оформлении воинских перевозочных документов) употребляется сокращение ЖД и обозначение наименования формы цифрами и буквами, затем код государства. Например:
Р10 N678A D0110 СПЕТРОЗАВОД ВК Х0КК002217 /УЛ231823/ОЛЬГИНА=ОВ> / ЖДЗК/ 20
Транспортное требование формы № 4 выдается для проезда железнодорожников от места жительства к месту работы и обратно. К нему выдают необходимое количество талонов форм № 15, 16 (рис. 10),, которые остаются в кассе для отчета после выдачи пригородного

билета. Работникам поездных бригад такая форма выдается на расстояние свыше 200 км, в том числе при проезде пересадкой. В таком случае на обороте формы будет проставлена отметка о разрешении проезда в плацкартном вагоне. В отметке должны быть указаны также номера поездов, в которых разрешен проезд по транспортному требованию формы № 4. В билетную кассу следует предоставить талон формы № 14 (рис. 11).
Для формы № 1 буква А обозначает право проезда в мягком вагоне (СВ). Для формы № 2 в тексте запроса следует набирать букву К (купейный вагон), но если есть отметка о разрешении проезда в вагоне СВ, то применяется обозначение ЖД2КО. Отметка о разрешении проезда выше положенной категории всегда обозначается буквой О* которая воспринимается системой как разрешение права проезда на одну категорию выше положенной. Вот почему не следует набирать букву О, если разрешительная отметка касается отклонения от указанного в форме основного маршрута следования.
Форма № 3 дает право проезда в плацкартном вагоне, который буквой обозначать не требуется: ЖДЗ. Если требование выдано для проезда в купейном вагоне, то указывают ЗК, если есть отметка — то ЗКО — будет оформлен проезд на одну категорию выше (в вагоне СВ). Например:
Р10 N001A D0109 СМО ВЛ Х0КК046561 /УЛОМ057069/АТАНОВА=МА> / ЖДЗКС/20
Если набрать 30, то без доплаты будет выдан проездной документ в купейный вагон.

Для исключения возможности злоупотреблений запрещено оформлять по служебным транспортным требованиям проездные документы более чем на одного лица. Маршрут следования должен контролироваться билетным кассиром. Станции отправления и назначения обязательно должны соответствовать указанному в транспортном требовании маршруту, но в пределах этого могут быть оформлены проездные документы с пересадкой. Например, для поездки по маршруту Санкт-Петербург — Курск можно оформить один беспересадочный документ, а можно сделать пересадку в Москве, но в этом случае потребуются два талона формы № 14.
Транспортные требования форм № 9-а и 9-6 называют провизионными. Они дают право проезда в пригородных поездах и общих вагонах местных поездов. Выдают провизионные билеты до крупных центров, даже если они расположены на сопредельных железных дорогах. Они отличаются по количеству поездок туда и обратно: форма № 9-а на 48 поездок в год выдается работникам, имеющим иждивенцев, а форма № 9-6 на 36 поездок в год — не имеющим их. В тексте запроса на оформление проездного документа обозначение формы так и набирают: ЖД9А или ЖД9Б. По заявлению железнодорожника в провизионный билет могут быть вписаны члены семьи, проживающие совместно с ним. Однако одновременно проезжать по провизионному билету могут не более двух лиц, указанных в нем. Не использованные в истекшем месяце талоны считаются недействительными.
Железнодорожникам для проезда по личным надобностям на расстояние до 150 км выдают пригородные транспортные требования формы № 11 (рис. 12). Могут быть указаны два направления, но суммарное расстояние не должно превышать 150 км. На основании такого транспортного требования в билетной кассе могут выдать только разовый билет отдельно «туда» и «обратно» по талонам формы № 13 (рис. 11). В такой билет могут быть вписаны иждивенцы, если они проживают совместно с железнодорожником.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 марта 2007 г. N 333р

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи Справочная информация Тарифное руководство #4
Распоряжения Сайты о поездах и железной дороге Лаборатория данных

Скачать Распоряжение и Инструкцию 333р полностью

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ НА СТАНЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения надлежащего составления и ведения на железнодорожных станциях ОАО «РЖД» коммерческой отчетности при грузовых перевозках:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2007 г. прилагаемую Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог:
довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников структурных подразделений железных дорог;
обеспечить в установленном порядке тиражирование и изучение Инструкции, утвержденной настоящим распоряжением.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.МОРОЗОВ

Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 1 марта 2007 г. N 333р

Скачать Распоряжение и Инструкцию 333р полностью
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *