Bw формат

  • автор:

При представлении неформализованных документов в ФНС в электронном виде, часто возникает необходимость представления графических файлов изображений этих документов в различных форматах (jpeg, tiff, pdf и прочие). При этом ФНС установлены требования к формату представляемых графических файлов. Так в приказе ФНС России № ММВ-7-6/535@ от 09.11.2010 «Об утверждении унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи» в пункте 3.3 унифицированного формата транспортного контейнера указано следующее:

Для неформализованных документов в форматах JPEG, TIFF, а также изображений, вложенных в документы формата PDF, RTF, Microsoft Word, Microsoft Excel, Open Document Text, Document Spreadsheet, Open XML Word и Open XML Spreadsheet, содержащих отсканированные изображения, предъявляются следующие требования: черно-белое изображение с разрешением отсканированного документа не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с использованием 256 градаций серого цвета.

Однако не всегда файлы изображений соответствуют этим требованиям. Каким образом можно привести отправляемые файлы в соответствие с требованиями ФНС? Ряд специалистов рекомендуют для редактирования изображений воспользоваться бесплатной программой XnView.

Для редактирования параметров изображения после запуска программы XnView в подменю Файл нужно выбрать пункт Открыть.

После чего выбрать требуемый файл изображений в появившемся окне:

Для изменения глубины цвета нужно в подменю Изображение выбрать пункт Преобразовать в серое и затем выбрать подпункт 256 оттенков серого.

Для того, чтобы изменить разрешение необходимо в подменю Изображение выбрать пункт Задать кол-во точек/дюйм.

В открывшемся окне нужно ввести требуемое значение разрешения:

После чего сохранить файл с новыми параметрами (подменю Файл пункт Сохранить).

В результате будет получен файл, соответствующий требованиям ФНС.

Запускаем программу и выбираем вид заявителя сразу же на главной форме:

Заполняем все поля формы. А в нижней части через кнопку «Добавить», добавляем файлы, которые необходимо передать в налоговую:

По кнопке «Добавить» появится следующая форма, в которой необходимо выбрать тип добавляемого файла:

Если подходящего типа нет — указываете «Иной документ»:

Чтобы указать какой файл соответствует указанному типу файла нажимаете кнопку «Прикрепить» — здесь указываете путь к нужному файлу. Для заявки по форме Р13001 допускаются файлы с расширениями pdf, tif, tiff. Для документов типа «Устав ЮЛ» и «Иной документ» принимаются файлы исключительно в формате tif или tiff.

На следующих трёх картинках показаны ограничения, которые могут появиться при прикреплении файла:



Если для передачи подготовили файлы в других форматах, то вы их можете преобразовать например на этом ресурсе: http://zamzar.com.

Но даже полученный tif-файл вероятно необходимо дополнительно преобразовать. Для этого рекомендую программу IrfanView. Для преобразования необходимо изменить изображение (даже для многостраничного tif-файла).

Указанные настройки помогли сделать файл таким, чтобы он подходил под указанные выше ограничения:

Для выставления глубины цвета в 1 бит — нужно зайти в меню «Изображение» и выбрать пункт «Уменьшить глубину цвета…»:

Далее для выставления глубины цвета в 1 бит — нужно изменить (уменьшить) глубину цвета как на картинке:

Далее необходимо сохранить изображение — выбираем меню: «Файл — > Сохранить как…»:

Выбираем тип файла TIF и в дополнительном окне указываем, файл нужно сжать — ZIP сжимает лучше чем LZW. Сжатие для чёрно-белых файлов (в правой части) не проверял — возможно ещё больше ужимают файл:

Прикрепляем файлы в назначенные документы, чтобы указанному документу соответствовал свой файл:

Когда все файлы прописаны — нужно их подписать. Но для этого необходимо указать электронную подпись. Для этого заходим в меню: «Сервис -> Параметры»

В окне параметров переходим на закладку: «Подписант» и раскрываем список «Сертификат ключа подписи»:

Как правило, там будет много подписей и единственный способ отличить одну от другой — это по отпечатку сертификата:

Необходимой открыть сертификат и найти отпечаток сертификата, который действует на данный момент — именно такой же отпечаток и должен быть выставлен в окне выше:

Далее можно приступить к подписыванию — выбираете строчку с документом и файлом и нажимаете кнопку «Подписать». Тоже самое проделываете и с остальными строчками:

Когда всё подписали нажимаете кнопку «Сформировать пакет для отправки»:

Укажите место для сохранения файла и на экран выведется вот такое сообщение:

Далее этот файл нужно будет передать (отправить) в налоговую, следуя инструкции «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде в налоговую.

Рассмотрим процедуру заполнения формы заявления Р21001 на регистрацию ИП с помощью программы подготовки документов для государственной регистрации (ППДГР).

для подготовки документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Регистрация гражданина в качестве ИП, или как говорят в быту, «открытие ИП» – это процедура подачи в регистрирующий орган, коим выступает налоговая служба, специального пакета документов, с помощью которого в государственные реестры вносится запись о том, что физическое лицо становится субъектом предпринимательской деятельности.

По итогам регистрации гражданина предпринимателем выдается специальный Лист записи ЕГРИП.

Процесс открытия ИП, на самом деле, не сложный и его под силу осуществить даже человеку, который не является юристом, более того является новичком в этом деле. Главное – правильно подготовить все документы.

В соответствии с нормами ст.22.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и ИП», чтобы зарегистрироваться в качестве ИП, в ФНС нужно подавать следующие документы:

  1. Заявление по унифицированной форме №21001;
  2. Копию паспорта (либо иного удостоверяющего личность документа);
  3. Документ, подтверждающий уплату госпошлины ИП (она составляет 800 рублей).

Дополнительно к данному пакету рекомендуется также прикладывать заявление о переходе на применение спецрежимов налогообложения (УСН и/или ПСН), чтобы уменьшить налоговую нагрузку на бизнес.

Способы заполнения формы Р21001

Основной документ для осуществления регистрации – это заявление формы Р21001. Львиная доля отказов происходит по причине неправильного заполнения данного документа.

Заполнять его можно как от руки, так и на компьютере, однако лучшим вариантом будет использовать для внесения сведений специальную Программу подготовки документов для государственной регистрации (сокращённо – трудно выговариваемая аббревиатура «ППДГР»), скачать которую можно по ссылке выше.

Еще более лучший вариант, который не потребует установки программного обеспечения и правильно заполнит необходимые документы – бесплатный онлайн-сервис по подготовке документов на регистрацию ИП и ООО за 10 минут.

К технической стороне заполнения унифицированных форм применяется большое количество правил – нужно соблюсти правильный вид и размер шрифта, нужно верно расставлять переносы, не допускать смещения знако-мест, правильно пронумеровать страницы. Если заполнять вручную, то можно легко ошибиться, а тем более человеку, который видит подобного рода документы впервые. Даже люди, которые не раз заполняли такие формы, могут ошибиться, не говоря уже о новичках в этом деле.

Поэтому гораздо безопаснее воспользоваться онлайн-сервисом или скачать ППДГР и заполнить форму №21001 с её помощью. Программа сама позаботится о технических вопросах – пользователю останется только правильно прописать все данные.

Загружать программу необходимо с официального сайта ФНС, перейдя по ссылке – https://www.nalog.ru/RN77/PROGRAM/5961277/.

Далее нужно скачать инсталлятор и установить программу на компьютер. Эксплуатация ППДГР не должна вызвать проблем – всё интуитивно понятно.

Из предложенного перечня форм нужно выбрать нужную – 21001.

Процедура заполнения формы Р21001 в ППДГР

Открыв шаблон документа в программе, пользователь заметит, что заполнить предлагается три отдельные вкладки.

В ППДДГР они поименованы следующим образом:

  • форма;
  • лист «А»;
  • лист «Б».

Все вкладки обязательны для заполнения.

Вкладка «Форма»

На данном листе заполняются основные данные о регистрируемом физическом лице.

П.1.1 – нужно указать свои ФИО в именительном падеже согласно паспортным данным.

П.1.2 – его заполняют только иностранные граждане, а также лица гражданства не имеющие. Не нужно заниматься транслитерацией собственного имени, если вы не относитесь к вышеназванной категории лиц.

П.2 – здесь нужно указывать ИНН. Если человек не знает своего идентификационного номера, то можно воспользоваться бесплатным сервисом «Узнай ИНН», который расположен по адресу – https://service.nalog.ru/inn.do.

П.3 – указывается пол с помощью выбора соответствующего цифирного значения.

П.4 – здесь необходимо прописать информацию о дате и месте рождения согласно паспорту. Нужно указывать информацию в точном соответствии с удостоверяющим личность документом. Если в паспорте написано «гор.», а не «город», то писать нужно аутентично паспорту. Вольное указание информации может повлечь проблемы с налоговой инспекцией, которая может обратить внимание на несоответствие данных. Если в связи с этим последует отказ (и такое может быть), то его нужно будет обжаловать в судебном порядке – правоприменительная практика содержит прецеденты, согласно которым использование сокращений вместо целых слов, равно, как и наоборот, не является основанием для отказа в осуществлении регистрационных действий.

П.5 – указывается гражданство, а в случае регистрации в качестве ИП иностранца, прописывается также государство, гражданином которого этот человек является. Страну можно выбрать из всплывающего списка.

П.6 – прописывается адрес в соответствии с регистрацией в паспорте или место пребывания на территории РФ. Элементы адреса необходимо указывать в том виде, как и в документе-первоисточнике.

П.7 – здесь необходимо указывать вид документа, который удостоверяет личность, путём выбора из всплывающего списка, а также указывать реквизиты такого документа.

П.8 – заполняется только иностранцами и лицами, не имеющими гражданства.

Если в ходе заполнения данной вкладки пользователь не укажет какие-то из обязательных данных, программа выдаст об этом предупреждение.

После полного заполнения, можно переходить на следующую страницу.

Лист «А»

Перейдя на данную вкладку нужно нажать на кнопку «Добавить лист» и перед пользователем появятся поля для заполнения.

На этой странице нужно указывать сведения о видах деятельности (ОКВЭД), которыми планирует заниматься ИП – основном и дополнительных.

Прописывать виды деятельности необходимо кодировками, которые приведены в классификаторе ОК 029-2014.

Кодировку нужно прописывать как минимум 4-мя цифирными знаками.

Указывается один основной вид деятельности, а количество дополнительных не ограничено – можно указать всё то, чем планирует ИП заниматься, но без энтузиазма. В дальнейшем, при необходимости, можно будет добавить новые виды деятельности ИП бесплатно.

Если не указать какую-то деятельность, но при этом заниматься ею, это может повлечь налоговые риски.

Лист «Б»

В этом листе потребуется указать способ получения документов с регистрации – лично, по почте или через представителя, а также прописать контактные данные, путём указания номера телефона и e-mail адреса.

Вносить информацию о телефонных номерах нужно в следующем формате:

  • если номер городской, то его нужно отражать так: 8(495)1234567;
  • если номер от мобильного, то так: +7(937)1234567.

Указанием этих данных лучше не пренебрегать, потому что есть прецеденты, согласно которым ФНС отказывает регистрации при отсутствии оных.

На этом заполнение формы Р21001 закончено.

Если у ИП есть ЭЦП, то он имеет возможность через ППДДГР сформировать транспортный контейнер для подачи документов в электронном виде через пункт меню «Формирование пакета».

В том случае, если электронной подписи нет, то заполненный документ необходимо будет распечатать, нажав на кнопку меню «Печать». Программа сама пронумерует страницы. Распечатывать нужно не допуская двухсторонней печати – это императивное требование.

Распечатанное заявление должно быть подписано строго в присутствии работника налоговой инспекции, который будет осуществлять приём документов, либо засвидетельствовано в нотариальном порядке. Если документы в ФНС будет сдавать представитель по доверенности, то подпись в заявлении 21001 должна быть обязательно засвидетельствована у нотариуса. Сама доверенность тоже должна быть нотариальной. Срок регистрации ИП равняется трем рабочим дням.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *