Беседы классного руководителя с детьми группы риска

  • автор:

План индивидуальных профилактических бесед с детьми «группы риска»

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ

«ГРУППЫ РИСКА».

ТЕМА БЕСЕДЫ

СРОКИ

  1. «Устав школы, правила поведения учащегося»

СЕНТЯБРЬ

  1. «Культура общения»

СЕНТЯБРЬ

  1. «Ответственность за проступки»

ОКТЯБРЬ

  1. «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?»

ОКТЯБРЬ

  1. «Шутки или хулиганство»

НОЯБРЬ

  1. «Отношения с одноклассниками»

НОЯБРЬ

  1. «Права и обязанности несовершеннолетнего»

ДЕКАБРЬ

  1. «Умей сказать-нет»

ДЕКАБРЬ

  1. «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

ЯНВАРЬ

  1. «Я и мои друзья»

ЯНВАРЬ

  1. «Последствия самовольного ухода из школы»

ФЕВРАЛЬ

  1. «Я и моя уличная компания»

ФЕВРАЛЬ

  1. «Будь честным и правдивым»

МАРТ

  1. «Жизнь дана на добрые дела»

МАРТ

  1. «Учимся честно говорить о проступке»

АПРЕЛЬ

  1. «Можно ли воровать?»

АПРЕЛЬ

  1. «Здоровый образ жизни»

МАЙ

  1. «Семейные ценности. Взаимоотношения в семье»

МАЙ

Примерная тематика бесед и лекций для родителей

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Об ответственности родителей за воспитание детей.

Трудовое воспитание детей в семье.

Приучение детей к бережливости.

Развитие у детей интереса к науке и технике.

Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.

Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.

Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.

Воспитание прилежания у детей в семье.

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье.

Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Развитие у детей чувства коллективизма.

Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

О половом воспитании детей в семье.

Здоровый быт — необходимое условие успешного воспитания детей в семье.

Как руководить внеклассным чтением детей в семье.

Закаливание организма ребенка.

Роль семьи в развитии детского спорта.

Эстетическое воспитание детей в семье.

Как развивать у детей творческие дарования.
Как развивать у детей интерес и любовь к труду.

Организация рабочего уголка школьника в семье.

Как помочь школьникам выбрать профессию.

Состояние современного рынка труда и образовательных услуг.

Правила и ошибки выбора профессии.

Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.

Социальные и профессиональные ориентации молодежи.

Положение молодежи на современном рынке труда.

Востребованность профессий на рынке труда.

Требования работодателя к молодым специалистам.

Учебные заведения г. Кемерово и области.

Особенности выбора профессии детей с заболеваниями внутренних органов.

Объективные условия выбора профессии.

Интересы, склонности, способности и их роль в профессиональном самоопределении.

Профилактика и разрешение конфликтов в семье.

Трудный подросток. Кто он?

Профилактика нарко- и алкогольной зависимости.

Формирование мотивации достижения.

Формирование мотивации обучения.

Психология общения.

Психофизиологические особенности подросткового и юношеского возраста.

Психосексуальное развитие подростков.

Психологические особенности подростков.

Психологические особенности детей разного возраста.

Примерная тематика бесед с родителями

  1. Какой спорт полезен ребенку.

  2. О вредных привычках.

  3. Закаливание организма ребенка.

  4. Значение профилактических прививок.

  5. Распорядок дня воспитанника в учреждении дошкольного образования и дома.

  6. Роль родителей в воспитании и развитии ребенка.

  7. Характер питания Вашего ребенка.

  8. Здоровье будущего школьника.

  9. Если Ваш ребенок застенчив …

  10. Как справиться с капризами ребенка.

  11. Правильное питание – залог здоровья.

  12. Проблемы адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования.

  13. Как предупредить проявление агрессии в поведении ребенка.

  14. Игрушки в жизни ребенка.

  15. Дети и жестокость.

  16. Книга – наш лучший друг.

  17. Прогулка и её роль в развитии ребенка.

  18. Одежда и обувь дошкольника.

  19. Развитие у ребенка внимания, памяти.

  20. Как отвечать на детские вопросы?

  21. О безопасности жизнедеятельности детей в летний период.

  22. Ребёнок и компьютер.

  23. Правильное питание ребёнка в летний период.

  24. Как развивать речь ребенка во время прогулок.

  25. Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в семье.

  26. Первые трудовые поручения детям.

  27. Наши девочки: какие они?

  28. Особенности воспитания ребенка в неполной семье.

  29. Роль отца в воспитании дочери.

  30. Отличия мальчиков и девочек.

  31. Мальчики и девочки – такие разные.

  32. Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

  33. Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей.

  34. Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет.

  35. Роль семьи в физическом воспитании ребенка.

  36. Воспитание ответственности у детей дошкольного возраста.

  37. Как провести выходной день с детьми.

  38. Игры, которые можно провести дома.

  39. Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение.

  40. Правильное питание детей дошкольного возраста.

  41. Отец как воспитатель.

  42. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к дошкольному учреждению.

  43. Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми.

  44. Дисциплина на улице – залог безопасности.

  45. Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях.

  46. Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье.

  47. Гиперактивный ребёнок

  48. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

  49. Не отрываясь от дел.

  50. Детское упрямство.

  51. Питьевая вода и здоровье ребенка.

  52. Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям.

  53. Поговори со мною, мама.

  54. Семья и семейные ценности.

  55. Как преодолеть рассеянность у ребенка?

  56. Баю-баюшки-баю, или как уложить ребенка спать.

  57. Формирование у детей 4-го года жизни интереса к людям разных профессий.

  58. Особенности общения детей со сверстниками.

  59. Взаимодействие детей в разновозрастной группе.

  60. В семье появился ещё один ребенок.

  61. Как научить ребенка справляться с гневом.

  62. Искусство хвалить ребенка.

  63. У Вас растет сын (дочь).

Примерная тематика консультаций для родителей

  1. Растите детей заботливыми.

  2. Природа в воспитании добрых чувств у детей.

  3. Воспитание интереса к природе во время совместных прогулок в парк (лес).

  4. Развитие наблюдательности во время прогулок по парку (лесу).

  5. Посильная помощь дошкольников в уходе за комнатными растениями.

  6. Участие ребенка в оформлении интерьера дома.

  7. Право на любящих и всё понимающих родителей, или Прежде чем воспитывать ребенка.

  8. Что должен знать ребенок о съедобных и ядовитых грибах?

  9. Привлечение детей к посильному труду на садовом участке.

  10. Нужно ли иметь домашних животных?

  11. Изготовление игрушек из природного материала – одна из форм общения с природой.

  12. Природа и умственное воспитание ребенка.

  13. Традиции белорусского народа.

  14. Воспитание у ребенка доброты средствами художественных произведений.

  15. О поощрениях и наказаниях ребенка.

  16. Чтобы ребенок не обманывал.

  17. Воспитание культуры здоровья в условиях семьи.

  18. Как улучшить память, внимание, речь ребенка с помощью игры.

  19. Если Ваш ребенок – левша.

  20. Книга в семье. Семейное чтение.

  21. Каким должно быть питание ребенка?

  22. Развитие музыкальности ребенка в условиях семьи.

  23. Труд – серьезная форма воспитания.

  24. Физкультура и спорт в семье.

  25. Отец и мать – воспитатели.

  26. Приобщаем ребенка к изобразительному искусству.

  27. Игры с детьми в адаптационный период.

  28. Как помочь детям овладеть правилами дорожного движения.

  29. Как избежать стрессов, травм и неадекватного поведения детей.

  30. В воспитании надо знать меру.

  31. Влияние взрослых на формирование характера ребенка.

  32. Буль примером для детей.

  33. Малыя фальклорныя формы як сродак развіцця звязнай мовы.

  34. Выкарыстанне небыліц і жартаў у развіцці творчых моўных уменняў дашкольніка.

  35. Роля бацькоў у развіцці вобразнасці мовы дашкольніка.

  36. Богатство словаря – показатель интеллектуального развития ребенка.

  37. Роль лекарств и витаминов.

  38. Закаливание детского организма в условиях семьи.

  39. Если ребенок заболел …

  40. Распорядок дня – одно из условий охраны и укрепления здоровья ребенка.

  41. Почему необходимо читать с детьми книги.

  42. Если в семье – ребёнок левша.

  43. Вредные привычки у взрослых и их влияние на здоровый образ жизни детей.

  44. Почему ребенок грызет ногти?

  45. Как с пользой провести выходной день с ребёнком?

  46. Детские фантазии и страхи.

  47. Добрые мультики, которые помогают воспитывать.

  48. Капризы и упрямство.

  49. Супружеские отношения и их влияние на воспитательную атмосферу.

  50. Леворукий ребенок.

  51. Воспитание дружеских взаимоотношений в игре.

  52. Как провести выходной день с детьми.

  53. Важность рисования в жизни ребенка.

  54. Ребенок и книга.

  55. Правильное питание ребенка дома.

  56. Гиперактивный ребенок.

  57. Детское упрямство.

  58. Вежливый ребенок.

  59. Игровая деятельность в семье.

  60. Роль сенсорного воспитания в развитии познавательных способностей детей.

  61. О воспитании безопасного поведения дома и на улице.

  62. Роль театрализованных игр в развитии детей.

  63. Обучение дошкольников культурно-гигиеническим навыкам.

  64. Воспитание дошкольников с учетом их гендерных особенностей.

  65. Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье.

  66. Роль пап в полоролевом воспитании детей.

  67. Влияние родителей на воспитание девочек и мальчиков.

  68. Воспитание и развитие детей с учетом пола ребенка.

  69. Гендерные особенности игры детей дошкольного возраста.

  70. Роль книги в процессе гендерной социализации дошкольников.

  71. Агрессивный ребёнок.

  72. Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению.

  73. Грипп и его профилактика.

  74. Игра и здоровье детей.

  75. Какие игрушки необходимы детям.

  76. Зимние травмы у детей.

  77. Если ребёнка ужалила пчела.

  78. Первая помощь при обморожениях.

  79. Игрушка в жизни ребёнка.

  80. Играйте вместе с детьми.

  81. Учим ребенка общаться.

  82. Воспитание навыков самообслуживания у детей.

  83. Почему дети разные.

  84. Кризис трех лет.

  85. Как победить застенчивость у ребенка дошкольного возраста.

  86. Сенсорное развитие дошкольников.

  87. Организация двигательной активности у ребенка дома и на улице.

  88. Так ли важно рисование в жизни ребенка?

  89. Счастье – это когда тебя понимают.

  90. Как победить застенчивость.

  91. Зачем нужно развивать мелкую моторику.

  92. Профилактика простудных заболеваний.

  93. Воспитание ответственности у дошкольников.

  94. Ребенок и компьютер.

  95. Ваш ребенок становится манипулятором.

  96. Воспитание в неполной семье.

Работа с родителями — Беседы, консультации для родителей

  1. Роль семьи в развитии способностей ребенка.

  2. Как организовать досуговую деятельность детей

  3. Возможности дополнительного образования вашего ребенка

  4. Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье

  5. Психофизическая готовность ребёнка к школьному обучению

  6. Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку.

  7. Школьная тревожность

  8. Формирование у ребенка уверенности в себе

  9. Трудные подростки

  10. Система поощрений и наказаний в родительской педагогике

  11. Проблемы внимания

  12. Как помочь ребенку в учебе

  13. Переход из начальной школы в среднюю

  14. Особенности воспитания ребенка мамой и папой

  15. Анонимные консультации Почта Доверия

  16. Особенности воспитания ребенка мамой и папой

  17. Правильная мотивация в учебе

  18. Маленькому ученику так трудно!

  19. Как помочь ребенку адаптироваться?

  20. Надо ли учить ребенка вежливости?

  21. Как научить ребенка беречь деньги?

  22. Родительское программирование на неудачу

  23. Помощь ребенку в подготовке домашних заданий.

  24. Ребенок и телевизор.

  25. Что делать, когда ребенку скучно.

  26. Как учить детей разного возраста обращаться с деньгами

  27. Помогите ребенку победить страх!

  28. Поможем ребенку сосредоточиться

  29. Компьютер и дети: будьте осторожны!

  30. Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками?

  31. Как воспитывать ребенка без наказания.

  32. Искусство наказывать и поощрять.

  33. Как избежать школьных неудач

  34. Если ребенок ворует

  35. Воспитание — процесс творческий. Практические рекомендации.

  36. Первая трудовая практика и особенности трудового воспитания подростка

  37. Как помочь ребенку учиться

  38. Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе

  39. Учим ребенка общаться

  40. Наказания и поощрения

  41. Особенности развития третьеклассника

  42. Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника

  43. Физическое воспитание и его роль в развитии младшего школьника

  44. Как приучить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание

  45. Возрастные особенности второклассника

  46. Школьная тревожность и ее преодоление

  47. Особенности формирования навыка чтения у детей

  48. Особенности адаптации ребенка к условиям обучения в школе

  49. Возрастные особенности первоклассника.

  50. Отличие школьника от дошкольника

Темы индивидуальных бесед с учащимся

Темы индивидуальных бесед с учащимся

В течение года

Беседа о правилах поведения и внешнем виде школьника

В течение года

Беседа о взаимоотношениях с одноклассниками

В течение года

Беседа о успеваемости и посещаемости

В течение года

Беседа о поведении на уроках и переменах

Сентябрь

Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД»

Беседа «О правовой ответственности подростка «

Беседа «О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»

Октябрь

Беседа «Алкоголизм и подросток»

Беседа «Как я общаюсь со своими одноклассниками»

Беседа «Ответственность за порчу школьного имущества»

Ноябрь

Беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»

Беседа «Наркотики и закон»

Беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения»

Декабрь

Беседа «Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты»

Беседа «Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции»

Беседа «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»

Январь

Беседа «Конфликты в коллективе и способы их разрешения»

Беседа «Сигарет, не приносящих вреда, – нет»

Беседа «Преступление и наказание»

Февраль

Беседа «Психология ранней наркомании»

Беседа «Взрослая жизнь – взрослая ответственность»

Беседа «Правила поведения в общественных местах и на дорогах»

Март

Беседа «Самое дорогое, что у тебя есть!»

Беседа «Курение – цена модной привычки»

Беседа «Закон и подросток»

Апрель

Беседа «Правила доверия»

Беседа «Одно из преступлений -кража»

Беседа «Безвредного — табака не бывает»

Май

Беседа «Кем бы ты хотел стать?»

Беседа «Вспомним подвиги ВОВ»

Беседа «Мой планы на лето»

Беседа «Давай проанализируем этот учебный год»

Работа с семьей

1 раз в полутриместр

Посещение семьи на дому.

Индивидуальные беседы с родителями

Проводились регулярно в течение года

9-13 сентября

Родительское собрание на тему: «»Режим и особенности работы ОУ в 2014/2015 учебном году. Организация работы с восьмиклассниками»».

21-25 октября

Родительское собрание на тему: «Позитивная самооценка ка условие успешного развития личности».

2-6 декабря

Родительское собрание на тему: «Как помочь подростку в подготовке к ГИА».

3-7 февраля

Родительское собрание на тему: «Свободное время –для души и с пользой!»

11-14 марта

Родительское собрание на тему: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка»

21-25 апреля

Родительское собрание на тему: «Подросток в мире вредных привычек»

9-16 мая

Родительское собрание на тему: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Итоги 2014/2015 учебного года

Темы индивидуальных бесед с родителями

Сентябрь

Беседа » Взаимоотношения с ребенком»

Октябрь

Беседа «Психология ранней наркомании»

Ноябрь

Беседа «Дети и деньги. Проблема правильного отношения детей к деньгам»

Декабрь

Беседа «Свободное время школьника»

Индивидуальная работа с учащимися класса

План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работы

Формы работы

Цель

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1.Посещение учебных занятий

Контроль за успеваемостью детей

2.Беседа с отстающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

Контроль за свободным времяпровождением

2.Наделение общественным поручением в классе

3.Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

4.Беседы с родителями

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Индивидуальная работа с учащимися

СЕНТЯБРЬ

Выборы актива класса.

Индивидуальные задания учащимся по оформлению классного уголка.

Посещение семей; составление актов обследования материально-бытовых условий; составление социального паспорта класса.

Посещение семей учащихся СОП с целью плановой проверки (Шувалова П., Исламова В, Ломать Г.)

Заседание актива класса по планированию работы на I четверть.

Вовлечение учащихся класса в кружковую работу. Реклама кружков, факультативов, спортивных секций.

Подготовка и участие в с/х выставке «Осень-2014» (общешкольное мероприятие).

Заседание комиссии по спорту: подготовка и участие в школьном турслете.

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

ОКТЯБРЬ

Заседание актива класса. Выпуск плаката к Дню Учителя.

Классное совещание. «День пожилого человека» — акция милосердия (план действий).

Заседание комиссии по печати. Творческое задание учащимся – выпуск плаката к осеннему празднику.

Заседание комиссии по культуре: подготовка к общешкольному мероприятию «Праздник Осени».

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

15 октября – День Семьи. Индивидуальные задания учащимся: мини-сочинение, рассказ, фотовыставка, викторина.

Беседа с отстающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе (по необходимости).

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

НОЯБРЬ

Заседание комиссии по образованию. Выпуск Молнии по итогам I четверти.

Заседание актива класса. Тема месяца – культура поведения (разработка плана мероприятий).

Заседание комиссии по печати. Выпуск плакатов, листовок, рисунков по теме месячника – «Профилактика негативных тенденций в подростковой среде».

Индивидуальная работа с учащимися по коррекции поведения:______________

Творческое задание учащимся: подготовить доклады, сообщения, выступления по теме: «Профилактика негативных тенденций в подростковой среде».

Индивидуальные беседы с учащимися по культуре поведения.

Посещение классным руководителем учебных занятий.

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

Подготовка и участие школьников в предметных олимпиадах.

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

ДЕКАБРЬ

Индивидуальная работа с учащимися, учителями-предметниками по предварительным итогам успеваемости.

Заседание комиссии по образованию. Выпуск экрана успеваемости – «Итоги I полугодия».

Заседание комиссии по печати – выпуск новогодних плакатов.

Заседание актива класса: подготовка к общешкольному новогоднему мероприятию.

Заседание комиссии по спорту. План мероприятий на зимние каникулы.

Заседание комиссии по ЖКХ. Подведение итогов конкурса «Лучший дежурный класса».

Заседание комиссии по культуре. Викторина: Как встречают Новый год люди всех земных широт». Подготовка к участию в общешкольном новогоднем мероприятии.

Организация и проведение «Новогоднего чаепития».

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в СОП.

Тренинг межличностных отношений в классе.

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

ЯНВАРЬ

Индивидуальная работа по коррекции поведения с учащимися__________________

Беседа с учащимися класса по организации дежурства; выполнению должностных обязанностей. Выпуск молнии.

Индивидуальная работа по секторам.

Организационное заседание актива класса. Планирование работы на II полугодие.

Индивидуальные задания учащимся по подготовке тематических классных часов.

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

ФЕВРАЛЬ

Творческое задание девочкам: подготовить и выпустить поздравительную открытку к «Дню защитника Отечества».

Заседание комиссии по печати с привлечением всех учащихся класса – выпуск плакатов, информационных листов, посвященных 23 февраля.

Заседание актива класса: подготовка к игре «А ну-ка, парни!»

Актив класса (с привлечением всех учащихся) – операция «Открытка воину», «Подарок воину».

Заседание комиссий по образованию и культуре: провести беседы по теме месячника: «Военно-патриотическое воспитание».

Индивидуальная работа по секторам.

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

МАРТ

Творческое задание мальчикам: подготовить и выпустить поздравительную открытку для девочек к Дню 8 Марта.

Заседание комиссии по печати – выпуск плакатов, информационных листов, посвященных Дню 8 Марта.

Заседание комиссии по культуре: подготовка и проведение игры-викторины «А ну-ка, девушки!»

Заседание комиссии по ЖКХ. Подведение итогов конкурса «Самое чистое рабочее место».

Заседание комиссии по образованию. Выпуск Молнии, экрана успеваемости «Итоги III четверти».

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

Заседание актива класса. Подведение итогов работы за четверть.

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

АПРЕЛЬ

Заседание актива класса. Тема: «Неделя хорошего настроения». Выпуск юмористического плаката.

Заседание комиссии по спорту: 7 апреля – День Здоровья. Задание: подготовить внеклассное мероприятие по данной теме.

«День космонавтики». Заседание комиссии по печати – выпуск газеты о космосе. Заседание комиссии по культуре – проведение викторины.

Индивидуальные задания учащимся по подготовке тематических классных часов и бесед.

Заседание актива класса. Тема месячника: «Экологическое воспитание», «Профориентация». Задание: составление плана, разработка мероприятий.

Индивидуальные задания учащимся: подбор материала для классной рубрики «Это интересно» на тему «Сохраним нашу планете зеленой!».

Индивидуальная работа по коррекции поведения с учащимися__________________

Анкетирование учащихся» «Кто я? Знаю ли я себя?»

Заседание актива класса – разработка и проведение игры по экологии.

Индивидуальные задания учащимся: подготовить доклады, сообщения на тему: «О профессиях разных, нужных и важных».

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

МАЙ

Заседание актива класса. Тема: декада «Вахта Памяти». Составление плана мероприятий.

Заседание комиссии по печати – операция «Открытка воину».

Операция «Подарок воину» (все учащиеся класса).

Индивидуальные задания учащимся: сбор материала и выпуск газеты «Они сражались за Родину!» (комиссия по печати).

Заседание комиссии по культуре и комиссии по образованию – проведение викторины о ВОВ.

Заседание актива класса – организация и проведение игры по ПДД и ОБЖ «Знай и умей».

Заседание комиссии по образованию – выпуск информационного листа «Итоги IV четверти и года».

Заседание комиссии по спорту. Организация похода.

Индивидуальные консультации учащихся с учителями-предметниками по итогам успеваемости.

Заседание комиссии по ЖКХ. Организация и проведение генеральной уборки класса.

Заседание актива класса. Организованное окончание учебного года. Отчет о проделанной работе.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ

сентябрь

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

«Закон КК № 1539»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«Школьная форма»

октябрь

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»

ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Закон КК № 1539»

«Искусство каждодневного общения»

«Твоя семья»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

«Правила поведения на улице

» Культура общения»

«Ответственность за порчу имущества школы»

«Культура приветствий и обращений к окружающим»

«Ответственность за нарушение правил ПДД»

«Уверенность в себе»

«Вербальные и невербальные формы поведения»

«Формула выбора профессии»

«Сердце матери»

«Ласковые слова для мамы»

декабрь

«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»

«Последствия самовольного ухода из школы»

«Сердце матери»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям с инвалидностью»

«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

«Правила поведения в общественных местах»

«Самоконтроль и требовательность к себе»

«Вредные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»

«Мои успехи и неудачи»

«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»

«Сила воли и характер»

«Чувство собственного достоинства»

«Как избежать травматизма зимой»

«Конституция РФ»

«Моя Родина – Россия»

январь

«Как я провел зимние каникулы»

«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»

«Петарды и безопасность»

«6 января — День добрых дел»

«Моя Родина-Россия»

«Умей сказать — НЕТ»

«Безопасное движение во время гололеда»

«Компьютер-друг или враг»

«Рождественские святки»

«Место подростка в обществе»

«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

«Мои недостатки»

«Культура речи. Ненормативная лексика»

февраль

«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»

«Алкоголь и алкогольная зависимость»

«Для чего нужна семья»

«Как выбрать профессию»

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

«Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

«Подросток и Закон»

март

«Подросток и преступление»

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Как не стать жертвой преступления»

«Компьютер – друг или враг»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям – инвалидам»

«Делу время, потехе час! «

«О честности и умении держать слово»

«Гимн, Герб, флаг России»

«Жизнь дана для добрых дел»

«Виды наказания несовершеннолетних»

апрель

«Преступление и наказание»

«Голосование – это право или обязанность»

«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»

«Конвенция о правах ребенка»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Энергетические напитки – новые наркотики»

«Мое имя»

«Ласковые слова для мамы»

«Деньги на карманные расходы»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *